Померял сопротивление подогрева второй лямбды , оно 6 Ом на холодную.
Кислородный датчик (лямбда)
#41
Отправлено 18 January 2016 - 09:27 AM
#42
Отправлено 18 January 2016 - 07:17 PM
Померял сопротивление подогрева второй лямбды , оно 6 Ом на холодную.
Спасибо. А на первой (основной) можете померять?
#43
Отправлено 18 January 2016 - 09:51 PM
Нет, первая на машине стоит а вторая дома на балконе в запсе лежит.Как первая навернется поставлю вместо нее эту. Думаю у первой такое же сопротивление.
#44
Отправлено 02 February 2016 - 06:50 PM
Как выглядит обманка?
#46
Отправлено 03 February 2016 - 09:41 AM
Перецепил штекеры лямбд,оказывается были перепутаны.
Выдавала ошибку слишком медленный отклик 1-вой лямбды т.е. получается когда были перепутаны местами штекера,первая как бы получалась после катализатора а второя до.
Наводит на мысль что катализатор забит.
Насадка обманка подойдёт с наших машин?
Хочу выбить кат.
Кстати неравномерная тряска и плавание оборотов пропали,машина стоит как вкопаная)))
#47
Отправлено 07 March 2016 - 05:20 PM
Итак, поменял я сегодня лямбда, взял вот такой 0 258 006 537 от ваз 2110, подходит идеально....
вот фотки для сравнения, наш и вазовский:
с разъемом проблему решаем простой перепайкой проводов, у вазовского откусываем разъем прикручиваем провода от нашего разъема и пропаиваем
вот что получилось...., все наш датчик готов к установке, работает идеально, показатели двигателя улучшились!
Подтверждаю полностью! В моем случае все утряслось за 2000 тыр. Колхоз дело добровольное!
#48
Отправлено 20 March 2016 - 11:24 AM
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 20 March 2016 - 12:55 PM
Напряжение на лямбде 0.8В постоянно это либо зонду капец или постоянно богатая смесь. Чек горит ? Что с двигателем до этого делали? Что показывают коррекции топливоподачи ?
#50
Отправлено 20 March 2016 - 02:33 PM
#51
Отправлено 20 March 2016 - 03:32 PM
#52
Отправлено 20 March 2016 - 05:48 PM
Друзья выручайте, кто понимает в графиках. Снял график работы своего лямбда зонда а он ровный. Напряжение около 0.8В. Знающий человек сказал что такого быть не должно. Напряжение должно быть около 0.1В, а график должен напоминать синусоиду. Графики снял через ELM327, дилерский сканер показывает тоже самое. График который ровный - при работе на холостых, второй- снял когда ехал. Когда нажимал на газ,по ощущениям график проваливался. Короче, подскажите, менять лямбду или нет?
Прошивался ЭБУ Адактом. После одного из подключений ELM327 мозги перестали управлять лямбдой (хотя и видели), переобогащение смеси, повышенный расход, на лямбде график прямой. После обращения к диагносту он всё восстановил, на лябде график с синусоидой и выхлоп нормальный. Сказал, что нечего подключать всякую хрень к мозгам. После этого ELM327 закинул в самый дальний ящик гаража
#53
Отправлено 20 March 2016 - 06:01 PM
Прошивался ЭБУ Адактом. После одного из подключений ELM327 мозги перестали управлять лямбдой (хотя и видели), переобогащение смеси, повышенный расход, на лямбде график прямой. После обращения к диагносту он всё восстановил, на лябде график с синусоидой и выхлоп нормальный. Сказал, что нечего подключать всякую хрень к мозгам. После этого ELM327 закинул в самый дальний ящик гаража
У меня тоже прошивка Адакт (со слов прошивальщика) и после первой прошивки было переобогащение смеси ,лямбда постоянно показывала 0,8В и смесь не регулировалась. Приехал к нему с этим вопросом,он перешил по новой и стало все как надо.
#54
Отправлено 20 March 2016 - 06:02 PM
Кривая прошивка может или кривой адаптер,ничего мозгам с elm не будет!Прошивался ЭБУ Адактом. После одного из подключений ELM327 мозги перестали управлять лямбдой (хотя и видели), переобогащение смеси, повышенный расход, на лямбде график прямой. После обращения к диагносту он всё восстановил, на лябде график с синусоидой и выхлоп нормальный. Сказал, что нечего подключать всякую хрень к мозгам. После этого ELM327 закинул в самый дальний ящик гаража
#55
Отправлено 20 March 2016 - 06:24 PM
ЭБУ был прошит 2года назад. Прошива АДАКТ, вторая лямбда отключена. Всё устраивало, проблем с двигателем не ощущал, расход давно не мерял, чек энджин не горит. На днях загорелась лампа подушки, поехал к товарищу чтобы сканером посмотреть проблему и по ходу дела посмотрели двигу.
Думаю надо попробовать почитать ЭБУ другим оборудованием (прога другая или адаптер) если результат будет такой-же то ехать к прошивальщику и с ним проверять. Постоянные 0.8В на датчике это значит постоянно богатая смесь и значит должен гореть чек обязательно. Как вариант может у Вас прошивка Евро 0 тогда ни каких ошибок по смеси быть не может но думаю это вряд ли .
#56
Отправлено 20 March 2016 - 06:31 PM
У меня тоже прошивка Адакт (со слов прошивальщика) и после первой прошивки было переобогащение смеси ,лямбда постоянно показывала 0,8В и смесь не регулировалась. Приехал к нему с этим вопросом,он перешил по новой и стало все как надо.
Меня не перепрошивали
Кривая прошивка может или кривой адаптер,ничего мозгам с elm не будет!
Проблем не было до того, как прислали ELM и я его не воткул в разъём.
#57
Отправлено 21 March 2016 - 02:10 AM
#58
Отправлено 21 March 2016 - 03:42 AM
1. Прошивка не затрагивает лямбду #1.
2. Если авто прогрето, то синусоида на графике лямбды 1 должна быть.
3. Такое поведение датчика кислорода (обогащение смеси) может быть связано с забитием катализатора либо просто с его умиранием.
Так что в ближайшее время в планах выбить катализатор и замена датчика. По ходу дела отпишусь.
#59
Отправлено 21 March 2016 - 03:42 AM
1. Прошивка не затрагивает лямбду #1.
2. Если авто прогрето, то синусоида на графике лямбды 1 должна быть.
3. Такое поведение датчика кислорода (обогащение смеси) может быть связано с забитием катализатора либо просто с его умиранием.
Так что в ближайшее время в планах выбить катализатор и замена датчика. По ходу дела отпишусь.
#60
Отправлено 21 March 2016 - 05:30 AM
Друзья выручайте, кто понимает в графиках. Снял график работы своего лямбда зонда а он ровный. Напряжение около 0.8В. Знающий человек сказал что такого быть не должно. Напряжение должно быть около 0.1В, а график должен напоминать синусоиду. Графики снял через ELM327, дилерский сканер показывает тоже самое. График который ровный - при работе на холостых, второй- снял когда ехал. Когда нажимал на газ,по ощущениям график проваливался. Короче, подскажите, менять лямбду или нет?
На своей машине эти графики изучил вдоль и поперек. Твои графики - обычные графики для нашей машины. Если график так скачет, значит лямбда исправен, максимальное показание лямбды 0.9-1, минимальное 0.1. Вот если не будет таких максимумов и минимумов, надо задуматься.
А вот то, что наши двигатели заточены под эквивалентную смесь (показания 0.8-1 на холостых), а не под обеднённую ( это как раз синусоида с минимумом на 0.1), это решение конструкторов, которое хрен знает чем продиктовано.
Может если поменять настройки на Доместик, то будет по другому. Я свои настройки не менял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых