←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

одного из 3-х корейцев

Фотография шао шао 22 Sep 2014

только если халявные билеты на самолет есть, ШАО прилетит, он добрый)))))
не ,я то приеду,но будет дороже чем вы ко мне,
просто владельцы кайронов обнаглели при чем в доску,,еще год назад они готовы были оставить машин и на 5 дней а сейчас,хочу утром приехать в обед свалить,а по жизни и обед и ужиин и так пару дней
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 23 Sep 2014

Чем больше узнаю про кайрон, тем больше мне он напоминаем лендровер )))
Лендроверы не редко ломаются и приподняться своим владельца всевозможные сюрпризы, тем не мене количество довольных владельцев лендроверов значительно превосходит количество недовольных. Вот такой вот парадокс .
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 23 Sep 2014

И так, имею в семье оба эти автомобиля, Санта с 2007г.в. дизель 4АКПП пробег около 180 т.км и Кай с 2010г.в. дизель 6АКПП пробег 103т.км.
За все время эксплуатации Санта простояла в ремонте 2 месяца, Кайрон 5-6мес.
Во время ремонта Кая ездил на хюндае и наслаждался управляемостью, четкими реакциями на руле (в сравнении с Кайроном), комфортной работой подвески, шумоизоляция примерно одинаковая на скоростях до 100км/ч.
Четырех ступенчатый японский автомат ZF плавно и незаметно переключает передачи в сравнении с австралийской шестиступкой Кая, которая умирала каждую зимую и надолго. Разгонял Санту до 200 км/ч - обороты двигателя 4500 дорогу держит нормально, Кая до 180 км/ч. обороты 3200 продольная раскачка на волнах + рыскает по полосе.
По проходимости Кай застревал на 20 метров дальше Санты, на стоковой подвеске и там и там 200мм (периодически вытаскиваем друг-друга), Санте плюс - не надо лишний раз думать когда включать полный привод (эл. муфта у меня ни разу не перегревалась), минус - нет блокировок и пониженого ряда (колеса грубут по диагонали).
По обслуживанию Санта выгодней (Фильтра, масла, запчасти), форсы евро2 переваривают печное топливо на ура (за 7 лет ни одного намека), Кай только на лукойле и газпроме и фильтра оригинал (к стати передние тормозные колодки полностью идентичны и другие з.п).
По размерам салона выгодней Санта, по размеру багажника Кай но задние стойки зауживают пространство и небольшой диван который не влез в Кая пришлось вести в Санта ФЕ.
При всем этом к Кайрону привык, душу и деньги вложил в него и знаю его доскональна, в противном случае продал бы его после года эксплуатации.


На Кае проблемы в основном с коробкой были ???
А чего там с динамикой на санте ??? Просто есть 2 категорически противоположных мнения.
Первое : "он совсем овощ и совсем не едет. На велике быстрее."
Второе: "машина конечно не ракета, но со всеми повседневными задачами справляется достойно"
Ответить

Фотография lion lion 23 Sep 2014

На Кае проблемы в основном с коробкой были ???
А чего там с динамикой на санте ??? Просто есть 2 категорически противоположных мнения.
Первое : "он совсем овощ и совсем не едет. На велике быстрее."
Второе: "машина конечно не ракета, но со всеми повседневными задачами справляется достойно"

Удивительно, может дизель о 112 лошадях и овощ, но бензиновый в6 - очень достойно едет, думал и дизель должен быть на уровне
Ответить

Фотография Курон Курон 23 Sep 2014

От авто надо :
- вместительный (большой багажник);
- полный привод. Гряз месить не собираюсь, но как показала рыбалка , на седане далеко не везде комфортно (безопасно) можно проехать.
- дизель (желательно);
- не старше 2009 года;
- пробег до 100 тыс.
- и самое главное - что бы как можно меньше заниматься с этим авто.

все перечисленные требования никак не сочетаются с дизельным каем 2009 года))) уж поверьте, знаем не понаслышке)
К слову - у меня дед рыбаком был и всегда всё увозил на своей обычной Ниве (если речь именно о применении авто)
Ответить

Фотография lion lion 23 Sep 2014

А может Вам действительно 5 дверку ниву рассмотреть? Шас можно и кондей с завода заказать, и с гидрачем они уже идут, и багажник нормальный, можно даже сказать большой и и в бюджет с лихвой впишитесь. И уж точно проедете куда Макар телят не гонял. Тем более что седан для передвижения по трассе у вас в семье есть. Вроде не сильно они щас ломучие, а если что и сломается делается на коленке или в любом гаражном сервисе. Ну реально кай 9 года большая лотерея
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 23 Sep 2014

Рассматривал я варианты типа УАЗ и Нивы. Но не доверяю пока отечественному автопрому. (Может и зря конечно). Хотя УАЗом многие довольны. Нива все таки маловата, да и древняя как мамонт.
Мне не нужен вездеход. Если бы продал седан, то наверное купил бы паркетник. А так как седан остается, то хочется авто другого формата - "машина выходного дня". По городу - седан, за город - "машина выходного дня". "За город" - далеко не всегда бездорожье. Это и просто поездка на дачу шашлычка пожевать. И какие-то дальние поездки с друзьями палатками и т.д. И ремонт скоро предстоит. Хочу машину такого формата: "взял чего хочешь и поехал куда хочешь" )))) Рассматривал даже пикап - L200, но они дороговаты. В свой бюджет совсем не вписываюсь. На постоянной основе в нашей семье на авто езжу только я. Поэтому приехать с работы на седане, пересесть в машину чуть побольше и поехать на дачу - смысла не вижу. Поэтому и не рассматривал паркетники и все близкое по размеру.
В общем совсем запутался. Как всегда хочется феррари , но что бы вместительная как "газель", проходимая как камаз ну и горючки что бы как "смарт" при этом потр######л. )))))))
Сообщение отредактировал Gravitsapa: 23 September 2014 - 12:23 PM
Ответить

Фотография lion lion 23 Sep 2014

Рассматривал я варианты типа УАЗ и Нивы. Но не доверяю пока отечественному автопрому. (Может и зря конечно). Хотя УАЗом многие довольны. Нива все таки маловата, да и древняя как мамонт.
Мне не нужен вездеход. Если бы продал седан, то наверное купил бы паркетник. А так как седан остается, то хочется авто другого формата - "машина выходного дня". По городу - седан, за город - "машина выходного дня". "За город" - далеко не всегда бездорожье. Это и просто поездка на дачу шашлычка пожевать. И какие-то дальние поездки с друзьями палатками и т.д. И ремонт скоро предстоит. Хочу машину такого формата: "взял чего хочешь и поехал куда хочешь" )))) Рассматривал даже пикап - L200, но они дороговаты. В свой бюджет совсем не вписываюсь. На постоянной основе в нашей семье на авто езжу только я. Поэтому приехать с работы на седане, пересесть в машину чуть побольше и поехать на дачу - смысла не вижу. Поэтому и не рассматривал паркетники и все близкое по размеру.
В общем совсем запутался. Как всегда хочется феррари , но что бы вместительная как "газель", проходимая как камаз ну и горючки что бы как "смарт" при этом потр######л. )))))))

Грешным делом одно время даже задумывался о 5 вингле, тоже нужен был кузовок, но не нашел подробной инфы по нем, дельных отзывов я имею ввиду, а потом надобность отпала и взял 2 спортейдж, очень доволен. А внешне вингл он ничего, да и вроде пока тока в Китае делают, может наши еще не успели испортить Китай? Кстати много хороших отзывов о старых китайских пикапах дир и сейф, может стоит их посмотреть тож. Там за 350 тыс можно почти котлету подготовленную взять

А по уазу пообщайтесь с комрадом Уйгуром, он Вам много хорошого про Патриот раскажет, или тему посмотрите УАЗ Можно ли?
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 23 Sep 2014

А про соренто первый кто-то может рассказать ??
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 23 Sep 2014

У нее хорошие передние пружины.
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 23 Sep 2014

У нее хорошие передние пружины.

АААААА, плюсы кончились :ohhh: :pod_stolom:
Ответить

Фотография Uygur Uygur 23 Sep 2014

Нич-чё не буду про Патриот говорить.
Секрет.
Читайте отзывы в Интернете, мот и найдете ч-нть путное.
А тут... не в коня корм.
Был бы тут модером и тему бы свою убрал.
Ответить

Фотография nalimych nalimych 23 Sep 2014

А про соренто первый кто-то может рассказать ??

Соренто намного комфортнее Кайрона - по подвеске, по шумоизоляции, механика нормальная иномарочная.
Ответить

Фотография Andrey52 Andrey52 23 Sep 2014

На 31 пост. Я поставлю +, сам на таких езжу. (Цитаты чей-то не вставляются).
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 23 Sep 2014

АААААА, плюсы кончились :ohhh: :pod_stolom:


))))
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 23 Sep 2014

Почитал немного про патриот. Для себя сделал вывод: машина в целом неплохая, но с кучей заводских "заусенцев", которые допиливать приходиться владельцу. А у меня пока что не желания не возможности.
Ответить

Фотография Dmitriy555 Dmitriy555 23 Sep 2014

Соренто намного комфортнее Кайрона - по подвеске, по шумоизоляции, механика нормальная иномарочная.

+1 Про Соренто только положительные отзывы, кроме карданов.
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 25 Sep 2014

Путем многочисленного изучения всевозможной информации в списке осталось:

Санта, дизель на автомате или ..... SEAT Altea Freetrack ))))
Санта всем прекрасно знакома .
А сеат - это так сказать мечта детства. Полный привод, 185 мм дорожный просвет, багажник 500 литров и ..... 211 турбо кабыл. Авто крайне не популярное, да и марка в целом. Технически сеат - это фольксваген. Конечно грязь месить на нем нельзя, но по раскисшей дороге думаю проедет.
Ответить

Фотография nalimych nalimych 25 Sep 2014

Путем многочисленного изучения всевозможной информации в списке осталось:
Санта, дизель на автомате или ..... SEAT Altea Freetrack ))))
Санта всем прекрасно знакома .
А сеат - это так сказать мечта детства. Полный привод, 185 мм дорожный просвет, багажник 500 литров и ..... 211 турбо кабыл. Авто крайне не популярное, да и марка в целом. Технически сеат - это фольксваген. Конечно грязь месить на нем нельзя, но по раскисшей дороге думаю проедет.

Тогда Вам на форум "Сеата" или "Хюндая". :wink:
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 25 Sep 2014

Тогда Вам на форум "Сеата" или "Хюндая". :wink:


Пожалуй.

Всем большое за комментарии и отзывы.
Честно говоря ожидал услышать что-то типа : "Покупай только кайрон, он самый крутой!!! Все остальное дерьмо !!!"
Был приятно удивлен :good:

Все удачи на дороге !!!
Сообщение отредактировал Gravitsapa: 25 September 2014 - 11:36 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте