Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#21 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 06 May 2014 - 11:10 AM

Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость :) Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал :)

полностью с тобой согласен, был хундай акцент, на нем гонял и 180 и 200,шустрая машинка!!!!!!! а вот на Ссаньке стиль езды поменялся и теперь очень даже нравится ехать 100. и глядеть почти на всех сверху :hey: а ПП до 50 включаю на ходу,очень мягко включается,и на месте тоже гут! но руль прямо ,как то так
  • 0

#22 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 11:17 AM

Я тоже с переднеприводной пузотерки пересел - переучиваться все же пришлось...

Долго? Основные сложности и разница?
  • 0

#23 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 06 May 2014 - 11:41 AM

Долго? Основные сложности и разница?

разница большая! на переднем приводе в повороте-ГАЗ, при заносе руль в сторону заноса-ГАЗ, а на заднем приводе так не прокатит....... :russian_ru: на переднем жмешь газ и вытягивает в ту сторону куда повернуты колеса,а тут газовать опасно,если конечно опыта маловато,а при определенной сноровке очень даже хорошо и управляемый занос появляется все сам поймешь по ходу!!!!!!!!!!! :Laie_68:
  • 0

#24 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 11:45 AM

разница большая! на переднем приводе в повороте-ГАЗ, при заносе руль в сторону заноса-ГАЗ, а на заднем приводе так не прокатит....... :russian_ru: на переднем жмешь газ и вытягивает в ту сторону куда повернуты колеса,а тут газовать опасно,если конечно опыта маловато,а при определенной сноровке очень даже хорошо и управляемый занос появляется все сам поймешь по ходу!!!!!!!!!!! :Laie_68:

Ну это разница просто в переднем или заднем приводе, тут понятно, на заднем не нужно газовать.
  • 0

#25 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2014 - 11:50 AM

Да не езжу я на нем, я на Кио Рио езжу, я уточняю как раз на будущее )
Ясно, нужно читать что такое дифф межосевой.


Это такой же дифференциал как в заднем или переднем мосту, а установлен в раздаточной коробке. Типа как на Ниве.
У нас стоят меж колёсные дифференциалы, а меж осевого нет. Поэтому "Парт тайм". На Уазах кстати такая же схема подключения.
  • 0

#26 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 12:33 PM

Это такой же дифференциал как в заднем или переднем мосту, а установлен в раздаточной коробке. Типа как на Ниве.
У нас стоят меж колёсные дифференциалы, а меж осевого нет. Поэтому "Парт тайм". На Уазах кстати такая же схема подключения.

Я правильно понимаю на рекстоне такая же ситуация?
  • 0

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2014 - 01:39 PM

Я правильно понимаю на рекстоне такая же ситуация?


Если там парт тайм то да. Просто у Рекстона есть комплектация "Постоянный полный привод". Но там по моему не зависимая подвеска.
  • 0

#28 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 01:55 PM

Ясно, спасибо буду думать. Теперь осталось понять нужен мне дизель с минимальным расходом или бензин с Лошадинным расходом. Всем спс )
  • 0

#29 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 May 2014 - 05:32 PM

Долго? Основные сложности и разница?

одну весну :) выше правильно расписали на переднем для выхода из заноса газ добавляем, а на заднем, наоборот убавляем.
Ну и небольшая иллюстрация, только пересел с переднего привода, ехал уставшим практически на автопилоте, штатная всесезонка, решил фуру обогнать, по переднеприводной привычке газ в пол и на обгон, вот что из этого получилось :)

  • 1

#30 Bosuslik

Bosuslik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2014 - 06:18 PM

есп + резина нормальная решают
полный привод зимой включал раз десять, чтобы проехать трудные участки
постоянно включать смысла нет и так хорошо едет, главное голову включать )
  • 1

#31 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 06 May 2014 - 06:35 PM

есп + резина нормальная решают
полный привод зимой включал раз десять, чтобы проехать трудные участки
постоянно включать смысла нет и так хорошо едет, главное голову включать )

Полностью согласен! Отсуда вывод, нада брать тока дизель-афтамат-есп! :z_5:
  • 0

#32 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 07:17 PM

Полностью согласен! Отсуда вывод, нада брать тока дизель-афтамат-есп! :z_5:

Да авто не купил, но начитавшись здешних обывателей уже боишься кая брать.

Причина:
Покупая дизель руководствуемся расходом, минус форсунки которые могут сломатся, с дизелем вообще дело не имел.
Покупая бензиновый руководствуемся меньшими поломками, зато расход в 15-20 жопный.

Итог если купить дизель с норм форсунками, через сколько они полетят при должном уходе? И вообще я в авто не силен, может не мое все же авто, если в нем нужно копаться и часто ремонтировать ?
  • 0

#33 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2014 - 07:26 PM

Да авто не купил, но начитавшись здешних обывателей уже боишься кая брать.

Причина:
Покупая дизель руководствуемся расходом, минус форсунки которые могут сломатся, с дизелем вообще дело не имел.
Покупая бензиновый руководствуемся меньшими поломками, зато расход в 15-20 жопный.

Итог если купить дизель с норм форсунками, через сколько они полетят при должном уходе? И вообще я в авто не силен, может не мое все же авто, если в нем нужно копаться и часто ремонтировать ?


Проще купить дизель, сразу вынуть смазать форсунки (пока машина новая проблем не больше чем вывернуть свечи на жигулях). Если изначально покурить форум и всё сделать "из списка бывалых дизелистов" машина Вас просто будет радовать и всё! Или брать бензин, но опять таки прочитав форум. С бензинками проблем тоже хватает. :unknw: Но это решение Вы должны принять сами. Удачи Вам в выборе!
А рост цен на топливо у нас останавливаться не намерен....... :unknw:
  • 0

#34 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 07:29 PM

Проще купить дизель, сразу вынуть смазать форсунки (пока машина новая проблем не больше чем вывернуть свечи на жигулях). Если изначально покурить форум и всё сделать "из списка бывалых дизелистов" машина Вас просто будет радовать и всё! Или брать бензин, но опять таки прочитав форум. С бензинками проблем тоже хватает. :unknw: Но это решение Вы должны принять сами. Удачи Вам в выборе!
А рост цен на топливо у нас останавливаться не намерен....... :unknw:

Да не, я если буду покупать то от 2010 года, да до 80к км, новое не беру.
  • 0

#35 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 May 2014 - 07:30 PM

Да авто не купил, но начитавшись здешних обывателей уже боишься кая брать.

А альтернатива есть? Лично я других вседорожников за эти деньги не нашел. Ну разве что Ховеры, но они отпугнули отзывами о рже даже на авто в салоне.

Да не, я если буду покупать то от 2010 года, да до 80к км, новое не беру.

Тогда ИМХО зажигалка. С трактором х.з. что предыдущий хозяин делал, можно круто попасть... А если расход горючки будет парить - газ можно воткнуть.

Сообщение отредактировал t_52: 06 May 2014 - 07:34 PM

  • 0

#36 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2014 - 07:44 PM

А если расход горючки будет парить - газ можно воткнуть.


Ага, а штатную докатку в багажник бросить, благо он большой................ :russian_ru:
  • -1

#37 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 06 May 2014 - 08:10 PM

Не, не...Дизель нада тока новым брать и затитеривать его тока самому с новья. И ненада никуда лезть и чета там выкручивать (если руки канешно не чешуца), все смазывается согласно регламенту на то! Стоиш рядом, читаеш табличку то и ласково заставляеш делать... :Laie_11:
  • 0

#38 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2014 - 08:50 PM

Не, не...Дизель нада тока новым брать и затитеривать его тока самому с новья. И ненада никуда лезть и чета там выкручивать (если руки канешно не чешуца), все смазывается согласно регламенту на то! Стоиш рядом, читаеш табличку то и ласково заставляеш делать... :Laie_11:


Форсунки у нас согласно регламенту не мажутся, это во первых, а во вторых при первом ТО их могут, криворукие официалы, и просто сломать.
  • 0

#39 askoldson

askoldson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск

  • бензин механика
  • Имя:игор

Отправлено 07 May 2014 - 07:15 AM

Причина:
Покупая дизель руководствуемся расходом, минус форсунки которые могут сломатся, с дизелем вообще дело не имел.
Покупая бензиновый руководствуемся меньшими поломками, зато расход в 15-20 жопный.

зажигалка, палка, город/не город - 50/50, год владения 13 л/100 км. по трассе в 10-ку вполне уложиться можно
  • 0

#40 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 07 May 2014 - 08:35 AM

зажигалка, палка, город/не город - 50/50, год владения 13 л/100 км. по трассе в 10-ку вполне уложиться можно

Не ездить в 21 веке на палке это изврат, а так спасибо за совет )

Форсунки у нас согласно регламенту не мажутся, это во первых, а во вторых при первом ТО их могут, криворукие официалы, и просто сломать.

Ну так получается если сделать норм диагностику можно и дизель покупать или нуНах и переплачивать за расход на бенз 30% сверху?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых