время прокрутки стартера-автозапуск
alex34-68
16 Nov 2014
Сообщение отредактировал alex34-68: 16 November 2014 - 07:19 PM
nihsurk
16 Nov 2014
Все от сигналки зависит и откуда установщики взяли сигнал запуска двигателя.Товарищи поиск не помог,поэтому создаю тему,если что не пинать.Какое время прокрутки стартера вы ставите зимой,имеется ввиду при автозапуске,и что будет когда машина завелась,а стартер ещё крутит. Просто стояло 1.2 секунды,но при морозе -10 заводится с 3 раза,переставил на 2 секунды,промежуточного времени нет.
Вобщем танцы с бубном показывают, что если с первого раза не заводится, то лучше в такой мороз идти самому заводить и не мучать машину.
Или ставить котел.
Там по хорошему чтоб с автозапуска заводился еще нужно и задержку ставить, чтоб свечи успевали нагреться.
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 November 2014 - 07:43 PM
alex34-68
16 Nov 2014
nihsurk
16 Nov 2014
У меня старлайн, ставил максимум 2 сек. Время задержки увеличивал.
до - 20 нормально, раза с 3 заводился, ниже никак. Это на свежей машине ))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 November 2014 - 08:30 PM
alex34-68
16 Nov 2014
у меня тоже старлайн.вообще вариантов там 4,это я описывают наиболее подходящие.так и вопрос звучит кто какое ставитставит.прошлую зиму было 1.2 и иногда не заводилась или с 3,4 раза вот и хочу на предстоящую зиму подстраховаться.Но интересует вопрос машина за ведётся,а стартер ещё крутитУ тебя ведь 2 варианта? Один тебе не вкатывает, так? Так что остается? Правильно!
У меня старлайн, ставил максимум 2 сек. Время задержки увеличивал.
до - 20 нормально, раза с 3 заводился, ниже никак. Это на свежей машине ))))
nihsurk
16 Nov 2014
Поидее если установщики не криворукие, то стартер должен отключится как только сигнализация поймет что двигатель завелся, но по факту есть особенности у кайрона, не все это учитывают. Надо пробовать.у меня тоже старлайн.вообще вариантов там 4,это я описывают наиболее подходящие.так и вопрос звучит кто какое ставитставит.прошлую зиму было 1.2 и иногда не заводилась или с 3,4 раза вот и хочу на предстоящую зиму подстраховаться.Но интересует вопрос машина за ведётся,а стартер ещё крутит
Я для себя решил что в морозы автозапуск не вкатывает, стараюсь сначала грушу пожамкать, проверить насколько твердая солярка, потом аккуратно заводил, не насилую, аккум чтоб не высадить.
Петро555
17 Nov 2014
АNDRЕЙ
20 Nov 2014
тоже так было, машина завелась, а стартер крутит, потом мастер поставил как написал Петро555 через тахометр, и счасте мне пришло.у меня тоже старлайн.вообще вариантов там 4,это я описывают наиболее подходящие.так и вопрос звучит кто какое ставитставит.прошлую зиму было 1.2 и иногда не заводилась или с 3,4 раза вот и хочу на предстоящую зиму подстраховаться.Но интересует вопрос машина за ведётся,а стартер ещё крутит
Петро555
23 Nov 2014
Рад что кому то пригодилась моя болтовнятоже так было, машина завелась, а стартер крутит, потом мастер поставил как написал Петро555 через тахометр, и счасте мне пришло.
nalimych
02 Dec 2014
Петро555
03 Dec 2014
Это в сиге выставляется сигнал по тахометру, а сам тахометр у нас работает через кан-шину. Сигнал с форсы взят, но если сигнал слабый или подцепили к не тому проводу, то может быть перекрут, попробуйте ещё раз обучить сигу, про обучение обычно всё подробно расписано в мануале к сигналке, если всё равно перекрут, то тут уже много вариантов, для себя лично в перекруте ничего страшного не вижуА как к тахометру сигналку подключить? Я прицепил к форсунке. Все работает, с автозапуска заводится. А вчера заранее не стал заводить (надо было еще снег у гаража почистить), завел с автозапуска, когда уже возле машины стоял. Двигатель зводится, а стартер еще пару секунд крутит. Повторно пробую - все нормально, не перекручивает. В течении дня еще несколько раз пробовал заводить - не перекручивает. Сегодня утром при первом запуске опять перекрут на несколько секунд. Что за хрень? Как устранить?
nalimych
03 Dec 2014
Спасибо за информацию. Вот по поводу слабого сигнала - может быть, я подцепился тонким одножильным проводком, чтобы штатную проводку не резать, хочу до ТО-1 хотя бы с гарантии не слететь. Хотя если бы слабый сигнал был причиной, то наверное машина постоянно с перекрутом запускалась бы. А тут странно - утром перекрут, в течении всего дня нормально. Сегодня тоже самое.Это в сиге выставляется сигнал по тахометру, а сам тахометр у нас работает через кан-шину. Сигнал с форсы взят, но если сигнал слабый или подцепили к не тому проводу, то может быть перекрут, попробуйте ещё раз обучить сигу, про обучение обычно всё подробно расписано в мануале к сигналке, если всё равно перекрут, то тут уже много вариантов, для себя лично в перекруте ничего страшного не вижу
p.s. Стартер не сдохнет от постоянных перекрутов? Перекручивает секунды на 3.
Bol-l-laK
03 Dec 2014
Такая же фигня была, отписывался в соседней ветке:А как к тахометру сигналку подключить? Я прицепил к форсунке. Все работает, с автозапуска заводится. А вчера заранее не стал заводить (надо было еще снег у гаража почистить), завел с автозапуска, когда уже возле машины стоял. Двигатель зводится, а стартер еще пару секунд крутит. Повторно пробую - все нормально, не перекручивает. В течении дня еще несколько раз пробовал заводить - не перекручивает. Сегодня утром при первом запуске опять перекрут на несколько секунд. Что за хрень? Как устранить?
Поставил себе Старлайн Е90.
Пришлось повозиться с автозапуском. Устанавливал в соответствии со старлайновской инструкцией для Кайрона, что выложена на их сайте.
Там пишут, что контроль работающего двигателя установить по тахометру и подключить к проводу форсунки, но у меня так сигнализация на холодную не распознавала, что двигатель завёлся, не хватало оборотов, т.к. с форсунки частота импульсов ниже, чем на обычном канале тахометра, пробовал с 2 форсунок, не помогло, с 4-х не стал колхозить. Подключил как советуют для дизелного авто к проводу генератора, т.е. при заведённом двигателе там должно появляться +12В, опять засада, напряжение появляется раньше, чем двигатель успевал завестись, на теплую хватало 1с кручения стартера, а на холодную нет, на провод от генератора поставил диод, конденсатор и резистор. Ёмкостью конденсатора и сопротивлением резистора подобрал нужное время задержки, теперь стартер отключается позже чуть менее 1с, пока не стал уменьшать, дождусь холодов....
На разъём с концевика сцепления кинул провод с сигнализации через диод, этот же провод идёт на обходчик иммобилайзера, он то же управляется минусом, т.е. при автозапуске на этом проводе появляется (-)
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 03 December 2014 - 01:04 PM
nihsurk
03 Dec 2014
Да толщина провода там не важна, это управление, сигнал. Надо делать как сказал Петро555, иначе так и будет у тебя ромашка!Спасибо за информацию. Вот по поводу слабого сигнала - может быть, я подцепился тонким одножильным проводком, чтобы штатную проводку не резать, хочу до ТО-1 хотя бы с гарантии не слететь. Хотя если бы слабый сигнал был причиной, то наверное машина постоянно с перекрутом запускалась бы. А тут странно - утром перекрут, в течении всего дня нормально. Сегодня тоже самое.
p.s. Стартер не сдохнет от постоянных перекрутов? Перекручивает секунды на 3.
У Кайрона есть такая фигня. Опытные установщики в курсе обычно.
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 December 2014 - 01:26 PM
Bol-l-laK
03 Dec 2014
К сожалению не на всех сигах есть обучение...Да толщина провода там не важна, это управление, сигнал. Надо делать как сказал Петро555, иначе так и будет у тебя ромашка!
У Кайрона есть такая фигня. Опытные установщики в курсе обычно.
nalimych
03 Dec 2014
На Старлайн А91 нет возможности "обучения". Ломаю голову, что теперь делать. Неужели у всех такая хрень и невозможно корректно автозапуск настроить?Да толщина провода там не важна, это управление, сигнал. Надо делать как сказал Петро555, иначе так и будет у тебя ромашка!
У Кайрона есть такая фигня. Опытные установщики в курсе обычно.
Ну Ваше решение тоже временное. А если мороз?Такая же фигня была, отписывался в соседней ветке:
Bol-l-laK
03 Dec 2014
Почему временное, сейчас с автозапуска завожу и всё хорошо.На Старлайн А91 нет возможности "обучения". Ломаю голову, что теперь делать. Неужели у всех такая хрень и невозможно корректно автозапуск настроить?
Ну Ваше решение тоже временное. А если мороз?
Это в тёплое время есть небольшая перекрутка до 1с, делал меньше, что на слух не определить есть или нет... Но для зимы когда ниже -20 как раз эта секунда "перекрута" помогает завестись с 1-го раза.
Знал бы ранее, что такой гемор со старлайнами на Кайронах, то взял бы сигу с обучением или кан шиной, но опять и цена такой сиги на порядок выше, не 4-5 т.р.
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 03 December 2014 - 05:15 PM
nalimych
03 Dec 2014
Хорошо. Тогда расскажите, пожалуйста, подробнее. Я в электрике не силен. Какой нужен конденсатор, резистор? И почему нельзя сделать что то подобное при подключении к форсунке?Почему временное, сейчас с автозапуска завожу и всё хорошо.
Это в тёплое время есть небольшая перекрутка до 1с, делал меньше, что на слух не определить есть или нет... Но для зимы когда ниже -20 как раз эта секунда "перекрута" помогает завестись с 1-го раза.
Знал бы ранее, что такой гемор со старлайнами на Кайронах, то взял бы сигу с обучением или кан шиной, но опять и цена такой сиги на порядок выше, не 4-5 т.р.
Сообщение отредактировал nalimych: 03 December 2014 - 06:32 PM
nalimych
03 Dec 2014
nihsurk
03 Dec 2014
Может вопрос задать на форуме Старлайн? Я думаю там ребята помогут.Вообще сегодня с родственником рассуждали на эту тему. В принципе от перекрута на 2-3 секунды со стартером ничего случиться то не должно. Может быть и не заморачиваться так по этому поводу?
ИМХО ничего страшного от перекрутки практически не должно произойти.