полностью с тобой согласен, был хундай акцент, на нем гонял и 180 и 200,шустрая машинка!!!!!!! а вот на Ссаньке стиль езды поменялся и теперь очень даже нравится ехать 100. и глядеть почти на всех сверху а ПП до 50 включаю на ходу,очень мягко включается,и на месте тоже гут! но руль прямо ,как то такТ 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал
#21
Отправлено 06 May 2014 - 11:10 AM
#22
Отправлено 06 May 2014 - 11:17 AM
Долго? Основные сложности и разница?Я тоже с переднеприводной пузотерки пересел - переучиваться все же пришлось...
#23
Отправлено 06 May 2014 - 11:41 AM
разница большая! на переднем приводе в повороте-ГАЗ, при заносе руль в сторону заноса-ГАЗ, а на заднем приводе так не прокатит....... на переднем жмешь газ и вытягивает в ту сторону куда повернуты колеса,а тут газовать опасно,если конечно опыта маловато,а при определенной сноровке очень даже хорошо и управляемый занос появляется все сам поймешь по ходу!!!!!!!!!!!Долго? Основные сложности и разница?
#24
Отправлено 06 May 2014 - 11:45 AM
Ну это разница просто в переднем или заднем приводе, тут понятно, на заднем не нужно газовать.разница большая! на переднем приводе в повороте-ГАЗ, при заносе руль в сторону заноса-ГАЗ, а на заднем приводе так не прокатит....... на переднем жмешь газ и вытягивает в ту сторону куда повернуты колеса,а тут газовать опасно,если конечно опыта маловато,а при определенной сноровке очень даже хорошо и управляемый занос появляется все сам поймешь по ходу!!!!!!!!!!!
#25
Отправлено 06 May 2014 - 11:50 AM
Да не езжу я на нем, я на Кио Рио езжу, я уточняю как раз на будущее )
Ясно, нужно читать что такое дифф межосевой.
Это такой же дифференциал как в заднем или переднем мосту, а установлен в раздаточной коробке. Типа как на Ниве.
У нас стоят меж колёсные дифференциалы, а меж осевого нет. Поэтому "Парт тайм". На Уазах кстати такая же схема подключения.
#26
Отправлено 06 May 2014 - 12:33 PM
Я правильно понимаю на рекстоне такая же ситуация?Это такой же дифференциал как в заднем или переднем мосту, а установлен в раздаточной коробке. Типа как на Ниве.
У нас стоят меж колёсные дифференциалы, а меж осевого нет. Поэтому "Парт тайм". На Уазах кстати такая же схема подключения.
#27
Отправлено 06 May 2014 - 01:39 PM
Я правильно понимаю на рекстоне такая же ситуация?
Если там парт тайм то да. Просто у Рекстона есть комплектация "Постоянный полный привод". Но там по моему не зависимая подвеска.
#28
Отправлено 06 May 2014 - 01:55 PM
#29
Отправлено 06 May 2014 - 05:32 PM
одну весну выше правильно расписали на переднем для выхода из заноса газ добавляем, а на заднем, наоборот убавляем.Долго? Основные сложности и разница?
Ну и небольшая иллюстрация, только пересел с переднего привода, ехал уставшим практически на автопилоте, штатная всесезонка, решил фуру обогнать, по переднеприводной привычке газ в пол и на обгон, вот что из этого получилось
#30
Отправлено 06 May 2014 - 06:18 PM
полный привод зимой включал раз десять, чтобы проехать трудные участки
постоянно включать смысла нет и так хорошо едет, главное голову включать )
#31
Отправлено 06 May 2014 - 06:35 PM
Полностью согласен! Отсуда вывод, нада брать тока дизель-афтамат-есп!есп + резина нормальная решают
полный привод зимой включал раз десять, чтобы проехать трудные участки
постоянно включать смысла нет и так хорошо едет, главное голову включать )
#32
Отправлено 06 May 2014 - 07:17 PM
Да авто не купил, но начитавшись здешних обывателей уже боишься кая брать.Полностью согласен! Отсуда вывод, нада брать тока дизель-афтамат-есп!
Причина:
Покупая дизель руководствуемся расходом, минус форсунки которые могут сломатся, с дизелем вообще дело не имел.
Покупая бензиновый руководствуемся меньшими поломками, зато расход в 15-20 жопный.
Итог если купить дизель с норм форсунками, через сколько они полетят при должном уходе? И вообще я в авто не силен, может не мое все же авто, если в нем нужно копаться и часто ремонтировать ?
#33
Отправлено 06 May 2014 - 07:26 PM
Да авто не купил, но начитавшись здешних обывателей уже боишься кая брать.
Причина:
Покупая дизель руководствуемся расходом, минус форсунки которые могут сломатся, с дизелем вообще дело не имел.
Покупая бензиновый руководствуемся меньшими поломками, зато расход в 15-20 жопный.
Итог если купить дизель с норм форсунками, через сколько они полетят при должном уходе? И вообще я в авто не силен, может не мое все же авто, если в нем нужно копаться и часто ремонтировать ?
Проще купить дизель, сразу вынуть смазать форсунки (пока машина новая проблем не больше чем вывернуть свечи на жигулях). Если изначально покурить форум и всё сделать "из списка бывалых дизелистов" машина Вас просто будет радовать и всё! Или брать бензин, но опять таки прочитав форум. С бензинками проблем тоже хватает. Но это решение Вы должны принять сами. Удачи Вам в выборе!
А рост цен на топливо у нас останавливаться не намерен.......
#34
Отправлено 06 May 2014 - 07:29 PM
Да не, я если буду покупать то от 2010 года, да до 80к км, новое не беру.Проще купить дизель, сразу вынуть смазать форсунки (пока машина новая проблем не больше чем вывернуть свечи на жигулях). Если изначально покурить форум и всё сделать "из списка бывалых дизелистов" машина Вас просто будет радовать и всё! Или брать бензин, но опять таки прочитав форум. С бензинками проблем тоже хватает. Но это решение Вы должны принять сами. Удачи Вам в выборе!
А рост цен на топливо у нас останавливаться не намерен.......
#35
Отправлено 06 May 2014 - 07:30 PM
А альтернатива есть? Лично я других вседорожников за эти деньги не нашел. Ну разве что Ховеры, но они отпугнули отзывами о рже даже на авто в салоне.Да авто не купил, но начитавшись здешних обывателей уже боишься кая брать.
Тогда ИМХО зажигалка. С трактором х.з. что предыдущий хозяин делал, можно круто попасть... А если расход горючки будет парить - газ можно воткнуть.Да не, я если буду покупать то от 2010 года, да до 80к км, новое не беру.
Сообщение отредактировал t_52: 06 May 2014 - 07:34 PM
#36
Отправлено 06 May 2014 - 07:44 PM
А если расход горючки будет парить - газ можно воткнуть.
Ага, а штатную докатку в багажник бросить, благо он большой................
#37
Отправлено 06 May 2014 - 08:10 PM
#38
Отправлено 06 May 2014 - 08:50 PM
Не, не...Дизель нада тока новым брать и затитеривать его тока самому с новья. И ненада никуда лезть и чета там выкручивать (если руки канешно не чешуца), все смазывается согласно регламенту на то! Стоиш рядом, читаеш табличку то и ласково заставляеш делать...
Форсунки у нас согласно регламенту не мажутся, это во первых, а во вторых при первом ТО их могут, криворукие официалы, и просто сломать.
#39
Отправлено 07 May 2014 - 07:15 AM
зажигалка, палка, город/не город - 50/50, год владения 13 л/100 км. по трассе в 10-ку вполне уложиться можноПричина:
Покупая дизель руководствуемся расходом, минус форсунки которые могут сломатся, с дизелем вообще дело не имел.
Покупая бензиновый руководствуемся меньшими поломками, зато расход в 15-20 жопный.
#40
Отправлено 07 May 2014 - 08:35 AM
Не ездить в 21 веке на палке это изврат, а так спасибо за совет )зажигалка, палка, город/не город - 50/50, год владения 13 л/100 км. по трассе в 10-ку вполне уложиться можно
Ну так получается если сделать норм диагностику можно и дизель покупать или нуНах и переплачивать за расход на бенз 30% сверху?Форсунки у нас согласно регламенту не мажутся, это во первых, а во вторых при первом ТО их могут, криворукие официалы, и просто сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых