Полный привод и скорость?
sanitarn
06 May 2014
Dim_0n
06 May 2014
sanitarn
06 May 2014
Нет, так как онный агрегат отсутствует )А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП
Но просматривая обзоры, говорят что до 60 на ходу включать можно, а об ограничение скорости не слова.
WhiteFish
06 May 2014
А в инструкции пишут что можно на скорости переключаться. Кому верить?А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП
sanitarn
06 May 2014
t_52
06 May 2014
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое - х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
sanitarn
06 May 2014
То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь.
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое - х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.
Олег03
06 May 2014
Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.
Stanislas
06 May 2014
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал
Сообщение отредактировал Stanislas: 06 May 2014 - 08:34 AM
sanitarn
06 May 2014
Спасибо, понял!Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.
Обзор хочется повыше, освещения побольше, безопасности получше )Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал
Нет ну 120 это не та скорость, чтобы можно было назвать себя гонщиком.
Kukas
06 May 2014
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном.
ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
Как то так
P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает "Чёк 4WD", лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет.
sanitarn
06 May 2014
Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
Как то так
P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает "Чёк 4WD", лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет.
Stanislas
06 May 2014
Там межосевой дифференциал стоит.Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?
Олег03
06 May 2014
Тебе же выше говорили - "Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет". Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?
sanitarn
06 May 2014
Да не езжу я на нем, я на Кио Рио езжу, я уточняю как раз на будущее )Тебе же выше говорили - "Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет". Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )
Ясно, нужно читать что такое дифф межосевой.
t_52
06 May 2014
Возьми детскую машинку, у которой колеса жестко посажены на одну ось и посмотри как будут проскальзывать колеса в поворотах. Вот чтобы такого не было на больших машинах используют такое устройство как дифференциал - он позволяет крутиться колесам с разной скоростью/проходить разные расстояния. Он есть абсолютно на всех машинах на ведущей оси/осях, что позволяет не гробя трансмиссию ездить по асфальту. На Кайроне дифы есть в обоих мостах, но межосевого как на Ниве/Витаре нет. Поэтому получаем тот же эффект с детской машинкой, только на разных осях.То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
Не гоночный болид Кайрон, я вообще больше 100 редко езжу даже летом, разве что на обгонах. 2-е с лишним тонны еще и остановить в случае чего надо...Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
Я тоже с переднеприводной пузотерки пересел - переучиваться все же пришлось...У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.