Трещина в кузове
Горын73
10 Oct 2014
Т.е. придется сначала один грибок менять, потом с другой стороны? Соответственно сначала поднять одну сторону кузова потом другую?Да открутить, а с другой стороны рамы ослабить. Предварительно открутить оба бампера снизу (по два болта М12), ослабить провода ABS задних колес (вынуть заглушки из кузова), разъединить разъемы датчиков О2 справа на раме, на всякий случай проверить натяжку провода "массы" от АКБ до двигателя, проводов генератора, ослабить гайку тягу селектора АКПП. Потом двумя домкратами поднимаем одну сторону.
По мануалу 60Nm
С динамометричискмеи ключами не работал, сколько это на словах?
Сообщение отредактировал Горын73: 10 October 2014 - 07:29 PM
ElToro
10 Oct 2014
Т.е. придется сначала один грибок менять, потом с другой стороны? Соответственно сначала поднять одну сторону кузова потом другую?
Алекс писал, что если нужно махнуть только передние грибки, то можно открутить передние полностью, вторые чуть меньше (возможно тоже полностью), третьи еще меньше и т.д. и поднимать только переднюю часть, меняя передние грибки.
Лучше у него уточнить канеш, но вроде ничего не попутал.
Берешь стандартный вороток/трещетку (не удлиненный) на 1/2'' и закручиваешь в меру сил, но без особого рвения, т.е не до усрачки)С динамометричискмеи ключами не работал, сколько это на словах?
Покатавшись после этого недельку другую, еще раз протянешь болты и будет тебе счастье. Кто-то протягивал дополнительно не один раз, но мне хватило одного.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 07:42 PM
Горын73
10 Oct 2014
Вот я так и думал...Алекс писал, что если нужно махнуть только передние грибки, то можно открутить передние полностью, вторые чуть меньше (возможно тоже полностью), третьи еще меньше и т.д. и поднимать только переднюю часть, меняя передние грибки.
Стандартная это которая около 30 см длинной?Берешь стандартный вороток/трещетку (не удлиненный) на 1/2'' и закручиваешь в меру сил, но без особого рвения, т.е не до усрачки)
Олег03
10 Oct 2014
Думаю что такой способ - это для него, для гуру )Алекс писал, что если нужно махнуть только передние грибки, то можно открутить передние полностью, вторые чуть меньше, третьи еще меньше и т.д. и поднимать только переднюю часть, меняя передние грибки.
Лучше у него уточнить канеш, но вроде ничего не попутал.
А для новичка проще, на мой взгляд, по одной стороне.
Ну я хз, что здесь посоветовать. У меня бывало так, пытаешься открутить гайку/болт, тянешь от самой "усрачки", не трогается... Подходит батя, и откручивает тем же самым воротком/ключом, без особого (на внешний взгляд) усилия. Вот и мера сил )))...Берешь стандартный вороток/трещетку (не удлиненный) на 1/2'' и закручиваешь в меру сил, но без особого рвения, т.е не до усрачки)
ElToro
10 Oct 2014
Стандартная это которая около 30 см длинной?
ага
Думаю что такой способ - это для него, для гуру )
А для новичка проще, на мой взгляд, по одной стороне.
Соглашусь с тобой, я бы тоже стал менять с каждой стороны по-отдельности, так спокойнее имхо.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 07:54 PM
Wanderer
10 Oct 2014
60-65 Нм коротким воротком все же придется упереться, а кому-то и почти до "усрачки" как написали выше.
BlackRJ4
11 Oct 2014
оставшие ослабляю.
Далее под пороги лапы подъемника и поднимаем.
Горын73
11 Oct 2014
При это поднимается только перед? Как пасть у крокодила?Сейчас отворачиваю болты с обеих сторон до предпоследних.
оставшие ослабляю.
Далее под пороги лапы подъемника и поднимаем.
volga3110
11 Oct 2014
BlackRJ4
11 Oct 2014
ну да. Лапы подъемника ведь только передние.При это поднимается только перед? Как пасть у крокодила?
вот когда брдик делаем, то на все лапы и поднимаем весь кузов сразу.
Zippo
14 Oct 2014
Фух, а меня пронесло....Вчера с фонариком все облазил (не снимая фару и аккумулятор). Ни одной трещины не увидел (Кайрон 2011 г.в.). Раскачивал машину нажимая на крыло и передок- никаких смещений частей кузова, относительно друг друга не обнаружено, но скрип откуда то снизу идет.
Вчера был- в Ньюпроксиме- открутились болты нижних рычагов (вроде так мастер сказал). Трещин нет. Покатался после сервиса- вроде звуков нет (как минимум так ярко выраженных как было). Видимо надо на каждом ТО просить проверять затяжку болтов.
bran
11 Mar 2016
Попрошу совета у форумчан
Треснул кузов над рамой слева и справа машины под передними дверьми, как-раз за подушками крепления кузова к раме.
Ездил к двум сварщикам -- первый предложил варить через пол - вырезать люк, и укреплять пластиной сверху.
Второй - сказал, что заварит снизу, но подложить пластину снизу не сможет, нет места. Сказал, что возможно продолжении трещины за сваркой.
Какие мнения будут?
фото с правой стороны машины, слева то-же
шао
11 Mar 2016
bran
11 Mar 2016
резать не люк,а как лепестки.заварить изнутри,потом лепиток и снаружи +заплатки
А провода под полом есть - не в курсе?
alsanik
11 Mar 2016
Попрошу совета у форумчан
Треснул кузов над рамой слева и справа машины под передними дверьми, как-раз за подушками крепления кузова к раме.
Ездил к двум сварщикам -- первый предложил варить через пол - вырезать люк, и укреплять пластиной сверху.
Второй - сказал, что заварит снизу, но подложить пластину снизу не сможет, нет места. Сказал, что возможно продолжении трещины за сваркой.
Какие мнения будут?
фото с правой стороны машины, слева то-же
Интересно от чего так произошло?
bran
11 Mar 2016
Интересно от чего так произошло?
болезнь Кайронов, на Украине много таких случаев, почему-то. Перекос кузова - и трескается. Трещина такая-же есть на арке правой. Если от трещины на фото провести прямую - точно на ней будет, на изгибе пола с аркой. На счет проводов не в курсе, есть ли они в полу над этим местом? А то боюсь оплавиться могут или перережут.
шао
11 Mar 2016
под полом нет,провода сверх,под порогамиА провода под полом есть - не в курсе?
bran
11 Mar 2016
под полом нет,провода сверх,под порогами
Спасибо. Снизу варить, я так понимаю, без толку будет? Порвет опять?
Wanderer
11 Mar 2016
Усиливать надо уголками. У меня бодилифт почти 60, и то было непросто подлезть.
bran
11 Mar 2016
У меня оба этих лонжерона заварены, треснули пополам. Алексей варил на днях правый, может фото выложит.
Усиливать надо уголками. У меня бодилифт почти 60, и то было непросто подлезть.
Снизу варили или сверху? А уголок как приварить?