+ больше 10 лет езжу и на уазах, ну ни разу на пп ни уходил в занос, наверно все же зависит манера ездыПравило одно, но железное. Иашину с ПП труднее сорвать в занос, но выйти из него еще труднее, чем на ЗП или Пер.П.

#141
Отправлено 11 November 2014 - 10:06 AM
#142
Отправлено 11 November 2014 - 10:31 AM
Я делаю так-начинает потаскивать на зад. приводе например 80 км.ч включаю полный и спокойно с этой скоростью едешь.Да не делать резких движений а все действия плавно и будет счастье.Единственно трудно держать эту же скорость ведь машина стоит уверенно.А если на трассе снежная каша, на заднем приводе только газку даешь зад машины повело!
#143
Отправлено 11 November 2014 - 10:33 AM
#144
Отправлено 11 November 2014 - 10:39 AM
#145
Отправлено 11 November 2014 - 10:41 AM
Ок, а за счёт чего тогда включается?Нет, он отключается за счет вакума.
#146
Отправлено 11 November 2014 - 11:05 AM
Ок, а за счёт чего тогда включается?
За счет владельца, все включено в стоимость автомобиляЯ правильно понимаю, что когда мы включаем режим полного привода на Кайроне, то шестерня переднего привода подключается к хабу с помощью вакуума и держится там на вакууме. Если вакум исчезает, то соединение пропадает?
ЗЫ А если серьезно, то хабы так устроены, что если подать вакуум то они отключают колеса от переднего моста, но сам мост тоже отключен от раздатки в положении 2WD, при вкл 4WD вакуум отключается и тем самым хабы входят в зацепление и в раздатке поключаются шестерни передающие вращение на передний мост.
#147
Отправлено 11 November 2014 - 11:07 AM
Двиг заглушен, хаб по умолчанию в зацеплении (возвратная пружина).Ок, а за счёт чего тогда включается?
Двиг завели, хабы за счет ваккума расцепились (дизель - вакуумный насос, бензин - впускной коллектор).
Если же выбрал "4H", вакуум сбросился клапаном (т.е. в магистрали атмосфера), хабы сцепились за счет пружины, и наоборот.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 November 2014 - 11:12 AM
#148
Отправлено 11 November 2014 - 11:30 AM
в том то и дело, чем дальше вы едете, тем дальше будет провоцироваться занос, а лишние кручение рулем только усугубляют ситуацию, так что выход прост, уменьшить скорость до нуля(давить на тормоз зная что абс не заблокирует), пробуя при этом вырулить...либо кювет с резким уменьшением скорости...это теория конечно, как показывает практика -всегда кювет((((Тормозить крайне не желательно, нужно ловить рулём, а тормозить, при отпущенной педали газа (при включённой педераче
) она будет сама. Как то так.
#149
Отправлено 11 November 2014 - 11:36 AM
Уаз и Кайрон разные машины, Кайрон провоцирует на скорость, тогда как Уаз не провоцирует ни на что)))).+ больше 10 лет езжу и на уазах, ну ни разу на пп ни уходил в занос, наверно все же зависит манера езды
#150
Отправлено 11 November 2014 - 11:47 AM
не согласенУаз и Кайрон разные машины, Кайрон провоцирует на скорость, тогда как Уаз не провоцирует ни на что)))).
#151
Отправлено 11 November 2014 - 12:10 PM
ЗЫ А если серьезно, то хабы так устроены, что если подать вакуум то они отключают колеса от переднего моста, но сам мост тоже отключен от раздатки в положении 2WD, при вкл 4WD вакуум отключается и тем самым хабы входят в зацепление и в раздатке подключаются шестерни передающие вращение на передний мост.
То есть для того, чтобы ехать на 2WD, создается вакуум, вакуум исчезает - хабы входят в зацепление и в раздатке подключаются шестерни передающие вращение на передний мост.
А не может ли такая фигня произойти на скорости самопроизвольно?
Например, пропал вакуум, зацепились хабы и врубился передний мост.
#152
Отправлено 11 November 2014 - 12:23 PM
в том то и дело, чем дальше вы едете, тем дальше будет провоцироваться занос, а лишние кручение рулем только усугубляют ситуацию, так что выход прост, уменьшить скорость до нуля(давить на тормоз зная что абс не заблокирует), пробуя при этом вырулить...либо кювет с резким уменьшением скорости...это теория конечно, как показывает практика -всегда кювет((((
Привет Игорь. Здесь я с Вами не согласен, даже если машина пошла в занос её можно поймать рулём при условии что она рулится, то есть передние колёса вращаются(и задние то же) и машина как то управляется. А при заблокированных колёсах автомобиль такой массы превращается в неуправляемый булыжник. Тормозить в аналогичной ситуации можно если Вы находитесь по середине огромной площадки, без деревьев, кюветов и людей. Как то так. Имхо

#153
Отправлено 11 November 2014 - 12:59 PM
Хабы отдельно, раздатка отдельно. На бензине хабы вполне могут входить в зацепление при неисправности обратных клапанов, т.к. вакуумного насоса нет, но вы этого скорее всего даже не почувствуете (разве что услышите только), передний мост будет крутиться, но в раздатке он будет отключен. Это кстати еще один так любимый вами «колхоз» - люди заранее меняют клапаны на более надежные, чтобы сберечь хабы (при неполном подключении они быстро изнашиваются), в ниссане такого бы не было)))То есть для того, чтобы ехать на 2WD, создается вакуум, вакуум исчезает - хабы входят в зацепление и в раздатке подключаются шестерни передающие вращение на передний мост.
А не может ли такая фигня произойти на скорости самопроизвольно?
Например, пропал вакуум, зацепились хабы и врубился передний мост.
#154
Отправлено 11 November 2014 - 01:02 PM
Хабы отдельно, раздатка отдельно. На бензине хабы вполне могут входить в зацепление при неисправности обратных клапанов, т.к. вакуумного насоса нет, но вы этого скорее всего даже не почувствуете (разве что услышите только), передний мост будет крутиться, но в раздатке он будет отключен. Это кстати еще один так любимый вами «колхоз» - люди заранее меняют клапаны на более надежные, чтобы сберечь хабы (при неполном подключении они быстро изнашиваются), в ниссане такого бы не было)))
Может проще тогда за фильтрами-паролонками следить, которые на выходе клапанов стоят? И смазать паролонки липкой молью для воздушных фильтров?
Или приколхозить бензофильтр вместо паралонок - это круче?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 01:06 PM
#155
Отправлено 11 November 2014 - 01:07 PM


#156
Отправлено 11 November 2014 - 01:11 PM
совершенно наоборот)))))Я правильно понимаю, что когда мы включаем режим полного привода на Кайроне, то шестерня переднего привода подключается к хабу с помощью вакуума и держится там на вакууме. Если вакум исчезает, то соединение пропадает?
#157
Отправлено 11 November 2014 - 01:12 PM
абс не блокирует колеса...рулите ...Привет Игорь. Здесь я с Вами не согласен, даже если машина пошла в занос её можно поймать рулём при условии что она рулится, то есть передние колёса вращаются(и задние то же) и машина как то управляется. А при заблокированных колёсах автомобиль такой массы превращается в неуправляемый булыжник. Тормозить в аналогичной ситуации можно если Вы находитесь по середине огромной площадки, без деревьев, кюветов и людей. Как то так. Имхо
#158
Отправлено 11 November 2014 - 01:40 PM
Василий вот для этого и существует наш форум в теме Несанкционированное подключение хабов про все это давно написано, куды фильтр приладить и какой клапан поставить. Нужно просто почитать, а не плодить темы. Подумайте про новичков, которым приходится лопатить уеву тучу подобных тем, что бы потом найти нужную.Может проще тогда за фильтрами-паролонками следить, которые на выходе клапанов стоят? И смазать паролонки липкой молью для воздушных фильтров?
Или приколхозить бензофильтр вместо паралонок - это круче?
Сообщение отредактировал Artem_28: 11 November 2014 - 01:41 PM
#159
Отправлено 11 November 2014 - 01:42 PM
Василий вот для этого и существует наш форум в теме Несанкционированное подключение хабов про все это давно написано, куды фильтр приладить и какой клапан поставить. Нужно просто почитать, а не плодить темы. Подумайте про новичков, которым приходится лопатить уеву тучу подобных тем, что бы потом найти нужную.
Когда читаю такие темы, сразу уныние накатывает и настроение портится, т.к. исчезает чувство фен-шуя и .т.д...
Пока воздержусь от чтения, пожалуй... а то дочитаюсь до того, что разобью Кайрона о ворота корейского посольства.
Или как Виноградов приеду в Соллерс и начну стрелять конструкторов и маркетологов.
За экстремизм не принимайте, это шутка такая.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 01:46 PM
#160
Отправлено 11 November 2014 - 02:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых