Кислородный датчик (лямбда)
#61
Отправлено 21 March 2016 - 05:43 AM
#62
Отправлено 21 March 2016 - 06:02 AM
Друзья, у кого есть возможность выложите свои графики с 1го сенсора на холостых при прогревом двигателе (после поездки), давайте сравним, может я зря переживаю?
У мну абсолютно такие же графики, как у тебя, поэтому не переживай.
Мозг нашей машины вообще загадка. Порой посреди дороги, показания лямбды могут упасть до 0.1 и держаться так 5-10 минут (т.е. обеднённая смесь). А потом снова стать 0.8-0.9 на длительное время. Катализатор прожигается таким образом что-ли? При хорошем газе показания лямбды всегда маленькие, стоит чуть сбросить и опять значения уходят на максимум.
Тут выход один - ловить корейца и трясти инфу из него.
#63
Отправлено 21 March 2016 - 06:08 AM
И опять же. Иногда бац, значение становится 0.6-0.7 и от него начинает развиваться синусоида с постепенным увеличением амплитуды. А потом бац, и всё это прекращается. Самопроверка?
#64
Отправлено 21 March 2016 - 06:16 AM
А может мы братья по несчастью? Нужно еще хотя бы пару человек. Для чистоты эксперимента.У мну абсолютно такие же графики, как у тебя, поэтому не переживай.
Мозг нашей машины вообще загадка. Порой посреди дороги, показания лямбды могут упасть до 0.1 и держаться так 5-10 минут (т.е. обеднённая смесь). А потом снова стать 0.8-0.9 на длительное время. Катализатор прожигается таким образом что-ли? При хорошем газе показания лямбды всегда маленькие, стоит чуть сбросить и опять значения уходят на максимум.
Тут выход один - ловить корейца и трясти инфу из него.
#65
Отправлено 21 March 2016 - 06:18 AM
Гдето в начеле этой темы я выкладывал графики лямбды, смотриДрузья, у кого есть возможность выложите свои графики с 1го сенсора на холостых при прогревом двигателе (после поездки), давайте сравним, может я зря переживаю?
#66
Отправлено 21 March 2016 - 06:24 AM
Гдето в начеле этой темы я выкладывал графики лямбды, смотри
Если это график на холостых, то тогда всё правильно, на холостых синусоида 0.2-0.8. А меня кардиограмма мертвого пациента. ;)
#67
Отправлено 21 March 2016 - 07:50 AM
Если это график на холостых, то тогда всё правильно, на холостых синусоида 0.2-0.8. А меня кардиограмма мертвого пациента. ;)
Вот нарыл статейку с драйва.
По моему, подробнее просто некуда.
Из неё же следует, что параметры выходного напряжения зависят главным образом от ЭБУ автомобиля, а потом уже от самого датчика.
Там же инструкция по проверке его работоспособности.
#68
Отправлено 21 March 2016 - 02:12 PM
Спасибо, познавательно конечно, однако читаю параллельно другие источники, и делаю вывод что напряжение на датчике на холостых всё равно должно меняться. В любом случае BOSCH от 2110 уже заказал. Пока идет изучаю теорию.Вот нарыл статейку с драйва.
По моему, подробнее просто некуда.
Из неё же следует, что параметры выходного напряжения зависят главным образом от ЭБУ автомобиля, а потом уже от самого датчика.
Там же инструкция по проверке его работоспособности.
#69
Отправлено 21 March 2016 - 02:23 PM
Прикрепленные файлы
#70
Отправлено 21 March 2016 - 04:04 PM
Итак, сейчас списался с мастером который шил мне ЭБУ. Сказал следующее:
1. Прошивка не затрагивает лямбду #1.
2. Если авто прогрето, то синусоида на графике лямбды 1 должна быть.
3. Такое поведение датчика кислорода (обогащение смеси) может быть связано с забитием катализатора либо просто с его умиранием.
Так что в ближайшее время в планах выбить катализатор и замена датчика. По ходу дела отпишусь.
По пункту №3 задайте вопрос мастеру почему ЭБУ не выдает ошибку по лямбда зонду? Это не правильно. У меня на машине установлено ГБО и есть шнурок для его настройки,если я принудительно обогащаю или обедняю смесь по средствам газамозга то на приборке моментально высвечивается чек энджин. Почему у Вас не горит ошибка это вопрос? Может выйти так что лямбду поменяете катализатор удалите а ситуация не изменится.
#71
Отправлено 21 March 2016 - 05:39 PM
Может быть и такое. По поводу появления чеков, вот есть статья, которая объясняет их отсутствиеПо пункту №3 задайте вопрос мастеру почему ЭБУ не выдает ошибку по лямбда зонду? Это не правильно. У меня на машине установлено ГБО и есть шнурок для его настройки,если я принудительно обогащаю или обедняю смесь по средствам газамозга то на приборке моментально высвечивается чек энджин. Почему у Вас не горит ошибка это вопрос? Может выйти так что лямбду поменяете катализатор удалите а ситуация не изменится.
http://www.efisakh.narod.ru/sys_1.htm
З.ы. осторожно, там банеры вылазят.
#73
Отправлено 02 April 2016 - 09:18 AM
0.89в-до замены, 0.84-после. График как был ровный, так и остался.
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 03 April 2016 - 11:17 AM
Да, сегодня тоже поставил BOSCH от 2110, и... ничего не изменилось по большому счету. Фантастика.
0.89в-до замены, 0.84-после. График как был ровный, так и остался
Смотрим ошибки, Лезем в разъем под правым порогом ищем от 1ой лямбды их там два одинаковых -бывает путают. Чек обрыв цепи подогрева вынимаем фишку с разъема берем тестер меряем белые провода лямбды -8-12Ом при заведеном двиг на разъеме со жгута +12В -Чегото не будет. Отсутсвие +12в от мозгов хреновые дела при установке не родной лямбды/кз проводов или случайно коротнули полетел транзистор в ЭБУ. У меня ваз2110 лямба 10 Ом ЕВРО2 проработала 2 мес- езжу на лямбде для ам газ 8ом 1год.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 03 April 2016 - 11:18 AM
#75
Отправлено 03 April 2016 - 01:31 PM
#76
Отправлено 03 April 2016 - 06:04 PM
Очень жаль что так вышло. Ну теперь вариант один , ехать к мастеру который прошивал ЭБУ, это явно проблема в прошивке.
#77
Отправлено 04 April 2016 - 03:25 AM
Ну мастер утверждает что прошивка не затрагивает лямбду#1.Очень жаль что так вышло. Ну теперь вариант один , ехать к мастеру который прошивал ЭБУ, это явно проблема в прошивке.
Удалось раздобыть осциллограф, теперь возник вопрос как произвести измерения? Если я откину фишку на лямбде, то вылезут чеки, например по обрыву цепи подогрева, колоть провода тоже не хочется... какие у кого мысли?
#78
Отправлено 04 April 2016 - 03:50 AM
#79
Отправлено 06 April 2016 - 01:00 PM
Ну это же не ваш случай, у вас стабилизировалось не в диапазоне а на конкретном значении. Мне почему то кажется что это прошивка. У товарища форд фокус 2 после прошивки тоже показывает на лямбде 0.1В и не двигается.
Сейчас замерял свои показания - довольно часто нижнее значение показывает 0.05 - 0.07, хотя рабочее напряжение датчика по мануалу 100-900 мВ. Считать ли это отклонением?
#80
Отправлено 07 April 2016 - 12:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых