По любому резать. Вторую лямду менял, выписывал с Али даже не распаяный. За смешные деньги 700р. Даже не надеялся что работать будет. 10т.км уже проехал все нормально.
Кислородный датчик (лямбда)
#161
Отправлено 21 December 2018 - 07:40 AM
#162
Отправлено 22 December 2018 - 01:46 PM
По любому резать. Вторую лямду менял, выписывал с Али даже не распаяный. За смешные деньги 700р. Даже не надеялся что работать будет. 10т.км уже проехал все нормально.
СЦылку брось на Алли плизово...
#163
Отправлено 22 December 2018 - 07:59 PM
Магазин:GANGLE Oxygen Sensor Store
https://ru.aliexpres....282b2fbc9l3u3t
если ссылка не сработает хеш тег
4 Wire Universal O2 Oxygen Sensor For Citroen For Ford /Hyundai Renault Volvo /VW /Lambda O2 Sensor 0258986602Не рекламирую, а лишь подтверждаю что этот трудится в моем авто больше года.
Разъем ставил от ВАЗа на топливный насос такого типа
https://ru.aliexpres....1ef55d48FcJb03
#164
Отправлено 23 December 2018 - 04:15 PM
Спасибо...
#165
Отправлено 04 March 2019 - 12:58 PM
Итак, поменял я сегодня лямбда, взял вот такой 0 258 006 537 от ваз 2110, подходит идеально....
вот фотки для сравнения, наш и вазовский:
с разъемом проблему решаем простой перепайкой проводов, у вазовского откусываем разъем прикручиваем провода от нашего разъема и пропаиваем
вот что получилось...., все наш датчик готов к установке, работает идеально, показатели двигателя улучшились!Здравствуйте!А чек не вылезает?
Итак, поменял я сегодня лямбда, взял вот такой 0 258 006 537 от ваз 2110, подходит идеально....
вот фотки для сравнения, наш и вазовский:
с разъемом проблему решаем простой перепайкой проводов, у вазовского откусываем разъем прикручиваем провода от нашего разъема и пропаиваем
вот что получилось...., все наш датчик готов к установке, работает идеально, показатели двигателя улучшились.
#166
Отправлено 07 March 2019 - 09:02 AM
Магазин:GANGLE Oxygen Sensor Store
https://ru.aliexpres....282b2fbc9l3u3t
если ссылка не сработает хеш тег
4 Wire Universal O2 Oxygen Sensor For Citroen For Ford /Hyundai Renault Volvo /VW /Lambda O2 Sensor 0258986602Не рекламирую, а лишь подтверждаю что этот трудится в моем авто больше года.
Разъем ставил от ВАЗа на топливный насос такого типа
То же заказал . О результате отпишусь .
#167
Отправлено 01 May 2019 - 05:05 PM
Всем привет, какое сопротивление на 2-м лямбде должно быть
никто не подскажет ?
#168
Отправлено 01 May 2019 - 05:15 PM
И все таки первый и второй взаимозаменяемые, только стоят в разных местах? У меня после диагностики приговорили 2-й он то работает , то нет чек раньше то горел , то тух, теперь горит постоянно. На родной жаба задушила около 9000 тратить купил универсальный, но тут пошла проблема в сопротивлении, сказали самый распространенный 4 Ом его и взял, а когда свой снял померил на нем 7,5 показывает, поехал поменял на 8-9 как мне сказали, вроде 7,5 ближе к 8 , чем к 4-м, но стал мерить на нем тоже не 8-9, а 10 Ом с лишним Писец что делать? Короче его поставил , а ноль эмоций или он бракованый или с сопротивлением не то...Вообще сколько должно то быть ?...
#169
Отправлено 01 May 2019 - 09:12 PM
7 ом с копейками,у обоих одинаково.
#170
Отправлено 01 May 2019 - 10:23 PM
Так получается ни на 4, ни на 8 универсальный не подходит ?
Так получается ни на 4, ни на 8 универсальный не подходит ?
4 мало, а на 8 он тоже не 8, а по замеру на около 10 тянет...
#171
Отправлено 01 May 2019 - 10:29 PM
....чего делать то...судя по прочитанному тут пробовать вазовский 2110 ?
#172
Отправлено 02 May 2019 - 02:43 AM
....чего делать то...судя по прочитанному тут пробовать вазовский 2110 ?
Второй год езжу с вазовским. Чека нет. Расход в норме. Двигатель работает ровно.
#173
Отправлено 17 July 2019 - 11:33 AM
" ... Если автомобиль оснащен несколькими кислородными датчиками pre и post, можно получить более точную информацию. Используя данные двух или четырех каналов и накладывая сигналы, можно получить точные сведения о времени реакции и операционной/рабочей эффективности: сигналы от исправных датчиков должны быть зеркальным отражением друг друга...»
- а вот это поднапрягло. Первый датчик работает как надо, пила амплитудная, от 0,8 до 0,1. Второй датчик неумело имитирует первую пилу, но удаётся ему это плохо почти не удаётся. Значит надо прошерстить провода, разъем и далее сам датчик заменить... Хотя ошибок нет, но неровные обороты ХХ уже достали.
#174
Отправлено 22 October 2019 - 03:25 PM
В общем помер у меня Denso DOX 0150, прошел ровно 55т.км. Поменял на него же...
Поделитесь, сколько у вас бош ходит?
#175
Отправлено 11 November 2019 - 10:44 AM
Сообщение отредактировал аркадий71: 11 November 2019 - 10:50 AM
#176
Отправлено 13 November 2019 - 12:39 PM
За последние пару лет заменил оба зонда, знаю что точно исправны. Летом раз в неделя начал выпадать 0141 второй датчик. Контакты брызгал контакт клинером, на зонде на компе, "с бубном вокруг машины ходил" ни чего не помогало. Похолодало -10, -19 второй зонд прокашлялся и выздоровел, теперь непрерывно лезет ошибка первого 0132, реже 0172 и изредка 0600. Кто то начал дергать машину за задний бампер. Свечи меняю вместе с маслом в ДВС, катушки пока не трогал. Начитался, полез смотреть МАП, а у меня датчик температуры и датчик абсолютного давления. Температура пашет точно по таблице сверил, значит давления из ума выжил, и керосин не ведрами а бочками забивает лямду первую.Заказал датчик давления жду, пока полезу смотреть паскали разрежения.
#177
Отправлено 28 November 2019 - 09:24 AM
Заменил оба датчика и температуры воздуха и абсолютного давления. Абс. давления выбрал в экзисте Старвольт 550, геометрия датчика верная, флаг внутри разъема пришлось срезать. После установки новых датчиков ошибка по лямда зондам р0132 обиделась и ушла. Осталась обеденная смесь р0172. Но это уже из другой оперы фильтр топливный, форсунки, рег. давления в рампе или насос.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Konshin5524: 28 November 2019 - 09:28 AM
#178
Отправлено 11 December 2019 - 01:37 PM
Те же яйца, по данным и ELM и сканера на СТО, показание, первой лямбды 0,8-0,9 мВ, ровной линией, расход 25-27 литров на 100 км, машина 2013 года, 80т пробега, была поменяна лямбда, на NGK OZA629-W9. МАР был заменен на родной, заменены все форсунки на родные и катушки зажигания, на показания лямбды это никак не отразилось, все по прежнему, кардиограмма мертвого пациента, прямая линия на от 0,8-0,9 мВ, сервис разводит руками и говорит, что делать дальше они не знают, может кто знает куда податься? и что делать?
#179
Отправлено 11 December 2019 - 02:34 PM
#180
Отправлено 11 December 2019 - 02:43 PM
Читайте пост 155. Специально писал чтоб на мои грабли не наступали... Только до мапа с катушками не дошел, а так все то же самое было
Сегодня поеду, будем надеяться, что соль была именно в этом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых