←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Научите ездить на АКПП в "ручном"...

Фотография Игнат1988 Игнат1988 30 Aug 2017

Ребят доброго дня автомат шести ступка двигатель бензин еду на драйве на шестой передачи перехожу на ручку врубается третья передача что это может быть
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Aug 2017

Выше по теме: цитата не моя...

"....Отправлено 29 Октябрь 2014 - 06:35

'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 10:11 ДП:snapback.png

Как правильно переключаться на повышенную?
- попробовал при падении оборотов до 2800 переключиться на пониженную, тоже толчок и замедление.
Как правильно понизить передачу?

совет из недр народных масс: забыть. ручной режим сделан в угоду маркетингу и фактически неработоспособен

'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 11:49 ДП:snapback.png

дык вот и проблемка то в том, что на тест-драйве ездил на дизеле.
Переводил коробку в ручной режим и ездил - никакой разницы не почувствовал, моментов переключения тоже не ощущал.
А на бензинке как-то все по-другому.

скорее всего коробка была 5ступенчатая. на 6ступке ручной режим ужас-ужас

'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 2:31 ПП:snapback.png

В мануале написано:
"Если рычаг селектора перевести в положение «M» во время движения, происходит переключение передач на одну ступень вниз.

в паспорте ошибка (с)
по факту эта пакость скидывает ДВЕ передачи. причем с подсрачником 
Ответить

Фотография Kukas Kukas 30 Aug 2017

 

Выше по теме: цитата не моя...

"....Отправлено 29 Октябрь 2014 - 06:35

'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 10:11 ДП:snapback.png

совет из недр народных масс: забыть. ручной режим сделан в угоду маркетингу и фактически неработоспособен

'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 11:49 ДП:snapback.png

скорее всего коробка была 5ступенчатая. на 6ступке ручной режим ужас-ужас

'Kyron2014' сказал(а) 29 Окт 2014 - 2:31 ПП:snapback.png

в паспорте ошибка (с)
по факту эта пакость скидывает ДВЕ передачи. причем с подсрачником 

 

Ручной режим можно и (нужно) использовать вне дорог, а так же при выдёргивании кого то. В обычных условиях он, на этой машине, тем более на бензинке, не нужен и не эффективен. Имхо.

Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 30 Aug 2017

Ручной режим применяю на крутых спусках, особенно зимой, понижайка, включаем первую. На подъемах, при преодолении бродов и на скользких участках чтобы коробка не переключалась на передачу выше. 

Ответить

Фотография sobaka999 sobaka999 30 Aug 2017

Время от времени пользуюсь "ручным режимом". На нашей коробке нет переключения скоростей, есть только Максимально высокая передача. Т.Е. если вы поставите в "ручном" 6 передачу, то особых отличий не будет. Чуть выше обороты при переключении. Если поставите 1-ю (или 2, или 3, или 4, или 5), то выше этой передачи переключиться только при оборотах ~4,5тыс. При переводе в движении с авто. на ручной, передача "спрыгивает" на 2 вниз. Т.Е. если на 6-й перекинуть в "ручной", то передача перескочит на 4-ю. Алгоритм (по мнению инженеров SSY) предназначен для торможения двигателем в критичных ситуациях. В горах, на серпантинах, в грязи выставляю ручной режим в зависимости от условий, либо 2-ю-3-ю (грязь,снег) либо 4-5. на затяжных асфальтовых подъемах.

Как то так. Сугубо личный опыт. :wink:

Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 30 Aug 2017

Аналогично использую на бездорожье (когда есть возможность выбратся) ограничение 2-3 передачи,и так же на крутых горных подъёмах(вне асфальта),в остальном D.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 31 Aug 2017

Ребят доброго дня автомат шести ступка двигатель бензин еду на драйве на шестой передачи перехожу на ручку врубается третья передача что это может быть


Уже говорили
 

в паспорте ошибка (с)
по факту эта пакость скидывает ДВЕ передачи. причем с подсрачником


Сообщение отредактировал Олег03: 31 August 2017 - 03:31 AM
Ответить

Фотография IaMozg IaMozg 31 Dec 2021

Время от времени пользуюсь "ручным режимом". На нашей коробке нет переключения скоростей, есть только Максимально высокая передача. Т.Е. если вы поставите в "ручном" 6 передачу, то особых отличий не будет. Чуть выше обороты при переключении. Если поставите 1-ю (или 2, или 3, или 4, или 5), то выше этой передачи переключиться только при оборотах ~4,5тыс. При переводе в движении с авто. на ручной, передача "спрыгивает" на 2 вниз. Т.Е. если на 6-й перекинуть в "ручной", то передача перескочит на 4-ю. Алгоритм (по мнению инженеров SSY) предназначен для торможения двигателем в критичных ситуациях. В горах, на серпантинах, в грязи выставляю ручной режим в зависимости от условий, либо 2-ю-3-ю (грязь,снег) либо 4-5. на затяжных асфальтовых подъемах.
Как то так. Сугубо личный опыт. :wink:

Из всего тут написанного, реально первый полезный комментарий по использованию ручного переключения, спасибо.. И да всем добра. Пока изучаю и смотрю. Стал обладателем Кирюши
Ответить

Фотография Vitalie Vitalie 06 Jan 2022

Из всего тут написанного, реально первый полезный комментарий по использованию ручного переключения, спасибо.. И да всем добра. Пока изучаю и смотрю. Стал обладателем Кирюши

Dobryii deni, ea inogda rucinoi rejim ispolzyiy na abgonax 2.0 dieseli 5 stypka avtomat

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте