Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Кислородный датчик (лямбда)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#141 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 10 May 2018 - 12:49 AM

Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!
  • 0

#142 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2018 - 05:18 AM

Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!

Я бы цепь до датчика проверил. По мануалу обрыв или КЗ. Хотя вы пишите, что проверили...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0135.JPG   143.85К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex2040: 10 May 2018 - 05:20 AM

  • 0

#143 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 May 2018 - 05:25 AM

Под ногами пассажира , вскрывай коврик, добирайся до компа. Отдавай от него дав больших разъема, пробрызгивай их контакт клинером, и также разъем от лямды. После этого можно сбросить ошибку.


  • 0

#144 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 10 May 2018 - 09:23 AM

Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!
  • 0

#145 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 10 May 2018 - 12:12 PM

А спиртом протереть Контакты Эбу? Попробовать надо
  • 0

#146 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 May 2018 - 12:57 PM

Нет не спиртом, это фигня эффект не тот. Спирт просто сушит, а тебе надо именно контакт восстановить, на уже подпорченных контактах. Ищи пузырьки любой фирмы, пшыкалки именно Contakt cliner.  Пример CRC CONTACT CLEANER или  Mannol 9893.  Любой аналогичный по действию и самый доступный по цене. У меня каждую весну борьба с сыростью в салоне накопленной за зиму. периодически выпадает 0140 раз в месяц.


  • 1

#147 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 11 May 2018 - 12:59 AM

Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!
Благодарю. Буду пробовать
Благодарю. Буду пробовать
  • 0

#148 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 May 2018 - 02:29 PM

Все стер ошибку. И чек не горит. На заглушеном ДВС включил зажигание. Подключился к Эбу через OBDII и скана прогры на смартфоне скаченой с маркета. Запустил проверка ошибок. Появилась р0135. Нажал на смартфоне стереть. Ошибка стерлась. Завел.. Чек на приборке исчез. На заведенном просканировал на ошибки. Все ошибок нет. Ура.
  • 2

#149 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 May 2018 - 04:10 PM

Рады за тебя, но очиститель контактов далеко не убирай. Наши машины далеко не самые клюковатые, просто к лямдам какое-то трепетное отношение.


  • 0

#150 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 16 May 2018 - 12:50 PM

Спасибо!
  • 0

#151 energetik

energetik

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 04 September 2018 - 03:54 PM

Привет. Перечитал всю тему, но по своей ошибке так и не нашел - 0132 дк 1 - высокий уровень сигнала. БК действительно показывает иногда значения 1.3 вольта. Пробег 140 000, Менять буду полюбому, немного позже, сейчас за 1000 км от дома. Ошибка и выскочила в пути. Проблема на холодную, ( сейчас летом ) пока не прогреется 5 минут - тронутся невозможно, глохнет и  ХХ очень не стабильные. Хотя пишут, что на холодную ДК, пока не прогреется до 400 грд  вообще не учитывается. Впрыск чисто из таблицы. После прогрева - всё нормально, но ошибка после сброса всё равно появляется.


  • 0

#152 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 20 November 2018 - 02:34 PM

Подскажите, решил ли кто проблему с с отсутствием коррекции на ДК1.

Решил поставить ГБО BRC, приехал к установщикам, они сначала подцепили сканер и обнаружили что  лямбда не производит коррекцию, т.е. на холостых напр. 0,8 синусоиды нет, ровная линия, при нажатом газе напр. меняется в меньшую сторону, а график так же ровный. Только при резком нажатии на газ появляются 1-2 пика в сторону обогащения и опять ровная линия. Пробовал переключиться на Доместик - та же хня... :о(( Дилерский сканер кажет то же самое. Установщики отказались от установки , сказали без "пилы" BRC не откалибровать и не настроить.

Как жить? Куда бечь...?   :superman:


  • 0

#153 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2018 - 06:24 AM

Пушистый зверек накрыл лямду. Закидало поверхность датчика.  Реакция датчика на среду неадекватная, значит пора ему на пенсию.


  • 0

#154 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 November 2018 - 01:43 PM

Я писал:

\\\Подскажите, решил ли кто проблему с с отсутствием коррекции на ДК1?\\\

 

Сам отвечаю: я решил!  :crazy: 

Было:

1.Поменяна лямбда 1 на бошевскую - стало лучше, но не сильно, "пила" как у лобзика.

2.Снят, проверен и помыт МАП =0

3. Давление на рампе= 3,2-3,6

4.Давление перед катализатором=0

5. Проверены провода к лямбдам=ОК.

6. Переход на Доместик не помог.

7. Обеднение путем доставания заглушек у ДЗ на работу ДК не влияло, все равно богатая смесь.

 

Короче вопрос решился путем подтяжки на полоборота болта крепления массы к двигателю... :pyan: 

Говорила мама: нехорошие контакты пагубны для здоровья и кошелька!  :lol: 


  • 0

#155 Kyronkir

Kyronkir

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 28 November 2018 - 07:23 PM

Доброго всем вечера. Отпишусь и здесь. Вот мои изыскания по поводу отсутствия коррекции. Купил авто 2 года назад с пробегом 40тк. После покупки бортового компа увидел, что первый кислородник на прогретом авто на хх всегда показывает напряжение 0,7 - 0,8в, а топливная коррекция всегда равна 0. Заменил верхний датчик кислорода - результат 0. Заменил форсунки - 0. Заменил регулятор давления на топл рейке - 0. Поехал к ОД. Диагност сказал, что такие машины видел, но что с этим делать не понятно. Потом подключился к каю моего брата 14гв с пробегом 60тк - там все в точности как у меня. После этого забил и так и ездил 2 года. Проблема стала актуальной после установки ГБО BRC и сложностью с настройкой. Решил проблему поездкой в Автотеорему они сделали чего то дилерским прибором и все заработало как положено. Авто преобразился - стал резвее разгоняться, двигатель хорошо раскручивается после 3000. После этого Газ настроился без проблем и сейчас авто одинаково здорово едет на бензе и газу. Брат после меня тоже решил эту проблему и по его отзывам авто лучше поехал и стал меньше есть(к сожалению в численном выражении расхода нет). Лично мое мнение, что авто такими были выпущены с завода и ездили как евро0 и ни каких проблем с катализаторами и кислородниками - блок управлением ДВС их просто не отслеживал. Печально. Но хорошо, что это можно исправить.


  • 0

#156 maxysymus

maxysymus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Maksim

Отправлено 30 November 2018 - 07:08 AM

Доброго всем вечера. Отпишусь и здесь. Вот мои изыскания по поводу отсутствия коррекции. Купил авто 2 года назад с пробегом 40тк. После покупки бортового компа увидел, что первый кислородник на прогретом авто на хх всегда показывает напряжение 0,7 - 0,8в, а топливная коррекция всегда равна 0. Заменил верхний датчик кислорода - результат 0. Заменил форсунки - 0. Заменил регулятор давления на топл рейке - 0. Поехал к ОД. Диагност сказал, что такие машины видел, но что с этим делать не понятно. Потом подключился к каю моего брата 14гв с пробегом 60тк - там все в точности как у меня. После этого забил и так и ездил 2 года. Проблема стала актуальной после установки ГБО BRC и сложностью с настройкой. Решил проблему поездкой в Автотеорему они сделали чего то дилерским прибором и все заработало как положено. Авто преобразился - стал резвее разгоняться, двигатель хорошо раскручивается после 3000. После этого Газ настроился без проблем и сейчас авто одинаково здорово едет на бензе и газу. Брат после меня тоже решил эту проблему и по его отзывам авто лучше поехал и стал меньше есть(к сожалению в численном выражении расхода нет). Лично мое мнение, что авто такими были выпущены с завода и ездили как евро0 и ни каких проблем с катализаторами и кислородниками - блок управлением ДВС их просто не отслеживал. Печально. Но хорошо, что это можно исправить.


Привет! Так что именно было сделано?! У меня тоже постоянно высокое напряжение на первом датчике. Стоит гбо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#157 Kyronkir

Kyronkir

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 30 November 2018 - 07:30 AM

Когда диагност занимался авто, я был на приемке так, что не видел. Когда спросил что он сделал он не сказал. Думаю, что какая то настройка но необходим дилерский сканер. Самому вряд ли получится.
  • 0

#158 Spinner

Spinner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 November 2018 - 08:48 AM

А я рано радовался... :о((

На другой день поехал к газовикам и опять та же хня...

 

Kyronkir а твоему брату там же делали в Автотеореме?

Если не в лом, черкни мне в мыло serkuz_v@mail.ru я бы перезвонил поговорить поподробнее..тоже бьюсь с этой проблемой.


Привет! Так что именно было сделано?! У меня тоже постоянно высокое напряжение на первом датчике. Стоит гбо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если решишь проблемку, отпишись мне...я тоже соответственно.


  • 0

#159 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 December 2018 - 04:28 AM

Привет. Был чек. Лямду поменял на бош. Чек не пропал . Сканером удалил чек. Не выскакивает. Но и при сканировании подогрев и 1 и 2 датчики не определяются. Как пишет Torque. Рано радовался что ошибку удалил. Система по моему мнению пошла работать по обводному пути. Родной датчик(1) по ходу кислородный замыкал на клемы .... Грелся...Я в шоке...
  • 0

#160 Zaqus

Zaqus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2018 - 08:29 PM

Ребята подскажите! Выскочила ошибка 140 нагревательный элемент дк1 , по предистории , ездил изменял настройки доместика но не сделал адаптации (не знал что надо самому) после и загорелся чек подскажите где копать и что делать ? 

И второй вопрос , если лямбда под замену , думаю поставить от тазика перераспиновать ,а не резать можно как нибудь?


Сообщение отредактировал Zaqus: 20 December 2018 - 08:34 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых