Покупка Кайрона. Последние сомнения
#41
Отправлено 05 May 2014 - 02:18 PM
#42
Отправлено 05 May 2014 - 03:18 PM
че бенз взял? Поздравляю!. Я, НЕ, тока турбадизель, афтамат, есп! Пусть говорят, что он весь ламаеца, рассыпаеца и т.д., мне пофиг! Загорелси я! Теперь главное, чтобы Боженька помог...Ура!
#43
Отправлено 05 May 2014 - 07:25 PM
дизелек уже заметно за лимон вылезает, увыче бенз взял? Поздравляю!. Я, НЕ, тока турбадизель, афтамат, есп! Пусть говорят, что он весь ламаеца, рассыпаеца и т.д., мне пофиг! Загорелси я! Теперь главное, чтобы Боженька помог...
а так бы да
#44
Отправлено 06 May 2014 - 04:02 AM
Эт да, дорожает кай не по дням а по часам. Я может даже кредитом дадавлю, упрусь! Но вазму тока дизель-афтамат-есп! Берите тока эту камплектуху!дизелек уже заметно за лимон вылезает, увы
а так бы да
#45
Отправлено 06 May 2014 - 07:04 AM
#46
Отправлено 23 July 2014 - 05:05 PM
К следующему лету планирую купить кайрона года 8-9го (дизель на автомате с ЕСП). Бюджет 500-550. Судя по ценам этого времени экземпляры попадаются, но на сколько укатанные неизвестно. Вопрос к владельцам реально ли будет взять за такую сумму авто в ХОРОШЕМ! (если считать новый за очень хорошее) состоянии?
По поводу дизеля определился точно. Болячки почитал на данном форуме. Опыт эксплуатации дизеля имеется (работаю около 10 лет на самосвале). Про коробку вкурсе, 5ст и только.
И в догонку, может кто пересаживался с рено меган2 на сколько "пострадает" плавность хода? Когда купил последний был мягко говоря поражон на сколько комфортно в нем передвигаться по дорогам общего назначения, но с дороги не свернуть вообще (тяжелый и переднеприводный, весной при оттепели не раз проваливаля во дворах).
А может кросовер присмотреть какой нить в этом бюджете тех же годов?.... Но по мне так рамный авто гораздо крепче автомобиля с несущим кузовом. Да и маленькие они (касаемо салона, багажника)....
#48
Отправлено 23 July 2014 - 06:06 PM
Слюнявый... У меня дача 10 км от дома по грейдеру (порой как асфальт, порой как проселок.. кочка на ямке, от частоты прохождения грейдера зависит). Пробег у меня за последние 4 года около 50т.км из них 70% город (в том числе поездки на дачу) остальные 30 межгород...В глубокие гомна лазить не планирую, но рыбалку люблю). В лес на седане особо не наездишь... но тем не менее еду пока не увижу что дальше за трактором идти придется.... так что задатки есть)А Актион не рассматривал? Нормальный кроссовок. Да и за 600 сейчас можно взять 2011г. А к следующему году еще подешевеет. Проблем у них вроде поменьше. Вобще нужно определиться, нужна ли тебе рама, как часто и как глубоко будешь лазить по бездору и т.д.
Повторюсь субьективно рамный авто крепче и проще в ремонте чем авто с несущем кузовом...
#49
Отправлено 23 July 2014 - 06:16 PM
Кайрон канечно получше в плане бездорожья но в стоке он тоже слабоват для грязи
Опять же задний привод не каждому понравится
А что брать это уже дело вкуса по большому счету
#50
Отправлено 23 July 2014 - 06:58 PM
#51
Отправлено 23 July 2014 - 07:38 PM
#52
Отправлено 23 July 2014 - 07:45 PM
Спасибо, радует! Легче.... ну я как пенсионер езжу 110-120 крейсерская...думаю для кая это не в напряг будет вообще. А что по бюджету и укатаности подскажите? Одноклубник продает за 600 если не ошибаюсь то что нужно(комплектация всмысле), но это Мск, сам с Кемеровской области у нас ценник на 100 всредним больше и выбора нет особо. Есть смысл в центр ехать с таким бюджетом(500-550) за каем?Я пересел на Кайрон с Мегана2. Зимой на даче перестали дорогу чистить и купил. По трассе меган лучше,едет легче. Но Кай это Жип. Высоко сижу,далеко гляжу, на всех сверху пилюю. Где хочу проеду. По поводу плавности хода, мою дочь в мегане укачивало и без пакетиков не выезжали. А в Кайроне всё прекрасно
#53
Отправлено 25 July 2014 - 10:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых