одного из 3-х корейцев
#21
Отправлено 22 September 2014 - 11:25 PM
не ,я то приеду,но будет дороже чем вы ко мне,
просто владельцы кайронов обнаглели при чем в доску,,еще год назад они готовы были оставить машин и на 5 дней а сейчас,хочу утром приехать в обед свалить,а по жизни и обед и ужиин и так пару дней
#22
Отправлено 23 September 2014 - 08:17 AM
Лендроверы не редко ломаются и приподняться своим владельца всевозможные сюрпризы, тем не мене количество довольных владельцев лендроверов значительно превосходит количество недовольных. Вот такой вот парадокс .
#23
Отправлено 23 September 2014 - 08:27 AM
И так, имею в семье оба эти автомобиля, Санта с 2007г.в. дизель 4АКПП пробег около 180 т.км и Кай с 2010г.в. дизель 6АКПП пробег 103т.км.
За все время эксплуатации Санта простояла в ремонте 2 месяца, Кайрон 5-6мес.
Во время ремонта Кая ездил на хюндае и наслаждался управляемостью, четкими реакциями на руле (в сравнении с Кайроном), комфортной работой подвески, шумоизоляция примерно одинаковая на скоростях до 100км/ч.
Четырех ступенчатый японский автомат ZF плавно и незаметно переключает передачи в сравнении с австралийской шестиступкой Кая, которая умирала каждую зимую и надолго. Разгонял Санту до 200 км/ч - обороты двигателя 4500 дорогу держит нормально, Кая до 180 км/ч. обороты 3200 продольная раскачка на волнах + рыскает по полосе.
По проходимости Кай застревал на 20 метров дальше Санты, на стоковой подвеске и там и там 200мм (периодически вытаскиваем друг-друга), Санте плюс - не надо лишний раз думать когда включать полный привод (эл. муфта у меня ни разу не перегревалась), минус - нет блокировок и пониженого ряда (колеса грубут по диагонали).
По обслуживанию Санта выгодней (Фильтра, масла, запчасти), форсы евро2 переваривают печное топливо на ура (за 7 лет ни одного намека), Кай только на лукойле и газпроме и фильтра оригинал (к стати передние тормозные колодки полностью идентичны и другие з.п).
По размерам салона выгодней Санта, по размеру багажника Кай но задние стойки зауживают пространство и небольшой диван который не влез в Кая пришлось вести в Санта ФЕ.
При всем этом к Кайрону привык, душу и деньги вложил в него и знаю его доскональна, в противном случае продал бы его после года эксплуатации.
На Кае проблемы в основном с коробкой были ???
А чего там с динамикой на санте ??? Просто есть 2 категорически противоположных мнения.
Первое : "он совсем овощ и совсем не едет. На велике быстрее."
Второе: "машина конечно не ракета, но со всеми повседневными задачами справляется достойно"
#24
Отправлено 23 September 2014 - 08:48 AM
Удивительно, может дизель о 112 лошадях и овощ, но бензиновый в6 - очень достойно едет, думал и дизель должен быть на уровнеНа Кае проблемы в основном с коробкой были ???
А чего там с динамикой на санте ??? Просто есть 2 категорически противоположных мнения.
Первое : "он совсем овощ и совсем не едет. На велике быстрее."
Второе: "машина конечно не ракета, но со всеми повседневными задачами справляется достойно"
#25
Отправлено 23 September 2014 - 09:15 AM
- вместительный (большой багажник);
- полный привод. Гряз месить не собираюсь, но как показала рыбалка , на седане далеко не везде комфортно (безопасно) можно проехать.
- дизель (желательно);
- не старше 2009 года;
- пробег до 100 тыс.
- и самое главное - что бы как можно меньше заниматься с этим авто.
все перечисленные требования никак не сочетаются с дизельным каем 2009 года))) уж поверьте, знаем не понаслышке)
К слову - у меня дед рыбаком был и всегда всё увозил на своей обычной Ниве (если речь именно о применении авто)
#26
Отправлено 23 September 2014 - 09:53 AM
#27
Отправлено 23 September 2014 - 12:21 PM
Мне не нужен вездеход. Если бы продал седан, то наверное купил бы паркетник. А так как седан остается, то хочется авто другого формата - "машина выходного дня". По городу - седан, за город - "машина выходного дня". "За город" - далеко не всегда бездорожье. Это и просто поездка на дачу шашлычка пожевать. И какие-то дальние поездки с друзьями палатками и т.д. И ремонт скоро предстоит. Хочу машину такого формата: "взял чего хочешь и поехал куда хочешь" )))) Рассматривал даже пикап - L200, но они дороговаты. В свой бюджет совсем не вписываюсь. На постоянной основе в нашей семье на авто езжу только я. Поэтому приехать с работы на седане, пересесть в машину чуть побольше и поехать на дачу - смысла не вижу. Поэтому и не рассматривал паркетники и все близкое по размеру.
В общем совсем запутался. Как всегда хочется феррари , но что бы вместительная как "газель", проходимая как камаз ну и горючки что бы как "смарт" при этом потр######л. )))))))
Сообщение отредактировал Gravitsapa: 23 September 2014 - 12:23 PM
#28
Отправлено 23 September 2014 - 12:35 PM
Грешным делом одно время даже задумывался о 5 вингле, тоже нужен был кузовок, но не нашел подробной инфы по нем, дельных отзывов я имею ввиду, а потом надобность отпала и взял 2 спортейдж, очень доволен. А внешне вингл он ничего, да и вроде пока тока в Китае делают, может наши еще не успели испортить Китай? Кстати много хороших отзывов о старых китайских пикапах дир и сейф, может стоит их посмотреть тож. Там за 350 тыс можно почти котлету подготовленную взятьРассматривал я варианты типа УАЗ и Нивы. Но не доверяю пока отечественному автопрому. (Может и зря конечно). Хотя УАЗом многие довольны. Нива все таки маловата, да и древняя как мамонт.
Мне не нужен вездеход. Если бы продал седан, то наверное купил бы паркетник. А так как седан остается, то хочется авто другого формата - "машина выходного дня". По городу - седан, за город - "машина выходного дня". "За город" - далеко не всегда бездорожье. Это и просто поездка на дачу шашлычка пожевать. И какие-то дальние поездки с друзьями палатками и т.д. И ремонт скоро предстоит. Хочу машину такого формата: "взял чего хочешь и поехал куда хочешь" )))) Рассматривал даже пикап - L200, но они дороговаты. В свой бюджет совсем не вписываюсь. На постоянной основе в нашей семье на авто езжу только я. Поэтому приехать с работы на седане, пересесть в машину чуть побольше и поехать на дачу - смысла не вижу. Поэтому и не рассматривал паркетники и все близкое по размеру.
В общем совсем запутался. Как всегда хочется феррари , но что бы вместительная как "газель", проходимая как камаз ну и горючки что бы как "смарт" при этом потр######л. )))))))
А по уазу пообщайтесь с комрадом Уйгуром, он Вам много хорошого про Патриот раскажет, или тему посмотрите УАЗ Можно ли?
#29
Отправлено 23 September 2014 - 02:57 PM
#30
Отправлено 23 September 2014 - 03:38 PM
#31
Отправлено 23 September 2014 - 05:31 PM
АААААА, плюсы кончилисьУ нее хорошие передние пружины.
#32
Отправлено 23 September 2014 - 05:49 PM
Секрет.
Читайте отзывы в Интернете, мот и найдете ч-нть путное.
А тут... не в коня корм.
Был бы тут модером и тему бы свою убрал.
#33
Отправлено 23 September 2014 - 05:59 PM
Соренто намного комфортнее Кайрона - по подвеске, по шумоизоляции, механика нормальная иномарочная.А про соренто первый кто-то может рассказать ??
#34
Отправлено 23 September 2014 - 06:31 PM
#35
Отправлено 23 September 2014 - 06:32 PM
АААААА, плюсы кончились
))))
#36
Отправлено 23 September 2014 - 06:54 PM
#37
Отправлено 23 September 2014 - 09:01 PM
+1 Про Соренто только положительные отзывы, кроме карданов.Соренто намного комфортнее Кайрона - по подвеске, по шумоизоляции, механика нормальная иномарочная.
#38
Отправлено 25 September 2014 - 10:38 AM
Санта, дизель на автомате или ..... SEAT Altea Freetrack ))))
Санта всем прекрасно знакома .
А сеат - это так сказать мечта детства. Полный привод, 185 мм дорожный просвет, багажник 500 литров и ..... 211 турбо кабыл. Авто крайне не популярное, да и марка в целом. Технически сеат - это фольксваген. Конечно грязь месить на нем нельзя, но по раскисшей дороге думаю проедет.
#39
Отправлено 25 September 2014 - 11:10 AM
Тогда Вам на форум "Сеата" или "Хюндая".Путем многочисленного изучения всевозможной информации в списке осталось:
Санта, дизель на автомате или ..... SEAT Altea Freetrack ))))
Санта всем прекрасно знакома .
А сеат - это так сказать мечта детства. Полный привод, 185 мм дорожный просвет, багажник 500 литров и ..... 211 турбо кабыл. Авто крайне не популярное, да и марка в целом. Технически сеат - это фольксваген. Конечно грязь месить на нем нельзя, но по раскисшей дороге думаю проедет.
#40
Отправлено 25 September 2014 - 11:36 AM
Тогда Вам на форум "Сеата" или "Хюндая".
Пожалуй.
Всем большое за комментарии и отзывы.
Честно говоря ожидал услышать что-то типа : "Покупай только кайрон, он самый крутой!!! Все остальное дерьмо !!!"
Был приятно удивлен
Все удачи на дороге !!!
Сообщение отредактировал Gravitsapa: 25 September 2014 - 11:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых