Владимир, от скорости не зависит 8-) Перефразирую что я имею в виду:
"Сорваться в занос на нашем ПП легче чем просто на ЗП"
ЗЫ, В занос уходишь при КРИВОЛИНЕЙНОМ движении, а не при движении ПО ОСИ. Это согласно понятия заноса 8-)
Александр, мне очень не хочется затевать здесь дискуссию по всем тонкостям заноса, который возникает не только при криволинейном движении (повороте), но и еще при 101-ой ситуации при прямолинейном движении : при ошибках в торможении и притормаживании, при перегазовках, при выключении сцепления, при попадании в выбоину, колею и т.д, при наезде даже на легкое препятствие - льдину, камень и т.д., при даже не очень резких поворотах руля при объезде замеченных препятствий, при смене покрытия асфальт/лед/снежный накат..., при аквапланировании и т.д и т.п. Даже при чихании не во-время за рулем на скользкой дороге... Не говорю уже о сотнях причин, влияющих на это даже в пределах одного и того же вида привода: регулировке тормозов, наличия и алгоритма работы АБС, ЕСП, люфтов в рулевом управлении, жесткости пружин и амортизаторов, вида и состояния шин и т.д., и т.п. И все это в рамках допусков на эти системы, при которых авто считается технически исправным. Про неисправный автомобиль я даже не упоминаю. Уход в занос зависит от "качества" прокладки между рулем и сидением, наконец. Поверьте, это не литературные данные, прочитанные мной где-то, а многолетний опыт исследовательской и испытательской работы. Все виды приводов и их проявления на дорогах мне прекрасно знакомы. Так что спасибо Вам за разъяснения, особенно про первое - что все это от скорости не зависит....
Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2015 - 01:05 PM