Нужен совет бывалых!!!
#1
Отправлено 10 May 2014 - 09:08 AM
#2
Отправлено 10 May 2014 - 04:51 PM
Сделал Зубренку ТО-60 000 км...
Сам или ОД?
#3
Отправлено 10 May 2014 - 06:50 PM
Делали за деньги в моем присутствии. А именно не чего сложного- Поменяли все жидкости, все фильтры, свечи стояли бош, поменял на ксм., прошприцевал кардан, подтянул ручник. вот и все ТО. Мне понравилось. Только вот дистанционно не заводится. Это у меня с осени. Думал, свечи поменяю и заводиться будет. Ан нет не хочет.Сам или ОД?
#4
Отправлено 10 May 2014 - 06:59 PM
Проверь форсунки на слив в обратку
#5
Отправлено 10 May 2014 - 07:01 PM
При такой температуре воздуха заводиться должно за 1-2 секунды
Проверь форсунки на слив в обратку
У него бензин, если я правильно понял.
#6
Отправлено 10 May 2014 - 07:15 PM
#7
Отправлено 10 May 2014 - 08:23 PM
Сообщение отредактировал D@ZENT: 10 May 2014 - 08:24 PM
#8
Отправлено 10 May 2014 - 09:45 PM
#9
Отправлено 11 May 2014 - 01:56 AM
Так, делаем анализ ситуации:
1. До самопального ТО было всё хоросё,
2. После стало плохо.
Вывод - чего-то напакостили и машина капризничает.
Нарушен принцип "Не навреди".
Сколько сигналок знаю, ни у одной настройки не сбрасываются при отключении АКБ. Поэтому "неисправность" сигнализации под сомнением.
Самое главное, что может повлиять на запуск, это свечи.
Не секрет, что каждая вторая свеча - левая. Проверять их на магазинском искровике - пустое занятие.
Я проверяю на спец.аппарате, создающем давление в 15 атм.
Для начала замените свечи на старые, ничего в них не очищая и не меняя зазор.
Затем проверьте проводку к КЗ, сами КЗ, их контакты к свечам, в общем, этот кусок проводки.
Думаю, все-таки, что это система зажигания.
И еще - "на сканер"-то слабо съездить?
#10
Отправлено 11 May 2014 - 02:58 AM
#11
Отправлено 11 May 2014 - 06:55 AM
#12
Отправлено 11 May 2014 - 11:18 AM
При чем тут ТО???
Автор пишет : Это у меня с осени. Думал, свечи поменяю и заводиться будет. Ан нет не хочет.
Скорее всего СДОХ обходчик иммо!!!
#13
Отправлено 11 May 2014 - 12:14 PM
Все верно. А как это точно вычислить я написал выше.При чем тут ТО???
Автор пишет : Это у меня с осени. Думал, свечи поменяю и заводиться будет. Ан нет не хочет.
Скорее всего СДОХ обходчик иммо!!!
#14
Отправлено 11 May 2014 - 03:06 PM
Сделал Зубренку ТО-60 000 км. Все отлично, только с дистанционки перестал заводиться. И с ключа кажется секунды на 3 дольше заводиться. Что может быть???
Так Зубренок после ТО перестал дистанционно заводится или с осени? Если с осени, то колеса нужно обратно летние одеть. А если серьезно, то сигналка глючит, Змей341 правильно сказал, сядь в машину поднеси родной ключ ближе к замку зажигания и попробуй завести с брелока, если заведется, то блок обхода иммо глючит, если не заведется, сама сигналка.Делали за деньги в моем присутствии. А именно не чего сложного- Поменяли все жидкости, все фильтры, свечи стояли бош, поменял на ксм., прошприцевал кардан, подтянул ручник. вот и все ТО. Мне понравилось. Только вот дистанционно не заводится. Это у меня с осени. Думал, свечи поменяю и заводиться будет. Ан нет не хочет.
#15
Отправлено 11 May 2014 - 03:07 PM
Вы пожалуйста Официалов не рекламируйте. Все они овно, только деньги за норма час драть. Своего Зубренка я делал ТО в техцентре за деньги Все ТО-60 000км обошлось в 4300руб с моими маслами и фильтрами. К официалам я ненависть питаю как Донбас к правому сектору. А теперь по существу: Сигналка "Тамагавк" с дистанционкой. 2 года заводилась, позже я как то ей не пользовался. Затем попробовал этой зимой на прогретой машине-- не заводится. Подумал из за свечей. После ТО,(акб-не снимал) попробовал - так же не заводится. Вот так. Сам думаю может нужно опережение зажигания поправить?? (правда-эта мысль мной взята с ваза-6).Каво-ж перепрописать?...
Так, делаем анализ ситуации:
1. До самопального ТО было всё хоросё,
2. После стало плохо.
Вывод - чего-то напакостили и машина капризничает.
Нарушен принцип "Не навреди".
Сколько сигналок знаю, ни у одной настройки не сбрасываются при отключении АКБ. Поэтому "неисправность" сигнализации под сомнением.
Самое главное, что может повлиять на запуск, это свечи.
Не секрет, что каждая вторая свеча - левая. Проверять их на магазинском искровике - пустое занятие.
Я проверяю на спец.аппарате, создающем давление в 15 атм.
Для начала замените свечи на старые, ничего в них не очищая и не меняя зазор.
Затем проверьте проводку к КЗ, сами КЗ, их контакты к свечам, в общем, этот кусок проводки.
Думаю, все-таки, что это система зажигания.
И еще - "на сканер"-то слабо съездить?
#16
Отправлено 11 May 2014 - 03:14 PM
Идем сюда http://www.tomahawk....=article&id=360
Смотрим свою сигналку, берем инструкцию и с ней в машину!
Трестируем и если ни чего не понятно или ВЫЯСНИЛ свою проблему то к электрику за её устранением!!!
#17
Отправлено 11 May 2014 - 03:14 PM
#18
Отправлено 11 May 2014 - 03:37 PM
Вы пожалуйста Официалов не рекламируйте...
Покажите мне место в моем сообщении, где я сказал про ОД.
Сканер с программами на наши авто есть не только у ОД.
#19
Отправлено 11 May 2014 - 03:47 PM
Странный разговор получается! Человек создает тему,просит совета. Ему таки его дают,да еще и не один. А в ответ звучит обвинение в рекламе ОД. Более чем странно! А действия по советам какие-то предприняты?!Покажите мне место в моем сообщении, где я сказал про ОД.
Сканер с программами на наши авто есть не только у ОД.
#20
Отправлено 11 May 2014 - 04:02 PM
Извените, если что не так. Вы написали про сомопальное ТО, я и подумал что вы за официалов. Еще раз извеняюсь. Действия по советам буду завтра предпринимать. Возможно электрика подключу. Спасибо, что подсказали что это дело в сигналке.Покажите мне место в моем сообщении, где я сказал про ОД.
Сканер с программами на наши авто есть не только у ОД.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых