←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Патрубок из блока двигателя на теплообменн...

Фотография Петро555 Петро555 09 Dec 2014

Еще один визит в гараж - и опять куча вопросов. :unknw:
Потрогал руками патрубки с правой стороны двигла (со стороны расширительного бачка, в районе выпускного коллектора) - хомуты и трубки все на месте, все сухое. А на двигателе под ними мокро. Следующий шаг - наливать антифриз и смотреть откуда потечет.



НЕ там смотришь, подтянуть надо вот здесь Изображение
Фото0286.jpg хомут слева,оттуда идёт подача с блока на теплообменник, скорей всего из под него течёт. На фото вид мотора сзади со стороны блока АБС, рукой залезть можно легко, нужен ключик на и всё7. Сколько одно и тоже писать то можно, неужто влом почитать ???? :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
Сообщение отредактировал Петро555: 09 December 2014 - 12:54 AM
Ответить

Фотография driver78 driver78 09 Dec 2014

Я сначала тоже хомут подтягивал, потом менял - всё равно текло. Оказалось что патрубок был дырявый . На фото видно микротрещины.
file:///C:/Documents%20and%20Settings/melnikov/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/pat.jpg

Прикрепленные изображения

  • pat.jpg

Сообщение отредактировал driver78: 09 December 2014 - 10:01 AM
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 09 Dec 2014

Может Lukoil Antifreeze G12 RED залить? Никто с таким не ездит?

Получается если у меня антифриз вытек из-за плохой сборки, ремонт и замена за мой счет. Плюс еще оплата эвакуатора до дилерского центра. Бред какой-то...

1. Лей, все новые Кайроны на нем
2. Гарантия - это такое мифическое понятие, придуманное маркетологами.

У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.
Сообщение отредактировал nihsurk: 09 December 2014 - 10:54 AM
Ответить

Фотография YuriyNN YuriyNN 10 Dec 2014

1. Лей, все новые Кайроны на нем

Да, похоже на правду. Но почему производитель упорно в руководстве пишет про синий SYC-1025, которого ни один дилер в глаза не видел???

У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.

У Пентосина все антифризы Pentofrost называются. У вас какой именно - красный Pentofrost SF, Pentofrost A1 или Pentofrost E?
Ответить

Фотография YuriyNN YuriyNN 11 Jan 2015

Всем привет!
Все-таки удалось найти место подтекания антифриза - им оказался патрубок теплообменника масляного фильтра как и у автора темы.
Скорее всего просто не затянут хомут резинового патрубка, идущего к теплообменнику со стороны двигателя, но подтянуть его пока не получилось - головка хомута направлена в сторону двигателя и немного вниз, доступ есть только со стороны салона между стенкой моторного отсека и двигателем, и очень неудобно там что-то делать. Отверткой и головкой с трещеткой подлезть не получилось - мешают стенка двигателя и трубки и шланги вокруг. Накидным и рожковым ключем на 7 тоже не получается так как мало хода ключа чтобы провернуть головку хомута так чтобы потом ключ переставить.
Придётся видимо или ключ укорачивать, чтобы уместился "внутри" между двигателем и масляными фильтром, или сооружать какую-то конструкцию из карданчиков, удлинителей и головки на 7 чтобы достать до этого хомута.
В общем пожелайте мне удачи :)
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 11 Jan 2015

В общем пожелайте мне удачи :)

На сервисе мастер минут 20 упражнялся с маленьким рожковым ключем и ейной матерью... :)
Ответить

Фотография YuriyNN YuriyNN 12 Jan 2015

На сервисе мастер минут 20 упражнялся с маленьким рожковым ключем и ейной матерью... :)

Именно маленький комбинированный ключ на 7 + фонарик, лампа-переноска, стул и старая зимняя куртка накинутая на переднюю часть автомобиля и помогли в конечном счете справиться с этим хомутом. Ключем пришлось орудовать довольно долго (ну никак не 20 минут) - очень уж неудобно его надевать и переставлять в условиях ограниченного пространства. Работал левой рукой, так удобнее визуально контролировать ключ и его посадку на шестигранную головку хомута. Рука с ключем просовывается сверху между стенкой моторного отсека и двигателем чуть левее масляного фильтра, правой рукой при этом можно опереться на аккумулятор.
Залил около 2л охлаждающей жидкости (Lukoil G12 RED), прогнал минут 10 на холостых с печкой (климатом) - новых подтеков не обнаружил, жидкость в бачке на прежнем уровне.
После этого протянул еще несколько хомутов, до которых смог достать (в том числе тот, что позади двигателя) - почти все были недотянуты (или ослабли за год?).
Доехал до дома, проверил что уровень антифриза в порядке. Теперь пару недель придется ежедневно контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. :)
Фотографии ключа, хомута и патрубка будут немного позже.
Ответить

Фотография YuriyNN YuriyNN 12 Jan 2015

Ключ

Прикрепленные изображения

  • DSC_1784_small.jpg
  • DSC_1780_small.jpg
Ответить

Фотография YuriyNN YuriyNN 12 Jan 2015

Фотография хомутов на патрубке на теплообменник масляного фильтра.
Только сейчас разглядывая фотки (последний снимок) обнаружил следы подтеков и на втором конце патрубка. Но как писал выше, этот хомут я тоже подтянул (к этому концу патрубка доступ получше).

Прикрепленные изображения

  • DSC_1804_small.jpg
  • DSC_1823_small.jpg
  • DSC_1811_small.jpg
Ответить

Фотография YuriyNN YuriyNN 21 Jan 2015

Неделя прошла - антифриз в бачке не уходит, новых подтеков не обнаружено.
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 31 Mar 2015

Да, похоже на правду. Но почему производитель упорно в руководстве пишет про синий SYC-1025, которого ни один дилер в глаза не видел???[/size]
У Пентосина все антифризы Pentofrost называются. У вас какой именно - красный Pentofrost SF, Pentofrost A1 или Pentofrost E[size=4]?

Запоздалый ответ))))

 

Пентофрост SF у меня.

И где то течет. Доливаю до метки, через неделю сантиметр остается и так стоит, больше не уходит. Снова доливаю и опять через неделю на тот же уровень снижается и встает. 

 

Надо патрубки лезть смотреть, пробку проверил на бачке, клапана рабочие.


Сообщение отредактировал nihsurk: 31 March 2015 - 07:21 AM
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 26 Jan 2016

Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление. Подтекает давно - с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться - не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало - не парился - сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади - есть только спереди и с боков... Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.

 

Нужен совет - а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?

Да и картинки бы по задней части двигателя - определить куда что подходит.

 

Двигатель Дизель 2.0, МКПП...


Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 03:32 AM
Ответить

Фотография Почтальон Почтальон 26 Jan 2016

Поищи в поиске,была такая тема,все решаемо.
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 26 Jan 2016

Можешь более точную наводку дать? Я с поиска начинал, но ничего не нашел - народ вокруг прокладки головки крутился 

Ответить

Фотография Kukas Kukas 26 Jan 2016

Можешь более точную наводку дать? Я с поиска начинал, но ничего не нашел - народ вокруг прокладки головки крутился 

Там за головкой, проходит патрубок от теплообменника, который под масляным фильтром, на радиатор отопителя. Видимо с него и капает. Удачи!

Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 26 Jan 2016

Спасибо. Т.е. патрубок проходит МИМО двигателя до теплообменника? Блин, картинки бы найти как там с той стороны...

Ответить

Фотография Почтальон Почтальон 26 Jan 2016

Можно сверху заглянуть,практически лечь на двигатель,или с низу из ямы. Народ сверху менял хомуты,нечего сложного проста не удобна. Удачи.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 26 Jan 2016

Спасибо. Т.е. патрубок проходит МИМО двигателя до теплообменника? Блин, картинки бы найти как там с той стороны...

 Вот здесь можно что то увидеть: http://ssangyong.exi...КИ КОНДИЦИОНЕРА

Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 26 Jan 2016

Спасибо

Ответить

Фотография Петро555 Петро555 27 Jan 2016

Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление. Подтекает давно - с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться - не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало - не парился - сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади - есть только спереди и с боков... Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.

 

Нужен совет - а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?

Да и картинки бы по задней части двигателя - определить куда что подходит.

 

Двигатель Дизель 2.0, МКПП...

Рукой подлезть можно, только хомут не помню там какой, вроде пружинный как на печке. Поищи в теме про печки или теплообменник. 

 Нашёл
0_1123b5_8a163caf_orig.jpg
Фото0286.jpg

Справа болт, прежде чем сдёргивать патрубок, желательно выкрутить болт справа , иначе патрубок из блока не выдернуть, а если и выдернуть , то не вставить, патрубки между собой упираются друг в друга.

Для подтяжки хомута нужен ключик на 7, подлезть без проблем, работа на ощупь, хомут реально слаб, в отличие от пружинных, которые на теплообменнике.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте