←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Покупка Кайрона. Последние сомнения

Фотография ilya126 ilya126 04 May 2014

Если пробеги не большие и трасса дом-дача то однозначно бензин-АКПП обслуживания требует меньше.
Ответить

Фотография Бульба Бульба 04 May 2014

Полтора года назад купил Акпп-6, бензин. По городу 15 литров выходит. Все работает. Бери и не думай.
Ответить

Фотография RUSS RUSS 05 May 2014

А зачем столько ждать? Завтра рабочий день и можно все оформить и радоваться!

мой бухгалтер в отпуске до 10-го :)

Полтора года назад купил Акпп-6, бензин. По городу 15 литров выходит. Все работает. Бери и не думай.

к 15 морально готов
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 05 May 2014

...Остановился на бензине механика. Решил, поскольку езжу в основном по выходным и больше летом...

С таким режимом годовой пробег сколько накатывается?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 05 May 2014

Не стоит забывать, что на вторичном рынке машины с АКПП имеют приоритет при продаже, так что если не на всю жизнь, то автомат предпочтительней.
Ответить

Фотография RUSS RUSS 05 May 2014

С таким режимом годовой пробег сколько накатывается?

10-12 тысяч. При этом надо учесть, что на Гетце тупо не мог поехать куда хотел. Теперь побольше должно быть.
Ответить

Фотография BRaven BRaven 05 May 2014

Хз, насчет 15л. по городу с АКПП. У меня на механике 16л. минимум выходит.
Ответить

Фотография RUSS RUSS 05 May 2014

Не стоит забывать, что на вторичном рынке машины с АКПП имеют приоритет при продаже, так что если не на всю жизнь, то автомат предпочтительней.

не на всю, но хочу надолго
Ответить

Фотография ilya126 ilya126 05 May 2014

По расходу в городе я вот тут писал http://kyron-clan.ru...post__p__443251
Ответить

Фотография RUSS RUSS 05 May 2014

По расходу в городе я вот тут писал http://kyron-clan.ru...post__p__443251

город не актуально. а по трассе в этой ветке вроде порадостней
Ответить

Фотография Бульба Бульба 05 May 2014

По трассе если на тапку не давить 10-11 литров
Ответить

Фотография RUSS RUSS 05 May 2014

пока за автомат:
владельцы бенз-акпп 4:0
владельны бенз-ручка 2:0
то есть таких, кто ездит на акпп, никто не сказал "ну ее на фиг, щас бы ручку взял"
пока не сказал...
Ответить

Фотография KY2013 KY2013 05 May 2014

Шкала объективного выбора по КАЙРОН вырисовывается следующим образом:
от Бензин - автомат для леди - до Дизель механика для настоящих джентльменов. удачи!)
В середине шкалы - ни то ни сЁ...)
Ответить

Фотография RUSS RUSS 05 May 2014

Шкала объективного выбора по КАЙРОН вырисовывается следующим образом:
от Бензин - автомат для леди - до Дизель механика для настоящих джентльменов. удачи!)
В середине шкалы - ни то ни сЁ...)

ну, вот это как раз и называется субъективным мнением
к тому же достаточно редко высказывается
"объективно" - это технические параметры и чей-то опыт по факту
ну и возможность решить поставленные задачи
в моем случае: 1. проходимость без фанатизма 2. вместимость и 3. надежность (простота и минимум времени на обслуживание)
если акпп заметно ухудшит п.1 и/или п.3, то надо подумать. от дизеля, кстати, отказался из-за п.3
Ответить

Фотография DjHjY DjHjY 05 May 2014

Бери бензин автомат, юзаю с 2011 года комплектацию комфорт на автомате бенз. нормальный аппарат. Дизель более ломучий и холоднее зимой. на бензе у автомата есть прикольная кнопка/режим Winter - по гололеду без рывков едет зимой, переключения плавные и трогается со второй без пробуксовок, мне очень нравится, до кайрона было 2 заднеприводные машины на ручке, не жалею что выбрал кая на автомате. На автомате есть ручной режим если надо резко ускориться, но такие финты как раз и чреваты для коробки. Если не подрываться со светофора, а тем более пробег по трассе, имхо автомат удобнее и универсальнее + он мне бенз экономит, я бы побольше оборотов давал если б не автомат :hihih: . Бери, не пожалеешь, у меня такие же пробеги годовые, но 50/50 город трасса. Жене тоже нравиться на автомате, на ручке она не ездит, т.е. выходит автомат более универсальный.
Ответить

Фотография DjHjY DjHjY 05 May 2014

ну, вот это как раз и называется субъективным мнением
к тому же достаточно редко высказывается
"объективно" - это технические параметры и чей-то опыт по факту
ну и возможность решить поставленные задачи
в моем случае: 1. проходимость без фанатизма 2. вместимость и 3. надежность (простота и минимум времени на обслуживание)
если акпп заметно ухудшит п.1 и/или п.3, то надо подумать. от дизеля, кстати, отказался из-за п.3

Не заметил ухудшения проходимости на бездорожье. На ручке можно в раскачку выезжать конечно, но у кая то ли развесовка хорошая по осям, то ли колеса большие(на стандарте пока(235/75)). Но даже на стандартных сликах он ползет по грязи и все ему пофиг. За грибами по раскисшей грунтовке и глине везде пока проезжал, хотя жена и визжала: "давай пешком дойдем!" Этому танку грязь не страшна ))) протектор замылен, а он едет... в натяжечку ползет и всё тут. Лопату в багажнике вожу постоянно и топор, по старой привычке, ни разу пока не понадобилась. На сложных участках понижайка выручает. Ну а по вместительности... блин... каждый раз когда его загружаю под завязку, кажется что он резиновый. Диван еврокнижка разобранный весь влез при сложенных задних сиденьях, даже не запихивал его, просто уложил весь под крышу. А еще есть рейлинги и багажник, можно туда столько же привязать.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 05 May 2014

Бензин ваще не советую и уж тем более автомат :)
А если серьезно, то есть мнение что акпп6 даже экономичнее ручки по трассе. Если дают автомат, то бери. Я не взял в свое время, хотя можно было и акпп5, а не 6 предлагали, не то что бы совсем пожалел, но это удобство от которого отказываться, на сегодняшний день, не правильно.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 05 May 2014 - 10:56 AM
Ответить

Фотография ilya126 ilya126 05 May 2014

Я так понимаю что машинка нужна для комфортных поездок так что АКПП, минимум обслуги бензин! если немного доплатить до ESP вообще хорошо.
Ответить

Фотография макс спб макс спб 05 May 2014

а тем более пробег по трассе, имхо автомат удобнее и универсальнее

Вот по этой причине, надо брать палку.

А если серьезно, то есть мнение что акпп6 даже экономичнее ручки по трассе.

Жень, куда уж меньше то, мой 6-7 литров убирает на трассе в максимале. К 7-ми литрам приближаюсь в тех случаях когда за 140 кладу или часто делаю обгоны длинномеров, особенно если они ползут вереницей. Интересно и какие же тогда цифры по экономии на 6-ти ступке 5 литров, шолЕ выходит??? В жжжЫзни не поверю :)
Ответить

Фотография RUSS RUSS 05 May 2014

большое спасибо всем за советы!
решение принято - брать акпп
к тому же удалось сделать цену еще интереснее
если не возьму, буду чувствовать себя лохом :)
скоро приду прописываться
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте