Fuel Enrichment: на холодную заводится c 3-4 раза
#21
Отправлено 25 January 2013 - 11:05 AM
Началось все после ТО-2, после ТО где-то через 2тыс. км. самостоятельно поменял свечи не помогло.
ОФ дилеры чтобы разобраться с проблемой предлагают оставить машину у них на ночь, а такой возможности у меня сейчас нет, так и мучаюсь, с 3-4 раза заводится.
Похоже, это еще одна болезнь бензинок, с которой надо бороться.
#22
Отправлено 25 January 2013 - 11:39 AM
А фиг его знает. Я просто предположил. А то что он должен запускаться всегда одинаково, это фак. И то что к дилеру надо обращаться (если на гарантии), пусть они мозги взрывают, это тоже факт. А вообще нужно не у дилера, а где нибудь во вменяемом сервисе диагностику пройти в тихоря от ОД.Почему тогда при положительных температурах и температурах ниже -10 проблем с запуском нет?
#23
Отправлено 25 January 2013 - 12:05 PM
По мне, так тут какие-то проблемы с ЭБУ. Вот и GOOSE говорит, что у него всплыла эта проблема после ТО-2 - может залили модернизированную прошивку, а на моей она изначально стояла? Я вот тут давно размышляю о чип-тюнинге; они же перепрошивают мозги - может и уйдёт проблема?А фиг его знает. Я просто предположил. А то что он должен запускаться всегда одинаково, это фак. И то что к дилеру надо обращаться (если на гарантии), пусть они мозги взрывают, это тоже факт. А вообще нужно не у дилера, а где нибудь во вменяемом сервисе диагностику пройти в тихоря от ОД.
#24
Отправлено 25 January 2013 - 12:43 PM
А потом проблем с ОД не будет? Они же при сканировании могут определить, что прошит авто. С гарантии можно слететь. Или они могут промолчать, а потом если по гарантии что-либо навернется, могут отказать. Так, что нужно с начало изучить этот вопрос, а потом прошивку делать. А если не на гарантии, тогда в добрый путь...По мне, так тут какие-то проблемы с ЭБУ. Вот и GOOSE говорит, что у него всплыла эта проблема после ТО-2 - может залили модернизированную прошивку, а на моей она изначально стояла? Я вот тут давно размышляю о чип-тюнинге; они же перепрошивают мозги - может и уйдёт проблема?
#25
Отправлено 31 January 2013 - 04:18 PM
#26
Отправлено 01 February 2013 - 01:35 PM
Заехал к ОД. Мой отчет.
Автомашина Кайрон 2, автомат 6 АКПП, 2013 г.в. Пробег 140 км. Все работает, все закручено, все на месте, лишней смазки и т.п. нигде нет. Бензин нормальный. Проблемы начались с похолоданием где то с -5. Ночь простоявшая на стоянке машина с утра перестала заводится т.е. включаешь зажигание (все остальное выключено) стартер крутится и крутит что там надо, движок ПЫТАЕТСЯ завестись и ВСЕ на этом. Такое ощущение что ему чуть чуть чего то не хватило. Ждешь 10 секунд и по новой. И только с третьего раза (а потом с 5-го) заводится. В дальнейшем ведет себя весь день без проблем. На ночь ставишь на стоянку, холодно и с утра повторение.
У ОД сказали проблема известная и легко решается. Подключили сканер под панель, где водитель сидит и показывают мне параметр FUEL ENRICHMENT (второй сверху) стояла цифра 3, мне поставили 4, кстати читал украинские форумы у них тоже ставят 4-ку.
Денег не взяли, так как это входит в пред продажную подготовку а меня как то прозевали а может посчитали что значение 3 достаточно.
И всего то делов на 10 минут! Удачи!
Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2017 - 08:55 AM
#27
Отправлено 04 February 2013 - 04:55 AM
#28
Отправлено 05 February 2013 - 12:22 PM
как с расходом топлива? ведь таким образом обогатили бензино-воздушную смесьПрошло четыре дня - ПРОБЛЕМЫ НЕТ! Заводится с полтыка в любую погоду.
#29
Отправлено 05 February 2013 - 06:00 PM
#30
Отправлено 05 February 2013 - 06:10 PM
2. Возможно это угол опережения, хотя в постах 27 и 30 называют - обогащение смеси, параметр впрыска.
3. ЧИП конечно хорошо, но считаю на новой машине только проходящей обкатку не стоит торопится.
Для меня ведь главное что проблему решил ОД, у меня на глазах, за 10 минут и ничего не ломая - разбирая. Кстати, рекомендовали весной при устойчивой погоде "+" заехать и выставить этот параметр на 2.
#31
Отправлено 06 February 2013 - 07:20 AM
в том то и дело, что "fuel enrichment" не что иное, как "обогащение топлива" (дословный перевод). по этому я и спрашиваю про расходтакое ощущение что вам угол опережения поменяли только не постаринке а по научному
что-то мне подсказывает, что в машине под миллион рублей это должно производиться автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха. это же не лада гранта, хотя думаю там таких проблем нетКстати, рекомендовали весной при устойчивой погоде "+" заехать и выставить этот параметр на 2.
#32
Отправлено 06 February 2013 - 11:47 AM
ТТ-33 (05 February 2013 - 22:10) писал:
Кстати, рекомендовали весной при устойчивой погоде "+" заехать и выставить этот параметр на 2.
что-то мне подсказывает, что в машине под миллион рублей это должно производиться автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха. это же не лада гранта, хотя думаю там таких проблем нет
- Возможно вы правы. Потому как ОД уточнил, что во время обкатки (а для моей машины с их слов это 2000 км), изменение параметра FUL ENRICMENT через сканер это нормальное явление, так сказать рабочий момент, просто нужно через 2000 км приехать на ТО-0 где они выставят обратно рабочее (заводское) значение, у меня было - 3 (выше, пост 58 где написал "2" - ошибся), а проблема больше никогда не появится!
Кстати, кто знает а что будет если поставить FUL ENRICMENT 2 или даже 1? Или если есть уже тема - где? Спасибо.
#33
Отправлено 07 February 2013 - 07:39 AM
#34
Отправлено 07 February 2013 - 12:57 PM
БЛИН, МУЖИКИ ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ ДЛЯ НАЧАЛА ТО О ЧЕМ НАПИСАНО В ПОСТАХ 27, 30 И У МЕНЯ. Успеете вы свои машины разобрать. Заставьте ОД подключить сканер в машину и посмотреть параметр FUL ENRICMENT, если он 1, 2, 3 пусть поставят "4" (это значение ставят у нас, ставят у украинцев). Одна ночь на проверку а потом если не помогло пусть ОД ломает что хочет.сегодня с утра чаша моего терпения наконец-то переполнилась (завёлся только с 3 раза)! Приехал на работу и позвонил ОД. Молоденький мальчик, посовещавшись с кем-то, сказал, что проблема....в СТАРТЕРЕ. На моё замечание, что стартер крутит и машина со второго (иногда с третьего) раза пускается моментом, он что-то промычал и сказал, что в любом случае надо записаться на диагностику. Ну чтож, вечером поеду на разборки...потом отпишусь
ИМХО: если у вас морозы -30 (чего у нас не бывает) при этом проблемы с запуском и стоит параметр "4", я бы лично для проверки на одну ночь поставил значение "5". Это уже чтобы отсечь всякие сомнения.
#35
Отправлено 08 February 2013 - 08:54 AM
... что в любом случае надо записаться на диагностику. Ну чтож, вечером поеду на разборки...потом отпишусь
Не расскажите что и как у вас? Реально интересно.
#36
Отправлено 08 February 2013 - 07:22 PM
Значит приезжаю я к ОД.Не расскажите что и как у вас? Реально интересно.
Не для рекламы. Ранее свой шевроле обслуживал только у него (Лаура. Спб). Нареканий не было. Недавно они открыли продажи SSANG YONG, и я решил приобрести авто у них.
Принимает меня молодой теряющийся мастер (ММ). рядом сидит типа бывалый (БМ). объясняю ситуацию. ММ обращается к БМ: там же со стартерами проблема? БМ: ну да. вот если бы у вас был новый актион, то там ставится обогащение смеси. Я: на форуме пишут, что на кайроне тоже можно выставить этот параметр. БМ: вообще, в руководстве сказано, что при -30 машина должна заводиться до 5 попыток. Я: а вы считаете нормальным, что при -1 машина заводится с третьего раза.БМ: ну я сейчас узнаю. Звонит по телефону, видимо, в ремзону. ему там что-то объясняют. БМ: ну давайте на диагностику.
через 20 минут ММ: всё нормально, мы поменяли степень обогащения, идите оплатите это счёт (гандоны, влепили счёт за тех. мойку 180 р, но да ладно, машина и вправду была грязная). Я: что на что поменяли? ММ: я не в курсе, вроде 1 на 2. сходил оплатил счёт. ММ вручает ключи: я узнал, точно поменяли значение обогащения смеси 1 на 2. уезжаю.
З.Ы. сегодня завёлся с первого раза, правда по градуснику 0. жду похолодания
#37
Отправлено 09 February 2013 - 05:57 AM
#38
Отправлено 09 February 2013 - 06:12 AM
1 Вам поставили с 1 на 2.
2 Мне с 3 на 4.
3. Пост 27 - "Золотая середина - 2"
4 Пост 30 - "Ставить нужно 3"
У соседей
5 Замена на ЭБУ параметра подачи топлива «Фюил енричмент» (простите меня за мой английский). В этом мне опять помогли ребята из «Карси». У них есть Сканер100. У меня параметр стоял на значении «1». Поставили на значение «4».
Сегодня с утра проведен тест. Тачка завелась с первого раза.
Через месяц:
Теперь заводится всегда с первого раза. Кроме этого нет никаких пока изменений. Едет как и раньше. Жрет тоже, кажись, как всегда.
Есть крамольная мысля установить Мультитроникс,чтобы было более наглядно видно было по параметрам, да руки не доходят пока. Народ пугает, что теперь по весне (по теплу) заводится не будет. Но на мой взгляд тогда это вылезло бы раньше - на горячую начала бы переливать и не заводиться. Короче, наблюдаю дальше.
6 Ну, будем теперь наблюдать вместе !!! У Вас 4, как я пОнял, у меня 2.
7 Насколько я смог понять это относится персонально к холодному старту. Это действительно равноценно обогащению смесь. Датчик возможно все и дает в Эбу, но в проге получается принудительно было проставлено значение "1", типа значить не богаче чем "что-то". Мы же сдвинули это значение в большую сторону , разрешив мозгам богатить смесь в большую сторону. Это мое имхо. На гуру не претендую.
8 С завода идет единица. Для оптимального старта завод когда то на Рексе один (тоже 2,3) рекомендовал ставить двойку, ради эксперимента знакомой поставил 4, через неделю приехала, попросила перенастроить с жалобой на то, что не едет, хотя, каждый авто индивидуален.
В 2010 осенью была волна незаводных по утрам, всем делали двойку, потом весной 2011 приезжали-опять не заводится, делали единицу. Сейчас жалоб нет, если в бак гадости какой нибудь не заливают.
9 ... не.не..не.. не трогай ROZ, тебе нужен параметр FUL ENRICMENT его нужно выставить 4.. фото высылаю на МЫЛО!!!
ну и тут выложу
на первой фотке указнно имя контента замены, на втрой фотки сам скан 100 в его второй строке должно быть 4 (а не 2 как у меня) и лейте хоть 92й в минус 20 заведется с пол тыка!!!!
10 выше уже писали что делать! меняем параметр обогащения на кол-во 4 для бензиновых движков!!!
11 ну а у меня решилась проблема заменой параметра запуска FUEL с 1 на 3 или 4...
12 сегодня был на сервисе, выставил себе 95й бензин и обогащении смеси с 2 поменл на 4, посмотрим завтра на запуск!!!
to Александр Ставрополь не могу вам в личку достучаться...
подскажите пожалуйста, при выставлении обогащения смеси 4 , обязательно выставлять 93й бензин как в табличке или можно оставить 95.?
13 бензин 95й, оставил на улице на 4 дня пьянок, на улице минус 8 ... и сегодня все заелось с первого раза!!!
До замены параметра, я даже мечтать об этом не мог, она летом заводилась со 2го раза на 95м, и на супер качестве бензина заводилась все лето и до +3, если меньше то только со 2 го раза если в таких условиях как сейчас были то раза с 3-4 го...
Всех объединяет одно - помогло всем! И возникают у меня вопросы.
1 Какое значение параметра FUL ENRICMENT является родным, т.е то что изначально ставят корейцы?
2 Значение этого параметра одно и тоже или все же разное для каждой машины изначально?
3 Если разное изначально то почему?
4 Если с Кореи приходит с одинаковым параметром а меняют здесь у ОД то опять же почему, на основании каких данных, инструкций и тд.?
Ну не методом же тыка это делается. Если кто уже знает ответ пжл. напишите. Не хотите тему засорять можно в личку.
#39
Отправлено 09 February 2013 - 06:23 AM
Ошибся, не Богатырском, а на Коломяжском пр., д.18а, это рядом просто...;)Я на Богатырском обслуживаюсь,
#40
Отправлено 09 February 2013 - 08:51 AM
Что то изменилось в поведении машины при выставлении на 95 бензин, меньше кушает, быстрее едет?12 сегодня был на сервисе, выставил себе 95й бензин и обогащении смеси с 2 поменл на 4, посмотрим завтра на запуск!!![/font][/color]
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых