
Жаль, ныне снегов нет, негде снега грести

Отправлено 17 March 2014 - 05:16 PM
Отправлено 20 March 2014 - 01:06 PM
Я вот посмотрел ролик, почитал тему...Хорошо, что всего две страницы
Как владелец двух "козликов", патриота и кая выскажу свое мнение.
Каждый берет себе машину для определенных целей. И если кто-то купил себе патриота(мне вот немного обидно, что уаз стал свои машины обзывать латинскими названиями типаPatriot или Hunter) и ожидает ощущений, что у него 200-й "крузак", пусть не забудет, что он заплатил 600 тыщ, а не 3 "ляма". Обычно такие разочарованные и начинают сразу ругать машину или как те ребята на MB ML менять все подряд. Можно и "козлика" взять, а потом думать "почему он не гелентваген..."
У меня все машины выполняют свои функции: козлики для бездорожья и для души(нравятся мне на них ездить), патриот для преодоления легкого бездорожья и перевозки грузов, кай для езды по дорогам. Мое мнение, что патриот хорошая машина, для хорошего хозяина. И времени на обслуживание он занимает не больше чем кай. Универсальной машины не бывает даже за большие деньги
И я вот никогда не понимал спорщиков, пытающихся доказать, что патриот плохая машина, которые на нем не ездилипросто не покупай его и все
А также, не понимаю для чего кайроны переделывают для покатушек...
p.s.
забыл сказатьв кае очень понравилось то, что его можно также как и уазики дорабатывать напильником, а не просто сел и поехал
Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!Я вот посмотрел ролик, почитал тему...Хорошо, что всего две страницы
Как владелец двух "козликов", патриота и кая выскажу свое мнение.
Каждый берет себе машину для определенных целей. И если кто-то купил себе патриота(мне вот немного обидно, что уаз стал свои машины обзывать латинскими названиями типаPatriot или Hunter) и ожидает ощущений, что у него 200-й "крузак", пусть не забудет, что он заплатил 600 тыщ, а не 3 "ляма". Обычно такие разочарованные и начинают сразу ругать машину или как те ребята на MB ML менять все подряд. Можно и "козлика" взять, а потом думать "почему он не гелентваген..."
У меня все машины выполняют свои функции: козлики для бездорожья и для души(нравятся мне на них ездить), патриот для преодоления легкого бездорожья и перевозки грузов, кай для езды по дорогам. Мое мнение, что патриот хорошая машина, для хорошего хозяина. И времени на обслуживание он занимает не больше чем кай. Универсальной машины не бывает даже за большие деньги
И я вот никогда не понимал спорщиков, пытающихся доказать, что патриот плохая машина, которые на нем не ездилипросто не покупай его и все
А также, не понимаю для чего кайроны переделывают для покатушек...
p.s.
забыл сказатьв кае очень понравилось то, что его можно также как и уазики дорабатывать напильником, а не просто сел и поехал
Отправлено 20 March 2014 - 01:14 PM
А у меня и жена говорит (когда на вольво или хонде сыновей едем) что задницей по асфальту.А в Кайроне разве не комфортно?Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!
Сообщение отредактировал Nikolay: 20 March 2014 - 01:15 PM
Отправлено 20 March 2014 - 01:16 PM
Задницей не задницей а управлять гораздо легче и удобнее маневрировать. а для города лучше не придумать.А у меня и жена говорит (когда на вольво или хонде сыновей едем) что задницей по асфальту.А в Кайроне разве не комфортно?
Отправлено 20 March 2014 - 04:43 PM
Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!
Отправлено 20 March 2014 - 05:55 PM
+ полностью согласен.Можете считать, что это понты..., но Кайрон, если его не грузить лифтами и 32-33 тапками, рулится не хуже легковушки, а Патриот, даже в стоке, способен чудеса творить на среднем бездоре.
Отправлено 20 March 2014 - 07:03 PM
. Кайрону до легковой рулежки как до луны пешком)))). Хоть с тапками хоть с лыжами, рама, высокий центр тяжести, неразрезной мост делают свое коварное дело как в устойчивости так и в управляемости... За рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем икаруса)))Можете считать, что это понты..., но Кайрон, если его не грузить лифтами и 32-33 тапками, рулится не хуже легковушки, а Патриот, даже в стоке, способен чудеса творить на среднем бездоре.
. Многие уверены что на внедорожнике должен быть большой крутящий момент, и восхваляют уазики на которых крутящий момент мизирный и равен легковому автомобилю)))Можете считать, что это понты..., но Кайрон, если его не грузить лифтами и 32-33 тапками, рулится не хуже легковушки, а Патриот, даже в стоке, способен чудеса творить на среднем бездоре.
Отправлено 21 March 2014 - 01:57 AM
Отправлено 21 March 2014 - 04:52 AM
Владимир, с экспертами спорить бесполезно)))))))Не буду дублировать свой пост #21.
Отправлено 24 March 2014 - 01:34 PM
Всем доброго дня!Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!
Отправлено 24 March 2014 - 05:37 PM
Отправлено 24 March 2014 - 07:14 PM
Ну, не знаю даже. Катался в выходные с Патриотом в паре по не очень хорошим дорогам. Бедным родственником себя не чувствовал. Там, где его колбасило, шел спокойно почти на холостых и даже особо не испачкался. Никто не застрял, но суперселекта рядом не нашлось. Все суперселекты стояли на обочине и съезжать туда, куда мы поехали явно были не в настроении.На Кирюхе делать там было нечего бы...
Отправлено 24 March 2014 - 07:22 PM
Отправлено 25 March 2014 - 02:05 AM
Ну, не знаю даже. Катался в выходные с Патриотом в паре по не очень хорошим дорогам. Бедным родственником себя не чувствовал. Там, где его колбасило, шел спокойно почти на холостых и даже особо не испачкался. Никто не застрял, но суперселекта рядом не нашлось. Все суперселекты стояли на обочине и съезжать туда, куда мы поехали явно были не в настроении.
Присматриваюсь к УАЗу, наверное будет следующей машиной, если к тому времени еще будет существовать.
Понравилось наличие всяких нужных экспедиционных и для off-road доработок для УАЗа и их цена.
Не могу сказать, что разочаровался в Кайроне, пока что он меня не подводил.
Покупался для путешествий, чтобы проехать чуть дальше чем на пузотерке, потом получилось что получилось.
Но это все скорее вопреки возможностям машины и с большими затратами на подготовку и дальнейшие переделки.
Отправлено 25 March 2014 - 06:43 AM
С таким утверждением не спорю, но никто не мешает доработать Кай под свои потребности.Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Отправлено 25 March 2014 - 06:56 AM
Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Патриот да, потрясывает из-за "не очень" развесовки, зад должен быть загружен хотя бы парой поребриков, тогда - ровно.
Я видел патриот в деле. Когда он трогается ему не хватает мощи, его передняя подвеска трясется так что кажется отвалится просто, все болтается и гремит.
Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.
Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Патриот да, потрясывает из-за "не очень" развесовки, зад должен быть загружен хотя бы парой поребриков, тогда - ровно.
Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.
Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Патриот да, потрясывает из-за "не очень" развесовки, зад должен быть загружен хотя бы парой поребриков, тогда - ровно.
Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.
Отправлено 25 March 2014 - 07:16 AM
Я его не только видел, но и ездил совсем недавно. Отличная машина для бездорожья, но как универсальная семейная не катит, увы. Ты, скорее всего, имел дело с какой-то убитой развалюхой, а не УАЗом.Я видел патриот в деле. Когда он трогается ему не хватает мощи, его передняя подвеска трясется так что кажется отвалится просто, все болтается и гремит.
Отправлено 25 March 2014 - 07:21 AM
С нормальным уазом. Я же говорю, плюс уаза это в том что его не жалко гробить на бездорожье. А так паджеро спорт тот же, утрет ему нос не напрягаясь.Я его не только видел, но и ездил совсем недавно. Отличная машина для бездорожья, но как универсальная семейная не катит, увы. Ты, скорее всего, имел дело с какой-то убитой развалюхой, а не УАЗом.
Отправлено 25 March 2014 - 07:34 AM
Нет, ибо у нормального УАЗа ничто не гремит и не болтается. Тем более не возникает никаких проблем тронуться с места, даже в глиняной колее по ступицы.С нормальным уазом.
Отправлено 25 March 2014 - 07:36 AM
Проблема одна - это Российский автомобиль!) и то что у него всего 120л.с. это вообще смешно)) хотя весит он больше того же кайрона.Нет, ибо у нормального УАЗа ничто не гремит и не болтается. Тем более не возникает никаких проблем тронуться с места, даже в глиняной колее по ступицы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых