Привет всем,помогите разобраться,на бензине при прогреве мотор работает с перебоями, слышно что переливают форсунки,но при чистке и тарировке все отлично, проливка ровная.Выскакивает ошибка богатая смесь, прогревается и все проходит,мурчит ровно,но если резко газануть, возврат оборотов с провалом до 500,подключил сканер,температура воздуха норма,расход воздуха 11-12кг.,температура двигателя тоже норма,датчик детонации при отсечке оборотов включается,врема впрыска на холостых 3-3.5 мили секунды (много), а вот лямбда пляшет от 0.05вольт до 0.850вольт (настараживают 0.05воль).Выкрутил кислородник а он красный как кирпич, подогрев звонится 6 ом. На газу все чики-пуки,завожу на бензине и сразу врубаю газ,прогревается ровно,без перебоев,тяга лучьше чем на бензине,а главное не выскакивает ошибка богатая смесь,и нет провала до 500об.если резко газонуть и бросить педаль.
Грешу на лямбда зонд,хотя ошибки в его адрес не выскакиваю.
Кто,что думает по моему вопросу.
Вопрос решен, ошибка богатая смесь больше не беспокоит,троение и перебои на холодный двигатель вылечены, значится так,в процессе поиска были заменены катушки зажигания, свечи,датчик МАП (разрежение в коллекторе),лямбда зонд от ваза,топливный насос(родной сдох на ровном месте),дважды произведена чистка бензиновых форсунок,вымыт дросель,результата НОЛЬ.
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО,снял выпускной коллектор и обнаружил две трещины на сварке изнутри на 1 и 4 котлах,трещины заварили аргоном,с новой прокладкой все было установлено на место,лямбда заменена на старую родную, ОЧЕНЬ ВАЖНО СДЕЛАТЬ СБРОС АДАПТАЦИИ (в моем случае в программе лаунч произвести инициализацию эбу).
По поводу трещин,визуально с наружи их не было видно,в месте трещин не было ни нагара, ни звука секущихся газов,отсюда первоначально при осмотре коллектор исключили,как оказалось,зря.
Сообщение отредактировал vladss: 23 August 2017 - 09:58 PM