Покупка Кайрона. Последние сомнения
#21
Отправлено 04 May 2014 - 08:51 PM
#22
Отправлено 04 May 2014 - 09:03 PM
#23
Отправлено 05 May 2014 - 04:33 AM
мой бухгалтер в отпуске до 10-гоА зачем столько ждать? Завтра рабочий день и можно все оформить и радоваться!
к 15 морально готовПолтора года назад купил Акпп-6, бензин. По городу 15 литров выходит. Все работает. Бери и не думай.
#24
Отправлено 05 May 2014 - 06:32 AM
С таким режимом годовой пробег сколько накатывается?...Остановился на бензине механика. Решил, поскольку езжу в основном по выходным и больше летом...
#25
Отправлено 05 May 2014 - 07:08 AM
#26
Отправлено 05 May 2014 - 07:24 AM
10-12 тысяч. При этом надо учесть, что на Гетце тупо не мог поехать куда хотел. Теперь побольше должно быть.С таким режимом годовой пробег сколько накатывается?
#27
Отправлено 05 May 2014 - 07:24 AM
#28
Отправлено 05 May 2014 - 07:31 AM
не на всю, но хочу надолгоНе стоит забывать, что на вторичном рынке машины с АКПП имеют приоритет при продаже, так что если не на всю жизнь, то автомат предпочтительней.
#29
Отправлено 05 May 2014 - 07:44 AM
#30
Отправлено 05 May 2014 - 08:06 AM
город не актуально. а по трассе в этой ветке вроде порадостнейПо расходу в городе я вот тут писал http://kyron-clan.ru...post__p__443251
#31
Отправлено 05 May 2014 - 08:37 AM
#32
Отправлено 05 May 2014 - 09:09 AM
владельцы бенз-акпп 4:0
владельны бенз-ручка 2:0
то есть таких, кто ездит на акпп, никто не сказал "ну ее на фиг, щас бы ручку взял"
пока не сказал...
#33
Отправлено 05 May 2014 - 09:44 AM
от Бензин - автомат для леди - до Дизель механика для настоящих джентльменов. удачи!)
В середине шкалы - ни то ни сЁ...)
#34
Отправлено 05 May 2014 - 10:36 AM
ну, вот это как раз и называется субъективным мнениемШкала объективного выбора по КАЙРОН вырисовывается следующим образом:
от Бензин - автомат для леди - до Дизель механика для настоящих джентльменов. удачи!)
В середине шкалы - ни то ни сЁ...)
к тому же достаточно редко высказывается
"объективно" - это технические параметры и чей-то опыт по факту
ну и возможность решить поставленные задачи
в моем случае: 1. проходимость без фанатизма 2. вместимость и 3. надежность (простота и минимум времени на обслуживание)
если акпп заметно ухудшит п.1 и/или п.3, то надо подумать. от дизеля, кстати, отказался из-за п.3
#35
Отправлено 05 May 2014 - 10:43 AM
#36
Отправлено 05 May 2014 - 10:53 AM
Не заметил ухудшения проходимости на бездорожье. На ручке можно в раскачку выезжать конечно, но у кая то ли развесовка хорошая по осям, то ли колеса большие(на стандарте пока(235/75)). Но даже на стандартных сликах он ползет по грязи и все ему пофиг. За грибами по раскисшей грунтовке и глине везде пока проезжал, хотя жена и визжала: "давай пешком дойдем!" Этому танку грязь не страшна ))) протектор замылен, а он едет... в натяжечку ползет и всё тут. Лопату в багажнике вожу постоянно и топор, по старой привычке, ни разу пока не понадобилась. На сложных участках понижайка выручает. Ну а по вместительности... блин... каждый раз когда его загружаю под завязку, кажется что он резиновый. Диван еврокнижка разобранный весь влез при сложенных задних сиденьях, даже не запихивал его, просто уложил весь под крышу. А еще есть рейлинги и багажник, можно туда столько же привязать.ну, вот это как раз и называется субъективным мнением
к тому же достаточно редко высказывается
"объективно" - это технические параметры и чей-то опыт по факту
ну и возможность решить поставленные задачи
в моем случае: 1. проходимость без фанатизма 2. вместимость и 3. надежность (простота и минимум времени на обслуживание)
если акпп заметно ухудшит п.1 и/или п.3, то надо подумать. от дизеля, кстати, отказался из-за п.3
#37
Отправлено 05 May 2014 - 10:55 AM
А если серьезно, то есть мнение что акпп6 даже экономичнее ручки по трассе. Если дают автомат, то бери. Я не взял в свое время, хотя можно было и акпп5, а не 6 предлагали, не то что бы совсем пожалел, но это удобство от которого отказываться, на сегодняшний день, не правильно.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 05 May 2014 - 10:56 AM
#38
Отправлено 05 May 2014 - 10:58 AM
#39
Отправлено 05 May 2014 - 01:56 PM
Вот по этой причине, надо брать палку.а тем более пробег по трассе, имхо автомат удобнее и универсальнее
Жень, куда уж меньше то, мой 6-7 литров убирает на трассе в максимале. К 7-ми литрам приближаюсь в тех случаях когда за 140 кладу или часто делаю обгоны длинномеров, особенно если они ползут вереницей. Интересно и какие же тогда цифры по экономии на 6-ти ступке 5 литров, шолЕ выходит??? В жжжЫзни не поверюА если серьезно, то есть мнение что акпп6 даже экономичнее ручки по трассе.
#40
Отправлено 05 May 2014 - 02:05 PM
решение принято - брать акпп
к тому же удалось сделать цену еще интереснее
если не возьму, буду чувствовать себя лохом
скоро приду прописываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых