Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#141 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 10:06 AM

Правило одно, но железное. Иашину с ПП труднее сорвать в занос, но выйти из него еще труднее, чем на ЗП или Пер.П.

+ больше 10 лет езжу и на уазах, ну ни разу на пп ни уходил в занос, наверно все же зависит манера езды
  • 0

#142 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2014 - 10:31 AM

А если на трассе снежная каша, на заднем приводе только газку даешь зад машины повело!

Я делаю так-начинает потаскивать на зад. приводе например 80 км.ч включаю полный и спокойно с этой скоростью едешь.Да не делать резких движений а все действия плавно и будет счастье.Единственно трудно держать эту же скорость ведь машина стоит уверенно.
  • 0

#143 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 10:33 AM

Я правильно понимаю, что когда мы включаем режим полного привода на Кайроне, то шестерня переднего привода подключается к хабу с помощью вакуума и держится там на вакууме. Если вакум исчезает, то соединение пропадает?
  • 0

#144 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 10:39 AM

Нет, он отключается за счет вакума.
  • 0

#145 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 10:41 AM

Нет, он отключается за счет вакума.

Ок, а за счёт чего тогда включается?
  • 0

#146 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 November 2014 - 11:05 AM

Ок, а за счёт чего тогда включается?

Я правильно понимаю, что когда мы включаем режим полного привода на Кайроне, то шестерня переднего привода подключается к хабу с помощью вакуума и держится там на вакууме. Если вакум исчезает, то соединение пропадает?

За счет владельца, все включено в стоимость автомобиля

ЗЫ А если серьезно, то хабы так устроены, что если подать вакуум то они отключают колеса от переднего моста, но сам мост тоже отключен от раздатки в положении 2WD, при вкл 4WD вакуум отключается и тем самым хабы входят в зацепление и в раздатке поключаются шестерни передающие вращение на передний мост.
  • 0

#147 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2014 - 11:07 AM

Ок, а за счёт чего тогда включается?

Двиг заглушен, хаб по умолчанию в зацеплении (возвратная пружина).
Двиг завели, хабы за счет ваккума расцепились (дизель - вакуумный насос, бензин - впускной коллектор).
Если же выбрал "4H", вакуум сбросился клапаном (т.е. в магистрали атмосфера), хабы сцепились за счет пружины, и наоборот.

Сообщение отредактировал Олег03: 11 November 2014 - 11:12 AM

  • 0

#148 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2014 - 11:30 AM

Тормозить крайне не желательно, нужно ловить рулём, а тормозить, при отпущенной педали газа (при включённой педераче :wink: ) она будет сама. Как то так. :unknw:

в том то и дело, чем дальше вы едете, тем дальше будет провоцироваться занос, а лишние кручение рулем только усугубляют ситуацию, так что выход прост, уменьшить скорость до нуля(давить на тормоз зная что абс не заблокирует), пробуя при этом вырулить...либо кювет с резким уменьшением скорости...это теория конечно, как показывает практика -всегда кювет((((
  • 0

#149 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2014 - 11:36 AM

+ больше 10 лет езжу и на уазах, ну ни разу на пп ни уходил в занос, наверно все же зависит манера езды

Уаз и Кайрон разные машины, Кайрон провоцирует на скорость, тогда как Уаз не провоцирует ни на что)))).
  • 0

#150 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 11:47 AM

Уаз и Кайрон разные машины, Кайрон провоцирует на скорость, тогда как Уаз не провоцирует ни на что)))).

не согласен
  • 0

#151 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 12:10 PM

ЗЫ А если серьезно, то хабы так устроены, что если подать вакуум то они отключают колеса от переднего моста, но сам мост тоже отключен от раздатки в положении 2WD, при вкл 4WD вакуум отключается и тем самым хабы входят в зацепление и в раздатке подключаются шестерни передающие вращение на передний мост.


То есть для того, чтобы ехать на 2WD, создается вакуум, вакуум исчезает - хабы входят в зацепление и в раздатке подключаются шестерни передающие вращение на передний мост.
А не может ли такая фигня произойти на скорости самопроизвольно?
Например, пропал вакуум, зацепились хабы и врубился передний мост.
  • 0

#152 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 12:23 PM

в том то и дело, чем дальше вы едете, тем дальше будет провоцироваться занос, а лишние кручение рулем только усугубляют ситуацию, так что выход прост, уменьшить скорость до нуля(давить на тормоз зная что абс не заблокирует), пробуя при этом вырулить...либо кювет с резким уменьшением скорости...это теория конечно, как показывает практика -всегда кювет((((


Привет Игорь. Здесь я с Вами не согласен, даже если машина пошла в занос её можно поймать рулём при условии что она рулится, то есть передние колёса вращаются(и задние то же) и машина как то управляется. А при заблокированных колёсах автомобиль такой массы превращается в неуправляемый булыжник. Тормозить в аналогичной ситуации можно если Вы находитесь по середине огромной площадки, без деревьев, кюветов и людей. Как то так. Имхо :unknw:
  • 0

#153 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2014 - 12:59 PM

То есть для того, чтобы ехать на 2WD, создается вакуум, вакуум исчезает - хабы входят в зацепление и в раздатке подключаются шестерни передающие вращение на передний мост.
А не может ли такая фигня произойти на скорости самопроизвольно?
Например, пропал вакуум, зацепились хабы и врубился передний мост.

Хабы отдельно, раздатка отдельно. На бензине хабы вполне могут входить в зацепление при неисправности обратных клапанов, т.к. вакуумного насоса нет, но вы этого скорее всего даже не почувствуете (разве что услышите только), передний мост будет крутиться, но в раздатке он будет отключен. Это кстати еще один так любимый вами «колхоз» - люди заранее меняют клапаны на более надежные, чтобы сберечь хабы (при неполном подключении они быстро изнашиваются), в ниссане такого бы не было)))
  • 0

#154 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 01:02 PM

Хабы отдельно, раздатка отдельно. На бензине хабы вполне могут входить в зацепление при неисправности обратных клапанов, т.к. вакуумного насоса нет, но вы этого скорее всего даже не почувствуете (разве что услышите только), передний мост будет крутиться, но в раздатке он будет отключен. Это кстати еще один так любимый вами «колхоз» - люди заранее меняют клапаны на более надежные, чтобы сберечь хабы (при неполном подключении они быстро изнашиваются), в ниссане такого бы не было)))


Может проще тогда за фильтрами-паролонками следить, которые на выходе клапанов стоят? И смазать паролонки липкой молью для воздушных фильтров?

Или приколхозить бензофильтр вместо паралонок - это круче?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 01:06 PM

  • 0

#155 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 01:07 PM

:ganj2: :unknw:
  • 0

#156 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 11 November 2014 - 01:11 PM

Я правильно понимаю, что когда мы включаем режим полного привода на Кайроне, то шестерня переднего привода подключается к хабу с помощью вакуума и держится там на вакууме. Если вакум исчезает, то соединение пропадает?

совершенно наоборот)))))
  • 0

#157 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2014 - 01:12 PM

Привет Игорь. Здесь я с Вами не согласен, даже если машина пошла в занос её можно поймать рулём при условии что она рулится, то есть передние колёса вращаются(и задние то же) и машина как то управляется. А при заблокированных колёсах автомобиль такой массы превращается в неуправляемый булыжник. Тормозить в аналогичной ситуации можно если Вы находитесь по середине огромной площадки, без деревьев, кюветов и людей. Как то так. Имхо :unknw:

абс не блокирует колеса...рулите ...
  • 0

#158 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 11 November 2014 - 01:40 PM

Может проще тогда за фильтрами-паролонками следить, которые на выходе клапанов стоят? И смазать паролонки липкой молью для воздушных фильтров?

Или приколхозить бензофильтр вместо паралонок - это круче?

Василий вот для этого и существует наш форум в теме Несанкционированное подключение хабов про все это давно написано, куды фильтр приладить и какой клапан поставить. Нужно просто почитать, а не плодить темы. Подумайте про новичков, которым приходится лопатить уеву тучу подобных тем, что бы потом найти нужную.

Сообщение отредактировал Artem_28: 11 November 2014 - 01:41 PM

  • 0

#159 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 01:42 PM

Василий вот для этого и существует наш форум в теме Несанкционированное подключение хабов про все это давно написано, куды фильтр приладить и какой клапан поставить. Нужно просто почитать, а не плодить темы. Подумайте про новичков, которым приходится лопатить уеву тучу подобных тем, что бы потом найти нужную.


Когда читаю такие темы, сразу уныние накатывает и настроение портится, т.к. исчезает чувство фен-шуя и .т.д...
Пока воздержусь от чтения, пожалуй... а то дочитаюсь до того, что разобью Кайрона о ворота корейского посольства.
Или как Виноградов приеду в Соллерс и начну стрелять конструкторов и маркетологов.

За экстремизм не принимайте, это шутка такая.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 01:46 PM

  • 0

#160 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 11 November 2014 - 02:09 PM

Дык это любую машину возьми) у всех проблем навалом, а так радикально не стоит подходить к решению проблем. Лучше предупредить болезнь, чем её потом лечить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых