Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#161 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 02:13 PM

Дык это любую машину возьми) у всех проблем навалом, а так радикально не стоит подходить к решению проблем. Лучше предупредить болезнь, чем её потом лечить.


Если чё подобное проявится, то пойду и сделаю к....-тюнинг. А пока не буду трогать.
Работает - не трожь - имхо, разумный принцип :wink:

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 02:13 PM

  • 0

#162 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 03:15 PM

в том то и дело, чем дальше вы едете, тем дальше будет провоцироваться занос, а лишние кручение рулем только усугубляют ситуацию, так что выход прост, уменьшить скорость до нуля(давить на тормоз зная что абс не заблокирует), пробуя при этом вырулить...либо кювет с резким уменьшением скорости...это теория конечно, как показывает практика -всегда кювет((((

Ой чо будет, чо будет? Как только газ сбросишь, да еще и на тормоз.... НЕЛЬЗЯ. Если только как крайняя мера что бы с дороги улететь побыстрее и встречных пропустить. Ну а вообще все зависит от скорости. А АБС уже до лампочки когда поперек дороги боком летишь.
  • 0

#163 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 09:07 PM

Если чё подобное проявится, то пойду и сделаю к....-тюнинг. А пока не буду трогать.
Работает - не трожь - имхо, разумный принцип :wink:


Если жить по принципу " Не лезть куда, не знаешь. То так ничего за всю жизнь и не узнаешь"
  • 1

#164 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 10:30 PM

Если жить по принципу " Не лезть куда, не знаешь. То так ничего за всю жизнь и не узнаешь"

Хорошего сапера так не воспитать :-)
  • 0

#165 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 November 2014 - 06:26 AM

Хорошего сапера так не воспитать :-)

Хороший сапер учится на чужих ошибках, тут главное читать вдумчиво, все описано уже.
  • 1

#166 Flint-mozillo

Flint-mozillo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen

  • бензин механика
  • Имя:Flint

Отправлено 09 December 2015 - 12:50 PM

всю тему прочел, ну а если подвести итоги под выше описанным...

зимняя трасса, дальняк километров 500-600... все равно ж на полном летают 120++


  • 0

#167 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 09 December 2015 - 03:26 PM

Если всё укатано , почищено , то зачем полный привод ?  Если снега по колено 120... сам не пойдёшь , но можно и передок подключить . Моно привод более предсказуем ,  part time   однако !       Всё конечно   имхо , решать пилоту  сопоставив  трафик , погоду и покрытие .


  • 0

#168 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2015 - 07:04 AM

всю тему прочел, ну а если подвести итоги под выше описанным...
зимняя трасса, дальняк километров 500-600... все равно ж на полном летают 120++

Моё мнение,что по льду,на нашем полном ,120 км/ч - это скрытая попытка суицида.
  • 1

#169 Димитрий.tver

Димитрий.tver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Рыбалка,семейный отдых на природе.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2015 - 08:12 AM

Ребята, полный можно подключать на скорости до 30, а макс. скорость езды на полном приводе 70-80. Я в прошлом году по гололедику вылетел со всем семейством с трассы на повороте. Вроде все делал правильно, но вынесло пипец. Все живы и машина даже в конаве не помялась и не поцарапалась. Вся фишка- забыл включить полный !!! Потом ездил по тому же маршруту на полном, рискнул создать ту же ситуацию но на полном - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО !!! Машина вела себя уверенно, никакого заноса, скорость на повороте (очень крутой!) 40. Так что рисковать никому не советую, скорость на полном не превышать ! Всем Удачи !!!


  • 0

#170 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2015 - 08:33 AM

По нашим дорогам и летом быстрее 120 ездить опасно.


  • 0

#171 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2015 - 08:38 AM

Ребята, полный можно подключать на скорости до 30, а макс. скорость езды на полном приводе 70-80. Я в прошлом году по гололедику вылетел со всем семейством с трассы на повороте. Вроде все делал правильно, но вынесло пипец. Все живы и машина даже в конаве не помялась и не поцарапалась. Вся фишка- забыл включить полный !!! Потом ездил по тому же маршруту на полном, рискнул создать ту же ситуацию но на полном - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО !!! Машина вела себя уверенно, никакого заноса, скорость на повороте (очень крутой!) 40. Так что рисковать никому не советую, скорость на полном не превышать ! Всем Удачи !!!


Есть прекрасная и неоспоримая техническая формула: "На полном приводе сорваться в занос труднее, но выйти из него на полном приводе - еще труднее". Вот это всегда надо учитывать!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2015 - 08:39 AM

  • 0

#172 Димитрий.tver

Димитрий.tver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Рыбалка,семейный отдых на природе.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2015 - 08:53 AM

Есть прекрасная и неоспоримая техническая формула: "На полном приводе сорваться в занос труднее, но выйти из него на полном приводе - еще труднее". Вот это всегда надо учитывать!!!

СОГЛАСЕН !!


  • 0

#173 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2015 - 10:52 AM

Есть прекрасная и неоспоримая техническая формула: "На полном приводе сорваться в занос труднее, но выйти из него на полном приводе - еще труднее". Вот это всегда надо учитывать!!!

Первая часть пословицы это не про наш полный привод, а про машины которые спроектированы не на ПартТайм. На нашем и быстрее улетишь - законы физики никто не отменял...


  • 0

#174 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2015 - 11:38 AM

Первая часть пословицы это не про наш полный привод, а про машины которые спроектированы не на ПартТайм. На нашем и быстрее улетишь - законы физики никто не отменял...


Все зависит от скорости движения. Наши ограничения по скорости не только работоспособностью привода ограничены, а и безопасностью движения. Но я, конечно, выше писал про "классический" полный привод.
  • 0

#175 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2015 - 12:13 PM

Владимир, от скорости не зависит 8-) Перефразирую что я имею в виду:

"Сорваться в занос на нашем ПП легче чем просто на ЗП"

 

ЗЫ, В занос уходишь при КРИВОЛИНЕЙНОМ движении, а не при движении ПО ОСИ. Это согласно понятия заноса 8-)


  • 0

#176 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2015 - 12:30 PM

Владимир, от скорости не зависит 8-) Перефразирую что я имею в виду:
"Сорваться в занос на нашем ПП легче чем просто на ЗП"
 
ЗЫ, В занос уходишь при КРИВОЛИНЕЙНОМ движении, а не при движении ПО ОСИ. Это согласно понятия заноса 8-)

Александр, мне очень не хочется затевать здесь дискуссию по всем тонкостям заноса, который возникает не только при криволинейном движении (повороте), но и еще при 101-ой ситуации при прямолинейном движении : при ошибках в торможении и притормаживании, при перегазовках, при выключении сцепления, при попадании в выбоину, колею и т.д, при наезде даже на легкое препятствие - льдину, камень и т.д., при даже не очень резких поворотах руля при объезде замеченных препятствий, при смене покрытия асфальт/лед/снежный накат..., при аквапланировании и т.д и т.п. Даже при чихании не во-время за рулем на скользкой дороге... Не говорю уже о сотнях причин, влияющих на это даже в пределах одного и того же вида привода: регулировке тормозов, наличия и алгоритма работы АБС, ЕСП, люфтов в рулевом управлении, жесткости пружин и амортизаторов, вида и состояния шин и т.д., и т.п. И все это в рамках допусков на эти системы, при которых авто считается технически исправным. Про неисправный автомобиль я даже не упоминаю. Уход в занос зависит от "качества" прокладки между рулем и сидением, наконец. Поверьте, это не литературные данные, прочитанные мной где-то, а многолетний опыт исследовательской и испытательской работы. Все виды приводов и их проявления на дорогах мне прекрасно знакомы. Так что спасибо Вам за разъяснения, особенно про первое - что все это от скорости не зависит....

Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2015 - 01:05 PM

  • 1

#177 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2015 - 03:09 PM

Владимир, тебе просто достаточно сказать в какой из перечисленных тобой ситуаций ППП позже уйдет в занос чем ЗП 8-) При прочих равных условиях...

 

Но ты прав - дискуссия ни о чем...


  • 0

#178 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 December 2015 - 04:02 PM

По вопросу о приводах ..., На Кайроне иногда ПП включал , а сейчас на МПСе иногда выключаю :hi-hi:.  Расход всё равно одинаковый , даже не сэкономишь :sorry: 


  • 0

#179 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2015 - 04:49 PM

Но ты прав - дискуссия ни о чем...


Александр, в данном случае разговор как раз о том, что не стоит, наверное, выдавать такие перлы: (скопировано с поста #175) "В занос уходишь при КРИВОЛИНЕЙНОМ движении, а не при движении ПО ОСИ. Это согласно понятия заноса" и он (тот самый занос) "от скорости не зависит", чтоб потом не утверждать, что написал одно, а подразумевал совершенно другое. Занос даже чаще возникает при прямолинейном движении, когда его не ждешь и больше расслабляешься, а нестись с неадекватной скоростью на скользком повороте на любом приводе может только очень "опытный и крутой" водитель.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 December 2015 - 04:53 PM

  • 0

#180 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2015 - 06:21 PM

Наш привод работает именно на голом льду. В тачках с межосевым диффером, все равно его блокируешь. Потому, что не адекватно себя ведёт.
Слушайте лучше северного, а не Влад44. Лично гонял не раз по ванкорскому зимнику, да и по многим другим, где ширина больше 4-х полосной дороги и качество превосходит земельный асцфаальт! По таким то дорогам и оттачивается мастерство, когда вваливаешь 80-90, вписываясь в повороты только игрой газа.
Правда чуть не сдох на этих зимнтках в - 55 ;-).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых