←  Иркутское отделение Клана

Форум Кайрон клана

»

Трещина в кузове

Фотография Горын73 Горын73 10 Oct 2014

Да открутить, а с другой стороны рамы ослабить. Предварительно открутить оба бампера снизу (по два болта М12), ослабить провода ABS задних колес (вынуть заглушки из кузова), разъединить разъемы датчиков О2 справа на раме, на всякий случай проверить натяжку провода "массы" от АКБ до двигателя, проводов генератора, ослабить гайку тягу селектора АКПП. Потом двумя домкратами поднимаем одну сторону.

По мануалу 60Nm

Т.е. придется сначала один грибок менять, потом с другой стороны? Соответственно сначала поднять одну сторону кузова потом другую?
С динамометричискмеи ключами не работал, сколько это на словах?
Сообщение отредактировал Горын73: 10 October 2014 - 07:29 PM
Ответить

Фотография ElToro ElToro 10 Oct 2014

Т.е. придется сначала один грибок менять, потом с другой стороны? Соответственно сначала поднять одну сторону кузова потом другую?


Алекс писал, что если нужно махнуть только передние грибки, то можно открутить передние полностью, вторые чуть меньше (возможно тоже полностью), третьи еще меньше и т.д. и поднимать только переднюю часть, меняя передние грибки.

Лучше у него уточнить канеш, но вроде ничего не попутал.

С динамометричискмеи ключами не работал, сколько это на словах?

Берешь стандартный вороток/трещетку (не удлиненный) на 1/2'' и закручиваешь в меру сил, но без особого рвения, т.е не до усрачки)

Покатавшись после этого недельку другую, еще раз протянешь болты и будет тебе счастье. Кто-то протягивал дополнительно не один раз, но мне хватило одного.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 07:42 PM
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 10 Oct 2014

Алекс писал, что если нужно махнуть только передние грибки, то можно открутить передние полностью, вторые чуть меньше (возможно тоже полностью), третьи еще меньше и т.д. и поднимать только переднюю часть, меняя передние грибки.

Вот я так и думал...

Берешь стандартный вороток/трещетку (не удлиненный) на 1/2'' и закручиваешь в меру сил, но без особого рвения, т.е не до усрачки)

Стандартная это которая около 30 см длинной?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 10 Oct 2014

Алекс писал, что если нужно махнуть только передние грибки, то можно открутить передние полностью, вторые чуть меньше, третьи еще меньше и т.д. и поднимать только переднюю часть, меняя передние грибки.
Лучше у него уточнить канеш, но вроде ничего не попутал.

Думаю что такой способ - это для него, для гуру )
А для новичка проще, на мой взгляд, по одной стороне.

...Берешь стандартный вороток/трещетку (не удлиненный) на 1/2'' и закручиваешь в меру сил, но без особого рвения, т.е не до усрачки)

Ну я хз, что здесь посоветовать. У меня бывало так, пытаешься открутить гайку/болт, тянешь от самой "усрачки", не трогается... Подходит батя, и откручивает тем же самым воротком/ключом, без особого (на внешний взгляд) усилия. Вот и мера сил )))
Ответить

Фотография ElToro ElToro 10 Oct 2014

Стандартная это которая около 30 см длинной?


ага

Думаю что такой способ - это для него, для гуру )
А для новичка проще, на мой взгляд, по одной стороне.


Соглашусь с тобой, я бы тоже стал менять с каждой стороны по-отдельности, так спокойнее имхо.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 07:54 PM
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 10 Oct 2014

Купите ключ динамометрический, штука во всех отношениях полезная, у меня до 210 Нм.
60-65 Нм коротким воротком все же придется упереться, а кому-то и почти до "усрачки" как написали выше.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 11 Oct 2014

Сейчас отворачиваю болты с обеих сторон до предпоследних.
оставшие ослабляю.
Далее под пороги лапы подъемника и поднимаем.
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 11 Oct 2014

Сейчас отворачиваю болты с обеих сторон до предпоследних.
оставшие ослабляю.
Далее под пороги лапы подъемника и поднимаем.

При это поднимается только перед? Как пасть у крокодила?
Ответить

Фотография volga3110 volga3110 11 Oct 2014

К разговору о трещинах, в местах креплений нижних рычагов тоже заплатки делал на своем.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 11 Oct 2014

При это поднимается только перед? Как пасть у крокодила?

ну да. Лапы подъемника ведь только передние.
вот когда брдик делаем, то на все лапы и поднимаем весь кузов сразу.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 14 Oct 2014

Вчера с фонариком все облазил (не снимая фару и аккумулятор). Ни одной трещины не увидел (Кайрон 2011 г.в.). Раскачивал машину нажимая на крыло и передок- никаких смещений частей кузова, относительно друг друга не обнаружено, но скрип откуда то снизу идет.

Фух, а меня пронесло....
Вчера был- в Ньюпроксиме- открутились болты нижних рычагов (вроде так мастер сказал). Трещин нет. Покатался после сервиса- вроде звуков нет (как минимум так ярко выраженных как было). Видимо надо на каждом ТО просить проверять затяжку болтов.
Ответить

Фотография bran bran 11 Mar 2016

Попрошу совета у форумчан

Треснул кузов над рамой слева и справа машины под передними дверьми, как-раз за подушками крепления кузова к раме.

Ездил к двум сварщикам -- первый предложил варить через пол - вырезать люк, и укреплять пластиной сверху.

Второй - сказал, что заварит снизу, но  подложить пластину снизу  не сможет, нет места. Сказал, что возможно продолжении трещины за сваркой.

Какие мнения будут?

 

DSC_0557_500.jpgi.gif

 

DSC_0559_500.jpgi.gif

фото с правой стороны машины, слева то-же

Ответить

Фотография шао шао 11 Mar 2016

резать не люк,а как лепестки.заварить изнутри,потом лепиток и снаружи +заплатки
Ответить

Фотография bran bran 11 Mar 2016

резать не люк,а как лепестки.заварить изнутри,потом лепиток и снаружи +заплатки

А провода под полом есть - не в курсе?

Ответить

Фотография alsanik alsanik 11 Mar 2016

Попрошу совета у форумчан

Треснул кузов над рамой слева и справа машины под передними дверьми, как-раз за подушками крепления кузова к раме.

Ездил к двум сварщикам -- первый предложил варить через пол - вырезать люк, и укреплять пластиной сверху.

Второй - сказал, что заварит снизу, но  подложить пластину снизу  не сможет, нет места. Сказал, что возможно продолжении трещины за сваркой.

Какие мнения будут?

 

DSC_0557_500.jpgi.gif

 

DSC_0559_500.jpgi.gif

фото с правой стороны машины, слева то-же

Интересно от чего так произошло? 

Ответить

Фотография bran bran 11 Mar 2016

Интересно от чего так произошло? 

болезнь Кайронов, на Украине много таких случаев, почему-то. Перекос кузова - и трескается. Трещина такая-же есть на арке правой. Если от трещины на фото  провести прямую - точно на ней будет, на изгибе пола с аркой. На счет проводов не в курсе, есть ли они в полу над этим местом? А то боюсь оплавиться могут или перережут.

Ответить

Фотография шао шао 11 Mar 2016

А провода под полом есть - не в курсе?

под полом нет,провода сверх,под порогами
Ответить

Фотография bran bran 11 Mar 2016

под полом нет,провода сверх,под порогами

Спасибо. Снизу варить, я так понимаю, без толку будет? Порвет опять?

Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 11 Mar 2016

У меня оба этих лонжерона заварены, треснули пополам. Алексей варил на днях правый, может фото выложит.
Усиливать надо уголками. У меня бодилифт почти 60, и то было непросто подлезть.
Ответить

Фотография bran bran 11 Mar 2016

У меня оба этих лонжерона заварены, треснули пополам. Алексей варил на днях правый, может фото выложит.
Усиливать надо уголками. У меня бодилифт почти 60, и то было непросто подлезть.

Снизу варили или сверху? А уголок как приварить?

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте