Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзыв УАЗавода 3 года машине


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#61 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2014 - 07:42 AM

... паджеро спорт тот же, утрет ему нос не напрягаясь.


Всё, упал под стол :pod_stolom:
Глупо как-то, разговор типа:
- Здорово, бабуля,
- А-а, картошку копаю,
- П...Звезда ты, глухая,
- А-а-ага, бывает гнилая... И так далее.
У нас в семье (я и мои ребятишки) есть не в единственном числе Патриот.
Если б не супруга и не периодические прогоны "на дальняк", я б себе его тоже взял новый "на выход", а "в лес" оставил бы имеющийся "в тапках" и с лебедью."
Письками меряться смысла нет.
Я очень люблю свой Кайрон и не собираюсь его "опускать", Патриот - это совсем другое.

Проблема одна - это Российский автомобиль!) и то что у него всего 120л.с. это вообще смешно)) хотя весит он больше того же кайрона.

Как же Вы любите спорить, прям Жириновский в дуэли по телику.

Нет, ибо у нормального УАЗа ничто не гремит и не болтается. Тем более не возникает никаких проблем тронуться с места, даже в глиняной колее по ступицы.


У моего ничего не гремит и не болтается, думаю вот поменять рессоры на усиленные + пружинки помощнее на перёд, да и так по мелочевке типа калитку... Есть мысли и я их думаю...
  • 0

#62 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2014 - 07:43 AM

Проблема одна - это Российский автомобиль!) и то что у него всего 120л.с. это вообще смешно)) хотя весит он больше того же кайрона.

Предрассудки. Мощность двигателя на троганье с места вообще никак не влияет. Весит он на 100кг больше всего, абсолютно ни о чем разница. На этом я диалог заканчиваю, т.к. смысла в нем, похоже, не будет никакого.
  • 1

#63 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 March 2014 - 07:45 AM

Всё, упал под стол :pod_stolom:
Глупо как-то, разговор типа:
- Здорово, бабуля,
- А-а, картошку копаю,
- П...Звезда ты, глухая,
- А-а-ага, бывает гнилая... И так далее.
У нас в семье (я и мои ребятишки) есть не в единственном числе Патриот.
Если б не супруга и не периодические прогоны "на дальняк", я б себе его тоже взял новый "на выход", а "в лес" оставил бы имеющийся "в тапках" и с лебедью."
Письками меряться смысла нет.
Я очень люблю свой Кайрон и не собираюсь его "опускать", Патриот - это совсем другое.


Как же Вы любите спорить, прям Жириновский в дуэли по телику.

. Не ушебитесь там под столом))))) я не спорю, просто смешно когда глупости рассказывают, уаз был хорошим в 80 х и 90 когда небыло нормальных проходимцев, но сейчас все поменялось, столько иностранных вседорожников есть способные заткнуть любой уаз по проходимости, просто это оставшиеся стереотипы с прошлого)))
  • -2

#64 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2014 - 08:13 AM

Предрассудки. Мощность двигателя на троганье с места вообще никак не влияет. Весит он на 100кг больше всего, абсолютно ни о чем разница. На этом я диалог заканчиваю, т.к. смысла в нем, похоже, не будет никакого.


Аналогично :KidRock_06:
  • 0

#65 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2014 - 09:46 AM

Серж, тебе надо зайти на Уазпатриот.ру и почитать личные журналы.
Там есть очень интересные проработки.
Но долго читать не советую, можно заболеть доработками и допами.
В плане рукоделия Патриот - идеальный вариант для экспедиционника.

Изучаю... :)

Доработать можно что угодно, но цена этих доработок совершенно разная.
Например УАЗ шноркель - 4000 р., на Кайрон под 10000 р. - про длину воздуховода до фильтра с его изгибами молчу - мощности это не добавляет.
И так по многим пунктам. В частности в УАЗ есть отличные спальники с выдвижными ящиками и столом.

А пока сижу починяю Кайрон:
- полная переборка и замена подвески, заржавели болты сход-развала и развалились сайлентблоки - (срезано все болгаркой),
- помпа потекла - замена
- подшипник держателя вентилятора зашумел - замена всей этой крышки в сборе
- смазка всех остальных роликов и натяжителя - еще походят
- замена переднего сальника коленвала - побежало масло
  • 0

#66 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2014 - 04:04 PM

Сразу скажу-с Патриотом даже рядом не стоял. Знакомый на днях продал "буханку"(на ней катался-прикольно)-покупает Патриот. Из прайса-освещение багажника-плафон ВАЗ Калина(видимо улучшенное ))).А вот дальше без всякой иронии-обогрев лобового и задних(!) сидений,доп.отопитель,КПП и РК -dymos.Покупки жду больше чем хозяин.Кажется УАЗ прогрессирует и хоронить его слишком рано.
  • 1

#67 serpol77

serpol77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл, Зерноград
  • Интересы:фотография, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 August 2014 - 08:32 PM

Этим летом прошел 3 дня по пустыне Казахстана с Венгерскими джиперами, нам было по пути до Байконура, дальше они на Монголию, а мы на Памир. Так вот с ними среди десятка машин крузаков и патрулей был наш старенький тентованный УАЗик, всё у него родное, кроме движка - дизель от Дайхатсу, в нем ехали один водитель и два механика - люди на дальняк в такой машине - в пустыне хоть лопатой песок и пыль с УАЗа выгребай, а они едут, если поломки, то говорят можно везде найти запчасти и починится

Изображение

Изображение

Остальные фотки в альбоме: http://fotki.yandex....7/album/162244/

Сообщение отредактировал serpol77: 17 August 2014 - 08:33 PM

  • 1

#68 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 August 2014 - 08:49 PM

Каждый день на патриоте катаемся. Хорошая машина с простой и ремонтопригодной конструкцией. С возможностью знатного и относительно не дорогого тюнинга.
Но есть серьезная проблема которой, по всей логике, в нашей стране просто не должно быть, но она есть и эта проблема с запчастями. Ждали на уаз рулевую рейку !!!2,5 месяца!!!.
  • 0

#69 livergas

livergas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

  • дизель механика
  • Имя:serg

Отправлено 08 November 2014 - 09:39 PM

Uygur.

Я в прошлом году ездил с сыном на покатушки в Сергиев пасат, так там патрик сунулся за нами еле выковырнули. Так он и стоял в сторонке, а у меня все ухи пообрывали. Тоже стоял в сторонке. Спортейжи, Юмки и Роверы по полю как по дороге, а мы слюнями обливались. Вот и похвальба советским автопромом. Правда не спорю тюнингованый Хантер по целику и сугробам пронёсся рядом с дорогой, аж завидно стало, но у него просвет был полметра и резина тракторная. Мы его все проводили прослюнявившись.

Вообще то кто хвалит нашь автопром и любит по локти быть в масле (как у любителей Мсквича) покупайте патрика это для вас!!!!!!!! Ха, Ха....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых