Разворачиваться на сухом асфальте с подключенным полным приводом - не хорошо.
Нет дифференциала в переднем мосту, выравнивающего скорости между вращением колес и путем, который они проходят.
Нужно чтобы передние колеса имели возможность проскальзывать (грунт, песок, снег, лед и т.л.)
Сударь, покурите мануал.

дифа нет межосевого, а в переднем мосту он есть...
При повороте по сухому не едет по простой причине, передние и задние колеса едут по разным радиусам, т.е. проходят разный путь. А из за того, что в раздатке дифа нет, что будет компенсировать эту разницу, вот такая вот фигня и получается, машина при вывернутых колесах на сухом твердом покрытии не едет. Зато на бездорожье, такая схема в плюс. Чтоб встать нужно, чтоб оба моста забуксовали.