Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#101 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 07:02 PM

Да что будет кайрону в поле то? На двух машинах, с лебедкой и с техничкой. Сами пугаете его, сами и удивляетесь, чего человек всего боится, ну мнительный, ну бывает))


Привет Олег. Не нужно второй Кайрон, да ещё и с лебёдкой, пойдёт обычный кроссовер или Нива. Просто человеку нужна минимальная подстраховка. С подстраховкой Он поймёт больше и сможет проехать там куда один бы не поехал. А в будущем будет знать свои возможности. Как то так. :unknw:
  • 0

#102 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2014 - 08:05 PM

Как раз вопросы и посыпятся - там выяснится что гайка хаба недокручена, 4WD check вылезет, а потом гирлянда из ABS и т.д. )))

Да что будет кайрону в поле то? На двух машинах, с лебедкой и с техничкой. Сами пугаете его, сами и удивляетесь, чего человек всего боится, ну мнительный, ну бывает))

Проушины... как же забыли про них )

Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2014 - 08:05 PM

  • 0

#103 DmitriyAS

DmitriyAS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 08:35 PM

приму в дар зимнию резину.
  • -3

#104 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 November 2014 - 09:41 PM

Вывод то какой, какая максимальная скорость с полным приводом?,80 км/ч, если больше, что будет и чем это грозит?

  • 0

#105 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 November 2014 - 09:45 PM

Вывод то какой, какая максимальная скорость с полным приводом?,80 км/ч, если больше, что будет и чем это грозит?

По скользкому (например по снегу) и 110 катался все гуд. А грозит это тем что появляется ложное чувство God mode и когда приходит звиздец машину уже крайне тяжело поймать
  • 1

#106 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 November 2014 - 10:02 PM

Просто по трассе зимой начинаешь обгон если не на пп то жопу машины начинает болтать, а на пп все ок


Но многие говорят если машину на год, полтора то можно и 120 на пп ездить!?
  • 0

#107 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 10 November 2014 - 10:10 PM

Просто по трассе зимой начинаешь обгон если не на пп то жопу машины начинает болтать, а на пп все ок


Но многие говорят если машину на год, полтора то можно и 120 на пп ездить!?

Ещё раз )) Количество км/ч влияют, прежде всего, на вашу безопасность. Мосту ничего не будет, можно и 140. Но если на этой скорости пойдёт занос - здравствуй кювет, привет уши... Рекомендую вдали от дороги общего пользования на льду попробовать с пп уйти в занос )) Вывести не получится, пока кирюха сам не погасит скорость. Поэтому скорость движения на пп ограничена.
  • 1

#108 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 November 2014 - 10:31 PM

Ещё раз )) Количество км/ч влияют, прежде всего, на вашу безопасность. Мосту ничего не будет, можно и 140. Но если на этой скорости пойдёт занос - здравствуй кювет, привет уши... Рекомендую вдали от дороги общего пользования на льду попробовать с пп уйти в занос )) Вывести не получится, пока кирюха сам не погасит скорость. Поэтому скорость движения на пп ограничена.


А если на малой скорости в занос пойдет?
По частично заснеженной или частично обледенелой асфальтовой дороге таки можно ездить с пп или только по бездорожью?
При поворотах и на перекрестках с ездой на пп ничего не вырвет?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 10:34 PM

  • 0

#109 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 November 2014 - 10:37 PM

Как на полном приводе авто из заноса выводить? Как на преднем приводе или наоборот газ бросать?
  • -2

#110 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 November 2014 - 10:40 PM

есп рулит яростно! :dolf_ru_267:

Как на полном приводе авто из заноса выводить? Как на преднем приводе или наоборот газ бросать?

по первому снегу к ашану на парковку и крутить пятаки пока не станет понятно что никак
  • 2

#111 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 November 2014 - 10:43 PM

А если на малой скорости в занос пойдет?
По частично заснеженной или частично обледенелой асфальтовой дороге таки можно ездить с пп или только по бездорожью?
При поворотах и на перекрестках с ездой на пп ничего не вырвет?

Уже три года катаюсь по городу на полном приводе (город состоит из постоянных подъемов и спусков) - ничего не вырывает, поворачивает. По трассе езжу 80-110 км/ч. Смотреть надо по ситуации.
Добрый совет. В начале зимы найди достаточную по ширине площадку и погоняй на авто - полный привод, задний привод, заносы и т.д., тогда поймешь как управлять авто

Как на полном приводе авто из заноса выводить? Как на преднем приводе или наоборот газ бросать?

На полном приводе газ держать равномерно, не увеличивая и не отпуская. На заднем приводе - газ бросаем, на переднем нажимаем на газ
  • 0

#112 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 November 2014 - 10:56 PM

На полном приводе газ держать равномерно, не увеличивая и не отпуская. На заднем приводе - газ бросаем, на переднем нажимаем на газ

У меня комплектация с esp. Она будет помогать выводить из заноса или на полном приводе ее лучше отключать?
  • 0

#113 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 November 2014 - 11:00 PM

У меня комплектация с esp. Она будет помогать выводить из заноса или на полном приводе ее лучше отключать?

Если есть ЕСП, то чего тогда париться - ну не в валивай на безумных скоростях и рули не как на формуле 1 и все будет гуд
  • 0

#114 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 November 2014 - 11:01 PM

Есп не выводит из заноса, а предотвращает его. Зимой помогает при поворотах, даже если газу много жопу не закрутит. Выключать только на бездоре и то она может имитировать блокировку в мосту.
  • 0

#115 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 November 2014 - 11:16 PM

Есп не выводит из заноса, а предотвращает его. Зимой помогает при поворотах, даже если газу много жопу не закрутит. Выключать только на бездоре и то она может имитировать блокировку в мосту.

Так понимаю, что ESP - это комплексная ерунда, управляющая отключением педали газа, тормозами на всех четырех колесах.
Не навредит ли это механизмам автомобиля в Режиме езды с полным приводом по заснеженному асфальту, например.
Как я понимаю, на парт тайме колеса должны иметь возможность пробуксовывать, а есп может этому мешать.
Или не париться, там все продумано?

  • 0

#116 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 06:28 AM

Или не париться, там все продумано?

Доверяешь свою жизнь электронике, тогда не парься.
  • 0

#117 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 November 2014 - 06:30 AM

Так понимаю, что ESP - это комплексная ерунда, управляющая отключением педали газа, тормозами на всех четырех колесах.
Не навредит ли это механизмам автомобиля в Режиме езды с полным приводом по заснеженному асфальту, например.
Как я понимаю, на парт тайме колеса должны иметь возможность пробуксовывать, а есп может этому мешать.
Или не париться, там все продумано?

У меня нет ничего кроме АБС. По гололеду стараюсь ехать на заднем. Считаю ЗП самым прогнозируемым на льду, качество сцепления колес колес с дорогой ты понимаешь уже когда нажимаешь педаль газа, а не когда тебя выносит с дороги. Снижаешь скорость так как очко тебе подсказывает ))))). На переднеприводной машине зачастую понимал что остановиться будет не просто в момент торможения только.

Выход из заноса сбрасывая газ, ну а если точнее я не могу описать, я просто чувствую как себя ведет машина, руки сами руль подкручивают, ноги сами педали жмут или отпускают. Иногда есть грешок, балуюсь контролируемым заносом по льду :crazy_pilot:
ПП включаю когда надо неспеша проехать там, где на заднем просто не проедешь.

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 November 2014 - 06:35 AM

  • 1

#118 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 06:42 AM

У меня нет ничего кроме АБС. По гололеду стараюсь ехать на заднем. Считаю ЗП самым прогнозируемым на льду, качество сцепления колес колес с дорогой ты понимаешь уже когда нажимаешь педаль газа, а не когда тебя выносит с дороги. Снижаешь скорость так как очко тебе подсказывает ))))). На переднеприводной машине зачастую понимал что остановиться будет не просто в момент торможения только.

Выход из заноса сбрасывая газ, ну а если точнее я не могу описать, я просто чувствую как себя ведет машина, руки сами руль подкручивают, ноги сами педали жмут или отпускают. Иногда есть грешок, балуюсь контролируемым заносом по льду :crazy_pilot:
ПП включаю когда надо неспеша проехать там, где на заднем просто не проедешь.


+1 Согласен со ВСЕМ выше перечисленным.
Народ сзади бывает в шоке, когда Кайрон проходит поворот в управляемом заносе. :wink: Потом догоняют глаза квадратные но большой палец показывают. :good:
  • 2

#119 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2014 - 06:50 AM

...там все продумано?

Почти... За исключением ситуации когда у водителя нет (отключен) мозга, ESP только истерично заверещит, а сделать для спасения уже ничего не сможет...
Помимо этого, необходимо помнить об ограничении использования систем ESP в некоторых ситуациях.

Сообщение отредактировал Олег03: 11 November 2014 - 06:52 AM

  • 0

#120 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 07:43 AM

Почти... За исключением ситуации когда у водителя нет (отключен) мозга, ESP только истерично заверещит, а сделать для спасения уже ничего не сможет...
Помимо этого, необходимо помнить об ограничении использования систем ESP в некоторых ситуациях.


Позапрошлой зимой крутило по дороге, на всесезонной резине, ехал на ПП. Скорость была около 80км\час. Машину "поймал" с большим трудом, остановился вышел перекурить, а там такой накат, что стоять нельзя. :unknw: Дело было ночью. Хорошо встречных не было, а сзади едущий притормозил. Дальше ехал гораздо медленней и уже на ЗП. На заднем всё более прогнозируемо и понятно (мне) Кроме ABC На машине ничего нет.
Когда ловил машину газ бросил сразу, тормоз не трогал ловил только рулём. Метров 200 прошёл одним боком и столько же другим и так несколько раз. В прошлом декабре взял зимнюю шиповку. :wink:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых