Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#1 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 07:38 AM

Здравствуйте, скажите, до какой скорости на ходу можно подключать полный привод и на какой скорости можно с ним ездить? НУ к примеру до 140 с полным приводом на кайроне безопасно ехать?
  • 0

#2 Dim_0n

Dim_0n

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Есть

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2014 - 07:43 AM

А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП
  • 0

#3 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 07:49 AM

А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП

Нет, так как онный агрегат отсутствует )
Но просматривая обзоры, говорят что до 60 на ходу включать можно, а об ограничение скорости не слова.
  • 0

#4 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2014 - 07:49 AM

А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП

А в инструкции пишут что можно на скорости переключаться. Кому верить?
  • 0

#5 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 07:54 AM

Может глупый вопрос, но я задам, ESP то работает чисто на заднем приводе? ЧЕстно в авто не силен, начитаешься, что машина уходит в заносы, а полный привод как писал автор выше до 70-80, что теперь выше сотки не поездить? Впринципе 100-140 это макс моя скорость.
  • 0

#6 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 May 2014 - 08:08 AM

sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь. :)
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое - х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
  • 1

#7 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 08:16 AM

sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь. :)
Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое - х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.

То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.
  • 0

#8 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2014 - 08:24 AM

То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.

Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.
Изображение
  • 2

#9 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2014 - 08:25 AM

с esp забудешь (не узнаешь) что такое занос
  • 1

#10 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 May 2014 - 08:34 AM

Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость :) Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал :)

Сообщение отредактировал Stanislas: 06 May 2014 - 08:34 AM

  • 1

#11 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 08:42 AM

Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.
Изображение

Спасибо, понял!

Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость :) Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал :)

Обзор хочется повыше, освещения побольше, безопасности получше )
Нет ну 120 это не та скорость, чтобы можно было назвать себя гонщиком.
  • 0

#12 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2014 - 08:55 AM

ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном.


ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
Как то так :unknw:

P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает "Чёк 4WD", лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет. :wink:
  • 0

#13 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 09:00 AM

ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
Как то так :unknw:

P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает "Чёк 4WD", лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет. :wink:

Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?
  • 0

#14 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 May 2014 - 09:07 AM

Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?

Там межосевой дифференциал стоит.
  • 0

#15 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2014 - 09:12 AM

Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?

Тебе же выше говорили - "Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет". Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )
  • 0

#16 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 09:23 AM

Тебе же выше говорили - "Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет". Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )

Да не езжу я на нем, я на Кио Рио езжу, я уточняю как раз на будущее )
Ясно, нужно читать что такое дифф межосевой.
  • 0

#17 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 May 2014 - 09:33 AM

КиО, а я думал что КИА)
  • 0

#18 sanitarn

sanitarn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:sanitarn

Отправлено 06 May 2014 - 09:39 AM

КиО, а я думал что КИА)

АГА ) Очепятка
  • 0

#19 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 May 2014 - 09:48 AM

То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?

Возьми детскую машинку, у которой колеса жестко посажены на одну ось и посмотри как будут проскальзывать колеса в поворотах. Вот чтобы такого не было на больших машинах используют такое устройство как дифференциал - он позволяет крутиться колесам с разной скоростью/проходить разные расстояния. Он есть абсолютно на всех машинах на ведущей оси/осях, что позволяет не гробя трансмиссию ездить по асфальту. На Кайроне дифы есть в обоих мостах, но межосевого как на Ниве/Витаре нет. Поэтому получаем тот же эффект с детской машинкой, только на разных осях.

Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?

Не гоночный болид Кайрон, я вообще больше 100 редко езжу даже летом, разве что на обгонах. 2-е с лишним тонны еще и остановить в случае чего надо...

У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.

Я тоже с переднеприводной пузотерки пересел - переучиваться все же пришлось...
  • 0

#20 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2014 - 10:00 AM

Пересел с фултайм привода. Сел и поехал. Зимой на всесезонке и есп нету. Пп подключаю когда съезжаю с асфальта.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых