Сударь, покурите мануал. 
дифа нет межосевого, а в переднем мосту он есть...
При повороте по сухому не едет по простой причине, передние и задние колеса едут по разным радиусам, т.е. проходят разный путь. А из за того, что в раздатке дифа нет, что будет компенсировать эту разницу, вот такая вот фигня и получается, машина при вывернутых колесах на сухом твердом покрытии не едет. Зато на бездорожье, такая схема в плюс. Чтоб встать нужно, чтоб оба моста забуксовали.
Передние колеса в повороте тоже проходят разный путь.
Вы хотите сказать, что
крутящий момент от двигателя, передаваемый на передние колеса, в повороте выравнивается с помощью дифференциала и вывернутые передние колеса вращаются каждое со своей скоростью?
Так делают только в машинах, стоимостью от полутора лямов и выше.
Когда выравнивающие дифференциалы стоят на обоих приводах и нет нагрузки при движении с вывернутыми колесами. А разница между передними и задней осью компенсируется через дифференциал повышенного трения.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 04:19 PM