Fuel Enrichment: на холодную заводится c 3-4 раза
#61
Отправлено 02 December 2013 - 01:59 PM
#62
Отправлено 21 December 2013 - 11:17 AM
Я вот то же сегодня столкнулся со странностью. Дело было так.
Вчера много катался по городу. У дома заглушил, через 5 минут завел, переставил машину и заглушил.
Сегодня утром при попытке завестись автозапуском завелась раза с 3-его,( сужу по промежутку времени между пуском и приходом положительного сигнала на брелок).На улице примерно -2 градуса.
Спускаюсь на улицу - брелок показывает, что двигатель работает, на самом деле нет, приборы включены, двигатель не работает.
Начал заводить ключем, стартер еле крутит. Слышны вспышки. Посмотрел напряжение по БК на аккумуляторе - вроде норма (правда в момент пуска не проверял). Со второго раза, вяло провернув не более пол оборота, двигатель все же завелся.
До дилера доехал в штатном режиме. По приезду протестировл пуск прогретого движка - все зводилось как положено и руками и автозапуском. Дилеру ни чего сообщать не стал, да и ехал к нему стекло менять. Машину отняли на сутки.
Теперь вот в раздумьях, что это было. Кто знает, сколько ходит штатный аккумулятор. Машине и ему 10 месяцев, отдельно ни когда не подзаряжал. Да и морозов накануне не было. Не могла же сигналка тремя пусками его посадить. Какие будут мысли?
Сообщение отредактировал billptch: 21 December 2013 - 11:18 AM
#63
Отправлено 19 March 2014 - 03:39 PM
#64
Отправлено 19 March 2014 - 05:28 PM
#65
Отправлено 19 March 2014 - 05:32 PM
#66
Отправлено 19 March 2014 - 06:59 PM
#67
Отправлено 19 March 2014 - 07:17 PM
#68
Отправлено 19 March 2014 - 09:10 PM
#69
Отправлено 20 March 2014 - 06:30 PM
а в связи с чем так пользуете???Зимой езжу только на 92, пришла весна, перешел на 95. И началась подобная ерунда, когда простоит часов 8. Сожгу бак 95 перейду обратно на 92
#70
Отправлено 21 March 2014 - 08:41 AM
зимой 92 лучше заводится. а на 95 расход поменьше. почему не спрашивайте, а то выльется в бензосрач http://kyron-clan.ru...ogo-dvigatelja/а в связи с чем так пользуете???
#71
Отправлено 16 April 2014 - 09:27 PM
#72
Отправлено 17 April 2014 - 03:46 AM
Скорее всего давление в рампе после стоянки падает, а бензонасос не успевает сразу накачать. Посмотрите обратный клапан который от рампы. И я не знаю как на бензиновом Кае бензонасос одновременно со стартером включается или с зажиганием на несколько секунд? Если со стартером, то можно схему включения изменить.А у меня Кайрон запускается только со второго раза, при минусе с третьего. Почему так? Ключ на стартер поворачиваю не сразу, жду секунд 10., если сразу то вообще не заводится.
#73
Отправлено 17 April 2014 - 03:51 AM
#74
Отправлено 17 April 2014 - 09:21 PM
#75
Отправлено 17 April 2014 - 09:48 PM
Дилерским сканером надо выставить параметры впрыска fuel enrichment.А у меня Кайрон запускается только со второго раза, при минусе с третьего. Почему так? Ключ на стартер поворачиваю не сразу, жду секунд 10., если сразу то вообще не заводится.
Мне помогло.
#76
Отправлено 20 October 2014 - 12:51 PM
PS: Прошу прощения - ветку не осилил, уж больно разношёрстная инфа в ней.
Сообщение отредактировал YAL: 20 October 2014 - 12:53 PM
#77
Отправлено 21 October 2014 - 08:52 PM
#78
Отправлено 21 October 2014 - 09:34 PM
#79
Отправлено 22 October 2014 - 03:54 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 22 October 2014 - 03:54 AM
#80
Отправлено 22 October 2014 - 04:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых