Кислородный датчик (лямбда)
produmann
05 Nov 2014
Из графика видно небольшая задержка сигналов датчика и меньшая амплитуда..., размах должен быть в пределах от 0.1 до 0.9 с резкими и быстрыми переходамиЧто с первым графиком не так?
Сообщение отредактировал produmann: 05 November 2014 - 08:29 PM
maxysymus
04 Dec 2014
вот графики работы зонда для сравнения, что было и что стало...
второй зонд тоже планирую заменить на такой же позже...
1 это новый, 2 это старый
ps: при пайке соблюдать цвета проводов
- Первый датчик где стоит?! Под выпускным искал, не могу найти :( Второй, внизу на "глушаке" в начале который?
- Они одинаковые или как? По кодам разные вроде, №1 1615404217, №2 1615404317
produmann
04 Dec 2014
maxysymus
04 Dec 2014
Вы заменили оба?первый перед катализатором, второй после, да в оригинале они по кодам различаются, но по функциональности я сомневаюсь, потому что езжу досихпор с вазовским и тьфу никаких проблем)
Сегодня когда выезжал с гаража было нормально, заехал в сервис по делам и там с глушака "воняло". Ребята сказали надо менять кислородники :(
produmann
04 Dec 2014
То, что чем то там воняло)) это еще не повод сменить лямбды, нужно прибором мерять, иначе никак.Вы заменили оба?
Сегодня когда выезжал с гаража было нормально, заехал в сервис по делам и там с глушака "воняло". Ребята сказали надо менять кислородники :(
Второй датчик пока не менял, он и не особа важный, следит только за состоянием ката
Олег03
04 Dec 2014
Это сильно - по запаху с выхлопной диагностику делать )Вы заменили оба?
Сегодня когда выезжал с гаража было нормально, заехал в сервис по делам и там с глушака "воняло". Ребята сказали надо менять кислородники :(
maxysymus
04 Dec 2014
Неее )))) конечно сделали полную диагностику. Расход неимоверный, >30 литров. С учетом того, что машина не глушится.Это сильно - по запаху с выхлопной диагностику делать )
Сообщение отредактировал maxysymus: 04 December 2014 - 02:21 PM
maxysymus
06 Dec 2014
Огромная благодарность produmann
Осталось долечить полный привод! Цены у нас на привода,ступицы, "хабы" космические :( На обе стороны поменять будет под 60 тыщ :(
Сообщение отредактировал maxysymus: 06 December 2014 - 10:22 AM
produmann
07 Dec 2014
чего то ты многовато сказал, а по теме тебе сюда http://kyron-clan.ru...i/page__st__100Осталось долечить полный привод! Цены у нас на привода,ступицы, "хабы" космические :( На обе стороны поменять будет под 60 тыщ :(
maxysymus
07 Dec 2014
Привод в сборе 12 тыр, ступица в сборе 10 тыр, хаб 7,5 тыр итого на одну сторону 29,5 тыров + работа :((( Спасибо за ссылкучего то ты многовато сказал, а по теме тебе сюда http://kyron-clan.ru...i/page__st__100
Сообщение отредактировал maxysymus: 07 December 2014 - 03:57 PM
mr_srv
10 Dec 2014
Serega-yar
16 Jan 2015
Тындырындыч
20 Jan 2015
Alneon
27 Jan 2015
Выкладываю скрины диагностики датчика кислорода.
Что скажете? Жив датчик или на грани вымирания?
Alneon
30 Jan 2015
ТОгда вот такой еще вопрос.
А если поменять местами датчики кислорода?
Вместо 1 го поставить 2-ой. Такое вообще реально?
После прошивки, 2-ой датчик отключен.
produmann
30 Jan 2015
Alneon
30 Jan 2015
BULKIN
01 Feb 2015
Что означает нижняя шкала?Датчики одинаковые 1и2.У них длина провода разная,у 1-го провод длиннее,поэтому у 2-го не хватит длины провода для подключения в колодку,но можно удлинить.Приветствую всех!
Выкладываю скрины диагностики датчика кислорода.
Что скажете? Жив датчик или на грани вымирания?
если большой расход,меняй .
Aleks_L
02 Aug 2015
Авто стало поджирать бенз, но только в городе до 20л/100(было стабильно 16). Трасса осталась 10-11/100. Взял обд2 блютуз и прогу автодоктор. Время отклика лямбда зонда оказалось 300-320мсек. Сравнил с новыми лямбдами на газ и ваз -200 + - 20мсек. Прогрел авто открутил родную ключем на 22. Резьбу пришлось прогнать метчиком на м18*1,5. Вкрутил от газ и соединил скруткой провода + термоусадка. Теперь город с пробками дает расход 16л/100 ровно, время отклика лямбдазонда 200-220мсек.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 02 August 2015 - 01:26 AM
Aleks_L
17 Jan 2016
Лябда от газели умерла. Дело в перегреве лямбды- 4ома цепь подогрева (белые провода) это слишком мощный подогрев по импульсный режим обогрева от ЭБУ. На холостом ходу лямбда залипала по 5-8 секунд в 0 или 0,8В. Поставил от ВАЗ- Нива, Шеви нива, калина Bosch 0258006537 сопротивление цепи подогрева 9ом. Вопрос -у кого есть возможность подскажите какое сопротивление на родной лямбде(холодное состояние)?
Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 January 2016 - 09:13 PM