Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#121 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 07:50 AM

+1 Согласен со ВСЕМ выше перечисленным.
Народ сзади бывает в шоке, когда Кайрон проходит поворот в управляемом заносе. :wink: Потом догоняют глаза квадратные но большой палец показывают. :good:


Это особенность заднего привода. Везде есть свои недостатки и достоинства. На переднем приводе меньше вероятность сноса в занос передних колес. На заднем эта вероятность выше. Вообще, когда на ВАЗ-21074 ездил, то нравилось в повороты входить, подгазовывая. Жеппу заносило в сторону поворота и входилось лучше. Главное не перегазовать. Один раз перегазовал - сразу в сугроб на обочине выкинуло, срыв в занос передних колес наступил.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 07:51 AM

  • 2

#122 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 07:53 AM

Это особенность заднего привода. Везде есть свои недостатки и достоинства. На переднем приводе меньше вероятность сноса в занос передних колес. На заднем эта вероятность выше. Вообще, когда на ВАЗ-21074 ездил, то нравилось в повороты входить, подгазовывая. Жеппу заносило в сторону поворота и входилось лучше. Главное не перегазовать.


Задний привод более прогнозируемый и моё мнение более безопасный. Снос начинается на меньшей скорости чем на переднем приводе и машина ловится простым сбросом газа. А вот на переднем приводе нужно наоборот добавлять газ, что бы передок вытащил. Если конечно есть куда :unknw:
  • 0

#123 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 07:59 AM

Задний привод более прогнозируемый и моё мнение более безопасный.


Да, согласен. На заднем на скользкой дороге достаточно газ сбросить при заносе и машина начнет выравниваться - соответствует инстинкту самосохранения. На переднем это не пройдет, там наоборот, активно действовать надо с педалью газа.
  • 1

#124 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 08:00 AM

Да, согласен. На заднем на скользкой дороге достаточно газ сбросить при заносе и машина начнет выравниваться - соответствует инстинкту самосохранения. На переднем это не пройдет, там наоборот, активно действовать надо с педалью газа.


+1!
  • 0

#125 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2014 - 08:09 AM

Как на полном приводе авто из заноса выводить? Как на преднем приводе или наоборот газ бросать?

ни как , так как обе оси(перед и зад) получают равные угловые скорости, короче как их остановить если они не останавливаются...видимо только тормозом или "ушами" в кювете...
  • 0

#126 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 08:11 AM

ни как , так как обе оси(перед и зад) получают равные угловые скорости, короче как их остановить если они не останавливаются...видимо только тормозом или "ушами" в кювете...


тогда одна надежда... есть ESP, она спасет :)

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 08:11 AM

  • -1

#127 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 November 2014 - 08:13 AM

тогда одна надежда... есть ESP, она спасет :)

ЕСП служит для того,чтобы максимально не допустить занос, а не вывести из него. Так что если понесло ищи место где помягче и поменьше людей.
Хотя что сделать получится не знаю

Сообщение отредактировал nihsurk: 11 November 2014 - 08:14 AM

  • 0

#128 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 08:16 AM

ЕСП служит для того,чтобы максимально не допустить занос, а не вывести из него. Так что если понесло ищи место где помягче и поменьше людей.
Хотя что сделать получится не знаю


Как тогда проверить работу ESP?
На ниссане ABS проверял заезжая одной стороной авто на лед и начиная тормозить. Машина ровно оттормаживалась, тормозные колодки щелкали с этой стороны. ESP в ниссане точно не было.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 08:20 AM

  • 0

#129 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 November 2014 - 08:32 AM

Как тогда проверить работу ESP?
На ниссане ABS проверял заезжая одной стороной авто на лед и начиная тормозить. Машина ровно оттормаживалась, тормозные колодки щелкали с этой стороны. ESP в ниссане точно не было.

ТУТ есть все!
  • 0

#130 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2014 - 08:35 AM

Позапрошлой зимой крутило по дороге...

Тоже был случай, где можно было убедиться как отреагировала ESP, вернее только лишь захлебывалась писком от того, что ничего не могла сделать, когда я пустил Кай в сильный занос на приличной скорости, проверяя ее.
ESP в этом заносе пищала беспрерывно, видимо намекая "Хозяин, а ты случаем не дебил?!"...
ps для осуждающих, заранее добавлю, что это было у дома, на проселке до трассы, видимость была прекрасная, никого рядом и по ходу движения не было.

Сообщение отредактировал Олег03: 11 November 2014 - 08:37 AM

  • 0

#131 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 08:43 AM

Всем спасибо за ответы, но мое мнение с пп очень сложно отправить машину в занос
  • 0

#132 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 09:12 AM

Всем спасибо за ответы, но мое мнение с пп очень сложно отправить машину в занос


неправильное мнение для пп парт-тайм.
В советских армейских УАЗ даже табличка была: не включай пп на твердой поверхности.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 09:14 AM

  • 0

#133 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 09:15 AM

Всем спасибо за ответы, но мое мнение с пп очень сложно отправить машину в занос


С нашим ПП если на машине нет системы ESP это элементарно, а вот вывезти почти не реально. Всё зависит от скорости.

ни как , так как обе оси(перед и зад) получают равные угловые скорости, короче как их остановить если они не останавливаются...видимо только тормозом или "ушами" в кювете...


Тормозить крайне не желательно, нужно ловить рулём, а тормозить, при отпущенной педали газа (при включённой педераче :wink: ) она будет сама. Как то так. :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 11 November 2014 - 09:16 AM

  • 0

#134 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 09:21 AM

Всем спасибо за ответы, но мое мнение с пп очень сложно отправить машину в занос


интересная статья с описанием видов пп и принципов их функционирования.
Рекомендую почитать что такое парт-тайм привод, прежде чем делать такие заявления.
http://jeep.avtograd...stems/index.htm


Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.


Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.
Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 09:26 AM

  • 1

#135 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 09:40 AM

неправильное мнение для пп парт-тайм.
В советских армейских УАЗ даже табличка была: не включай пп на твердой поверхности.

А если на трассе снежная каша, на заднем приводе только газку даешь зад машины повело!

  • 0

#136 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 09:43 AM

Всем спасибо за ответы, но мое мнение с пп очень сложно отправить машину в занос

Очень даже просто. И не только Кайрон. Мне удавалось и Субару в занос отправить. Нужно на гололёде на большой скорости сделать "лосиную" перестановку, а в конце немного тормознуть.Выровнять потом практически невозможно.

А ЕСП-сигнализирует водиле, что он делает что-то не так. Вот основная польза от этого устройства. Получил сигнал- уменьшай скорость и езжай поспокойнее.
  • 0

#137 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 November 2014 - 09:44 AM

А если на трассе снежная каша, на заднем приводе только газку даешь зад машины повело!


по каше можно ездить на парт-тайм, воздерживаясь от резких маневров.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 November 2014 - 09:44 AM

  • 0

#138 ROKI

ROKI

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Рыбалка, Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 09:50 AM

по каше можно ездить на парт-тайм, воздерживаясь от резких маневров.

о чем и речь, но если родолжительность такой дороги 200—250 км,и ехать на пп с максимальной скоростью 80 км/ч будешь ехать часов 5, в место 3,5! Жаль что ни как на мазде вт—50 максимальная скорость с пп 110 км/ч
  • 0

#139 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2014 - 10:03 AM

Всем спасибо за ответы, но мое мнение с пп очень сложно отправить машину в занос


Правило одно, но железное. Иашину с ПП труднее сорвать в занос, но выйти из него еще труднее, чем на ЗП или Пер.П.
  • 2

#140 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 10:04 AM

о чем и речь, но если родолжительность такой дороги 200—250 км,и ехать на пп с максимальной скоростью 80 км/ч будешь ехать часов 5, в место 3,5! Жаль что ни как на мазде вт—50 максимальная скорость с пп 110 км/ч

Если дорога скользкая, то можно ехать немного побыстрее. Не 80, а 90-100 км/час. ничего страшного не произойдёт.

Для трансмиссии ничего страшного.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых