←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Полный привод и скорость?

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

Здравствуйте, скажите, до какой скорости на ходу можно подключать полный привод и на какой скорости можно с ним ездить? НУ к примеру до 140 с полным приводом на кайроне безопасно ехать?
Ответить

Фотография Dim_0n Dim_0n 06 May 2014

А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП
Ответить

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП

Нет, так как онный агрегат отсутствует )
Но просматривая обзоры, говорят что до 60 на ходу включать можно, а об ограничение скорости не слова.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 06 May 2014

А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП

А в инструкции пишут что можно на скорости переключаться. Кому верить?
Ответить

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

Может глупый вопрос, но я задам, ESP то работает чисто на заднем приводе? ЧЕстно в авто не силен, начитаешься, что машина уходит в заносы, а полный привод как писал автор выше до 70-80, что теперь выше сотки не поездить? Впринципе 100-140 это макс моя скорость.
Ответить

Фотография t_52 t_52 06 May 2014

sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь. :)
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое - х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
Ответить

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь. :)
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое - х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.

То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 06 May 2014

То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.

Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.
Изображение
Ответить

Фотография oleg_ oleg_ 06 May 2014

с esp забудешь (не узнаешь) что такое занос
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 06 May 2014

Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость :) Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал :)
Сообщение отредактировал Stanislas: 06 May 2014 - 08:34 AM
Ответить

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.
Изображение

Спасибо, понял!

Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость :) Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал :)

Обзор хочется повыше, освещения побольше, безопасности получше )
Нет ну 120 это не та скорость, чтобы можно было назвать себя гонщиком.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 06 May 2014

ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном.


ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
Как то так :unknw:

P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает "Чёк 4WD", лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет. :wink:
Ответить

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
Как то так :unknw:

P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает "Чёк 4WD", лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет. :wink:

Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 06 May 2014

Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?

Там межосевой дифференциал стоит.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 06 May 2014

Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?

Тебе же выше говорили - "Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет". Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )
Ответить

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

Тебе же выше говорили - "Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет". Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )

Да не езжу я на нем, я на Кио Рио езжу, я уточняю как раз на будущее )
Ясно, нужно читать что такое дифф межосевой.
Ответить

Фотография Бульба Бульба 06 May 2014

КиО, а я думал что КИА)
Ответить

Фотография sanitarn sanitarn 06 May 2014

КиО, а я думал что КИА)

АГА ) Очепятка
Ответить

Фотография t_52 t_52 06 May 2014

То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?

Возьми детскую машинку, у которой колеса жестко посажены на одну ось и посмотри как будут проскальзывать колеса в поворотах. Вот чтобы такого не было на больших машинах используют такое устройство как дифференциал - он позволяет крутиться колесам с разной скоростью/проходить разные расстояния. Он есть абсолютно на всех машинах на ведущей оси/осях, что позволяет не гробя трансмиссию ездить по асфальту. На Кайроне дифы есть в обоих мостах, но межосевого как на Ниве/Витаре нет. Поэтому получаем тот же эффект с детской машинкой, только на разных осях.

Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?

Не гоночный болид Кайрон, я вообще больше 100 редко езжу даже летом, разве что на обгонах. 2-е с лишним тонны еще и остановить в случае чего надо...

У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.

Я тоже с переднеприводной пузотерки пересел - переучиваться все же пришлось...
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 06 May 2014

Пересел с фултайм привода. Сел и поехал. Зимой на всесезонке и есп нету. Пп подключаю когда съезжаю с асфальта.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте