Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Кислородный датчик (лямбда)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#41 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 January 2016 - 09:27 AM

Померял сопротивление подогрева второй лямбды , оно 6 Ом на холодную.


  • 1

#42 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 18 January 2016 - 07:17 PM

Померял сопротивление подогрева второй лямбды , оно 6 Ом на холодную.

Спасибо. А на первой (основной) можете померять?


  • 1

#43 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 January 2016 - 09:51 PM

Нет, первая на машине стоит а вторая дома на балконе в запсе лежит.Как первая навернется поставлю вместо нее эту. Думаю у первой такое же сопротивление.


  • 0

#44 acoola

acoola

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2016 - 06:50 PM

Как выглядит обманка?


  • 0

#45 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2016 - 10:15 PM

Как выглядит обманка?

https://yandex.ru/im...sk=1&source=wiz


  • 0

#46 acoola

acoola

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2016 - 09:41 AM

Перецепил штекеры лямбд,оказывается были перепутаны.

Выдавала ошибку слишком медленный отклик 1-вой лямбды т.е. получается когда были перепутаны местами штекера,первая как бы получалась после катализатора а второя до.

Наводит на мысль что катализатор забит.

Насадка обманка подойдёт с наших машин?

Хочу выбить кат.

Кстати неравномерная тряска и плавание оборотов пропали,машина стоит как вкопаная)))


  • 0

#47 Greg

Greg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 07 March 2016 - 05:20 PM

Итак, поменял я сегодня лямбда, взял вот такой 0 258 006 537 от ваз 2110, подходит идеально....

вот фотки для сравнения, наш и вазовский:

с разъемом проблему решаем простой перепайкой проводов, у вазовского откусываем разъем прикручиваем провода от нашего разъема и пропаиваем

вот что получилось...., все наш датчик готов к установке, работает идеально, показатели двигателя улучшились!

Подтверждаю полностью! В моем случае все утряслось за 2000 тыр. Колхоз дело добровольное!  :respect:


  • 0

#48 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 March 2016 - 11:24 AM

Друзья выручайте, кто понимает в графиках. Снял график работы своего лямбда зонда а он ровный. Напряжение около 0.8В. Знающий человек сказал что такого быть не должно. Напряжение должно быть около 0.1В, а график должен напоминать синусоиду. Графики снял через ELM327, дилерский сканер показывает тоже самое. График который ровный - при работе на холостых, второй- снял когда ехал. Когда нажимал на газ,по ощущениям график проваливался. Короче, подскажите, менять лямбду или нет?

Прикрепленные файлы


  • 0

#49 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 March 2016 - 12:55 PM

Напряжение на лямбде 0.8В постоянно это либо зонду капец или постоянно богатая смесь. Чек горит ? Что с двигателем  до этого делали? Что показывают коррекции топливоподачи ?


  • 0

#50 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 March 2016 - 02:33 PM

ЭБУ был прошит 2года назад. Прошива АДАКТ, вторая лямбда отключена. Всё устраивало, проблем с двигателем не ощущал, расход давно не мерял, чек энджин не горит. На днях загорелась лампа подушки, поехал к товарищу чтобы сканером посмотреть проблему и по ходу дела посмотрели двигу.
  • 0

#51 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 March 2016 - 03:32 PM

Забыл сказать, что вторая лямбда отключена программно, в прошивке. Физически она есть.
  • 0

#52 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 20 March 2016 - 05:48 PM

Друзья выручайте, кто понимает в графиках. Снял график работы своего лямбда зонда а он ровный. Напряжение около 0.8В. Знающий человек сказал что такого быть не должно. Напряжение должно быть около 0.1В, а график должен напоминать синусоиду. Графики снял через ELM327, дилерский сканер показывает тоже самое. График который ровный - при работе на холостых, второй- снял когда ехал. Когда нажимал на газ,по ощущениям график проваливался. Короче, подскажите, менять лямбду или нет?

Прошивался ЭБУ Адактом. После одного из подключений ELM327 мозги перестали управлять лямбдой (хотя и видели), переобогащение смеси, повышенный расход, на лямбде график прямой. После обращения к диагносту он всё восстановил, на лябде график с синусоидой и выхлоп нормальный. Сказал, что нечего подключать всякую хрень к мозгам. После этого ELM327 закинул в самый дальний ящик гаража


  • 0

#53 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 March 2016 - 06:01 PM

Прошивался ЭБУ Адактом. После одного из подключений ELM327 мозги перестали управлять лямбдой (хотя и видели), переобогащение смеси, повышенный расход, на лямбде график прямой. После обращения к диагносту он всё восстановил, на лябде график с синусоидой и выхлоп нормальный. Сказал, что нечего подключать всякую хрень к мозгам. После этого ELM327 закинул в самый дальний ящик гаража

У меня тоже прошивка Адакт (со слов прошивальщика) и после первой прошивки было переобогащение смеси ,лямбда постоянно показывала 0,8В и смесь не регулировалась. Приехал к нему с этим вопросом,он перешил по новой и стало все как надо.


  • 0

#54 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 20 March 2016 - 06:02 PM

Прошивался ЭБУ Адактом. После одного из подключений ELM327 мозги перестали управлять лямбдой (хотя и видели), переобогащение смеси, повышенный расход, на лямбде график прямой. После обращения к диагносту он всё восстановил, на лябде график с синусоидой и выхлоп нормальный. Сказал, что нечего подключать всякую хрень к мозгам. После этого ELM327 закинул в самый дальний ящик гаража

Кривая прошивка может или кривой адаптер,ничего мозгам с elm не будет!
  • 0

#55 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 March 2016 - 06:24 PM

ЭБУ был прошит 2года назад. Прошива АДАКТ, вторая лямбда отключена. Всё устраивало, проблем с двигателем не ощущал, расход давно не мерял, чек энджин не горит. На днях загорелась лампа подушки, поехал к товарищу чтобы сканером посмотреть проблему и по ходу дела посмотрели двигу.

Думаю надо попробовать почитать ЭБУ другим оборудованием (прога другая или адаптер) если результат будет такой-же  то ехать к прошивальщику и с ним проверять. Постоянные 0.8В на датчике это значит постоянно богатая смесь и значит должен гореть чек обязательно. Как вариант может у Вас прошивка Евро 0 тогда ни каких ошибок по смеси быть не может но думаю это вряд ли .


  • 0

#56 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 20 March 2016 - 06:31 PM

У меня тоже прошивка Адакт (со слов прошивальщика) и после первой прошивки было переобогащение смеси ,лямбда постоянно показывала 0,8В и смесь не регулировалась. Приехал к нему с этим вопросом,он перешил по новой и стало все как надо.

Меня не перепрошивали

 

Кривая прошивка может или кривой адаптер,ничего мозгам с elm не будет!

Проблем не было до того, как прислали ELM и я его не воткул в разъём.


  • 0

#57 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 02:10 AM

Сначала, прямой график показал профессиональный сканер (которым сбрасывали ошибку айрбэга), ELM327 в авто не втыкался до этого никогда. Прошивка, на сколько я помню была с Евро4 на Евро2. Да и сказать что меня как-то расход стал напрягать я не могу. Просто хочу разобраться. На днях поеду к товарищу подключим мотортестер, чтоб уже на 100% убедиться в форме графика.
  • 0

#58 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 03:42 AM

Итак, сейчас списался с мастером который шил мне ЭБУ. Сказал следующее:
1. Прошивка не затрагивает лямбду #1.
2. Если авто прогрето, то синусоида на графике лямбды 1 должна быть.
3. Такое поведение датчика кислорода (обогащение смеси) может быть связано с забитием катализатора либо просто с его умиранием.
Так что в ближайшее время в планах выбить катализатор и замена датчика. По ходу дела отпишусь.
  • 0

#59 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 03:42 AM

Итак, сейчас списался с мастером который шил мне ЭБУ. Сказал следующее:
1. Прошивка не затрагивает лямбду #1.
2. Если авто прогрето, то синусоида на графике лямбды 1 должна быть.
3. Такое поведение датчика кислорода (обогащение смеси) может быть связано с забитием катализатора либо просто с его умиранием.
Так что в ближайшее время в планах выбить катализатор и замена датчика. По ходу дела отпишусь.
  • 0

#60 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 March 2016 - 05:30 AM

Друзья выручайте, кто понимает в графиках. Снял график работы своего лямбда зонда а он ровный. Напряжение около 0.8В. Знающий человек сказал что такого быть не должно. Напряжение должно быть около 0.1В, а график должен напоминать синусоиду. Графики снял через ELM327, дилерский сканер показывает тоже самое. График который ровный - при работе на холостых, второй- снял когда ехал. Когда нажимал на газ,по ощущениям график проваливался. Короче, подскажите, менять лямбду или нет?

На своей машине эти графики изучил вдоль и поперек. Твои графики - обычные графики для нашей машины. Если график так скачет, значит лямбда исправен, максимальное показание лямбды 0.9-1, минимальное 0.1. Вот если не будет таких максимумов и минимумов, надо задуматься.

А вот то, что наши двигатели заточены под эквивалентную смесь (показания  0.8-1 на холостых), а не под обеднённую ( это как раз синусоида с минимумом на 0.1), это решение конструкторов, которое хрен знает чем продиктовано. 

Может если поменять настройки на Доместик, то будет по другому. Я свои настройки не менял.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых