Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Fuel Enrichment: на холодную заводится c 3-4 раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#1 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2012 - 07:32 PM

У меня с покупки с новья, не заводится с первого-второго раза при температуре ниже 0. Точнее заводится и сразу глохнет, а с третьего раза как ни в чем небывало. Но пар от машины стоит как от паровоза. Диагностику делал, ошибок нет. Я думаю в моем случае датчик температуры врет. Хотя и совсем не уверен...

Подробности изменения настроек от Andrey PTZ


Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2015 - 04:55 AM

  • 0

#2 jeka99

jeka99

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 October 2012 - 03:52 AM

У меня тоже появились проблеммы с наступлением холодов с утра заводится с 4-5 раза сперва схватывает 1 цилиндр потом второй и т.д. свечи менял (старые все чёрные были,воздушный фильтр заменен 2000 км назад) форсунки проверял. потом работает весь день как надо.
  • 0

#3 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2012 - 10:47 PM

Температура понизилась, опять начались проблемы. Как только температура ниже 0, заводится с третьего раза. Первые два даже не схватывает, на третий заводится. Если хотя бы +1, все нормально. Как заведу, больше в течении дня проблем нет. Куплю мультитроникс, может он чего покажет. Хотя на диагностике ошибок не показал.
  • 0

#4 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2012 - 10:53 PM

Да, еще забыл, даже летом пока движок чуть чуть не прогреть, начинаешь трогаться, глохнет. Когда прохладно и подавно.
  • 0

#5 Вован 56

Вован 56

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 November 2012 - 03:13 PM

Сегодня на улице -3 и завел с 4-го раза(пробег 1200 км). Что за хрень?????
  • 0

#6 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2012 - 06:23 PM

Пробег 6000т. в мунус 19 заводиться с первого раза с автозапуска.До этого тоже не всегда заводился после трех попыток,но после зарядки аккумулятора малым током этой проблемы больше нет.
  • 0

#7 Вячеслав Сергиев Посад

Вячеслав Сергиев Посад

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 15 November 2012 - 10:01 AM

была такая же проблема на ниссан цефиро, заводилась не с первого раз, промыли дросельную заслонку и поменяли прокладку и о чудо.
сейчас на кароне при температуре - такая же фигня, не заводиться иной раз с первого раза. Но меня пугает, что авто то новое пробег 15000.
  • 0

#8 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 15 November 2012 - 01:53 PM

Попробуйте сканером посмотреть в ЭБУ машинки вот этот параметр FUL ENRICMENT
Эта тема уже поднималась. Не помню было ли у нас, но у соседей точно. Вот фото с форума (С).
Прикрепленный файл  параметры.jpg   30.06К   139 Количество загрузок:
Смысл всего этого:
Если стоит 1 в FUL ENRICMENT - то можно поставить 2-3-4. Это обогащение смеси. Правда есть возможность, что весной придется все возвращать назад, так как потеплеет.
Золотая середина - 2.
Удачи.
  • 0

#9 SaSHa-Pi

SaSHa-Pi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2012 - 11:44 PM

Подскажите пожалуйста. Почти такая же ситуация. Но автомобиль у меня с нуля. Автомобиль иногда не заводится, но после нажатия на кнопку открывания дверей в штатной сигнализации заводится сразу. Сигнализацию ставил у диллера Шерхан 7. Я так понимаю он не заводится когда я случайно нажимаю на кнопки штатной сигнализации.

Я так понимаю чтото с иммобилайзером.

Такая же ситуация! :unknw: Ближе к нулю градусов на холодную заводится стабильно с 3-го-4-го раза (пробег 12тыс.). С прогретым двигателем проблем нет. Грешу на сигналку или ИММО. Сигналка - тот же шерхан 7 с автозапуском (ставил у ОД Соллерс НиНо). Уже ездил к ним с ней - балбесы накасячили - повесили реле открывания дверей на -, тем самым обрубив работу штатного ЦЗ - 4 часа выясняли, что дело в сигналке и еще 2 устраняли косяк! Результат для меня: "лишний-забытый" саморез из панели, просыпающийся в ней сверчок на ухабах и потерянный день! :diablo: Вот думаю ехать с накатом к ОД. Предварительно хочу попробовать перегрузить котроллер, сбросив - с акка и промыть дроссельную.
кстати, а упраление штатной сигналки можно как-то отключить? А то получается, что штатная и шерхан сигналки работают параллельно и независимо? "мастера" ОД уверяют, что нет.
  • 0

#10 KEN

KEN

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 December 2012 - 08:22 AM

Если у вас проблемма с запуском двигателя с 2го или 3го раза,то как писалось выше нужно изменить параметры впрыска и проблемма уходит на 100 процентов.Ставить нужно значение 3.
  • 0

#11 Митяй77

Митяй77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин механика

Отправлено 10 December 2012 - 12:42 PM

У меня тоже появились проблеммы с наступлением холодов с утра заводится с 4-5 раза сперва схватывает 1 цилиндр потом второй и т.д. свечи менял (старые все чёрные были,воздушный фильтр заменен 2000 км назад) форсунки проверял. потом работает весь день как надо.

Та же беда. Этим летом загорелся чек. В сервисе после диагностики сказали что это статическая ошибка форсунки 4-го цилиндра. Ошибку удалили. Но проблема осталась.
  • 0

#12 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 06:59 AM

Та же беда. Этим летом загорелся чек. В сервисе после диагностики сказали что это статическая ошибка форсунки 4-го цилиндра. Ошибку удалили. Но проблема осталась.

Пост 27, сначало попробуйте изменить настройки , а уж потом лезте в дебри.
  • 0

#13 Serg1

Serg1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • присматриваюсь

Отправлено 19 December 2012 - 11:41 AM

Интересно, у чипованых тоже не сразу заводится?
  • 0

#14 Alexey_E

Alexey_E

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

  • бензин автомат

Отправлено 20 December 2012 - 10:11 AM

У меня с покупки с новья, не заводится с первого-второго раза при температуре ниже 0. Точнее заводится и сразу глохнет, а с третьего раза как ни в чем небывало. Но пар от машины стоит как от паровоза. Диагностику делал, ошибок нет. Я думаю в моем случае датчик температуры врет. Хотя и совсем не уверен...

Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.
  • 0

#15 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 10:30 AM

Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.

Я так стал делать, вроде проблема решилась, до минус 20 заводится, холоднее пока не было. А на сервисе сказали, что это болезнь у Кайронов.

Я думаю в системе подачи топлива за ночь падает давление. Попробуте включить зажигание на 5-7 сек, потом только запуск двигателя. За это время бензонасос создаст нужное давление, и запуск должен пройдёт как в штатном режиме.
У меня проблема такая была при -5С. Заливал АИ-92. Всё решилось когда начал лить 95ый с АЗС "Лукойл", "BP" и "Neste". Теперь и в -12С свободно запускаюсь. В -20С, по описанной методике, с первого раза.

Кстати на 95-м у меня еще хуже заводился.
  • 0

#16 Gerda

Gerda

    Герда и Кай

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, спорт, отдых на природе, автомобили и конечно мой любимый белый Кай!

  • бензин механика
  • Имя:Ольга

Отправлено 20 December 2012 - 10:41 AM

Всех приветствую!!!
Cлучилась проблема.
У меня не заводится автомобиль: стартёр крутит, но не заводится. Погодные условия: -20, авто: бензин, механика, стоит сигнализация с автозапуском Flashpoint. Заправляюсь только исключительно ТНК и ВР. Бензин в баке есть, с аккумулятором всё в порядке (пробовали даже подзаряжать, не помогает). Причём момент в том, что с утра авто не заводится вообще, но пару дней назад вечером было немного помягче, градусов -16-18 – авто завёлся, его погрела, а с утра – опять не завёлся.
Основная проблема в том, что автомобиль новый (3 мес.эксплуатации, меньше 5ткм) гарантийный, и сигналку с автозапуском ставили в салоне. Позвонила в салон, сказали, что скорее всего проблема именно с этой системой автозапуска: там есть какой-то чип, причём именно на бензиновых авто, который на эту систему очень капризно реагирует и в период морозов часто не реагирует вообще и блокирует заводку движка, т.е. если оставить только штатную сигнализацию – всё будет хорошо, а если нет – тогда так и придётся мучиться.
В связи с этим у меня вопрос такой: насколько это похоже на правду, если учесть, что проблемы с заводом движка у меня уже случались и не раз в более тёплую погоду: приедешь, например, на заправку, заглушишь, пока оплачиваешь, а потом не можешь завестись, и путём перетыкивания включения/отключения туда-сюда сигнализации раза с 3-5 заводилась.
И ещё вопрос, если в салоне так и не смогут ничего сделать, ссылаясь на этот капризный чип, как отмахнуться от салона, отрегулировать этот автозапуск не в салоне и при этом не слететь с гарантии.
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
В субботу, если конец света пройдёт мимо))))) и если смогу завестись, поеду в салон, о результатах отпишусь тут.

Сообщение отредактировал Gerda: 20 December 2012 - 10:42 AM

  • 0

#17 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2012 - 07:02 AM

Всех приветствую!!!
Cлучилась проблема.
У меня не заводится автомобиль: стартёр крутит, но не заводится. Погодные условия: -20, авто: бензин, механика, стоит сигнализация с автозапуском Flashpoint. Заправляюсь только исключительно ТНК и ВР. Бензин в баке есть, с аккумулятором всё в порядке (пробовали даже подзаряжать, не помогает). Причём момент в том, что с утра авто не заводится вообще, но пару дней назад вечером было немного помягче, градусов -16-18 – авто завёлся, его погрела, а с утра – опять не завёлся.
Основная проблема в том, что автомобиль новый (3 мес.эксплуатации, меньше 5ткм) гарантийный, и сигналку с автозапуском ставили в салоне. Позвонила в салон, сказали, что скорее всего проблема именно с этой системой автозапуска: там есть какой-то чип, причём именно на бензиновых авто, который на эту систему очень капризно реагирует и в период морозов часто не реагирует вообще и блокирует заводку движка, т.е. если оставить только штатную сигнализацию – всё будет хорошо, а если нет – тогда так и придётся мучиться.
В связи с этим у меня вопрос такой: насколько это похоже на правду, если учесть, что проблемы с заводом движка у меня уже случались и не раз в более тёплую погоду: приедешь, например, на заправку, заглушишь, пока оплачиваешь, а потом не можешь завестись, и путём перетыкивания включения/отключения туда-сюда сигнализации раза с 3-5 заводилась.
И ещё вопрос, если в салоне так и не смогут ничего сделать, ссылаясь на этот капризный чип, как отмахнуться от салона, отрегулировать этот автозапуск не в салоне и при этом не слететь с гарантии.
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
В субботу, если конец света пройдёт мимо))))) и если смогу завестись, поеду в салон, о результатах отпишусь тут.

Вообще сигналка может повлиять только на иммо, типа не блокирует его при запуске.Если такое происходит на горячую ,то видимо точно что то не правельно работает в сигналке.
  • 0

#18 котопёс

котопёс

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2013 - 07:32 AM

свои пять копеек к поведению бензинового двигателя в мороз.
2,3 л., АКПП, 2012 г.в., пробег 9500. 95экто от Лукойл
- до наступления холодного времени года (читай при положительных температурах) проблем с пуском двигателя не было.
- при температуре воздуха от 0 до -10 завести двигатель с первого раза удаётся только один раз из 20-30 попыток пуска. в основном процесс пуска выглядит так. первый поворот ключа - стартер бодро крутит, двигатель не схватывается, схватывается по ощущениям только один цилиндр, при этом двигатель колбасит так, что того и гляди выпрыгнет из-под капота. сколько не крути стартер, ничего не происходит. ключ обратно и тут же второй раз. двигатель пускается моментально. картина одинаковая и при быстром пуске и при паузе во включении зажигания (чтобы бензонасос поднял давление в системе). очень редко пускается с третьего раза. иногда запустившись с первого раза, глохнет проработав пару секунд; тогда после запуска со второго работает ровно.
- при температурах ниже -10 уверенный запуск с первого раза. в -22 (мин. температура этой зимой) пускался лучше чем в -1.
Свежий пример: вчера на улице -9 - запуск со второго раза; сегодня -13 - уверенный пуск с первого.
Что это? неисправность? особенности двигателя? теребить дилера?
  • 0

#19 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2013 - 10:53 AM

Свежий пример: вчера на улице -9 - запуск со второго раза; сегодня -13 - уверенный пуск с первого.
Что это? неисправность? особенности двигателя? теребить дилера?

Теребить дилера. Так как запускаться мотор должен с первого раза и зимой и летом и весною с осенью. За два года и три месяца владения авто, пробег 41000 км., ни разу машин не запустился со второго раза, только с первого с паузой перед стартером 5-6 сек. (тьфу-тьфу-тьфу, я не суеверный, но на всякий случай) , да и без паузы сразу заводится , но иногда колбасило мотор, правда редко но было. Заводил и на 92 и 95 и на их смеси в разных пропорциях. Имхо, но может свечи не те что нужно?
  • 0

#20 котопёс

котопёс

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2013 - 10:57 AM

Имхо, но может свечи не те что нужно?


Почему тогда при положительных температурах и температурах ниже -10 проблем с запуском нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых