Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод и скорость?

скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#81 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 November 2014 - 04:10 PM

Разворачиваться на сухом асфальте с подключенным полным приводом - не хорошо.
Нет дифференциала в переднем мосту, выравнивающего скорости между вращением колес и путем, который они проходят.
Нужно чтобы передние колеса имели возможность проскальзывать (грунт, песок, снег, лед и т.л.)

Василий' давай не путей народ, в раздатке нет дифференциала межосевого. С передним мостом все упорядке шев.


Зы Михаил +

Сообщение отредактировал nihsurk: 05 November 2014 - 04:12 PM

  • 0

#82 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2014 - 04:13 PM

И включать полный когда уже забуксовал, нужно очень аккуратно, можно нехилый удар в трансмисии словить. Один мост крутится впустую, и тут у второго хабы в зацепление пришли, можно и мост оторвать.
  • 0

#83 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 04:14 PM

Сударь, покурите мануал. :wink:
дифа нет межосевого, а в переднем мосту он есть...
При повороте по сухому не едет по простой причине, передние и задние колеса едут по разным радиусам, т.е. проходят разный путь. А из за того, что в раздатке дифа нет, что будет компенсировать эту разницу, вот такая вот фигня и получается, машина при вывернутых колесах на сухом твердом покрытии не едет. Зато на бездорожье, такая схема в плюс. Чтоб встать нужно, чтоб оба моста забуксовали.


Передние колеса в повороте тоже проходят разный путь.
Вы хотите сказать, что крутящий момент от двигателя, передаваемый на передние колеса, в повороте выравнивается с помощью дифференциала и вывернутые передние колеса вращаются каждое со своей скоростью?

Так делают только в машинах, стоимостью от полутора лямов и выше.
Когда выравнивающие дифференциалы стоят на обоих приводах и нет нагрузки при движении с вывернутыми колесами. А разница между передними и задней осью компенсируется через дифференциал повышенного трения.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 04:19 PM

  • 0

#84 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2014 - 04:22 PM

Передние колеса в повороте тоже проходят разный путь.
Вы хотите сказать, что крутящий момент от двигателя, передаваемый на передние колеса, в повороте выравнивается с помощью дифференциала и вывернутые передние колеса вращаются каждое со своей скоростью?

Покурите мануал, тем паче сервис руководство можно свободно скачать.
Если бы дифа в передке небыло, как думаете, зачем бы народ LD диф в него ставил, верней вместо чего?

Сообщение отредактировал Mayk: 05 November 2014 - 04:22 PM

  • 0

#85 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 04:28 PM

Покурите мануал, тем паче сервис руководство можно свободно скачать.
Если бы дифа в передке небыло, как думаете, зачем бы народ LD диф в него ставил, верней вместо чего?

Откуда тогда вызванные мосты берутся?

Вырванные
  • 0

#86 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 November 2014 - 04:31 PM

Передние колеса в повороте тоже проходят разный путь.
Вы хотите сказать, что крутящий момент от двигателя, передаваемый на передние колеса, в повороте выравнивается с помощью дифференциала и вывернутые передние колеса вращаются каждое со своей скоростью?

Так делают только в машинах, стоимостью от полутора лямов и выше.
Когда выравнивающие дифференциалы стоят на обоих приводах и нет нагрузки при движении с вывернутыми колесами. А разница между передними и задней осью компенсируется через дифференциал повышенного трения.

Василий, ну не разбираешься, не пиши. Есть ведь темы где можно писать что угодно.
  • 0

#87 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 04:34 PM

Малясь не понял. Вы хотите сказать, что если вывесить одно колесо спереди и одно колесо сзади при подключенном полном приводе кайрона, то машина никуда не поедет, т.к. вращаться будут только вывешенные колёса?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 04:35 PM

  • 0

#88 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 November 2014 - 04:37 PM

Ну.. откуда.." с дуру можно и .... сломать"(с)
При движении задом в тяжелых условиях, при резких рывках, можно нарушить кронштейн что на балке, что крепит рулевую рейку, ссзади в одной точке. Тем паче, кронштейн, довольно хилый. Потому и усиливают эту точку с новья владельцы.

Малясь не понял. Вы хотите сказать, что если вывесить одно колесо спереди и одно колесо сзади при подключенном полном приводе кайрона, то машина никуда не поедет, т.к. вращаться будут только вывешенные колёса?

Так и есть, если блокировки в дифе нет, будет стоять.
  • 0

#89 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 04:50 PM

Обалдеть, я думал, что на передние колёса крутящий момент передаётся жёстко, причём на оба колёса.
В таком режиме нельзя совершать маневры на твёрдой поверхности с вывернутым рулём.

Почему тогда вырывает передний мост, а не раздатку?

  • 0

#90 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 05:04 PM

Я понимаю, что тут все читали мануал. Но ОД сказал, что на асфальте, обледенелом асфальте нельзя совершать маневры, связанные с поворотами и раз воротами, на полном приводе. Иначе, что-нибудь вырвет или машина потеряет управление. Колёса обязательно должны иметь возможность пробуксовывать. На обледенелом асфальте это невыполнимо, т.к. он не равномерно во льду.
Вот так вот, товарищи!

Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 05:08 PM

  • 0

#91 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 November 2014 - 05:19 PM

Я понимаю, что тут все читали мануал. Но ОД сказал, что на асфальте, обледенелом асфальте нельзя совершать маневры, связанные с поворотами и раз воротами, на полном приводе. Иначе, что-нибудь вырвет или машина потеряет управление. Колёса обязательно должны иметь возможность пробуксовывать. На обледенелом асфальте это невыполнимо, т.к. он не равномерно во льду.
Вот так вот, товарищи!


Ну вот и здесь встретились, Василий! Все верно, если воспринимать смысл написанного с точностью до наоборот.
  • 0

#92 DmitriyAS

DmitriyAS

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 05:23 PM

Разворачиваться на сухом асфальте с подключенным полным приводом - не хорошо.
Нет дифференциала в переднем мосту, выравнивающего скорости между вращением колес и путем, который они проходят.
Нужно чтобы передние колеса имели возможность проскальзывать (грунт, песок, снег, лед и т.л.)

за это я и спрашивал просто я пробывал на твердой поверхности и повторяю что еще неиспытывалпо бездорожъю.
  • 0

#93 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 05:27 PM

Понятно почему тогда у некоторых мосты отрывает.

Полный привод кайрона предназначен только для бездорожья. Это не городской кроссовер с автоматическим приводом типа on demand.
  • 0

#94 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 05:28 PM

Я понимаю, что тут все читали мануал. Но ОД сказал, что на асфальте, обледенелом асфальте нельзя совершать маневры, связанные с поворотами и раз воротами, на полном приводе. Иначе, что-нибудь вырвет или машина потеряет управление. Колёса обязательно должны иметь возможность пробуксовывать. На обледенелом асфальте это невыполнимо, т.к. он не равномерно во льду.
Вот так вот, товарищи!

Василий у вас есть самое главное, чтобы раз и навсегда узнать что правда, а что ложь-это Кайрон, живой и настоящий. Ну выедете то в поле или в легкую грязь и покатайтесь на всех режимах, получите незабываемые впечатления, узнаете возможности машины и свои заодно и не будете задавать простые вопросы, тем более ссылаясь на менеджеров, как на основу всех основ)
  • 1

#95 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2014 - 05:41 PM

...Ну выедете то в поле или в легкую грязь и покатайтесь на всех режимах, получите незабываемые впечатления, узнаете возможности машины и свои заодно и не будете задавать простые вопросы, тем более ссылаясь на менеджеров, как на основу всех основ)

Как раз вопросы и посыпятся - там выяснится что гайка хаба недокручена, 4WD check вылезет, а потом гирлянда из ABS и т.д. )))
  • 0

#96 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 05:55 PM

Да брось Олег, лучше самому раз попробовать, чем 1000 раз прочитать как нужно.... Интересно даже, а как первый раз то было)))))
  • 0

#97 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 05 November 2014 - 06:01 PM

при подключении полного привода при вывенутом руле до упора авто неедет тоесть немогу развернуться или припарковаться это у всех?

Что-то я не замечал такого,разворачивался в лёгкую.
  • 0

#98 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 06:11 PM

а что на пониженной такого непроисходит?да и просто развернуться при полном потключенном что нужно отключать непроехал и тысячи еще даже непроверял на прходимость. спасибо за ответы.


Вы просто ещё не привыкли к машине. Пониженная, особенно касается дизеля, нужна больше для буксировки тяжёлого прицепа или вытаскивания кого то, а в остальных случаях она не нужна. Нашего момента и так хватает на всё.

Василий у вас есть самое главное, чтобы раз и навсегда узнать что правда, а что ложь-это Кайрон, живой и настоящий. Ну выедете то в поле или в легкую грязь и покатайтесь на всех режимах, получите незабываемые впечатления, узнаете возможности машины и свои заодно и не будете задавать простые вопросы, тем более ссылаясь на менеджеров, как на основу всех основ)


Я бы добавил к выше сказанному. Выезжать "в поле" по первому разу, лучше на двух машинах. Это потом когда освоитесь будет на много проще............
  • 0

#99 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 November 2014 - 06:16 PM

Не, на асфальте повороты с полным приводом пробовать не буду.
Один чувак уже попробовал part-time на асфальте...
Всем рассказывает какая плохая машина у него....

  • 0

#100 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 November 2014 - 06:29 PM

Я бы добавил к выше сказанному. Выезжать "в поле" по первому разу, лучше на двух машинах. Это потом когда освоитесь будет на много проще............

Да что будет кайрону в поле то? На двух машинах, с лебедкой и с техничкой. Сами пугаете его, сами и удивляетесь, чего человек всего боится, ну мнительный, ну бывает))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых