Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

время прокрутки стартера-автозапуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 alex34-68

alex34-68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2014 - 07:18 PM

Товарищи поиск не помог,поэтому создаю тему,если что не пинать.Какое время прокрутки стартера вы ставите зимой,имеется ввиду при автозапуске,и что будет когда машина завелась,а стартер ещё крутит. Просто стояло 1.2 секунды,но при морозе -10 заводится с 3 раза,переставил на 2 секунды,промежуточного времени нет.

Сообщение отредактировал alex34-68: 16 November 2014 - 07:19 PM

  • 0

#2 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 November 2014 - 07:42 PM

Товарищи поиск не помог,поэтому создаю тему,если что не пинать.Какое время прокрутки стартера вы ставите зимой,имеется ввиду при автозапуске,и что будет когда машина завелась,а стартер ещё крутит. Просто стояло 1.2 секунды,но при морозе -10 заводится с 3 раза,переставил на 2 секунды,промежуточного времени нет.

Все от сигналки зависит и откуда установщики взяли сигнал запуска двигателя.
Вобщем танцы с бубном показывают, что если с первого раза не заводится, то лучше в такой мороз идти самому заводить и не мучать машину.
Или ставить котел.

Там по хорошему чтоб с автозапуска заводился еще нужно и задержку ставить, чтоб свечи успевали нагреться.

Сообщение отредактировал nihsurk: 16 November 2014 - 07:43 PM

  • 0

#3 alex34-68

alex34-68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2014 - 08:13 PM

И так время прогрева устанавливается в сигналке,т.е. программируется,а также и программируется время прокрутки стартера,вот и говорю у меня стояло 1.2 сейчас поставил 2 секунды. А по поводу первого раза не согласен,если самому машину заводить летом и зимой,то время тоже будет разное.которое зависит от параметров,масло гуще и столяра ну и т.д.Вот я и спрашиваю кто какое время ставит?
  • 0

#4 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 November 2014 - 08:26 PM

У тебя ведь 2 варианта? Один тебе не вкатывает, так? Так что остается? Правильно!


У меня старлайн, ставил максимум 2 сек. Время задержки увеличивал.
до - 20 нормально, раза с 3 заводился, ниже никак. Это на свежей машине ))))

Сообщение отредактировал nihsurk: 16 November 2014 - 08:30 PM

  • 0

#5 alex34-68

alex34-68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2014 - 08:45 PM

У тебя ведь 2 варианта? Один тебе не вкатывает, так? Так что остается? Правильно!


У меня старлайн, ставил максимум 2 сек. Время задержки увеличивал.
до - 20 нормально, раза с 3 заводился, ниже никак. Это на свежей машине ))))

у меня тоже старлайн.вообще вариантов там 4,это я описывают наиболее подходящие.так и вопрос звучит кто какое ставитставит.прошлую зиму было 1.2 и иногда не заводилась или с 3,4 раза вот и хочу на предстоящую зиму подстраховаться.Но интересует вопрос машина за ведётся,а стартер ещё крутит
  • 0

#6 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 November 2014 - 08:50 PM

у меня тоже старлайн.вообще вариантов там 4,это я описывают наиболее подходящие.так и вопрос звучит кто какое ставитставит.прошлую зиму было 1.2 и иногда не заводилась или с 3,4 раза вот и хочу на предстоящую зиму подстраховаться.Но интересует вопрос машина за ведётся,а стартер ещё крутит

Поидее если установщики не криворукие, то стартер должен отключится как только сигнализация поймет что двигатель завелся, но по факту есть особенности у кайрона, не все это учитывают. Надо пробовать.
Я для себя решил что в морозы автозапуск не вкатывает, стараюсь сначала грушу пожамкать, проверить насколько твердая солярка, потом аккуратно заводил, не насилую, аккум чтоб не высадить.
  • 0

#7 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 17 November 2014 - 06:15 AM

У меня выставлено 3.6 сек. по максимуму, сигнал взят с 2 форсы, сига томагавк самая дешманская 2010, в настройках поставили по тахометру.При заводке авто за два года, перекручивало раз 10 не больше, при замене стартера на другой более оборотистый ничего критического выявлено не было ни со стартером, ни с маховиком, ведь сами иногда перекручиваем в мороз. Самая проблема было с обучением сиги по тахометру, сигнал на форсы идёт слабый, как мне обьяснили и поэтому пришлось обучивать на повышенных оборотах вместо ХХ, при замене стартера перекручивать перестало вообще. А если сига с кан-шиной и подключена правильно, то ставите время прокрутки на максимум и сигнал на тахометр(тахометр у нас только через кан-шину) и никаго перекрута не будет и машина всегда будет в строю, но если в этом ничего не понимаете , то нефиг туда лезть , а лучше обратиться к опытным установщикам
  • 0

#8 АNDRЕЙ

АNDRЕЙ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2014 - 03:44 PM

у меня тоже старлайн.вообще вариантов там 4,это я описывают наиболее подходящие.так и вопрос звучит кто какое ставитставит.прошлую зиму было 1.2 и иногда не заводилась или с 3,4 раза вот и хочу на предстоящую зиму подстраховаться.Но интересует вопрос машина за ведётся,а стартер ещё крутит

тоже так было, машина завелась, а стартер крутит, потом мастер поставил как написал Петро555 через тахометр, и счасте мне пришло.
  • 0

#9 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 23 November 2014 - 12:40 AM

тоже так было, машина завелась, а стартер крутит, потом мастер поставил как написал Петро555 через тахометр, и счасте мне пришло.

Рад что кому то пригодилась моя болтовня
  • 0

#10 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 02 December 2014 - 05:08 PM

А как к тахометру сигналку подключить? Я прицепил к форсунке. Все работает, с автозапуска заводится. А вчера заранее не стал заводить (надо было еще снег у гаража почистить), завел с автозапуска, когда уже возле машины стоял. Двигатель зводится, а стартер еще пару секунд крутит. Повторно пробую - все нормально, не перекручивает. В течении дня еще несколько раз пробовал заводить - не перекручивает. Сегодня утром при первом запуске опять перекрут на несколько секунд. Что за хрень? Как устранить?
  • 0

#11 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 December 2014 - 06:01 AM

А как к тахометру сигналку подключить? Я прицепил к форсунке. Все работает, с автозапуска заводится. А вчера заранее не стал заводить (надо было еще снег у гаража почистить), завел с автозапуска, когда уже возле машины стоял. Двигатель зводится, а стартер еще пару секунд крутит. Повторно пробую - все нормально, не перекручивает. В течении дня еще несколько раз пробовал заводить - не перекручивает. Сегодня утром при первом запуске опять перекрут на несколько секунд. Что за хрень? Как устранить?

Это в сиге выставляется сигнал по тахометру, а сам тахометр у нас работает через кан-шину. Сигнал с форсы взят, но если сигнал слабый или подцепили к не тому проводу, то может быть перекрут, попробуйте ещё раз обучить сигу, про обучение обычно всё подробно расписано в мануале к сигналке, если всё равно перекрут, то тут уже много вариантов, для себя лично в перекруте ничего страшного не вижу
  • 0

#12 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2014 - 09:16 AM

Это в сиге выставляется сигнал по тахометру, а сам тахометр у нас работает через кан-шину. Сигнал с форсы взят, но если сигнал слабый или подцепили к не тому проводу, то может быть перекрут, попробуйте ещё раз обучить сигу, про обучение обычно всё подробно расписано в мануале к сигналке, если всё равно перекрут, то тут уже много вариантов, для себя лично в перекруте ничего страшного не вижу

Спасибо за информацию. Вот по поводу слабого сигнала - может быть, я подцепился тонким одножильным проводком, чтобы штатную проводку не резать, хочу до ТО-1 хотя бы с гарантии не слететь. Хотя если бы слабый сигнал был причиной, то наверное машина постоянно с перекрутом запускалась бы. А тут странно - утром перекрут, в течении всего дня нормально. Сегодня тоже самое.
p.s. Стартер не сдохнет от постоянных перекрутов? Перекручивает секунды на 3.
  • 0

#13 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2014 - 01:03 PM

А как к тахометру сигналку подключить? Я прицепил к форсунке. Все работает, с автозапуска заводится. А вчера заранее не стал заводить (надо было еще снег у гаража почистить), завел с автозапуска, когда уже возле машины стоял. Двигатель зводится, а стартер еще пару секунд крутит. Повторно пробую - все нормально, не перекручивает. В течении дня еще несколько раз пробовал заводить - не перекручивает. Сегодня утром при первом запуске опять перекрут на несколько секунд. Что за хрень? Как устранить?

Такая же фигня была, отписывался в соседней ветке:

Поставил себе Старлайн Е90.
Пришлось повозиться с автозапуском. Устанавливал в соответствии со старлайновской инструкцией для Кайрона, что выложена на их сайте.
Там пишут, что контроль работающего двигателя установить по тахометру и подключить к проводу форсунки, но у меня так сигнализация на холодную не распознавала, что двигатель завёлся, не хватало оборотов, т.к. с форсунки частота импульсов ниже, чем на обычном канале тахометра, пробовал с 2 форсунок, не помогло, с 4-х не стал колхозить. Подключил как советуют для дизелного авто к проводу генератора, т.е. при заведённом двигателе там должно появляться +12В, опять засада, напряжение появляется раньше, чем двигатель успевал завестись, на теплую хватало 1с кручения стартера, а на холодную нет, на провод от генератора поставил диод, конденсатор и резистор. Ёмкостью конденсатора и сопротивлением резистора подобрал нужное время задержки, теперь стартер отключается позже чуть менее 1с, пока не стал уменьшать, дождусь холодов....
На разъём с концевика сцепления кинул провод с сигнализации через диод, этот же провод идёт на обходчик иммобилайзера, он то же управляется минусом, т.е. при автозапуске на этом проводе появляется (-)


Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 03 December 2014 - 01:04 PM

  • 0

#14 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2014 - 01:25 PM

Спасибо за информацию. Вот по поводу слабого сигнала - может быть, я подцепился тонким одножильным проводком, чтобы штатную проводку не резать, хочу до ТО-1 хотя бы с гарантии не слететь. Хотя если бы слабый сигнал был причиной, то наверное машина постоянно с перекрутом запускалась бы. А тут странно - утром перекрут, в течении всего дня нормально. Сегодня тоже самое.
p.s. Стартер не сдохнет от постоянных перекрутов? Перекручивает секунды на 3.

Да толщина провода там не важна, это управление, сигнал. Надо делать как сказал Петро555, иначе так и будет у тебя ромашка!
У Кайрона есть такая фигня. Опытные установщики в курсе обычно.

Сообщение отредактировал nihsurk: 03 December 2014 - 01:26 PM

  • 0

#15 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2014 - 01:35 PM

Да толщина провода там не важна, это управление, сигнал. Надо делать как сказал Петро555, иначе так и будет у тебя ромашка!
У Кайрона есть такая фигня. Опытные установщики в курсе обычно.

К сожалению не на всех сигах есть обучение...
  • 0

#16 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2014 - 04:51 PM

Да толщина провода там не важна, это управление, сигнал. Надо делать как сказал Петро555, иначе так и будет у тебя ромашка!
У Кайрона есть такая фигня. Опытные установщики в курсе обычно.

На Старлайн А91 нет возможности "обучения". Ломаю голову, что теперь делать. Неужели у всех такая хрень и невозможно корректно автозапуск настроить?

Такая же фигня была, отписывался в соседней ветке:

Ну Ваше решение тоже временное. А если мороз?
  • 0

#17 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2014 - 05:12 PM

На Старлайн А91 нет возможности "обучения". Ломаю голову, что теперь делать. Неужели у всех такая хрень и невозможно корректно автозапуск настроить?
Ну Ваше решение тоже временное. А если мороз?

Почему временное, сейчас с автозапуска завожу и всё хорошо.
Это в тёплое время есть небольшая перекрутка до 1с, делал меньше, что на слух не определить есть или нет... Но для зимы когда ниже -20 как раз эта секунда "перекрута" помогает завестись с 1-го раза.

Знал бы ранее, что такой гемор со старлайнами на Кайронах, то взял бы сигу с обучением или кан шиной, но опять и цена такой сиги на порядок выше, не 4-5 т.р.

Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 03 December 2014 - 05:15 PM

  • 0

#18 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2014 - 06:30 PM

Почему временное, сейчас с автозапуска завожу и всё хорошо.
Это в тёплое время есть небольшая перекрутка до 1с, делал меньше, что на слух не определить есть или нет... Но для зимы когда ниже -20 как раз эта секунда "перекрута" помогает завестись с 1-го раза.

Знал бы ранее, что такой гемор со старлайнами на Кайронах, то взял бы сигу с обучением или кан шиной, но опять и цена такой сиги на порядок выше, не 4-5 т.р.

Хорошо. Тогда расскажите, пожалуйста, подробнее. Я в электрике не силен. Какой нужен конденсатор, резистор? И почему нельзя сделать что то подобное при подключении к форсунке?

Сообщение отредактировал nalimych: 03 December 2014 - 06:32 PM

  • 0

#19 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 December 2014 - 06:38 PM

Вообще сегодня с родственником рассуждали на эту тему. В принципе от перекрута на 2-3 секунды со стартером ничего случиться то не должно. Может быть и не заморачиваться так по этому поводу?
  • 0

#20 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2014 - 06:51 PM

Вообще сегодня с родственником рассуждали на эту тему. В принципе от перекрута на 2-3 секунды со стартером ничего случиться то не должно. Может быть и не заморачиваться так по этому поводу?

Может вопрос задать на форуме Старлайн? Я думаю там ребята помогут.
ИМХО ничего страшного от перекрутки практически не должно произойти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых