Писал на форуме старлайна, ждал ответа несколько дней, потом посоветовали просто резистор повесить на вход от генератора, чтобы понизить сигнал, т.к. сига стартер сразу отключает, не успевает завестись, не помогло, сигнал нормальной амплитуды там, т.е. +12в даже когда машина ещё не завелась... про что говорить, если у них на сайте инструкция по установке и то несовсем корректная...Может вопрос задать на форуме Старлайн? Я думаю там ребята помогут.
ИМХО ничего страшного от перекрутки практически не должно произойти.

время прокрутки стартера-автозапуск
#21
Отправлено 03 December 2014 - 07:13 PM
#22
Отправлено 03 December 2014 - 07:52 PM
У меня когда было подцеплено к форсунке при перекруте никаких плохих призвуков не слышал, возможно, 2-3с стартер не убьют, но сам не стал так себе оставлять и испытывать свой стартер, т.к. в его механике не силён.Хорошо. Тогда расскажите, пожалуйста, подробнее. Я в электрике не силен. Какой нужен конденсатор, резистор? И почему нельзя сделать что то подобное при подключении к форсунке?
Штудировал форумы, сига (томагавки и др. недорогие фирмы) сигнал с форсунки бывает плохо видит, если там постоянная составляющая есть, т.е. не видят импульсы, помогает кондёр.... пробовал так, но не помогло, так же и на форуме старлайна сказали что там уже внутри сиги на входе стоит кондёр...
Можно собрать небольшую схемку (в прикреплёных файлах) и взять сигнал с 4-х форсунок, т.е. этим способом выделяем большее кол-во импульсов и увеличиваем их амплитуду, т.е. получаем почти стандартный тахосигнал. Сам не стал пробовать, но со слов установщиком 100% вариант, на многих машинах так приходится извращаться, с 1-2 форсунок у меня так не работало, возможно влияет с каких брать...
Я сделал так: на сигнал с генератора к сигнализации поставил резистор 100кОм, кондёр 1мкФ и диод. Резистор и диод последовательно, а у кондёра одну ногу на массу. Если брать полярный электролит, то соответственно минус на массу, плюс на провод с генератора, если плёночный или неполярный электролит, то без разницы. Сопротивлением резистора и емкостью конденсатора подбирается время задержки прихода сигнала с генератора на сигу, чем больше ёмкость, больше задержка, меньше сопротивление меньше задержка. Электролиты и резисторы стоят копейки. Диоды подойдут из комплекта к сиге, резисторы мощные не нужны 0,25Вт достаточно, электролиты не ниже 25В. Диод соответственно катодом (-, полоса на корпусе) к сигналке.
Ну и ставить надо время прокрутки побольше, если ставим регистрацию по генератору, т.к. как сига увидит сигнал с генератора, так отключит стартер, если с тахометра, то там это не влияет, сига крутит макс. время, у меня на Е90 так.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 03 December 2014 - 08:34 PM
Благодарю! Сам в электрике не понимаю. Резисторы, диоды, катоды - для меня всё едино. Завтра электрику покажу эту схемку и попробуем подключить к 4 форсункам. Если не получится, тогда уже от генератора.У меня когда было подцеплено к форсунке при перекруте никаких плохих призвуков не слышал, возможно, 2-3с стартер не убьют, но сам не стал так себе оставлять и испытывать свой стартер, т.к. в его механике не силён.
Штудировал форумы, сига (томагавки и др. недорогие фирмы) сигнал с форсунки бывает плохо видит, если там постоянная составляющая есть, т.е. не видят импульсы, помогает кондёр.... пробовал так, но не помогло, так же и на форуме старлайна сказали что там уже внутри сиги на входе стоит кондёр...
#24
Отправлено 03 December 2014 - 08:57 PM
Отпишись потом, что реализовали. Если к генератору будешь подключать и сига рано стартер станет отрубать, то для начала просто гасящий резистор поставь на сигнал с гены на 500-600кОм, может хватит.Благодарю! Сам в электрике не понимаю. Резисторы, диоды, катоды - для меня всё едино. Завтра электрику покажу эту схемку и попробуем подключить к 4 форсункам. Если не получится, тогда уже от генератора.
Сегодня узнал, что один знакомый допы у официалов на ссангйонги ставит, у него поинтересуюсь, что и как делают, но вроде с каном ставят и не парятся, хотя на ранних версиях, там и с этим какие-то проблемы были.
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 03 December 2014 - 09:02 PM
#25
Отправлено 03 December 2014 - 09:03 PM
У меня изначально было подключено на сигнал от генератора. Как похолодало немного, машина заводиться с автозапуска не стала, стартер только начинал крутить и вырубался. Поэтому и переделал на форсунку. И, кстати, два месяца то всё нормально работало, а сейчас вот после ночной стоянки перекручивает.Отпишись потом, что реализовали. Если к генератору будешь подключать и сига рано стартер станет отрубать, то для начала просто гасящий резистор поставь на сигнал с гены на 100-200кОм, может хватит.
Сегодня узнал, что один знакомый допы у официалов на ссангйонги ставит, у него поинтересуюсь, что и как делают, но вроде с каном ставят и не парятся, хотя на ранних версиях, там и с этим какие-то проблемы были.
#26
Отправлено 03 December 2014 - 09:06 PM
Ну значит проблема не только в моей машине, а то думал, может только у меня какой косяк. Когда с форсунки брал, то иногда 2-3 сек перекрутит, а пару раз было, что заведётся за 1-2 сек, а стартер крутит и потом сига вообще отрубает зажигание, т.к. не видит что машина завелась, со второй попытки вроде всегда всё в норме.У меня изначально было подключено на сигнал от генератора. Как похолодало немного, машина заводиться с автозапуска не стала, стартер только начинал крутить и вырубался. Поэтому и переделал на форсунку. И, кстати, два месяца то всё нормально работало, а сейчас вот после ночной стоянки перекручивает.
Вот спрашивал на форуме старлайна про это, до сих пор ничего не ответили:
http://support.starl...nnyij-dvigatel/
#27
Отправлено 03 December 2014 - 09:12 PM
Да, у меня тоже только один раз после длительной стоянки перекручивает. Даже если тут же глушишь с пульта и заново заводишь - перекрута нет.Ну значит проблема не только в моей машине, а то думал, может только у меня какой косяк. Когда с форсунки брал, то иногда 2-3 сек перекрутит, а пару раз было, что заведётся за 1-2 сек, а стартер крутит и потом сига вообще отрубает зажигание, т.к. не видит что машина завелась, со второй попытки вроде всегда всё в норме.
Вот спрашивал на форуме старлайна про это, до сих пор ничего не ответили:
http://support.starl...nnyij-dvigatel/
#28
Отправлено 03 December 2014 - 09:14 PM
#29
Отправлено 03 December 2014 - 09:23 PM
Ладно, будем разбираться. О результатах в этой теме.Странно это, хотел на осциллографе посмотреть, что там с сигналом творится, почему так, да руки не дошли, время будет, может ради интереса гляну.
#30
Отправлено 03 December 2014 - 09:35 PM
#31
Отправлено 03 December 2014 - 10:36 PM
Т.е. стартер крутит, машина заводится, стартер отключается, машина работает пару сек и потом глохнет?Добрый Вечер, а у меня с запуском херня какая то!!! Сига шериф модель не помню старенькая 2010г.в. На холодную(начиная от -2 гр окр среды) заводится норм и через пару сек глохнет как будто что то на самоподхват не становиться и так до трех раз ну как в проге прописано. Стоит прогреть двигло почти на 1 деление и нет проблем, работает на запуске. Летом вообще все идеально(но в принципе он нахрен невпился только для охолождения в сильную жару) чтобы глянуть куда залезть? И что наворочили( не верно подключили) гады установщики?
#32
Отправлено 04 December 2014 - 12:32 PM
Еще вопрос. А какие диоды лучше использовать в этой схеме?Можно собрать небольшую схемку (в прикреплёных файлах) и взять сигнал с 4-х форсунок, т.е. этим способом выделяем большее кол-во импульсов и увеличиваем их амплитуду, т.е. получаем почти стандартный тахосигнал. Сам не стал пробовать, но со слов установщиком 100% вариант, на многих машинах так приходится извращаться, с 1-2 форсунок у меня так не работало, возможно влияет с каких брать...
#33
Отправлено 04 December 2014 - 02:50 PM
Такие подойдут "Диод 1N4007 DO-41 Si-Di;Gl,Uni;1000V,1A" .Еще вопрос. А какие диоды лучше использовать в этой схеме?
Сейчас схему посмотрел, на ней как раз такие диоды и указаны.
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 04 December 2014 - 02:52 PM
#34
Отправлено 04 December 2014 - 09:14 PM
Да именно так. Но только на холодную.Т.е. стартер крутит, машина заводится, стартер отключается, машина работает пару сек и потом глохнет?
#35
Отправлено 04 December 2014 - 09:28 PM
С автоматом дело не имел, но проверил бы обходчик иммобилайзера и сигнал генератора, по нему контроль запуска стоит или по напряжению?Да именно так. Но только на холодную.
#36
Отправлено 11 December 2014 - 09:50 PM
http://kyron-clan.ru...oz/page__st__40
Там витая пара, провода зеленый (№90) и зелено-белый,сигнал взял от зеленого.
Все работает отлично.
#37
Отправлено 31 October 2015 - 07:03 PM
У меня вопрос почти по теме. Нормально, что при повороте ключа зажигания зажигания не происходит несколько раз подряд? Пример: Вставил ключ, повернул в ON, все индикаторы загораются, затем START и ничего не происходит. 50/50 такая фигня. Клеммы затянуты. На Ниссан Примера была такая же картина, но я не парился особо
#38
Отправлено 31 October 2015 - 07:39 PM
У меня вопрос почти по теме. Нормально, что при повороте ключа зажигания зажигания не происходит несколько раз подряд? Пример: Вставил ключ, повернул в ON, все индикаторы загораются, затем START и ничего не происходит. 50/50 такая фигня. Клеммы затянуты. На Ниссан Примера была такая же картина, но я не парился особо
Если при повороте ключа в положение "Старт" не происходит ничего, это КОСЯК, к дилеру пожалуйста, скорее всего замок зажигания ёк! или реле стартёра.....или концевик .
P.S. Лучше с этим разобраться. Возможно отключения зарядки на ходу без измменения индикации на "приборке", а это чревато..............
Сообщение отредактировал Kukas: 31 October 2015 - 08:46 PM
#39
Отправлено 31 October 2015 - 08:13 PM
У меня вопрос почти по теме. Нормально, что при повороте ключа зажигания зажигания не происходит несколько раз подряд? Пример: Вставил ключ, повернул в ON, все индикаторы загораются, затем START и ничего не происходит. 50/50 такая фигня. Клеммы затянуты. На Ниссан Примера была такая же картина, но я не парился особо
Сцепление то до конца выжимаешь?
#40
Отправлено 01 November 2015 - 08:26 AM
Оказалось не до конца ) Сегодня раза 3 попробовал сцепление до упора и проблем не было. Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых