Трещина в кузове
#21
Отправлено 10 October 2014 - 11:46 AM
#22
Отправлено 10 October 2014 - 12:51 PM
Давно все придумано и есть в теме по бодилифту.А вот некоторые советуют болты покрепче. Что думаете и какие болты подойдут?
#23
Отправлено 10 October 2014 - 01:35 PM
вроде бы в теме болты длинные под бодик.Давно все придумано и есть в теме по бодилифту.
А что взамен штатных от чего и по длине равные родным?
#24
Отправлено 10 October 2014 - 01:50 PM
Во.. опередил меня с вопросом.вроде бы в теме болты длинные под бодик.
А что взамен штатных от чего и по длине равные родным?
Но я так понимаю надо просто родные параметры запомнить M10X1.25X110 и подобрать от ВАЗ.
Сообщение отредактировал Горын73: 10 October 2014 - 01:52 PM
#25
Отправлено 10 October 2014 - 01:57 PM
Ступил, признаювроде бы в теме болты длинные под бодик.
А что взамен штатных от чего и по длине равные родным?
Там не только на М10, но и два болта на М12 (предпоследние которые)Но я так понимаю надо просто родные параметры запомнить M10X1.25X110 и подобрать от ВАЗ.
Проще всего прийти в автомагазин, где продаются запчасти на легковые и грузовые машины и подобрать.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 01:57 PM
#26
Отправлено 10 October 2014 - 02:07 PM
Зачем нам М12, если мы говорим про усиление передних опор. Или сзади тоже есть случаи трескания кузова?Там не только на М10, но и два болта на М12 (предпоследние которые)
#27
Отправлено 10 October 2014 - 02:11 PM
нет, ступил второй раз, просто вспомнил про бодик и выдал)Зачем нам М12, если мы говорим про усиление передних опор. Или сзади тоже есть случаи трескания кузова?
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 02:12 PM
#28
Отправлено 10 October 2014 - 02:13 PM
И все потому что тело болта 9мм. Втулка 13мм и еще там гайка плавает в пределах 5мм.
Вот морда и живет своей жизнью.
#29
Отправлено 10 October 2014 - 02:18 PM
после пары лет с бодиком, и езды с бетонными бордюрами в багажнике, задние проставки оказались внутри кузова.Или сзади тоже есть случаи трескания кузова?
Пришлось делать бодик еще на сантиметр, проваривать большие куски железа под подушки.
#30
Отправлено 10 October 2014 - 02:21 PM
Проставки какого диаметра были?после пары лет с бодиком, и езды с бетонными бордюрами в багажнике, задние проставки оказались внутри кузова.
Пришлось делать бодик еще на сантиметр, проваривать большие куски железа под подушки.
С какой целью возили бордюры на Кайроне? Газель для этих целей дешевле выйдет)
Сообщение отредактировал ElToro: 10 October 2014 - 02:22 PM
#31
Отправлено 10 October 2014 - 02:27 PM
Проставки для бодика Polimer-nsk, диаметр что-то около 6-8 см (на глаз).
Сообщение отредактировал volga3110: 10 October 2014 - 02:27 PM
#32
Отправлено 10 October 2014 - 02:48 PM
Между 6 и 8, разница в площади опоры 2 раза )))...диаметр что-то около 6-8 см (на глаз).
#33
Отправлено 10 October 2014 - 02:51 PM
штангенциркуль сказал - 7,5 см. площадь опоры
Сообщение отредактировал volga3110: 10 October 2014 - 02:55 PM
#34
Отправлено 10 October 2014 - 03:18 PM
Красавец Штангенциркулем площадь померял Мож, все таки диаметр? Площадь Пr2Ушел мерять, сейчас буду
штангенциркуль сказал - 7,5 см. площадь опоры
#35
Отправлено 10 October 2014 - 03:36 PM
Вот эти?С Газелью там-бы и повязали
Проставки для бодика Polimer-nsk, диаметр что-то около 6-8 см (на глаз).
#36
Отправлено 10 October 2014 - 03:51 PM
Отлично шутишь,не хотел бы я с тобой на пасху повстречаться...Красавец Штангенциркулем площадь померял Мож, все таки диаметр? Площадь Пr2
Да,именно эти
#37
Отправлено 10 October 2014 - 04:27 PM
А последний гриб "половинил"?...Да,именно эти
#38
Отправлено 10 October 2014 - 04:37 PM
про Пасху не понял :(Отлично шутишь,не хотел бы я с тобой на пасху повстречаться...
Да,именно эти
Слушай, давай без обид. Ну понятно ведь было что оговорился ты, но пройти мимо я не смог лады?
#39
Отправлено 10 October 2014 - 06:43 PM
И второе, на сколько сильно нужно затягивать болты крепления?
#40
Отправлено 10 October 2014 - 07:15 PM
Да открутить, а с другой стороны рамы ослабить. Предварительно открутить оба бампера снизу (по два болта М12), ослабить провода ABS задних колес (вынуть заглушки из кузова), разъединить разъемы датчиков О2 справа на раме, на всякий случай проверить натяжку провода "массы" от АКБ до двигателя, проводов генератора, ослабить гайку тягу селектора АКПП. Потом двумя домкратами поднимаем одну сторону.Я правильно понял, что для замены передних грибков мне придется открутить остальные болты крепления и приподнимать кузов?
По мануалу 60NmИ второе, на сколько сильно нужно затягивать болты крепления?
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2014 - 07:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых