одного из 3-х корейцев
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 03:27 PM
Ездил себе на небольшом седанчике и горя не знал. Но в один прекрасный момент обзавёлся дачей, а к ней в придачу лодкой , мотором и пристрастился к рыбалке. Лодка в багажник не влазет, приходится класть на задние сиденья. Да и вообще "полезного" груза практически в машину не помещается. В общем решил поменять авто на побольше. Жена насмерть уперлась, что не хочет продавать наш седан . Ну что же делать, решил купить второе авто. Естественно не продавая первый автомобиль бюджет гораздо скромнее. На авто готов потратить до 0,6 млн.
От авто надо :
- вместительный (большой багажник);
- полный привод. Гряз месить не собираюсь, но как показала рыбалка , на седане далеко не везде комфортно (безопасно) можно проехать.
- дизель (желательно);
- не старше 2009 года;
- пробег до 100 тыс.
- и самое главное - что бы как можно меньше заниматься с этим авто.
Долго выбирал, и убедил себя, что брать буду дизельного кайрона на ручке. Но понравившеюся мне машину кто-то купил раньше меня. Сел опять за поиски. И опять куча сомнений. В общем на данный момент три основные варианта :
Кайрон - дизель
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Ну или соренто первый (как запасной вариант)
Плюсы кайрона :
Более мощный двиган;
Более свежие авто;
Больше выбор;
Плюсы санты :
По паспорту больше багажник (850л), хотя я немного сомневаюсь.
Ниже стоимость самого автомобиля;
Всеядная комфортная подвеска;
Абсолютное большинство положительных отзывов.
Если у кого есть опыт использования Санты или Соренто первого , поделитесь. Очень хочется услышать их плюсы и минусы по сравнению с кайроном
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 04:04 PM
У колеги санта класик Тагаз, бензин, АКПП, двигатель в6- просторная, но багажник меньше чем у Кирюхи, АКПП 4 - жрет бенз просто не в своем уме, при бодрой езде до 20 л, разгон достойный, внешне страшная как незнамо что (ИМХО), пластик дубовый, эргономика в салоне на уровне логана, клиренс не мерил, субьективно не меньше чем у кирила, на дальняк до 500 км не устаешь - дальше не ездил. Могу ошибаться, но вроде постоянный полный привод.Маленькая предыстория:
Ездил себе на небольшом седанчике и горя не знал. Но в один прекрасный момент обзавёлся дачей, а к ней в придачу лодкой , мотором и пристрастился к рыбалке. Лодка в багажник не влазет, приходится класть на задние сиденья. Да и вообще "полезного" груза практически в машину не помещается. В общем решил поменять авто на побольше. Жена насмерть уперлась, что не хочет продавать наш седан . Ну что же делать, решил купить второе авто. Естественно не продавая первый автомобиль бюджет гораздо скромнее. На авто готов потратить до 0,6 млн.
От авто надо :
- вместительный (большой багажник);
- полный привод. Гряз месить не собираюсь, но как показала рыбалка , на седане далеко не везде комфортно (безопасно) можно проехать.
- дизель (желательно);
- не старше 2009 года;
- пробег до 100 тыс.
- и самое главное - что бы как можно меньше заниматься с этим авто.
Долго выбирал, и убедил себя, что брать буду дизельного кайрона на ручке. Но понравившеюся мне машину кто-то купил раньше меня. Сел опять за поиски. И опять куча сомнений. В общем на данный момент три основные варианта :
Кайрон - дизель
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Ну или соренто первый (как запасной вариант)
Плюсы кайрона :
Более мощный двиган;
Более свежие авто;
Больше выбор;
Плюсы санты :
По паспорту больше багажник (850л), хотя я немного сомневаюсь.
Ниже стоимость самого автомобиля;
Всеядная комфортная подвеска;
Абсолютное большинство положительных отзывов.
Если у кого есть опыт использования Санты или Соренто первого , поделитесь. Очень хочется услышать их плюсы и минусы по сравнению с кайроном
Лично мое мнение за 600 тык взял бы кирюху, но бензин - меньше шансов влететь с ТНВД, и на ручке, экономичней и ценник можно до 11 г задрать. Хотя я лично взял спортейдж 2 за эти деньги, но мне не критичен был багажник - маленький он у спорта. А да пробег приблизился к 100 тык, никаких критичных болячек нет, все на уровне расходников
Сообщение отредактировал lion: 22 September 2014 - 04:06 PM
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 05:04 PM
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Плюсы санты :
По паспорту больше багажник (850л), хотя я немного сомневаюсь.
Ниже стоимость самого автомобиля;
Всеядная комфортная подвеска;
Абсолютное большинство положительных отзывов.
Привет. У соседа Санта фе классик 1. Дизель 112л\с, то есть ни какой. Салон... (у меня рост 197см), усесться с комфортом не получается. Багажник, по сравнению с Кайроном, меньше. Трансформация заднего дивана, на мой взгляд, не удачная. У Кайрона лучше и проще. Единственно открывается заднее стекло на 5-й двери это считаю плюсом.
Основной привод передний. Задний подключается автоматически посредством вязкостной муфты. Если ехать по раскисшей грунтовке с постоянной пробуксовкой далеко не уедешь. Перегрев муфты и отстой 25-40минут для охлаждения последней.
По асфальту и любым твёрдым покрытиям движение на порядок комфортнее чем на Кайроне. Но с учётом моего роста дольше 1,5-2 часов я за один раз проехать не смог. Затекают конечности которые не куда сунуть.
Конфигурация "морды" и передних крыльев сомнительная, плохо чувствуется и просматривается передние габариты. (парктрониками и камерами не пользуюсь). Естественно всё ИМХО.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 September 2014 - 05:05 PM
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 05:12 PM
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 05:12 PM
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 05:15 PM
KUKAS-врет безбожно,я сам видел как он уместился во фьжине,положил нога на ногу и закурил
Не ногу на ногу, а ногу за ухо
А я ещё удивился: "Неужто Шао себе машину прикупил, "без проблемную", без свечей и форсунок.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 September 2014 - 05:20 PM
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 05:42 PM
У колеги санта класик Тагаз, бензин, АКПП, двигатель в6- просторная, но багажник меньше чем у Кирюхи, АКПП 4 - жрет бенз просто не в своем уме, при бодрой езде до 20 л, разгон достойный, внешне страшная как незнамо что (ИМХО), пластик дубовый, эргономика в салоне на уровне логана, клиренс не мерил, субьективно не меньше чем у кирила, на дальняк до 500 км не устаешь - дальше не ездил. Могу ошибаться, но вроде постоянный полный привод.
Лично мое мнение за 600 тык взял бы кирюху, но бензин - меньше шансов влететь с ТНВД, и на ручке, экономичней и ценник можно до 11 г задрать. Хотя я лично взял спортейдж 2 за эти деньги, но мне не критичен был багажник - маленький он у спорта. А да пробег приблизился к 100 тык, никаких критичных болячек нет, все на уровне расходников
Так у кая на бензе расход по паспорту тоже в районе 15-ти на сотку . Живу я в столице - значит в реальности будет 17-18л. 95-го. А это примерно 20л. 92-го как на санте. по деньгам если считать. Собственно из-за этого и не хочу бензин. Ну а еще любой турбированный движок достаточно просто "тюнинговать".
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 06:05 PM
Так у кая на бензе расход по паспорту тоже в районе 15-ти на сотку . Живу я в столице - значит в реальности будет 17-18л. 95-го. А это примерно 20л. 92-го как на санте. по деньгам если считать. Собственно из-за этого и не хочу бензин. Ну а еще любой турбированный движок достаточно просто "тюнинговать".
На сколько я помню, на первой санте дизель атмосферный. (и по мне без проблемный)
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 06:09 PM
Если повезет с клубным кайроном, обслуженным то можно брать. А так если не москвич, то я бы не стал дизель бу брать, ну или только если халявные билеты на самолет есть, ШАО прилетит, он добрый)))))Долго выбирал, и убедил себя, что брать буду дизельного кайрона на ручке. Но понравившеюся мне машину кто-то купил раньше меня. Сел опять за поиски. И опять куча сомнений. В общем на данный момент три основные варианта :
Кайрон - дизель
Hyundai Santa Fe Classic - дизель , автомат
Ну или соренто первый (как запасной вариант)
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 06:23 PM
Если повезет с клубным кайроном, обслуженным то можно брать. А так если не москвич, то я бы не стал дизель бу брать, ну или только если халявные билеты на самолет есть, ШАО прилетит, он добрый)))))
А почему москвичам можно дизель б.у. брать ??? Чего-то тут я не особо понял .
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 06:46 PM
В Москве форсунки легче вытаскиваются ))))А почему москвичам можно дизель б.у. брать ??? Чего-то тут я не особо понял .
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 06:56 PM
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 07:31 PM
на санта фе дизель турбированный, но его надо чиповать, иначе это просто овощ.
Я ездил на первой Санта фе классик, 112л\с атмосферный.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 08:11 PM
Мой тебе совет, купи Дустера нового в салоне, хошь дизеля, хошь бенза, 4*4 на ручке в минималке и прицеп к нему! Будешь ездить на рыбалку и горя не знать. А кайрона не надо!
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 08:23 PM
А че минусите? Реально от Москвы до Зеленограда рукой подать )))))В Москве форсунки легче вытаскиваются ))))
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 08:25 PM
Прописка есть , только что-то мне подсказывает что только ее одной недостаточно )))В Москве форсунки легче вытаскиваются ))))
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 08:30 PM
Некоторые индивиды видут себя после покупки кайрона такНе бери Кайрона, тем более пробежного, тем более дизель! Проклянешь все на свете. Если вам дорога жизнь, держитесь подальше от торфяных болот, тьфу ты, от Кайрона. Я тебе говорю, я нового взял в салоне, пробегу 40 тыс, едешь и ощущение, что скоро развалится. Я проклял все на свете, когда связался с этим корытом. Почитай тему "не покупайте кайрон", ужаснешься. В общем мотор овощ, подвеска говно, косяков море, я третий год уже допиливаю напильником и конца этому не видно, чувствую он раньше развалится. Потом его не продашь, т.к. он даром никому не нужен. Будешь ремонтировать его без конца, ездить постоянно прислушиваясь с стукам и грюкам, от города далеко отъезжать на нем нельзя, ибо сломается. Короче машина - корч.
Мой тебе совет, купи Дустера нового в салоне, хошь дизеля, хошь бенза, 4*4 на ручке в минималке и прицеп к нему! Будешь ездить на рыбалку и горя не знать. А кайрона не надо!
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 08:38 PM
Да и большинство ваще о форум не знают, как грязи уже кайронов на улицах.Некоторые индивиды видут себя после покупки кайрона так
![]()
:sos!!!: , а все остальные вот так
![]()
![]()
Ну я и говорю что ЛЕГЧЕ, а не сами выпрыгивают ))))))))))))))))Прописка есть , только что-то мне подсказывает что только ее одной недостаточно )))
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 September 2014 - 08:38 PM
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 08:57 PM
Я ездил на первой Санта фе классик, 112л\с атмосферный.
Если верить журналу Журнал 4х4 , то турбина там все таки присутствует .
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2014 - 10:37 PM
За все время эксплуатации Санта простояла в ремонте 2 месяца, Кайрон 5-6мес.
Во время ремонта Кая ездил на хюндае и наслаждался управляемостью, четкими реакциями на руле (в сравнении с Кайроном), комфортной работой подвески, шумоизоляция примерно одинаковая на скоростях до 100км/ч.
Четырех ступенчатый японский автомат ZF плавно и незаметно переключает передачи в сравнении с австралийской шестиступкой Кая, которая умирала каждую зимую и надолго. Разгонял Санту до 200 км/ч - обороты двигателя 4500 дорогу держит нормально, Кая до 180 км/ч. обороты 3200 продольная раскачка на волнах + рыскает по полосе.
По проходимости Кай застревал на 20 метров дальше Санты, на стоковой подвеске и там и там 200мм (периодически вытаскиваем друг-друга), Санте плюс - не надо лишний раз думать когда включать полный привод (эл. муфта у меня ни разу не перегревалась), минус - нет блокировок и пониженого ряда (колеса грубут по диагонали).
По обслуживанию Санта выгодней (Фильтра, масла, запчасти), форсы евро2 переваривают печное топливо на ура (за 7 лет ни одного намека), Кай только на лукойле и газпроме и фильтра оригинал (к стати передние тормозные колодки полностью идентичны и другие з.п).
По размерам салона выгодней Санта, по размеру багажника Кай но задние стойки зауживают пространство и небольшой диван который не влез в Кая пришлось вести в Санта ФЕ.
При всем этом к Кайрону привык, душу и деньги вложил в него и знаю его доскональна, в противном случае продал бы его после года эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


			
			
			
				

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			




