Так понимаю, что ESP - это комплексная ерунда, управляющая отключением педали газа, тормозами на всех четырех колесах.
Не навредит ли это механизмам автомобиля в Режиме езды с полным приводом по заснеженному асфальту, например.
Как я понимаю, на парт тайме колеса должны иметь возможность пробуксовывать, а есп может этому мешать.
Или не париться, там все продумано?
У меня нет ничего кроме АБС. По гололеду стараюсь ехать на заднем. Считаю ЗП самым прогнозируемым на льду, качество сцепления колес колес с дорогой ты понимаешь уже когда нажимаешь педаль газа, а не когда тебя выносит с дороги. Снижаешь скорость так как очко тебе подсказывает ))))). На переднеприводной машине зачастую понимал что остановиться будет не просто в момент торможения только.
Выход из заноса сбрасывая газ, ну а если точнее я не могу описать, я просто чувствую как себя ведет машина, руки сами руль подкручивают, ноги сами педали жмут или отпускают. Иногда есть грешок, балуюсь контролируемым заносом по льду

ПП включаю когда надо неспеша проехать там, где на заднем просто не проедешь.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 November 2014 - 06:35 AM