
Отзыв УАЗавода 3 года машине
#21
Отправлено 09 January 2014 - 04:34 PM
Если ни того, ни другого, ни третьего нет или просто не хотите этого знать, то и нехрен...
#22
Отправлено 17 January 2014 - 10:50 PM
Я на УАЗке 17 лет гонял, когда ему исполнилось 22 года просто вынужден был продать, ни одного худого слова не могу сказать несмотря на то, что неоднократно разбирал до винтика, ни разу он меня не подводил на дороге несмотря на то, что и топил я его и брёвна по кубу возил на крыше и землю по кубу в салоне, деревья корчевал, всего не опишешь.
В автосалоне от Патриота насильно оттащили, пришлось купить Кирюху, одна отрада, Кирюха немного похож на УАЗик - недоделок непочатый край, есть чем заняться.
#23
Отправлено 18 January 2014 - 06:44 AM
#24
Отправлено 18 January 2014 - 07:15 AM
#25
Отправлено 18 January 2014 - 07:59 AM
подтверждаю.попадал в такой конфуз.про другое не скажу.не был владельцем.
#26
Отправлено 07 February 2014 - 03:56 PM
#27
Отправлено 07 February 2014 - 04:36 PM
#28
Отправлено 07 February 2014 - 04:42 PM
#29
Отправлено 08 February 2014 - 03:01 PM
Я думаю ...
С этим трудно спорить.
Однако парадокс: о б УАЗе, который Патриот, говорят люди, даже не сидевшие в нем.
Например, сиденья там Кайроновские...
Патриот имеет свою нишу - как потребительскую, так и ценовую, и он в ней один-одинешенек.
Сравнивать его с другим не то что некорректно, - вообще бессмысленно.
Крейсерская скорость по магистрали 100-110, по проселку его подвеска позволяет ехать быстрее Кайрона, ну и т.д.
Не буду сравнивать проходимость, нет смысла по причине выше.
Так что делать "фи" при слове УАЗ не надо.
Про любовь не буду, это - личное и огласке не поддается...
А в теплом гараже машина за 3-5 лет сгниет напрочь.
#30
Отправлено 08 February 2014 - 06:51 PM
такие парни и на мерсе частенько все меняют, потом мерсы и бэхи у них гавноМенял резину на шиномантаже недавно,подъехал мерседес МЛ на переобувку, вышли два парня из него,разговорились с ними, сказали что для охоты купили патриота, за год эксплуатации поменяли почти все запчасти на нем какие можно и какие нельзя!!!
#31
Отправлено 08 February 2014 - 08:05 PM
Сообщение отредактировал Альфия: 08 February 2014 - 09:14 PM
#32
Отправлено 08 February 2014 - 09:26 PM
#33
Отправлено 09 February 2014 - 10:30 AM
Почему то я им верю, так как это не первый такой отзыв. Все таки доверия к нашим машинам не осталось ни сколько.такие парни и на мерсе частенько все меняют, потом мерсы и бэхи у них гавно
#34
Отправлено 09 February 2014 - 11:57 AM
#35
Отправлено 09 February 2014 - 12:09 PM
Паджеро спорт утрет нос любому уазу! единственное что он дороже. на уазе ни одной блокировки нет кроме партайма.В защиту Патрика,хоть не являюсь его владельцем Езжу регулярно и не по дорогам,а там где кроме него ни один джип самый навороченый не едет.Насмотрелся и на ЛК и на Паджеро 4,в грязи,настоящей грязи они отстой.Претензии к УАЗ можно предъявить по качеству сборки .Наш Патрик дорог не видел,но не сыпется пока,а это рабочая машина и её ни хрена не жалеют.
#36
Отправлено 09 February 2014 - 12:57 PM
#37
Отправлено 09 February 2014 - 02:27 PM
не паджеро а паджеро спорт. Он мощнее, по клиренсу они одинаковые примерно.Но спорт имеет межколесные принудительные блокиовки, которые уазу и не снились. Почему уаз пользуется популярностью на бездоожье? да потому что он стоит копейки и его не так жалко.Юрий,не надо так категорично ,я на практике вижу на протяжении многих лет,кто может уделать Уазку.Только старые рамники типа Патрол,особенно трёх дверка.Не фанат уаз ни с какой стороны,но Паджеро по комфорту и наворотам уделать может,но не в грязи.
#38
Отправлено 09 February 2014 - 02:35 PM
Если поменяю кайрон то только на патриот хотя знаю что навыки автослесаря пригодятся
#39
Отправлено 09 February 2014 - 05:14 PM
тот фактически просто его не знает.
Ну, может, постоял 3 мин. рядом.
#40
Отправлено 05 March 2014 - 08:25 AM

Как владелец двух "козликов", патриота и кая выскажу свое мнение.
Каждый берет себе машину для определенных целей. И если кто-то купил себе патриота(мне вот немного обидно, что уаз стал свои машины обзывать латинскими названиями типаPatriot или Hunter) и ожидает ощущений, что у него 200-й "крузак", пусть не забудет, что он заплатил 600 тыщ, а не 3 "ляма". Обычно такие разочарованные и начинают сразу ругать машину или как те ребята на MB ML менять все подряд. Можно и "козлика" взять, а потом думать "почему он не гелентваген..."
У меня все машины выполняют свои функции: козлики для бездорожья и для души(нравятся мне на них ездить), патриот для преодоления легкого бездорожья и перевозки грузов, кай для езды по дорогам. Мое мнение, что патриот хорошая машина, для хорошего хозяина. И времени на обслуживание он занимает не больше чем кай. Универсальной машины не бывает даже за большие деньги

И я вот никогда не понимал спорщиков, пытающихся доказать, что патриот плохая машина, которые на нем не ездили



p.s.
забыл сказать


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых