Fuel Enrichment: на холодную заводится c 3...
Big Man
22 Apr 2012
У меня с покупки с новья, не заводится с первого-второго раза при температуре ниже 0. Точнее заводится и сразу глохнет, а с третьего раза как ни в чем небывало. Но пар от машины стоит как от паровоза. Диагностику делал, ошибок нет. Я думаю в моем случае датчик температуры врет. Хотя и совсем не уверен...
Подробности изменения настроек от Andrey PTZ
Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2015 - 04:55 AM
jeka99
28 Oct 2012
Big Man
28 Oct 2012
Big Man
28 Oct 2012
Вован 56
12 Nov 2012
Rayman
12 Nov 2012
Вячеслав Сергиев Посад
15 Nov 2012
сейчас на кароне при температуре - такая же фигня, не заводиться иной раз с первого раза. Но меня пугает, что авто то новое пробег 15000.
oleggelo79
15 Nov 2012
Эта тема уже поднималась. Не помню было ли у нас, но у соседей точно. Вот фото с форума (С).
параметры.jpg 30.06К 139 Количество загрузок:
Смысл всего этого:
Если стоит 1 в FUL ENRICMENT - то можно поставить 2-3-4. Это обогащение смеси. Правда есть возможность, что весной придется все возвращать назад, так как потеплеет.
Золотая середина - 2.
Удачи.
SaSHa-Pi
27 Nov 2012
Такая же ситуация! Ближе к нулю градусов на холодную заводится стабильно с 3-го-4-го раза (пробег 12тыс.). С прогретым двигателем проблем нет. Грешу на сигналку или ИММО. Сигналка - тот же шерхан 7 с автозапуском (ставил у ОД Соллерс НиНо). Уже ездил к ним с ней - балбесы накасячили - повесили реле открывания дверей на -, тем самым обрубив работу штатного ЦЗ - 4 часа выясняли, что дело в сигналке и еще 2 устраняли косяк! Результат для меня: "лишний-забытый" саморез из панели, просыпающийся в ней сверчок на ухабах и потерянный день! Вот думаю ехать с накатом к ОД. Предварительно хочу попробовать перегрузить котроллер, сбросив - с акка и промыть дроссельную.Подскажите пожалуйста. Почти такая же ситуация. Но автомобиль у меня с нуля. Автомобиль иногда не заводится, но после нажатия на кнопку открывания дверей в штатной сигнализации заводится сразу. Сигнализацию ставил у диллера Шерхан 7. Я так понимаю он не заводится когда я случайно нажимаю на кнопки штатной сигнализации.
Я так понимаю чтото с иммобилайзером.
кстати, а упраление штатной сигналки можно как-то отключить? А то получается, что штатная и шерхан сигналки работают параллельно и независимо? "мастера" ОД уверяют, что нет.
KEN
07 Dec 2012
Митяй77
10 Dec 2012
Та же беда. Этим летом загорелся чек. В сервисе после диагностики сказали что это статическая ошибка форсунки 4-го цилиндра. Ошибку удалили. Но проблема осталась.У меня тоже появились проблеммы с наступлением холодов с утра заводится с 4-5 раза сперва схватывает 1 цилиндр потом второй и т.д. свечи менял (старые все чёрные были,воздушный фильтр заменен 2000 км назад) форсунки проверял. потом работает весь день как надо.
Вездеход
11 Dec 2012
Пост 27, сначало попробуйте изменить настройки , а уж потом лезте в дебри.Та же беда. Этим летом загорелся чек. В сервисе после диагностики сказали что это статическая ошибка форсунки 4-го цилиндра. Ошибку удалили. Но проблема осталась.
Alexey_E
20 Dec 2012
Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.У меня с покупки с новья, не заводится с первого-второго раза при температуре ниже 0. Точнее заводится и сразу глохнет, а с третьего раза как ни в чем небывало. Но пар от машины стоит как от паровоза. Диагностику делал, ошибок нет. Я думаю в моем случае датчик температуры врет. Хотя и совсем не уверен...
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.
Big Man
20 Dec 2012
Я так стал делать, вроде проблема решилась, до минус 20 заводится, холоднее пока не было. А на сервисе сказали, что это болезнь у Кайронов.Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.
Кстати на 95-м у меня еще хуже заводился.Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.
Gerda
20 Dec 2012
Cлучилась проблема.
У меня не заводится автомобиль: стартёр крутит, но не заводится. Погодные условия: -20, авто: бензин, механика, стоит сигнализация с автозапуском Flashpoint. Заправляюсь только исключительно ТНК и ВР. Бензин в баке есть, с аккумулятором всё в порядке (пробовали даже подзаряжать, не помогает). Причём момент в том, что с утра авто не заводится вообще, но пару дней назад вечером было немного помягче, градусов -16-18 – авто завёлся, его погрела, а с утра – опять не завёлся.
Основная проблема в том, что автомобиль новый (3 мес.эксплуатации, меньше 5ткм) гарантийный, и сигналку с автозапуском ставили в салоне. Позвонила в салон, сказали, что скорее всего проблема именно с этой системой автозапуска: там есть какой-то чип, причём именно на бензиновых авто, который на эту систему очень капризно реагирует и в период морозов часто не реагирует вообще и блокирует заводку движка, т.е. если оставить только штатную сигнализацию – всё будет хорошо, а если нет – тогда так и придётся мучиться.
В связи с этим у меня вопрос такой: насколько это похоже на правду, если учесть, что проблемы с заводом движка у меня уже случались и не раз в более тёплую погоду: приедешь, например, на заправку, заглушишь, пока оплачиваешь, а потом не можешь завестись, и путём перетыкивания включения/отключения туда-сюда сигнализации раза с 3-5 заводилась.
И ещё вопрос, если в салоне так и не смогут ничего сделать, ссылаясь на этот капризный чип, как отмахнуться от салона, отрегулировать этот автозапуск не в салоне и при этом не слететь с гарантии.
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
В субботу, если конец света пройдёт мимо))))) и если смогу завестись, поеду в салон, о результатах отпишусь тут.
Сообщение отредактировал Gerda: 20 December 2012 - 10:42 AM
Вездеход
21 Dec 2012
Вообще сигналка может повлиять только на иммо, типа не блокирует его при запуске.Если такое происходит на горячую ,то видимо точно что то не правельно работает в сигналке.Всех приветствую!!!
Cлучилась проблема.
У меня не заводится автомобиль: стартёр крутит, но не заводится. Погодные условия: -20, авто: бензин, механика, стоит сигнализация с автозапуском Flashpoint. Заправляюсь только исключительно ТНК и ВР. Бензин в баке есть, с аккумулятором всё в порядке (пробовали даже подзаряжать, не помогает). Причём момент в том, что с утра авто не заводится вообще, но пару дней назад вечером было немного помягче, градусов -16-18 – авто завёлся, его погрела, а с утра – опять не завёлся.
Основная проблема в том, что автомобиль новый (3 мес.эксплуатации, меньше 5ткм) гарантийный, и сигналку с автозапуском ставили в салоне. Позвонила в салон, сказали, что скорее всего проблема именно с этой системой автозапуска: там есть какой-то чип, причём именно на бензиновых авто, который на эту систему очень капризно реагирует и в период морозов часто не реагирует вообще и блокирует заводку движка, т.е. если оставить только штатную сигнализацию – всё будет хорошо, а если нет – тогда так и придётся мучиться.
В связи с этим у меня вопрос такой: насколько это похоже на правду, если учесть, что проблемы с заводом движка у меня уже случались и не раз в более тёплую погоду: приедешь, например, на заправку, заглушишь, пока оплачиваешь, а потом не можешь завестись, и путём перетыкивания включения/отключения туда-сюда сигнализации раза с 3-5 заводилась.
И ещё вопрос, если в салоне так и не смогут ничего сделать, ссылаясь на этот капризный чип, как отмахнуться от салона, отрегулировать этот автозапуск не в салоне и при этом не слететь с гарантии.
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
В субботу, если конец света пройдёт мимо))))) и если смогу завестись, поеду в салон, о результатах отпишусь тут.
котопёс
25 Jan 2013
2,3 л., АКПП, 2012 г.в., пробег 9500. 95экто от Лукойл
- до наступления холодного времени года (читай при положительных температурах) проблем с пуском двигателя не было.
- при температуре воздуха от 0 до -10 завести двигатель с первого раза удаётся только один раз из 20-30 попыток пуска. в основном процесс пуска выглядит так. первый поворот ключа - стартер бодро крутит, двигатель не схватывается, схватывается по ощущениям только один цилиндр, при этом двигатель колбасит так, что того и гляди выпрыгнет из-под капота. сколько не крути стартер, ничего не происходит. ключ обратно и тут же второй раз. двигатель пускается моментально. картина одинаковая и при быстром пуске и при паузе во включении зажигания (чтобы бензонасос поднял давление в системе). очень редко пускается с третьего раза. иногда запустившись с первого раза, глохнет проработав пару секунд; тогда после запуска со второго работает ровно.
- при температурах ниже -10 уверенный запуск с первого раза. в -22 (мин. температура этой зимой) пускался лучше чем в -1.
Свежий пример: вчера на улице -9 - запуск со второго раза; сегодня -13 - уверенный пуск с первого.
Что это? неисправность? особенности двигателя? теребить дилера?
Рокфор
25 Jan 2013
Теребить дилера. Так как запускаться мотор должен с первого раза и зимой и летом и весною с осенью. За два года и три месяца владения авто, пробег 41000 км., ни разу машин не запустился со второго раза, только с первого с паузой перед стартером 5-6 сек. (тьфу-тьфу-тьфу, я не суеверный, но на всякий случай) , да и без паузы сразу заводится , но иногда колбасило мотор, правда редко но было. Заводил и на 92 и 95 и на их смеси в разных пропорциях. Имхо, но может свечи не те что нужно?Свежий пример: вчера на улице -9 - запуск со второго раза; сегодня -13 - уверенный пуск с первого.
Что это? неисправность? особенности двигателя? теребить дилера?
котопёс
25 Jan 2013
Имхо, но может свечи не те что нужно?
Почему тогда при положительных температурах и температурах ниже -10 проблем с запуском нет?