Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзыв УАЗавода 3 года машине


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#41 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2014 - 05:16 PM

Выложу кое-какое кино про Патриот, мот, впечатлит :dolf_ru_535:


Жаль, ныне снегов нет, негде снега грести :unknw:
  • 1

#42 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 March 2014 - 01:06 PM

Я вот посмотрел ролик, почитал тему...Хорошо, что всего две страницы :)
Как владелец двух "козликов", патриота и кая выскажу свое мнение.
Каждый берет себе машину для определенных целей. И если кто-то купил себе патриота(мне вот немного обидно, что уаз стал свои машины обзывать латинскими названиями типаPatriot или Hunter) и ожидает ощущений, что у него 200-й "крузак", пусть не забудет, что он заплатил 600 тыщ, а не 3 "ляма". Обычно такие разочарованные и начинают сразу ругать машину или как те ребята на MB ML менять все подряд. Можно и "козлика" взять, а потом думать "почему он не гелентваген..."
У меня все машины выполняют свои функции: козлики для бездорожья и для души(нравятся мне на них ездить), патриот для преодоления легкого бездорожья и перевозки грузов, кай для езды по дорогам. Мое мнение, что патриот хорошая машина, для хорошего хозяина. И времени на обслуживание он занимает не больше чем кай. Универсальной машины не бывает даже за большие деньги :)
И я вот никогда не понимал спорщиков, пытающихся доказать, что патриот плохая машина, которые на нем не ездили :) просто не покупай его и все :) А также, не понимаю для чего кайроны переделывают для покатушек... :)

p.s.
забыл сказать :) в кае очень понравилось то, что его можно также как и уазики дорабатывать напильником, а не просто сел и поехал :)

Я вот посмотрел ролик, почитал тему...Хорошо, что всего две страницы :)
Как владелец двух "козликов", патриота и кая выскажу свое мнение.
Каждый берет себе машину для определенных целей. И если кто-то купил себе патриота(мне вот немного обидно, что уаз стал свои машины обзывать латинскими названиями типаPatriot или Hunter) и ожидает ощущений, что у него 200-й "крузак", пусть не забудет, что он заплатил 600 тыщ, а не 3 "ляма". Обычно такие разочарованные и начинают сразу ругать машину или как те ребята на MB ML менять все подряд. Можно и "козлика" взять, а потом думать "почему он не гелентваген..."
У меня все машины выполняют свои функции: козлики для бездорожья и для души(нравятся мне на них ездить), патриот для преодоления легкого бездорожья и перевозки грузов, кай для езды по дорогам. Мое мнение, что патриот хорошая машина, для хорошего хозяина. И времени на обслуживание он занимает не больше чем кай. Универсальной машины не бывает даже за большие деньги :)
И я вот никогда не понимал спорщиков, пытающихся доказать, что патриот плохая машина, которые на нем не ездили :) просто не покупай его и все :) А также, не понимаю для чего кайроны переделывают для покатушек... :)

p.s.
забыл сказать :) в кае очень понравилось то, что его можно также как и уазики дорабатывать напильником, а не просто сел и поехал :)

Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!
  • 0

#43 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 March 2014 - 01:14 PM

Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!

А у меня и жена говорит (когда на вольво или хонде сыновей едем) что задницей по асфальту.А в Кайроне разве не комфортно?

Сообщение отредактировал Nikolay: 20 March 2014 - 01:15 PM

  • 0

#44 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 March 2014 - 01:16 PM

А у меня и жена говорит (когда на вольво или хонде сыновей едем) что задницей по асфальту.А в Кайроне разве не комфортно?

Задницей не задницей а управлять гораздо легче и удобнее маневрировать. а для города лучше не придумать.
  • 0

#45 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 March 2014 - 04:43 PM

Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!


Можете считать, что это понты..., но Кайрон, если его не грузить лифтами и 32-33 тапками, рулится не хуже легковушки, а Патриот, даже в стоке, способен чудеса творить на среднем бездоре.
  • 1

#46 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 March 2014 - 05:55 PM

Можете считать, что это понты..., но Кайрон, если его не грузить лифтами и 32-33 тапками, рулится не хуже легковушки, а Патриот, даже в стоке, способен чудеса творить на среднем бездоре.

+ полностью согласен.
  • 0

#47 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 March 2014 - 07:03 PM

Можете считать, что это понты..., но Кайрон, если его не грузить лифтами и 32-33 тапками, рулится не хуже легковушки, а Патриот, даже в стоке, способен чудеса творить на среднем бездоре.

. Кайрону до легковой рулежки как до луны пешком)))). Хоть с тапками хоть с лыжами, рама, высокий центр тяжести, неразрезной мост делают свое коварное дело как в устойчивости так и в управляемости... За рулем кайрона чувствуешь себя как за рулем икаруса)))

Можете считать, что это понты..., но Кайрон, если его не грузить лифтами и 32-33 тапками, рулится не хуже легковушки, а Патриот, даже в стоке, способен чудеса творить на среднем бездоре.

. Многие уверены что на внедорожнике должен быть большой крутящий момент, и восхваляют уазики на которых крутящий момент мизирный и равен легковому автомобилю)))
  • -1

#48 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2014 - 01:57 AM

Не буду дублировать свой пост #21.
  • 0

#49 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 March 2014 - 04:52 AM

Не буду дублировать свой пост #21.

Владимир, с экспертами спорить бесполезно))))))) :wink:
Особенно которые выдают такие перлы


Читайте ТТХ дизельного кайрона и бензинового!! Вы как дети малые, там все прописано а вы пытаетесь доказать недоказуемое, то что до нас уже люди все измерили и дали заключения. Вы взрослые люди. Не говорите глупостей!!! убери с дизеля турбину он вообще с места не тронется, а тут с турбиной с горем попалам наскребли ему 141 лошадь!))))))


  • 0

#50 randger

randger

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Люблю кататься по бездорожью :)

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2014 - 01:34 PM

Если бы у меня был патриот для бездорожья, то кайрона никогда не купил.а для города взял бы седан бизнесс класса и отдыхал на нем!! Не вижу смысла иметь в семье 2 и более рамных проходимца!

Всем доброго дня!
Только сегодня опять наткнулся на эту тему...
Отвечу :)
У меня не две, а 4 рамных машины :) и Патриот используется не для бездорожья(хотя изначально покупался для этого), а просто доехать зимой до дома.
Первоначально Кайрон брался как замена Патриоту, но жене он не понравился(маленький :)), пришлось оставить обоих :).
Возможно с появлением УАЗиков у меня поменялось определение бездорожья, но теперь я не считаю Патриота или Кайрона внедорожниками :) По сравнению с Кайроном, патриот как танк. Кайрон для меня больше легковушка с рамой и полным приводом :)
Опять, повторюсь, это только мое мнение :)
  • 1

#51 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 March 2014 - 05:37 PM

Вчерась буровили в речной долине снег, где его еще есть.
Несколько раз Патриотом вырывал Паджеро 3 из снежных засад, в том числе лебедкой, железом и стропой...
Фуфайка на тросе не пригодилась.
Не засел ни разу. Но Паджере с его "суперселектом" стыдоба, зарывается достаточно неожиданно и сразу.
Видимо, у Патриота есть некий звонок, чувствуешь, когда начинаешь вязнуть, у П-3 такого нет.
Даже 2 круга по целине сделал вокруг сидящего Паджерика.
На Кирюхе делать там было нечего бы...
Странный этот суперселект :unknw:
Фотками просили не хвалиться :dolf_ru_535:
  • 0

#52 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 March 2014 - 07:14 PM

На Кирюхе делать там было нечего бы...

Ну, не знаю даже. Катался в выходные с Патриотом в паре по не очень хорошим дорогам. Бедным родственником себя не чувствовал. Там, где его колбасило, шел спокойно почти на холостых и даже особо не испачкался. Никто не застрял, но суперселекта рядом не нашлось. Все суперселекты стояли на обочине и съезжать туда, куда мы поехали явно были не в настроении. :unknw:
  • 1

#53 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2014 - 07:22 PM

Присматриваюсь к УАЗу, наверное будет следующей машиной, если к тому времени еще будет существовать. :)
Понравилось наличие всяких нужных экспедиционных и для off-road доработок для УАЗа и их цена.
Не могу сказать, что разочаровался в Кайроне, пока что он меня не подводил.
Покупался для путешествий, чтобы проехать чуть дальше чем на пузотерке, потом получилось что получилось. :)
Но это все скорее вопреки возможностям машины и с большими затратами на подготовку и дальнейшие переделки.
  • 0

#54 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2014 - 02:05 AM

Ну, не знаю даже. Катался в выходные с Патриотом в паре по не очень хорошим дорогам. Бедным родственником себя не чувствовал. Там, где его колбасило, шел спокойно почти на холостых и даже особо не испачкался. Никто не застрял, но суперселекта рядом не нашлось. Все суперселекты стояли на обочине и съезжать туда, куда мы поехали явно были не в настроении. :unknw:


Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Патриот да, потрясывает из-за "не очень" развесовки, зад должен быть загружен хотя бы парой поребриков, тогда - ровно.


Присматриваюсь к УАЗу, наверное будет следующей машиной, если к тому времени еще будет существовать. :)
Понравилось наличие всяких нужных экспедиционных и для off-road доработок для УАЗа и их цена.
Не могу сказать, что разочаровался в Кайроне, пока что он меня не подводил.
Покупался для путешествий, чтобы проехать чуть дальше чем на пузотерке, потом получилось что получилось. :)
Но это все скорее вопреки возможностям машины и с большими затратами на подготовку и дальнейшие переделки.


Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.
  • 0

#55 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2014 - 06:43 AM

Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.

С таким утверждением не спорю, но никто не мешает доработать Кай под свои потребности.
  • 0

#56 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 March 2014 - 06:56 AM

Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Патриот да, потрясывает из-за "не очень" развесовки, зад должен быть загружен хотя бы парой поребриков, тогда - ровно.

Я видел патриот в деле. Когда он трогается ему не хватает мощи, его передняя подвеска трясется так что кажется отвалится просто, все болтается и гремит.


Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.


Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Патриот да, потрясывает из-за "не очень" развесовки, зад должен быть загружен хотя бы парой поребриков, тогда - ровно.




Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.

Я не хаю Кирюху. Просто Патриот в стоке это больше внедорожник, чем Кайрон в стоке.
Там, где Кайрон начинает бампером грести, Патриот еще до снега бампером не достает.
Патриот да, потрясывает из-за "не очень" развесовки, зад должен быть загружен хотя бы парой поребриков, тогда - ровно.




Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.


Я видел патриот в деле. Когда он трогается ему не хватает мощи, его передняя подвеска трясется так что кажется отвалится просто, все болтается и гремит.
  • 0

#57 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2014 - 07:16 AM

Я видел патриот в деле. Когда он трогается ему не хватает мощи, его передняя подвеска трясется так что кажется отвалится просто, все болтается и гремит.

Я его не только видел, но и ездил совсем недавно. Отличная машина для бездорожья, но как универсальная семейная не катит, увы. Ты, скорее всего, имел дело с какой-то убитой развалюхой, а не УАЗом.
  • 0

#58 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 March 2014 - 07:21 AM

Я его не только видел, но и ездил совсем недавно. Отличная машина для бездорожья, но как универсальная семейная не катит, увы. Ты, скорее всего, имел дело с какой-то убитой развалюхой, а не УАЗом.

С нормальным уазом. Я же говорю, плюс уаза это в том что его не жалко гробить на бездорожье. А так паджеро спорт тот же, утрет ему нос не напрягаясь.
  • 0

#59 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2014 - 07:34 AM

С нормальным уазом.

Нет, ибо у нормального УАЗа ничто не гремит и не болтается. Тем более не возникает никаких проблем тронуться с места, даже в глиняной колее по ступицы.
  • 0

#60 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 March 2014 - 07:36 AM

Нет, ибо у нормального УАЗа ничто не гремит и не болтается. Тем более не возникает никаких проблем тронуться с места, даже в глиняной колее по ступицы.

Проблема одна - это Российский автомобиль!) и то что у него всего 120л.с. это вообще смешно)) хотя весит он больше того же кайрона.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых