Патрубок из блока двигателя на теплообменн...
Петро555
09 Dec 2014
НЕ там смотришь, подтянуть надо вот здесьЕще один визит в гараж - и опять куча вопросов.
Потрогал руками патрубки с правой стороны двигла (со стороны расширительного бачка, в районе выпускного коллектора) - хомуты и трубки все на месте, все сухое. А на двигателе под ними мокро. Следующий шаг - наливать антифриз и смотреть откуда потечет.
Фото0286.jpg хомут слева,оттуда идёт подача с блока на теплообменник, скорей всего из под него течёт. На фото вид мотора сзади со стороны блока АБС, рукой залезть можно легко, нужен ключик на и всё7. Сколько одно и тоже писать то можно, неужто влом почитать ????
Сообщение отредактировал Петро555: 09 December 2014 - 12:54 AM
driver78
09 Dec 2014
file:///C:/Documents%20and%20Settings/melnikov/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/pat.jpg
Сообщение отредактировал driver78: 09 December 2014 - 10:01 AM
nihsurk
09 Dec 2014
1. Лей, все новые Кайроны на немМожет Lukoil Antifreeze G12 RED залить? Никто с таким не ездит?
Получается если у меня антифриз вытек из-за плохой сборки, ремонт и замена за мой счет. Плюс еще оплата эвакуатора до дилерского центра. Бред какой-то...
2. Гарантия - это такое мифическое понятие, придуманное маркетологами.
У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.
Сообщение отредактировал nihsurk: 09 December 2014 - 10:54 AM
YuriyNN
10 Dec 2014
Да, похоже на правду. Но почему производитель упорно в руководстве пишет про синий SYC-1025, которого ни один дилер в глаза не видел???1. Лей, все новые Кайроны на нем
У меня Pentosin Pentofrost , он же Glysantin® от компании BASF, но это полная замена желательна (хотя G12++ совместим с G 11 G12) и если найдешь.
У Пентосина все антифризы Pentofrost называются. У вас какой именно - красный Pentofrost SF, Pentofrost A1 или Pentofrost E?
YuriyNN
11 Jan 2015
Все-таки удалось найти место подтекания антифриза - им оказался патрубок теплообменника масляного фильтра как и у автора темы.
Скорее всего просто не затянут хомут резинового патрубка, идущего к теплообменнику со стороны двигателя, но подтянуть его пока не получилось - головка хомута направлена в сторону двигателя и немного вниз, доступ есть только со стороны салона между стенкой моторного отсека и двигателем, и очень неудобно там что-то делать. Отверткой и головкой с трещеткой подлезть не получилось - мешают стенка двигателя и трубки и шланги вокруг. Накидным и рожковым ключем на 7 тоже не получается так как мало хода ключа чтобы провернуть головку хомута так чтобы потом ключ переставить.
Придётся видимо или ключ укорачивать, чтобы уместился "внутри" между двигателем и масляными фильтром, или сооружать какую-то конструкцию из карданчиков, удлинителей и головки на 7 чтобы достать до этого хомута.
В общем пожелайте мне удачи
Wanderer
11 Jan 2015
На сервисе мастер минут 20 упражнялся с маленьким рожковым ключем и ейной матерью...В общем пожелайте мне удачи
YuriyNN
12 Jan 2015
Именно маленький комбинированный ключ на 7 + фонарик, лампа-переноска, стул и старая зимняя куртка накинутая на переднюю часть автомобиля и помогли в конечном счете справиться с этим хомутом. Ключем пришлось орудовать довольно долго (ну никак не 20 минут) - очень уж неудобно его надевать и переставлять в условиях ограниченного пространства. Работал левой рукой, так удобнее визуально контролировать ключ и его посадку на шестигранную головку хомута. Рука с ключем просовывается сверху между стенкой моторного отсека и двигателем чуть левее масляного фильтра, правой рукой при этом можно опереться на аккумулятор.На сервисе мастер минут 20 упражнялся с маленьким рожковым ключем и ейной матерью...
Залил около 2л охлаждающей жидкости (Lukoil G12 RED), прогнал минут 10 на холостых с печкой (климатом) - новых подтеков не обнаружил, жидкость в бачке на прежнем уровне.
После этого протянул еще несколько хомутов, до которых смог достать (в том числе тот, что позади двигателя) - почти все были недотянуты (или ослабли за год?).
Доехал до дома, проверил что уровень антифриза в порядке. Теперь пару недель придется ежедневно контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Фотографии ключа, хомута и патрубка будут немного позже.
YuriyNN
12 Jan 2015
Только сейчас разглядывая фотки (последний снимок) обнаружил следы подтеков и на втором конце патрубка. Но как писал выше, этот хомут я тоже подтянул (к этому концу патрубка доступ получше).
YuriyNN
21 Jan 2015
nihsurk
31 Mar 2015
Да, похоже на правду. Но почему производитель упорно в руководстве пишет про синий SYC-1025, которого ни один дилер в глаза не видел???[/size]
У Пентосина все антифризы Pentofrost называются. У вас какой именно - красный Pentofrost SF, Pentofrost A1 или Pentofrost E[size=4]?
Запоздалый ответ))))
Пентофрост SF у меня.
И где то течет. Доливаю до метки, через неделю сантиметр остается и так стоит, больше не уходит. Снова доливаю и опять через неделю на тот же уровень снижается и встает.
Надо патрубки лезть смотреть, пробку проверил на бачке, клапана рабочие.
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 March 2015 - 07:21 AM
Zolotko
26 Jan 2016
Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление. Подтекает давно - с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться - не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало - не парился - сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади - есть только спереди и с боков... Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.
Нужен совет - а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?
Да и картинки бы по задней части двигателя - определить куда что подходит.
Двигатель Дизель 2.0, МКПП...
Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 03:32 AM
Zolotko
26 Jan 2016
Можешь более точную наводку дать? Я с поиска начинал, но ничего не нашел - народ вокруг прокладки головки крутился
Kukas
26 Jan 2016
Можешь более точную наводку дать? Я с поиска начинал, но ничего не нашел - народ вокруг прокладки головки крутился
Там за головкой, проходит патрубок от теплообменника, который под масляным фильтром, на радиатор отопителя. Видимо с него и капает. Удачи!
Zolotko
26 Jan 2016
Спасибо. Т.е. патрубок проходит МИМО двигателя до теплообменника? Блин, картинки бы найти как там с той стороны...
Почтальон
26 Jan 2016
Kukas
26 Jan 2016
Спасибо. Т.е. патрубок проходит МИМО двигателя до теплообменника? Блин, картинки бы найти как там с той стороны...
Вот здесь можно что то увидеть: http://ssangyong.exi...КИ КОНДИЦИОНЕРА
Петро555
27 Jan 2016
Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление. Подтекает давно - с налету не удалось определить откуда конкретно сочиться - не могу подлезть посмотреть. Пока подтекало мало - не парился - сейчас подтекает гораздо сильнее. В четверг буду с мастером пытаться увидеть через угловое зеркало откуда капает. Предполагаем (по тому что видим сбоку) что где-то из трубок (которые идут в салон на печку) ближе к блоку двигателя. Не смог найти картинок по виду двигателя сзади - есть только спереди и с боков... Сзади двигателя сверху прикручена какая-то плоская фигня у которой также мокрый стык.
Нужен совет - а как подлазить то чтобы что-то крутить на задней части двигателя? Там заглянуть не удается нормально не то что что-то снимать или откручивать-прикручивать. Неужели из-за такой фигни двигатель нужно поднимать? У кого есть опыт?
Да и картинки бы по задней части двигателя - определить куда что подходит.
Двигатель Дизель 2.0, МКПП...
Рукой подлезть можно, только хомут не помню там какой, вроде пружинный как на печке. Поищи в теме про печки или теплообменник.
Справа болт, прежде чем сдёргивать патрубок, желательно выкрутить болт справа , иначе патрубок из блока не выдернуть, а если и выдернуть , то не вставить, патрубки между собой упираются друг в друга.
Для подтяжки хомута нужен ключик на 7, подлезть без проблем, работа на ощупь, хомут реально слаб, в отличие от пружинных, которые на теплообменнике.