Отзыв УАЗавода 3 года машине
Uygur
25 Mar 2014
... паджеро спорт тот же, утрет ему нос не напрягаясь.
Всё, упал под стол
Глупо как-то, разговор типа:
- Здорово, бабуля,
- А-а, картошку копаю,
- П...Звезда ты, глухая,
- А-а-ага, бывает гнилая... И так далее.
У нас в семье (я и мои ребятишки) есть не в единственном числе Патриот.
Если б не супруга и не периодические прогоны "на дальняк", я б себе его тоже взял новый "на выход", а "в лес" оставил бы имеющийся "в тапках" и с лебедью."
Письками меряться смысла нет.
Я очень люблю свой Кайрон и не собираюсь его "опускать", Патриот - это совсем другое.
Как же Вы любите спорить, прям Жириновский в дуэли по телику.Проблема одна - это Российский автомобиль!) и то что у него всего 120л.с. это вообще смешно)) хотя весит он больше того же кайрона.
Нет, ибо у нормального УАЗа ничто не гремит и не болтается. Тем более не возникает никаких проблем тронуться с места, даже в глиняной колее по ступицы.
У моего ничего не гремит и не болтается, думаю вот поменять рессоры на усиленные + пружинки помощнее на перёд, да и так по мелочевке типа калитку... Есть мысли и я их думаю...
Worker
25 Mar 2014
Предрассудки. Мощность двигателя на троганье с места вообще никак не влияет. Весит он на 100кг больше всего, абсолютно ни о чем разница. На этом я диалог заканчиваю, т.к. смысла в нем, похоже, не будет никакого.Проблема одна - это Российский автомобиль!) и то что у него всего 120л.с. это вообще смешно)) хотя весит он больше того же кайрона.
Liholet
25 Mar 2014
. Не ушебитесь там под столом))))) я не спорю, просто смешно когда глупости рассказывают, уаз был хорошим в 80 х и 90 когда небыло нормальных проходимцев, но сейчас все поменялось, столько иностранных вседорожников есть способные заткнуть любой уаз по проходимости, просто это оставшиеся стереотипы с прошлого)))Всё, упал под стол
Глупо как-то, разговор типа:
- Здорово, бабуля,
- А-а, картошку копаю,
- П...Звезда ты, глухая,
- А-а-ага, бывает гнилая... И так далее.
У нас в семье (я и мои ребятишки) есть не в единственном числе Патриот.
Если б не супруга и не периодические прогоны "на дальняк", я б себе его тоже взял новый "на выход", а "в лес" оставил бы имеющийся "в тапках" и с лебедью."
Письками меряться смысла нет.
Я очень люблю свой Кайрон и не собираюсь его "опускать", Патриот - это совсем другое.
Как же Вы любите спорить, прям Жириновский в дуэли по телику.
Uygur
25 Mar 2014
Предрассудки. Мощность двигателя на троганье с места вообще никак не влияет. Весит он на 100кг больше всего, абсолютно ни о чем разница. На этом я диалог заканчиваю, т.к. смысла в нем, похоже, не будет никакого.
Аналогично
Wanderer
25 Mar 2014
Изучаю...Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.
Доработать можно что угодно, но цена этих доработок совершенно разная.
Например УАЗ шноркель - 4000 р., на Кайрон под 10000 р. - про длину воздуховода до фильтра с его изгибами молчу - мощности это не добавляет.
И так по многим пунктам. В частности в УАЗ есть отличные спальники с выдвижными ящиками и столом.
А пока сижу починяю Кайрон:
- полная переборка и замена подвески, заржавели болты сход-развала и развалились сайлентблоки - (срезано все болгаркой),
- помпа потекла - замена
- подшипник держателя вентилятора зашумел - замена всей этой крышки в сборе
- смазка всех остальных роликов и натяжителя - еще походят
- замена переднего сальника коленвала - побежало масло
худой
25 Mar 2014
serpol77
17 Aug 2014
Остальные фотки в альбоме: http://fotki.yandex....7/album/162244/
Сообщение отредактировал serpol77: 17 August 2014 - 08:33 PM
WhiteFish
17 Aug 2014
Но есть серьезная проблема которой, по всей логике, в нашей стране просто не должно быть, но она есть и эта проблема с запчастями. Ждали на уаз рулевую рейку !!!2,5 месяца!!!.
livergas
08 Nov 2014
Я в прошлом году ездил с сыном на покатушки в Сергиев пасат, так там патрик сунулся за нами еле выковырнули. Так он и стоял в сторонке, а у меня все ухи пообрывали. Тоже стоял в сторонке. Спортейжи, Юмки и Роверы по полю как по дороге, а мы слюнями обливались. Вот и похвальба советским автопромом. Правда не спорю тюнингованый Хантер по целику и сугробам пронёсся рядом с дорогой, аж завидно стало, но у него просвет был полметра и резина тракторная. Мы его все проводили прослюнявившись.
Вообще то кто хвалит нашь автопром и любит по локти быть в масле (как у любителей Мсквича) покупайте патрика это для вас!!!!!!!! Ха, Ха....