←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Fuel Enrichment: на холодную заводится c 3...

Фотография Big Man Big Man 22 Apr 2012

У меня с покупки с новья, не заводится с первого-второго раза при температуре ниже 0. Точнее заводится и сразу глохнет, а с третьего раза как ни в чем небывало. Но пар от машины стоит как от паровоза. Диагностику делал, ошибок нет. Я думаю в моем случае датчик температуры врет. Хотя и совсем не уверен...

Подробности изменения настроек от Andrey PTZ


Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2015 - 04:55 AM
Ответить

Фотография jeka99 jeka99 28 Oct 2012

У меня тоже появились проблеммы с наступлением холодов с утра заводится с 4-5 раза сперва схватывает 1 цилиндр потом второй и т.д. свечи менял (старые все чёрные были,воздушный фильтр заменен 2000 км назад) форсунки проверял. потом работает весь день как надо.
Ответить

Фотография Big Man Big Man 28 Oct 2012

Температура понизилась, опять начались проблемы. Как только температура ниже 0, заводится с третьего раза. Первые два даже не схватывает, на третий заводится. Если хотя бы +1, все нормально. Как заведу, больше в течении дня проблем нет. Куплю мультитроникс, может он чего покажет. Хотя на диагностике ошибок не показал.
Ответить

Фотография Big Man Big Man 28 Oct 2012

Да, еще забыл, даже летом пока движок чуть чуть не прогреть, начинаешь трогаться, глохнет. Когда прохладно и подавно.
Ответить

Фотография Вован 56 Вован 56 12 Nov 2012

Сегодня на улице -3 и завел с 4-го раза(пробег 1200 км). Что за хрень?????
Ответить

Фотография Rayman Rayman 12 Nov 2012

Пробег 6000т. в мунус 19 заводиться с первого раза с автозапуска.До этого тоже не всегда заводился после трех попыток,но после зарядки аккумулятора малым током этой проблемы больше нет.
Ответить

Фотография Вячеслав Сергиев Посад Вячеслав Сергиев Посад 15 Nov 2012

была такая же проблема на ниссан цефиро, заводилась не с первого раз, промыли дросельную заслонку и поменяли прокладку и о чудо.
сейчас на кароне при температуре - такая же фигня, не заводиться иной раз с первого раза. Но меня пугает, что авто то новое пробег 15000.
Ответить

Фотография oleggelo79 oleggelo79 15 Nov 2012

Попробуйте сканером посмотреть в ЭБУ машинки вот этот параметр FUL ENRICMENT
Эта тема уже поднималась. Не помню было ли у нас, но у соседей точно. Вот фото с форума (С).
Прикрепленный файл  параметры.jpg   30.06К   139 Количество загрузок:
Смысл всего этого:
Если стоит 1 в FUL ENRICMENT - то можно поставить 2-3-4. Это обогащение смеси. Правда есть возможность, что весной придется все возвращать назад, так как потеплеет.
Золотая середина - 2.
Удачи.
Ответить

Фотография SaSHa-Pi SaSHa-Pi 27 Nov 2012

Подскажите пожалуйста. Почти такая же ситуация. Но автомобиль у меня с нуля. Автомобиль иногда не заводится, но после нажатия на кнопку открывания дверей в штатной сигнализации заводится сразу. Сигнализацию ставил у диллера Шерхан 7. Я так понимаю он не заводится когда я случайно нажимаю на кнопки штатной сигнализации.

Я так понимаю чтото с иммобилайзером.

Такая же ситуация! :unknw: Ближе к нулю градусов на холодную заводится стабильно с 3-го-4-го раза (пробег 12тыс.). С прогретым двигателем проблем нет. Грешу на сигналку или ИММО. Сигналка - тот же шерхан 7 с автозапуском (ставил у ОД Соллерс НиНо). Уже ездил к ним с ней - балбесы накасячили - повесили реле открывания дверей на -, тем самым обрубив работу штатного ЦЗ - 4 часа выясняли, что дело в сигналке и еще 2 устраняли косяк! Результат для меня: "лишний-забытый" саморез из панели, просыпающийся в ней сверчок на ухабах и потерянный день! :diablo: Вот думаю ехать с накатом к ОД. Предварительно хочу попробовать перегрузить котроллер, сбросив - с акка и промыть дроссельную.
кстати, а упраление штатной сигналки можно как-то отключить? А то получается, что штатная и шерхан сигналки работают параллельно и независимо? "мастера" ОД уверяют, что нет.
Ответить

Фотография KEN KEN 07 Dec 2012

Если у вас проблемма с запуском двигателя с 2го или 3го раза,то как писалось выше нужно изменить параметры впрыска и проблемма уходит на 100 процентов.Ставить нужно значение 3.
Ответить

Фотография Митяй77 Митяй77 10 Dec 2012

У меня тоже появились проблеммы с наступлением холодов с утра заводится с 4-5 раза сперва схватывает 1 цилиндр потом второй и т.д. свечи менял (старые все чёрные были,воздушный фильтр заменен 2000 км назад) форсунки проверял. потом работает весь день как надо.

Та же беда. Этим летом загорелся чек. В сервисе после диагностики сказали что это статическая ошибка форсунки 4-го цилиндра. Ошибку удалили. Но проблема осталась.
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 11 Dec 2012

Та же беда. Этим летом загорелся чек. В сервисе после диагностики сказали что это статическая ошибка форсунки 4-го цилиндра. Ошибку удалили. Но проблема осталась.

Пост 27, сначало попробуйте изменить настройки , а уж потом лезте в дебри.
Ответить

Фотография Serg1 Serg1 19 Dec 2012

Интересно, у чипованых тоже не сразу заводится?
Ответить

Фотография Alexey_E Alexey_E 20 Dec 2012

У меня с покупки с новья, не заводится с первого-второго раза при температуре ниже 0. Точнее заводится и сразу глохнет, а с третьего раза как ни в чем небывало. Но пар от машины стоит как от паровоза. Диагностику делал, ошибок нет. Я думаю в моем случае датчик температуры врет. Хотя и совсем не уверен...

Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.
Ответить

Фотография Big Man Big Man 20 Dec 2012

Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.

Я так стал делать, вроде проблема решилась, до минус 20 заводится, холоднее пока не было. А на сервисе сказали, что это болезнь у Кайронов.

Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.

Кстати на 95-м у меня еще хуже заводился.
Ответить

Фотография Gerda Gerda 20 Dec 2012

Всех приветствую!!!
Cлучилась проблема.
У меня не заводится автомобиль: стартёр крутит, но не заводится. Погодные условия: -20, авто: бензин, механика, стоит сигнализация с автозапуском Flashpoint. Заправляюсь только исключительно ТНК и ВР. Бензин в баке есть, с аккумулятором всё в порядке (пробовали даже подзаряжать, не помогает). Причём момент в том, что с утра авто не заводится вообще, но пару дней назад вечером было немного помягче, градусов -16-18 – авто завёлся, его погрела, а с утра – опять не завёлся.
Основная проблема в том, что автомобиль новый (3 мес.эксплуатации, меньше 5ткм) гарантийный, и сигналку с автозапуском ставили в салоне. Позвонила в салон, сказали, что скорее всего проблема именно с этой системой автозапуска: там есть какой-то чип, причём именно на бензиновых авто, который на эту систему очень капризно реагирует и в период морозов часто не реагирует вообще и блокирует заводку движка, т.е. если оставить только штатную сигнализацию – всё будет хорошо, а если нет – тогда так и придётся мучиться.
В связи с этим у меня вопрос такой: насколько это похоже на правду, если учесть, что проблемы с заводом движка у меня уже случались и не раз в более тёплую погоду: приедешь, например, на заправку, заглушишь, пока оплачиваешь, а потом не можешь завестись, и путём перетыкивания включения/отключения туда-сюда сигнализации раза с 3-5 заводилась.
И ещё вопрос, если в салоне так и не смогут ничего сделать, ссылаясь на этот капризный чип, как отмахнуться от салона, отрегулировать этот автозапуск не в салоне и при этом не слететь с гарантии.
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
В субботу, если конец света пройдёт мимо))))) и если смогу завестись, поеду в салон, о результатах отпишусь тут.
Сообщение отредактировал Gerda: 20 December 2012 - 10:42 AM
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 21 Dec 2012

Всех приветствую!!!
Cлучилась проблема.
У меня не заводится автомобиль: стартёр крутит, но не заводится. Погодные условия: -20, авто: бензин, механика, стоит сигнализация с автозапуском Flashpoint. Заправляюсь только исключительно ТНК и ВР. Бензин в баке есть, с аккумулятором всё в порядке (пробовали даже подзаряжать, не помогает). Причём момент в том, что с утра авто не заводится вообще, но пару дней назад вечером было немного помягче, градусов -16-18 – авто завёлся, его погрела, а с утра – опять не завёлся.
Основная проблема в том, что автомобиль новый (3 мес.эксплуатации, меньше 5ткм) гарантийный, и сигналку с автозапуском ставили в салоне. Позвонила в салон, сказали, что скорее всего проблема именно с этой системой автозапуска: там есть какой-то чип, причём именно на бензиновых авто, который на эту систему очень капризно реагирует и в период морозов часто не реагирует вообще и блокирует заводку движка, т.е. если оставить только штатную сигнализацию – всё будет хорошо, а если нет – тогда так и придётся мучиться.
В связи с этим у меня вопрос такой: насколько это похоже на правду, если учесть, что проблемы с заводом движка у меня уже случались и не раз в более тёплую погоду: приедешь, например, на заправку, заглушишь, пока оплачиваешь, а потом не можешь завестись, и путём перетыкивания включения/отключения туда-сюда сигнализации раза с 3-5 заводилась.
И ещё вопрос, если в салоне так и не смогут ничего сделать, ссылаясь на этот капризный чип, как отмахнуться от салона, отрегулировать этот автозапуск не в салоне и при этом не слететь с гарантии.
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
В субботу, если конец света пройдёт мимо))))) и если смогу завестись, поеду в салон, о результатах отпишусь тут.

Вообще сигналка может повлиять только на иммо, типа не блокирует его при запуске.Если такое происходит на горячую ,то видимо точно что то не правельно работает в сигналке.
Ответить

Фотография котопёс котопёс 25 Jan 2013

свои пять копеек к поведению бензинового двигателя в мороз.
2,3 л., АКПП, 2012 г.в., пробег 9500. 95экто от Лукойл
- до наступления холодного времени года (читай при положительных температурах) проблем с пуском двигателя не было.
- при температуре воздуха от 0 до -10 завести двигатель с первого раза удаётся только один раз из 20-30 попыток пуска. в основном процесс пуска выглядит так. первый поворот ключа - стартер бодро крутит, двигатель не схватывается, схватывается по ощущениям только один цилиндр, при этом двигатель колбасит так, что того и гляди выпрыгнет из-под капота. сколько не крути стартер, ничего не происходит. ключ обратно и тут же второй раз. двигатель пускается моментально. картина одинаковая и при быстром пуске и при паузе во включении зажигания (чтобы бензонасос поднял давление в системе). очень редко пускается с третьего раза. иногда запустившись с первого раза, глохнет проработав пару секунд; тогда после запуска со второго работает ровно.
- при температурах ниже -10 уверенный запуск с первого раза. в -22 (мин. температура этой зимой) пускался лучше чем в -1.
Свежий пример: вчера на улице -9 - запуск со второго раза; сегодня -13 - уверенный пуск с первого.
Что это? неисправность? особенности двигателя? теребить дилера?
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 25 Jan 2013

Свежий пример: вчера на улице -9 - запуск со второго раза; сегодня -13 - уверенный пуск с первого.
Что это? неисправность? особенности двигателя? теребить дилера?

Теребить дилера. Так как запускаться мотор должен с первого раза и зимой и летом и весною с осенью. За два года и три месяца владения авто, пробег 41000 км., ни разу машин не запустился со второго раза, только с первого с паузой перед стартером 5-6 сек. (тьфу-тьфу-тьфу, я не суеверный, но на всякий случай) , да и без паузы сразу заводится , но иногда колбасило мотор, правда редко но было. Заводил и на 92 и 95 и на их смеси в разных пропорциях. Имхо, но может свечи не те что нужно?
Ответить

Фотография котопёс котопёс 25 Jan 2013

Имхо, но может свечи не те что нужно?


Почему тогда при положительных температурах и температурах ниже -10 проблем с запуском нет?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте