Короче заехал к ОД посмотреть что за параметры стоят в прошивке...
...Поехал дальше тестить.
+, спасибо за подробности
Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2015 - 09:55 AM
Отправлено 05 November 2015 - 09:55 AM
Короче заехал к ОД посмотреть что за параметры стоят в прошивке...
...Поехал дальше тестить.
+, спасибо за подробности
Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2015 - 09:55 AM
Отправлено 05 November 2015 - 10:37 AM
Короче заехал к ОД посмотреть что за параметры стоят в прошивке. Ожидаемо октановое число ROZ (по-немецки значит исследовательский метод измерения ОЧ, то есть аналог нашего АИ) стояло 93 (пункт 2). Вообще там 4 пункта:
1 - АИ-95
2 - АИ-93
3 - АИ-91
4 - какой-то странный пункт, тупо не успел прочитать и понять что значит.
Параметр Fuel Enrichment - обогащение при запуске, стоял 4. Всего их 6. Шаг 10%. Сменил на 3.
В стоке должен идти АИ-93 и обогащение 4.
Напомню проблем с пуском вообще не было, в том числе в морозы вплоть до -25, решил просто посмотреть что будет на 3.
Также в окне главных настроек есть режимы Domestic (Корея), General Export (основной экспорт), Europe ( Гейропа). Стоял второй режим, поставили Доместик, потом АИ-95 и обогащение 3.
Дилер взял 680 целковых.
Естесственно не удержался и ввалил сразу тестить что вышло. Проехал немного, показался сброс оборотов на нейтраль резче происходит, также стал гораздо меньше провал при раскрутке до 4-5 тысяч, затем сбросе газа потом резком нажатии.
Походу режим Доместик имеет более слабые ограничения по экологии, таким образом приемистость должна немного повыситься.
Чудес ясен пень не ожидал, но небольших коррекций отклика педали газа вроде добился.
Поехал дальше тестить.
Я себе поставил, Доместик, АИ 91, инричмент помоему тоже три. Заливаю бензин Фора 92(роснефть), тяга получше стала, а если заливаешь 95 то вообще классно тянет.
Отправлено 05 November 2015 - 06:58 PM
Отправлено 05 November 2015 - 09:10 PM
Всем привет!
машина бенз. 2011г.в 6АКПП пробег 140000.
Купил в августе прошлого года, соответственно машинка уже отъездила в семье и прошлую осень и зиму и весну, со всеми перепадами температур от +40 до -40 с ветром. Проблем с заводкой НЕБЫЛО!!!
а вот сейчас при падении забортной температуры до 0 - 5 заводится с 3-4-го раза, если завелась то пока двигаешься все нормально, если машина постояла часов 5-6 то КУ
Вопрос: что могло измениться? если при аналогичных условиях за год эксплуатации ничего не беспокоило. В сервис не ездил, в мозгах не ковырялся.
Свечи новые, акум заряжен, заслонка чистая....
Отправлено 10 November 2015 - 05:38 AM
Впервые за 3 года владения Кайроном прочитал эту тему. Всегда с первого раза заводился, бензин только 92, свечи самые недорогие с ексиста. Все штатное.
Отправлено 10 November 2015 - 07:03 AM
Аналогично (тьфу-тьфу-тьфу). Даже интересно стало, какие настройки стоят в мозгах, надо будет при случае глянуть.Впервые за 3 года владения Кайроном прочитал эту тему. Всегда с первого раза заводился, бензин только 92, свечи самые недорогие с ексиста. Все штатное.
Отправлено 10 November 2015 - 07:43 AM
А как это глянуть?
Только сканером или через ELM327 можно?
Отправлено 10 November 2015 - 07:58 AM
А как это глянуть?
Только сканером или через ELM327 можно?
ELM327 - микроcхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанный компанией Elmelectronics.
Отправлено 10 November 2015 - 08:17 AM
Я, видимо, неточно выразился.
Под ELM327 я имел ввиду хрень, втыкающуюся в диагностический разъем и по блютузу соединяющуюся с планшетом или смартфоном. Ну а там уже по программе выдающую параметры. Такая фиговина у меня есть, как-то женил с телефоном, цифры разные показало.
Отправлено 10 November 2015 - 08:18 AM
А как это глянуть?
Только сканером или через ELM327 можно?
если поменять настройки на бензу то только у дилера.
Отправлено 10 November 2015 - 11:30 PM
Отправлено 11 November 2015 - 09:16 AM
Вот и наступило то время когда и меня эта беда не обошла стороной. А началось все еще с лета, точнее когда я поставил ГБО.
После установки ГБО стал через раз заправлять машину то92, то 95. Летом случилось именно то, о чем тут все пишут. После этого случая стал приоритетно заправляться 95 сам не задумываясь о том, что именно это и послужило причиной не завода двигателя. Пришел сентябрь и я решил, что машине без разнице на каком бензине прогреваться и стал лить только газпром 92. Но с приходом холодов пару раз машина завелась с 5-6 раза. Покурив эту тему решил залить 95, но в баке было еще пол бака 92, по этому на заправке гулял на "все" и залил 95 G-Drive (30 л) и О ЧУДО! Сегодня завелась сразу же. Теперь понял, что именно мой авто любит только 95. В мозгах не ковырялся, но очень интересно посмотреть какой вид топлива выставлен у меня (92 или 95). Да кстати ару строк о поведении авто до установки ГБО. Лил только 95 Башнефти, тк заправка у дома. И машина заводилась и в -30, и -35 без проблем.
Отправлено 11 November 2015 - 10:48 AM
Вот и наступило то время когда и меня эта беда не обошла стороной. А началось все еще с лета, точнее когда я поставил ГБО.
После установки ГБО стал через раз заправлять машину то92, то 95. Летом случилось именно то, о чем тут все пишут. После этого случая стал приоритетно заправляться 95 сам не задумываясь о том, что именно это и послужило причиной не завода двигателя. Пришел сентябрь и я решил, что машине без разнице на каком бензине прогреваться и стал лить только газпром 92. Но с приходом холодов пару раз машина завелась с 5-6 раза. Покурив эту тему решил залить 95, но в баке было еще пол бака 92, по этому на заправке гулял на "все" и залил 95 G-Drive (30 л) и О ЧУДО! Сегодня завелась сразу же. Теперь понял, что именно мой авто любит только 95. В мозгах не ковырялся, но очень интересно посмотреть какой вид топлива выставлен у меня (92 или 95). Да кстати ару строк о поведении авто до установки ГБО. Лил только 95 Башнефти, тк заправка у дома. И машина заводилась и в -30, и -35 без проблем.
тут надо смотреть не какой бензин , а какой энкричмент установлен, должен быть 3-4..
Отправлено 12 November 2015 - 04:57 AM
...Чудес ясен пень не ожидал, но небольших коррекций отклика педали газа вроде добился.
Поехал дальше тестить.
Ссылку на твой отзыв вынес на первую страницу
Отправлено 12 November 2015 - 07:51 AM
Вчера заехал к приятелю, у которого свой сервис по Hyundai. Посмотрели его сканером, у меня стоят настройки ROZ = 2, Fuel Enrichment = 4, где выбирается режим Domestic так и не нашли. Впрочем его сканером изменить настройки в наших машинах нельзя, не хватает какого-то кода дилерского.
Я так понял, умну машина настроена на 92 бензин, который я и использую. За истекшее время проблем с заводкой вплоть до -35 не было (тьфу-тьфу-тьфу).
Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2015 - 07:51 AM
Отправлено 12 November 2015 - 09:34 AM
Отправлено 17 November 2015 - 03:29 PM
Ребят, вопрос такого характера, вы в итоги то все заводились? У меня похожая проблема, но сейчас -20 и машина отказалась заводиться совсем, вот совсем и все.
Отправлено 17 November 2015 - 08:56 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 17 November 2015 - 08:57 PM
Отправлено 17 November 2015 - 09:32 PM
В настройках стоят ROZ = 2 (т.е. 92 бензин), Fuel Enrichment = 4. В это Рождество в Перьми при -35 градусах заводился без проблем на 92-ом бензине.
Сообщение отредактировал ElToro: 17 November 2015 - 09:33 PM
Отправлено 17 November 2015 - 09:38 PM
Забыл добавить, свечи - BERU UXF79.
Сообщение отредактировал ElToro: 17 November 2015 - 09:39 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых