Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

одного из 3-х корейцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2014 - 11:25 PM

только если халявные билеты на самолет есть, ШАО прилетит, он добрый)))))
не ,я то приеду,но будет дороже чем вы ко мне,
просто владельцы кайронов обнаглели при чем в доску,,еще год назад они готовы были оставить машин и на 5 дней а сейчас,хочу утром приехать в обед свалить,а по жизни и обед и ужиин и так пару дней
  • 0

#22 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2014 - 08:17 AM

Чем больше узнаю про кайрон, тем больше мне он напоминаем лендровер )))
Лендроверы не редко ломаются и приподняться своим владельца всевозможные сюрпризы, тем не мене количество довольных владельцев лендроверов значительно превосходит количество недовольных. Вот такой вот парадокс .
  • 0

#23 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2014 - 08:27 AM

И так, имею в семье оба эти автомобиля, Санта с 2007г.в. дизель 4АКПП пробег около 180 т.км и Кай с 2010г.в. дизель 6АКПП пробег 103т.км.
За все время эксплуатации Санта простояла в ремонте 2 месяца, Кайрон 5-6мес.
Во время ремонта Кая ездил на хюндае и наслаждался управляемостью, четкими реакциями на руле (в сравнении с Кайроном), комфортной работой подвески, шумоизоляция примерно одинаковая на скоростях до 100км/ч.
Четырех ступенчатый японский автомат ZF плавно и незаметно переключает передачи в сравнении с австралийской шестиступкой Кая, которая умирала каждую зимую и надолго. Разгонял Санту до 200 км/ч - обороты двигателя 4500 дорогу держит нормально, Кая до 180 км/ч. обороты 3200 продольная раскачка на волнах + рыскает по полосе.
По проходимости Кай застревал на 20 метров дальше Санты, на стоковой подвеске и там и там 200мм (периодически вытаскиваем друг-друга), Санте плюс - не надо лишний раз думать когда включать полный привод (эл. муфта у меня ни разу не перегревалась), минус - нет блокировок и пониженого ряда (колеса грубут по диагонали).
По обслуживанию Санта выгодней (Фильтра, масла, запчасти), форсы евро2 переваривают печное топливо на ура (за 7 лет ни одного намека), Кай только на лукойле и газпроме и фильтра оригинал (к стати передние тормозные колодки полностью идентичны и другие з.п).
По размерам салона выгодней Санта, по размеру багажника Кай но задние стойки зауживают пространство и небольшой диван который не влез в Кая пришлось вести в Санта ФЕ.
При всем этом к Кайрону привык, душу и деньги вложил в него и знаю его доскональна, в противном случае продал бы его после года эксплуатации.


На Кае проблемы в основном с коробкой были ???
А чего там с динамикой на санте ??? Просто есть 2 категорически противоположных мнения.
Первое : "он совсем овощ и совсем не едет. На велике быстрее."
Второе: "машина конечно не ракета, но со всеми повседневными задачами справляется достойно"
  • 0

#24 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 23 September 2014 - 08:48 AM

На Кае проблемы в основном с коробкой были ???
А чего там с динамикой на санте ??? Просто есть 2 категорически противоположных мнения.
Первое : "он совсем овощ и совсем не едет. На велике быстрее."
Второе: "машина конечно не ракета, но со всеми повседневными задачами справляется достойно"

Удивительно, может дизель о 112 лошадях и овощ, но бензиновый в6 - очень достойно едет, думал и дизель должен быть на уровне
  • 0

#25 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 23 September 2014 - 09:15 AM

От авто надо :
- вместительный (большой багажник);
- полный привод. Гряз месить не собираюсь, но как показала рыбалка , на седане далеко не везде комфортно (безопасно) можно проехать.
- дизель (желательно);
- не старше 2009 года;
- пробег до 100 тыс.
- и самое главное - что бы как можно меньше заниматься с этим авто.

все перечисленные требования никак не сочетаются с дизельным каем 2009 года))) уж поверьте, знаем не понаслышке)
К слову - у меня дед рыбаком был и всегда всё увозил на своей обычной Ниве (если речь именно о применении авто)
  • 0

#26 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 23 September 2014 - 09:53 AM

А может Вам действительно 5 дверку ниву рассмотреть? Шас можно и кондей с завода заказать, и с гидрачем они уже идут, и багажник нормальный, можно даже сказать большой и и в бюджет с лихвой впишитесь. И уж точно проедете куда Макар телят не гонял. Тем более что седан для передвижения по трассе у вас в семье есть. Вроде не сильно они щас ломучие, а если что и сломается делается на коленке или в любом гаражном сервисе. Ну реально кай 9 года большая лотерея
  • 0

#27 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2014 - 12:21 PM

Рассматривал я варианты типа УАЗ и Нивы. Но не доверяю пока отечественному автопрому. (Может и зря конечно). Хотя УАЗом многие довольны. Нива все таки маловата, да и древняя как мамонт.
Мне не нужен вездеход. Если бы продал седан, то наверное купил бы паркетник. А так как седан остается, то хочется авто другого формата - "машина выходного дня". По городу - седан, за город - "машина выходного дня". "За город" - далеко не всегда бездорожье. Это и просто поездка на дачу шашлычка пожевать. И какие-то дальние поездки с друзьями палатками и т.д. И ремонт скоро предстоит. Хочу машину такого формата: "взял чего хочешь и поехал куда хочешь" )))) Рассматривал даже пикап - L200, но они дороговаты. В свой бюджет совсем не вписываюсь. На постоянной основе в нашей семье на авто езжу только я. Поэтому приехать с работы на седане, пересесть в машину чуть побольше и поехать на дачу - смысла не вижу. Поэтому и не рассматривал паркетники и все близкое по размеру.
В общем совсем запутался. Как всегда хочется феррари , но что бы вместительная как "газель", проходимая как камаз ну и горючки что бы как "смарт" при этом потр######л. )))))))

Сообщение отредактировал Gravitsapa: 23 September 2014 - 12:23 PM

  • 0

#28 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 23 September 2014 - 12:35 PM

Рассматривал я варианты типа УАЗ и Нивы. Но не доверяю пока отечественному автопрому. (Может и зря конечно). Хотя УАЗом многие довольны. Нива все таки маловата, да и древняя как мамонт.
Мне не нужен вездеход. Если бы продал седан, то наверное купил бы паркетник. А так как седан остается, то хочется авто другого формата - "машина выходного дня". По городу - седан, за город - "машина выходного дня". "За город" - далеко не всегда бездорожье. Это и просто поездка на дачу шашлычка пожевать. И какие-то дальние поездки с друзьями палатками и т.д. И ремонт скоро предстоит. Хочу машину такого формата: "взял чего хочешь и поехал куда хочешь" )))) Рассматривал даже пикап - L200, но они дороговаты. В свой бюджет совсем не вписываюсь. На постоянной основе в нашей семье на авто езжу только я. Поэтому приехать с работы на седане, пересесть в машину чуть побольше и поехать на дачу - смысла не вижу. Поэтому и не рассматривал паркетники и все близкое по размеру.
В общем совсем запутался. Как всегда хочется феррари , но что бы вместительная как "газель", проходимая как камаз ну и горючки что бы как "смарт" при этом потр######л. )))))))

Грешным делом одно время даже задумывался о 5 вингле, тоже нужен был кузовок, но не нашел подробной инфы по нем, дельных отзывов я имею ввиду, а потом надобность отпала и взял 2 спортейдж, очень доволен. А внешне вингл он ничего, да и вроде пока тока в Китае делают, может наши еще не успели испортить Китай? Кстати много хороших отзывов о старых китайских пикапах дир и сейф, может стоит их посмотреть тож. Там за 350 тыс можно почти котлету подготовленную взять

А по уазу пообщайтесь с комрадом Уйгуром, он Вам много хорошого про Патриот раскажет, или тему посмотрите УАЗ Можно ли?
  • 0

#29 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2014 - 02:57 PM

А про соренто первый кто-то может рассказать ??
  • 0

#30 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 September 2014 - 03:38 PM

У нее хорошие передние пружины.
  • 3

#31 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 September 2014 - 05:31 PM

У нее хорошие передние пружины.

АААААА, плюсы кончились :ohhh: :pod_stolom:
  • 0

#32 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 September 2014 - 05:49 PM

Нич-чё не буду про Патриот говорить.
Секрет.
Читайте отзывы в Интернете, мот и найдете ч-нть путное.
А тут... не в коня корм.
Был бы тут модером и тему бы свою убрал.
  • 0

#33 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2014 - 05:59 PM

А про соренто первый кто-то может рассказать ??

Соренто намного комфортнее Кайрона - по подвеске, по шумоизоляции, механика нормальная иномарочная.
  • 1

#34 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 September 2014 - 06:31 PM

На 31 пост. Я поставлю +, сам на таких езжу. (Цитаты чей-то не вставляются).
  • 0

#35 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2014 - 06:32 PM

АААААА, плюсы кончились :ohhh: :pod_stolom:


))))
  • 0

#36 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 23 September 2014 - 06:54 PM

Почитал немного про патриот. Для себя сделал вывод: машина в целом неплохая, но с кучей заводских "заусенцев", которые допиливать приходиться владельцу. А у меня пока что не желания не возможности.
  • 0

#37 Dmitriy555

Dmitriy555

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Охота, рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 September 2014 - 09:01 PM

Соренто намного комфортнее Кайрона - по подвеске, по шумоизоляции, механика нормальная иномарочная.

+1 Про Соренто только положительные отзывы, кроме карданов.
  • 0

#38 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 25 September 2014 - 10:38 AM

Путем многочисленного изучения всевозможной информации в списке осталось:

Санта, дизель на автомате или ..... SEAT Altea Freetrack ))))
Санта всем прекрасно знакома .
А сеат - это так сказать мечта детства. Полный привод, 185 мм дорожный просвет, багажник 500 литров и ..... 211 турбо кабыл. Авто крайне не популярное, да и марка в целом. Технически сеат - это фольксваген. Конечно грязь месить на нем нельзя, но по раскисшей дороге думаю проедет.
  • 0

#39 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 25 September 2014 - 11:10 AM

Путем многочисленного изучения всевозможной информации в списке осталось:
Санта, дизель на автомате или ..... SEAT Altea Freetrack ))))
Санта всем прекрасно знакома .
А сеат - это так сказать мечта детства. Полный привод, 185 мм дорожный просвет, багажник 500 литров и ..... 211 турбо кабыл. Авто крайне не популярное, да и марка в целом. Технически сеат - это фольксваген. Конечно грязь месить на нем нельзя, но по раскисшей дороге думаю проедет.

Тогда Вам на форум "Сеата" или "Хюндая". :wink:
  • 0

#40 Gravitsapa

Gravitsapa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 25 September 2014 - 11:36 AM

Тогда Вам на форум "Сеата" или "Хюндая". :wink:


Пожалуй.

Всем большое за комментарии и отзывы.
Честно говоря ожидал услышать что-то типа : "Покупай только кайрон, он самый крутой!!! Все остальное дерьмо !!!"
Был приятно удивлен :good:

Все удачи на дороге !!!

Сообщение отредактировал Gravitsapa: 25 September 2014 - 11:36 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых