Давайте дружить
graall
13 Jul 2014
Мне очень важно подружиться с вами, узнать ваши пожилания и предложения, и вообще чем живете, что ожидаете от оф. дилера.
Скидки 7% для членов клуба я вроде как соглосовала, но они не ссумируются с дисконной картой.
В надежде на дружбу, Милена.
Davajj_druzhit-.jpg 21.04К 55 Количество загрузок:
nihsurk
13 Jul 2014
Отваливается передний мост
Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончитс
Критичные косяки Кайрона, которые необходимо устран
В друг в Нижнем хотя бы на встречу людям дилер пойдет)))))))))))))))))))))))
шао
13 Jul 2014
озвучьте цены на ТО, а земляки решат сами
nihsurk -----улыбнуло ,а вдруг
Сообщение отредактировал шао: 13 July 2014 - 07:53 PM
graall
13 Jul 2014
Узнаю завтра, озвучу
rewalos
13 Jul 2014
Доброго времени суток. Скидки конечно хорошо, только они на что? На запчасти и на работу или только на запчасти, или только на работу? В первую очередь хотелось чтобы было хорошее отношение, грамотные механики, а то у меня был печальный опыт (из-за не того масла в заднем мосту вышел из строя диф LSD) и гуманные цены. Теперь обслуживаю машину сам. Проблемные вопросы озвучены на форуме, их надо изучать. Kyron - автомобиль с характером.Всем доброго времени суток. Меня зовут Милена, я новый маркетолог одного из официального дилира Ssang Yong в Нижнем Новгороде (пока не скажу какого именно, вдруг, плохо встретите, я переживаю).
Мне очень важно подружиться с вами, узнать ваши пожилания и предложения, и вообще чем живете, что ожидаете от оф. дилера.
Скидки 7% для членов клуба я вроде как соглосовала, но они не ссумируются с дисконной картой.
В надежде на дружбу, Милена.
Конечно хотелось бы узнать больше, что за дилер и где находится...
А для дружбы надо знакомиться, побывать на наших встречах, на которых можно узнать все интересующие вопросы и предложения. Следите за форумом.
майор
14 Jul 2014
t_52
14 Jul 2014
Не сообщайте руководству о представленных здесь изменениях на гарантийных машинах ;)ваши пожилания и предложения
t_52
14 Jul 2014
У 3-х ОД цены примерно одинаковы, 4-ый специализируется на шкодах, недавно стали ОД и SY, но цены ломовые, в рем.зону не пускают, походу стали ОД SY чисто для галочки...озвучьте цены на ТО
rewalos
14 Jul 2014
Посмотрим, Милена обещала отписаться по ценам на ТО.У 3-х ОД цены примерно одинаковы, 4-ый специализируется на шкодах, недавно стали ОД и SY, но цены ломовые, в рем.зону не пускают, походу стали ОД SY чисто для галочки...
graall
14 Jul 2014
Сейчас разбираюсь в прайсах. Как я поняла цена складывается из стоимости зап. частей + работы.Посмотрим, Милена обещала отписаться по ценам на ТО.
Сообщение отредактировал graall: 14 July 2014 - 11:24 AM
rewalos
14 Jul 2014
Совершенно верно, только работа - это стоимость норма/часа. А запчасти - тут нужен прайсСейчас разбираюсь в прайсах. Как я поняла цена складывается из стоимости зап. частей + работы.
graall
14 Jul 2014
/70 000км. 5900р / 80 000км. 11000р./ 90 000 км. 9300р/ 100 000км. 11000 р./
АППП тоже самое кроме 60 000км. там цена стоит 22 000+ 1500руб.
graall
14 Jul 2014
АКПП тоже самое кроме 60 000км 18800р. и 120 000км. 19000р..
Andro
14 Jul 2014
Милена, добрый день. Как представитель ОД (т.е. человек, имеющий отношение к авто) Вы наверняка знаете, что редкий автолюбитель в настоящее время не состоит в каком-либо автоклубе, а те единицы оставшихся, если в состоянии включать компьютер и держать мышь, наверняка бродят по форумам в поисках интересующий информации типа: как поменять лампочки, каким воздухом надувать колеса и проч......, в том числе смотрят отзывы пользователей различных сервисных центров, включая и ОД.Всем доброго времени суток. Меня зовут Милена, я новый маркетолог одного из официального дилира Ssang Yong в Нижнем Новгороде (пока не скажу какого именно, вдруг, плохо встретите, я переживаю).
Мне очень важно подружиться с вами, узнать ваши пожилания и предложения, и вообще чем живете, что ожидаете от оф. дилера.
Скидки 7% для членов клуба я вроде как соглосовала, но они не ссумируются с дисконной картой.
В надежде на дружбу, Милена.
Davajj_druzhit-.jpg 21.04К 55 Количество загрузок:
Выбор автосервиса для обслуживания своего авто - это как выбор второй тещи (с условием что авто - вторая жена))):
- чтобы не слишком злая была;
- вкусняшками радовала иногда;
- и проч.....
Вот Вы хотите дружить, но при этом хотите остаться инкогнито, чёж-то за дружба такая? Дружба в данном случае сомнительная получается, и скорее всего - не долговечная.
Поучитесь дружить у "Ньюпроксимы" - там реальная дружба клуба с сервисом (жаль что доступна только Московскому и ближайшим к Москве регионам). Они знают, чего хотим мы, мы знаем их отношение к нам. Появившиеся непонятки в дружбе быстренько решаются на форуме, покатушках или в частном порядке с руководством сервиса. Обиженных сервисом (на сколько я помню) не было, расстроенные были, но все проблемы были решены в пользу клиента.
Скидка в 7% процентов вроде согласована, только не понятно, на что скидка: на работы или на запчасти, или и на то и на другое - мутная какая-то тема. И почему 7% - ни нашим ни вашим? Почему не 10%?
Хотите дружить - мы всегда готовы. Определитесь, чего Вы хотите от нас и чего гарантируете нам, а именно: гарантированные скидки на работы и на запчасти, постоянное присутствие Вашего представителя на форуме для оперативного решения возникших вопросов ну и доброжелательное отношение Вашего руководства и персонала к членам Клана при посещении Вашего сервиса.
Если чего-то упустил, народ добавит))))) (но без фанатизма))))
t_52
14 Jul 2014
Деревня наша небольшая, информации уже достаточно Я, да думаю и многие другие, уже догадались какой ОД представляет Милена ;)Вот Вы хотите дружить, но при этом хотите остаться инкогнито
P.S. с надеждой на плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество.
Andro
14 Jul 2014
Главное, чтобы дружба с ОД была обоюднойДеревня наша небольшая, информации уже достаточно Я, да думаю и многие другие, уже догадались какой ОД представляет Милена ;)
P.S. с надеждой на плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество.
Goodvin
14 Jul 2014
шао
14 Jul 2014
ну так забивай кол уж до конца раз началСегодня был разочарован одним из ОД.Надеюсь больше не представится шансов оценить другие.
или не писал бы ваще ничего
graall
14 Jul 2014
Я прохожу испытательный срок в автосалоне «Авто-НН», тот, что на Московском шоссе 298.
Сглупила не представившись сразу (это я под влиянием форумов на нн.ру) Am sorry.
Как только узнала о положительном результате собеседований, сразу решила для себя сделать акцент не на будующих владельцах S.Y., а на уже состоявшихся. Политика: максимально улучшить сервис для вас.
Про скидку в 7% я узнала из соседнего форума (ссылку сейчас не дам, пишу с телефона. Оф. дилер в России S.Y. под форум Нижний Новгород)
При разговоре с руководством, внесла предложения максимальные скидки для интернет сообществ. Руководство ЗА.
Считаю уместным получить от представителей форума официальное письмо с запросом скидок, и других пожеланий. ( Бумажка есть бумажка, а без бумажки ты ….) выложу подписанный руководством экземпляр, на сайте.
А вообще, очень хочу встретиться со всеми в живую . Может, замутим встречу на берегу Горе- Моря?
Сообщение отредактировал graall: 14 July 2014 - 08:39 PM
Andro
15 Jul 2014
Милена, доброго времени суток!Спасибо за развернутый ответ и советы. Проанализировав, соглашусь с каждым словом.
Я прохожу испытательный срок в автосалоне «Авто-НН», тот, что на Московском шоссе 298.
Сглупила не представившись сразу (это я под влиянием форумов на нн.ру) Am sorry.
Как только узнала о положительном результате собеседований, сразу решила для себя сделать акцент не на будующих владельцах S.Y., а на уже состоявшихся. Политика: максимально улучшить сервис для вас.
Про скидку в 7% я узнала из соседнего форума (ссылку сейчас не дам, пишу с телефона. Оф. дилер в России S.Y. под форум Нижний Новгород)
При разговоре с руководством, внесла предложения максимальные скидки для интернет сообществ. Руководство ЗА.
Считаю уместным получить от представителей форума официальное письмо с запросом скидок, и других пожеланий. ( Бумажка есть бумажка, а без бумажки ты ….) выложу подписанный руководством экземпляр, на сайте.
А вообще, очень хочу встретиться со всеми в живую . Может, замутим встречу на берегу Горе- Моря?
Если не будете против маленького поучения))))) то:
1. Состоявшиеся владельцы - приносят прибыль сервису, так как приезжают на ТО, диагностику, ремонт и т.д.
2. Будущие владельцы - приносят прибыль салону (пусть и не большую) при покупке авто, после чего переходят в разряд состоявшихся (см.п.1). Будущие владельцы, перед покупкой авто проходят все муки выбора, при этом используя различные способы получения информации, самые распространенные из которых это рекомендации знакомых и интернет, консультации специалистов автосалона.
3. Про максимальные скидки для интернет-сообществ: пользователи интернет-сообществ делятся на две категории:
- члены сообществ - пользователи, которые имеют клубные карты, платят ежегодные членские взносы и имеют возможность получать скидки в дружественных сообществу сервисах при предъявлении клубной карты;
- пользователи - не имеют клубных карт и не платят членские взносы. Имеют возможность получать скидки в любых сервисах на основе личной договоренности с сервисом (дисконт сервиса).
(не дискриминация пользователей)
4. Про письма: порядок предоставления и величина скидок определяется руководством сервиса/автосалона и предлагается пользователям. Как это выглядит можно посмотреть по ссылочке на дружбу (давал вчера) есть тема про дисконт, да и вообще, полистайте всю эту тему исключительно в познавательных целях))))
5. Условия вхождения в партнерскую программу клуба здесь.
Удачи Вам, в прохождении испытательного срока (скорейшего его окончания) и успешной работы в дальнейшем.
............максимально улучшить сервис для вас.
Вот....