Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Кислородный датчик (лямбда)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#61 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 05:43 AM

Друзья, у кого есть возможность выложите свои графики с 1го сенсора на холостых при прогревом двигателе (после поездки), давайте сравним, может я зря переживаю?
  • 0

#62 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 March 2016 - 06:02 AM

Друзья, у кого есть возможность выложите свои графики с 1го сенсора на холостых при прогревом двигателе (после поездки), давайте сравним, может я зря переживаю?

У мну абсолютно такие же графики, как у тебя, поэтому не переживай. 

Мозг нашей машины вообще загадка. Порой посреди дороги, показания лямбды могут упасть до 0.1 и держаться так 5-10 минут (т.е. обеднённая смесь). А потом снова стать 0.8-0.9 на длительное время. Катализатор прожигается таким образом что-ли? При хорошем газе показания лямбды всегда маленькие, стоит чуть сбросить и опять значения уходят на максимум.

Тут выход один - ловить корейца и трясти инфу из него.


  • 0

#63 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 March 2016 - 06:08 AM

И опять же. Иногда бац, значение становится 0.6-0.7 и от него начинает развиваться синусоида с постепенным увеличением амплитуды. А потом бац, и всё это прекращается. Самопроверка? 


  • 0

#64 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 06:16 AM

У мну абсолютно такие же графики, как у тебя, поэтому не переживай.
Мозг нашей машины вообще загадка. Порой посреди дороги, показания лямбды могут упасть до 0.1 и держаться так 5-10 минут (т.е. обеднённая смесь). А потом снова стать 0.8-0.9 на длительное время. Катализатор прожигается таким образом что-ли? При хорошем газе показания лямбды всегда маленькие, стоит чуть сбросить и опять значения уходят на максимум.
Тут выход один - ловить корейца и трясти инфу из него.

А может мы братья по несчастью? Нужно еще хотя бы пару человек. Для чистоты эксперимента.
  • 0

#65 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 21 March 2016 - 06:18 AM

Друзья, у кого есть возможность выложите свои графики с 1го сенсора на холостых при прогревом двигателе (после поездки), давайте сравним, может я зря переживаю?

Гдето в начеле этой темы я выкладывал графики лямбды, смотри
  • 0

#66 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 06:24 AM

Гдето в начеле этой темы я выкладывал графики лямбды, смотри


Если это график на холостых, то тогда всё правильно, на холостых синусоида 0.2-0.8. А меня кардиограмма мертвого пациента. ;)
  • 0

#67 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 March 2016 - 07:50 AM

Если это график на холостых, то тогда всё правильно, на холостых синусоида 0.2-0.8. А меня кардиограмма мертвого пациента. ;)

Вот нарыл статейку с драйва.

По моему, подробнее просто некуда.

Из неё же следует, что параметры выходного напряжения зависят главным образом от ЭБУ автомобиля, а потом уже от самого датчика.

Там же инструкция по проверке его работоспособности.


  • 0

#68 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 02:12 PM

Вот нарыл статейку с драйва.
По моему, подробнее просто некуда.
Из неё же следует, что параметры выходного напряжения зависят главным образом от ЭБУ автомобиля, а потом уже от самого датчика.
Там же инструкция по проверке его работоспособности.

Спасибо, познавательно конечно, однако читаю параллельно другие источники, и делаю вывод что напряжение на датчике на холостых всё равно должно меняться. В любом случае BOSCH от 2110 уже заказал. Пока идет изучаю теорию.
  • 0

#69 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 02:23 PM

Вот кстати нашел на каком-то из сайтов. Похожая ситуация описана.

Прикрепленные файлы


  • 0

#70 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 March 2016 - 04:04 PM

Итак, сейчас списался с мастером который шил мне ЭБУ. Сказал следующее:
1. Прошивка не затрагивает лямбду #1.
2. Если авто прогрето, то синусоида на графике лямбды 1 должна быть.
3. Такое поведение датчика кислорода (обогащение смеси) может быть связано с забитием катализатора либо просто с его умиранием.
Так что в ближайшее время в планах выбить катализатор и замена датчика. По ходу дела отпишусь.

По пункту №3 задайте вопрос мастеру почему ЭБУ не выдает ошибку по лямбда зонду? Это не правильно. У меня на машине установлено ГБО и есть шнурок для его настройки,если я принудительно обогащаю или обедняю смесь по средствам газамозга то на приборке моментально высвечивается чек энджин. Почему у Вас  не горит ошибка это вопрос? Может выйти так что лямбду поменяете катализатор удалите а ситуация не изменится.  


  • 1

#71 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 March 2016 - 05:39 PM

По пункту №3 задайте вопрос мастеру почему ЭБУ не выдает ошибку по лямбда зонду? Это не правильно. У меня на машине установлено ГБО и есть шнурок для его настройки,если я принудительно обогащаю или обедняю смесь по средствам газамозга то на приборке моментально высвечивается чек энджин. Почему у Вас  не горит ошибка это вопрос? Может выйти так что лямбду поменяете катализатор удалите а ситуация не изменится.

Может быть и такое. По поводу появления чеков, вот есть статья, которая объясняет их отсутствие
http://www.efisakh.narod.ru/sys_1.htm
З.ы. осторожно, там банеры вылазят.
  • 1

#72 fokc

fokc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2016 - 02:35 PM

 Прочитал всю тему, в общем заменил родную лямбду на  BOSCH от 2110 подходит идеально все работает , спасибо  produmann .

 

Вот графики работы датчика до и после замены

 

052dc09dd4fft.jpg

 

d3f9f3174057t.jpg


Сообщение отредактировал fokc: 27 March 2016 - 02:36 PM

  • 0

#73 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 02 April 2016 - 09:18 AM

Да, сегодня тоже поставил BOSCH от 2110, и... ничего не изменилось по большому счету. Фантастика.
0.89в-до замены, 0.84-после. График как был ровный, так и остался.

Прикрепленные файлы


  • 0

#74 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 03 April 2016 - 11:17 AM

Да, сегодня тоже поставил BOSCH от 2110, и... ничего не изменилось по большому счету. Фантастика.
0.89в-до замены, 0.84-после. График как был ровный, так и остался

Смотрим ошибки, Лезем в разъем под правым порогом ищем от 1ой лямбды их там два одинаковых -бывает путают. Чек обрыв цепи подогрева вынимаем фишку с разъема берем тестер меряем белые провода лямбды -8-12Ом при заведеном двиг на разъеме со жгута +12В -Чегото не будет. Отсутсвие +12в от мозгов хреновые дела при установке не родной лямбды/кз проводов или случайно коротнули полетел транзистор в ЭБУ. У меня ваз2110  лямба 10 Ом ЕВРО2  проработала 2 мес- езжу на лямбде для ам газ 8ом 1год.


Сообщение отредактировал Aleks_L: 03 April 2016 - 11:18 AM

  • 0

#75 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 April 2016 - 01:31 PM

Никаких ошибок нет. Если бы был обрыв цепи подогрева лямбды, то был бы чек, не важно же где цепь оборвана в самом датчике или в жгуте впроводов, правильно я понимаю? Опять же данные одинаковые и с новой и со старой лямбды. Если это из-за подогрева, то по идее после поездки, когда она прогреется данные должны начать приходить корректные?
  • 0

#76 kola140279

kola140279

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 April 2016 - 06:04 PM

Очень жаль что так вышло. Ну теперь вариант один , ехать к мастеру который прошивал ЭБУ, это явно проблема  в прошивке.


  • 0

#77 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 April 2016 - 03:25 AM

Очень жаль что так вышло. Ну теперь вариант один , ехать к мастеру который прошивал ЭБУ, это явно проблема  в прошивке.

Ну мастер утверждает что прошивка не затрагивает лямбду#1.

Удалось раздобыть осциллограф, теперь возник вопрос как произвести измерения? Если я откину фишку на лямбде, то вылезут чеки, например по обрыву цепи подогрева, колоть провода тоже не хочется... какие у кого мысли?
  • 0

#78 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 April 2016 - 03:50 AM

Нашел на форуме по TLC такую фразу "если напряжение на выходе датчика стабилизировалось вблизи одного из пределов указанного диапазона (судя по всему 0.2-0.8в), вероятно, ЕСМ не в состоянии компенсировать механические неисправности двигателя, такие как подсос воздуха или "льющие" инжекторы" :(
  • 0

#79 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2016 - 01:00 PM

Ну это же не ваш случай, у вас стабилизировалось не в диапазоне а на конкретном значении. Мне почему то кажется что это прошивка. У товарища форд фокус 2 после прошивки тоже показывает на лямбде 0.1В и не двигается.

 

Сейчас замерял свои показания - довольно часто нижнее значение показывает 0.05 - 0.07, хотя рабочее напряжение датчика по мануалу 100-900 мВ. Считать ли это отклонением?


  • 0

#80 vasil-ok

vasil-ok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск, Иркутская область

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 07 April 2016 - 12:47 PM

У меня один в один как у kukuruzzo и kostegaj. Проверял по elm. Мозги машины в стоке - не прошивал, не чиповал. Пробег 41 тыс.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых