←  Кайрон клан в Нижнем Новгороде

Форум Кайрон клана

»

Давайте дружить

Фотография graall graall 13 Jul 2014

Всем доброго времени суток. Меня зовут Милена, я новый маркетолог одного из официального дилира Ssang Yong в Нижнем Новгороде (пока не скажу какого именно, вдруг, плохо встретите, я переживаю).
Мне очень важно подружиться с вами, узнать ваши пожилания и предложения, и вообще чем живете, что ожидаете от оф. дилера.
Скидки 7% для членов клуба я вроде как соглосовала, но они не ссумируются с дисконной картой.
В надежде на дружбу, Милена.
Прикрепленный файл  Davajj_druzhit-.jpg   21.04К   55 Количество загрузок:
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 13 Jul 2014

Приветик! Рекомендую вот с такими темками познакомиться
Отваливается передний мост

Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончитс
Критичные косяки Кайрона, которые необходимо устран


В друг в Нижнем хотя бы на встречу людям дилер пойдет)))))))))))))))))))))))
Ответить

Фотография шао шао 13 Jul 2014

есть чего бояться?так реклама двигатель.....
озвучьте цены на ТО, а земляки решат сами
nihsurk -----улыбнуло :wink:,а вдруг
Сообщение отредактировал шао: 13 July 2014 - 07:53 PM
Ответить

Фотография graall graall 13 Jul 2014

Спасибо за ссылки. Изучу. Постараюсь. ( А может будет задание по проще?) :unknw:

Узнаю завтра, озвучу
Ответить

Фотография rewalos rewalos 13 Jul 2014

Всем доброго времени суток. Меня зовут Милена, я новый маркетолог одного из официального дилира Ssang Yong в Нижнем Новгороде (пока не скажу какого именно, вдруг, плохо встретите, я переживаю).
Мне очень важно подружиться с вами, узнать ваши пожилания и предложения, и вообще чем живете, что ожидаете от оф. дилера.
Скидки 7% для членов клуба я вроде как соглосовала, но они не ссумируются с дисконной картой.
В надежде на дружбу, Милена.

Доброго времени суток. Скидки конечно хорошо, только они на что? На запчасти и на работу или только на запчасти, или только на работу? В первую очередь хотелось чтобы было хорошее отношение, грамотные механики, а то у меня был печальный опыт (из-за не того масла в заднем мосту вышел из строя диф LSD) и гуманные цены. Теперь обслуживаю машину сам. Проблемные вопросы озвучены на форуме, их надо изучать. Kyron - автомобиль с характером.
Конечно хотелось бы узнать больше, что за дилер и где находится...
А для дружбы надо знакомиться, побывать на наших встречах, на которых можно узнать все интересующие вопросы и предложения. Следите за форумом.
Ответить

Фотография майор майор 14 Jul 2014

Привет. Очень приятно когда не мы к официалам, а они к нам. Главное чтоб от этого польза была для всех. В форуме все есть. Все наши проблемы и заботы. Про пожелания тоже много написано. Изучайте и делайте выводы. А общаться всегда рады.
Ответить

Фотография t_52 t_52 14 Jul 2014

ваши пожилания и предложения

Не сообщайте руководству о представленных здесь изменениях на гарантийных машинах ;)
Ответить

Фотография t_52 t_52 14 Jul 2014

озвучьте цены на ТО

У 3-х ОД цены примерно одинаковы, 4-ый специализируется на шкодах, недавно стали ОД и SY, но цены ломовые, в рем.зону не пускают, походу стали ОД SY чисто для галочки...
Ответить

Фотография rewalos rewalos 14 Jul 2014

У 3-х ОД цены примерно одинаковы, 4-ый специализируется на шкодах, недавно стали ОД и SY, но цены ломовые, в рем.зону не пускают, походу стали ОД SY чисто для галочки...

Посмотрим, Милена обещала отписаться по ценам на ТО.
Ответить

Фотография graall graall 14 Jul 2014

Посмотрим, Милена обещала отписаться по ценам на ТО.

Сейчас разбираюсь в прайсах. Как я поняла цена складывается из стоимости зап. частей + работы.
Сообщение отредактировал graall: 14 July 2014 - 11:24 AM
Ответить

Фотография rewalos rewalos 14 Jul 2014

Сейчас разбираюсь в прайсах. Как я поняла цена складывается из стоимости зап. частей + работы.

Совершенно верно, только работа - это стоимость норма/часа. А запчасти - тут нужен прайс
Ответить

Фотография graall graall 14 Jul 2014

Дизель KYRON (МКПП) 5 000км. 3900р./10 000км. 5900р./ 20 000км. 11000р./ 30 000км. 8800р./ 40 000км. 11000р./ 50 000км. 5900р./ 60 000км. 17700р/
/70 000км. 5900р / 80 000км. 11000р./ 90 000 км. 9300р/ 100 000км. 11000 р./

АППП тоже самое кроме 60 000км. там цена стоит 22 000+ 1500руб.
Ответить

Фотография graall graall 14 Jul 2014

Бензин KYRON (МКПП): /15 000км. 5900р/ /30 000км. 11700р/ / 45 000км. 5900р./ / 60 000км. 14700р./ 75 000км. 5900р/ / 90 000км. 14000р/ /105 000км. 5900р/ 120 000км. 14700р/

АКПП тоже самое кроме 60 000км 18800р. и 120 000км. 19000р..
Ответить

Фотография Andro Andro 14 Jul 2014

Всем доброго времени суток. Меня зовут Милена, я новый маркетолог одного из официального дилира Ssang Yong в Нижнем Новгороде (пока не скажу какого именно, вдруг, плохо встретите, я переживаю).
Мне очень важно подружиться с вами, узнать ваши пожилания и предложения, и вообще чем живете, что ожидаете от оф. дилера.
Скидки 7% для членов клуба я вроде как соглосовала, но они не ссумируются с дисконной картой.
В надежде на дружбу, Милена.
Прикрепленный файл  Davajj_druzhit-.jpg   21.04К   55 Количество загрузок:

Милена, добрый день. Как представитель ОД (т.е. человек, имеющий отношение к авто) Вы наверняка знаете, что редкий автолюбитель в настоящее время не состоит в каком-либо автоклубе, а те единицы оставшихся, если в состоянии включать компьютер и держать мышь, наверняка бродят по форумам в поисках интересующий информации типа: как поменять лампочки, каким воздухом надувать колеса и проч......, в том числе смотрят отзывы пользователей различных сервисных центров, включая и ОД.
Выбор автосервиса для обслуживания своего авто - это как выбор второй тещи (с условием что авто - вторая жена))):
- чтобы не слишком злая была;
- вкусняшками радовала иногда;
- и проч.....
Вот Вы хотите дружить, но при этом хотите остаться инкогнито, чёж-то за дружба такая? Дружба в данном случае сомнительная получается, и скорее всего - не долговечная.
Поучитесь дружить у "Ньюпроксимы" - там реальная дружба клуба с сервисом (жаль что доступна только Московскому и ближайшим к Москве регионам). Они знают, чего хотим мы, мы знаем их отношение к нам. Появившиеся непонятки в дружбе быстренько решаются на форуме, покатушках или в частном порядке с руководством сервиса. Обиженных сервисом (на сколько я помню) не было, расстроенные были, но все проблемы были решены в пользу клиента.
Скидка в 7% процентов вроде согласована, только не понятно, на что скидка: на работы или на запчасти, или и на то и на другое - мутная какая-то тема. И почему 7% - ни нашим ни вашим? Почему не 10%?
Хотите дружить - мы всегда готовы. Определитесь, чего Вы хотите от нас и чего гарантируете нам, а именно: гарантированные скидки на работы и на запчасти, постоянное присутствие Вашего представителя на форуме для оперативного решения возникших вопросов ну и доброжелательное отношение Вашего руководства и персонала к членам Клана при посещении Вашего сервиса.
Если чего-то упустил, народ добавит))))) (но без фанатизма))))
Ответить

Фотография t_52 t_52 14 Jul 2014

Вот Вы хотите дружить, но при этом хотите остаться инкогнито

Деревня наша небольшая, информации уже достаточно :) Я, да думаю и многие другие, уже догадались какой ОД представляет Милена ;)
P.S. с надеждой на плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество.
Ответить

Фотография Andro Andro 14 Jul 2014

Деревня наша небольшая, информации уже достаточно :) Я, да думаю и многие другие, уже догадались какой ОД представляет Милена ;)
P.S. с надеждой на плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество.

Главное, чтобы дружба с ОД была обоюдной
Ответить

Фотография Goodvin Goodvin 14 Jul 2014

Сегодня был разочарован одним из ОД.Надеюсь больше не представится шансов оценить другие.
Ответить

Фотография шао шао 14 Jul 2014

Сегодня был разочарован одним из ОД.Надеюсь больше не представится шансов оценить другие.

ну так забивай кол уж до конца раз начал
или не писал бы ваще ничего
Ответить

Фотография graall graall 14 Jul 2014

Спасибо за развернутый ответ и советы. Проанализировав, соглашусь с каждым словом.
Я прохожу испытательный срок в автосалоне «Авто-НН», тот, что на Московском шоссе 298.
Сглупила не представившись сразу (это я под влиянием форумов на нн.ру) Am sorry.
Как только узнала о положительном результате собеседований, сразу решила для себя сделать акцент не на будующих владельцах S.Y., а на уже состоявшихся. Политика: максимально улучшить сервис для вас.
Про скидку в 7% я узнала из соседнего форума (ссылку сейчас не дам, пишу с телефона. Оф. дилер в России S.Y. под форум Нижний Новгород)
При разговоре с руководством, внесла предложения максимальные скидки для интернет сообществ. Руководство ЗА.
Считаю уместным получить от представителей форума официальное письмо с запросом скидок, и других пожеланий. ( Бумажка есть бумажка, а без бумажки ты ….) выложу подписанный руководством экземпляр, на сайте.

А вообще, очень хочу встретиться со всеми в живую . Может, замутим встречу на берегу Горе- Моря?
Сообщение отредактировал graall: 14 July 2014 - 08:39 PM
Ответить

Фотография Andro Andro 15 Jul 2014

Спасибо за развернутый ответ и советы. Проанализировав, соглашусь с каждым словом.
Я прохожу испытательный срок в автосалоне «Авто-НН», тот, что на Московском шоссе 298.
Сглупила не представившись сразу (это я под влиянием форумов на нн.ру) Am sorry.
Как только узнала о положительном результате собеседований, сразу решила для себя сделать акцент не на будующих владельцах S.Y., а на уже состоявшихся. Политика: максимально улучшить сервис для вас.
Про скидку в 7% я узнала из соседнего форума (ссылку сейчас не дам, пишу с телефона. Оф. дилер в России S.Y. под форум Нижний Новгород)
При разговоре с руководством, внесла предложения максимальные скидки для интернет сообществ. Руководство ЗА.
Считаю уместным получить от представителей форума официальное письмо с запросом скидок, и других пожеланий. ( Бумажка есть бумажка, а без бумажки ты ….) выложу подписанный руководством экземпляр, на сайте.

А вообще, очень хочу встретиться со всеми в живую . Может, замутим встречу на берегу Горе- Моря?

Милена, доброго времени суток!
Если не будете против маленького поучения))))) то:
1. Состоявшиеся владельцы - приносят прибыль сервису, так как приезжают на ТО, диагностику, ремонт и т.д.
2. Будущие владельцы - приносят прибыль салону (пусть и не большую) при покупке авто, после чего переходят в разряд состоявшихся (см.п.1). Будущие владельцы, перед покупкой авто проходят все муки выбора, при этом используя различные способы получения информации, самые распространенные из которых это рекомендации знакомых и интернет, консультации специалистов автосалона.
3. Про максимальные скидки для интернет-сообществ: пользователи интернет-сообществ делятся на две категории:
- члены сообществ - пользователи, которые имеют клубные карты, платят ежегодные членские взносы и имеют возможность получать скидки в дружественных сообществу сервисах при предъявлении клубной карты;
- пользователи - не имеют клубных карт и не платят членские взносы. Имеют возможность получать скидки в любых сервисах на основе личной договоренности с сервисом (дисконт сервиса).
(не дискриминация пользователей)
4. Про письма: порядок предоставления и величина скидок определяется руководством сервиса/автосалона и предлагается пользователям. Как это выглядит можно посмотреть по ссылочке на дружбу (давал вчера) есть тема про дисконт, да и вообще, полистайте всю эту тему исключительно в познавательных целях))))
5. Условия вхождения в партнерскую программу клуба здесь.
Удачи Вам, в прохождении испытательного срока (скорейшего его окончания) и успешной работы в дальнейшем.

............максимально улучшить сервис для вас.

:good:
Вот....
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте