←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

ДПКВ датчик. Глохнет на горячую

Фотография шао шао 31 Aug 2015

Мой клиент
Ответить

Фотография Mayk Mayk 31 Aug 2015

Здравствуйте Кайронводы! У меня сегодня получилась какая то ерунда, приехал заглушил машину, заводить а он ни в какую, даже не схватывает, горит чек, выключаешь зажигание чек пропадает, но не заводится. Скинул клему минут на 10 все завелась поехал, глушил, заводил все работает, поехал домой машина во время стоянки заглохла и все началось по старому. Может у кого было такое дайте совет, завтра попытаюсь привести диагноста может его аппаратура раскажет что с машиной.

Датчик коленвала.. Сам через это прошел..

и он гад всегда с гроздью других ошибок высвечивался.. при попытке завести.


Но на холодную все тип топ было.. только при определенном нагреве глючил.


Сообщение отредактировал Mayk: 31 August 2015 - 07:42 PM
Ответить

Фотография samodelkin911 samodelkin911 03 Sep 2015

Здравствуйте. Кайрон 2008 дизель, автомат. Проблема такая: Не заводится на горячем двигателе. С дома приезжаю на роботу, через 5- 10 мин завожу и не заводится, кручу стартер, загорается чек водоотделителя. Водоотделитель поставлен новый, фильтр тоже. Пробовал поставить старый такая же беда, контакты проверил, все вроде норм, пока двигатель не остынет не заводится. В чем может быть причина?, за ранее благодарю.

согласен с шао готовьтесь к переборке форсунок но если не знаете как это делается сами нелезте переделки потом выходят дороже уже проверено мин нет

Ответить

Фотография Pavel Igorevich Pavel Igorevich 04 Sep 2015

Я лично думаю что ШАО прав! Форсы .)))

Ваш клиент!)))

Ответить

Фотография SeregaMult SeregaMult 10 Sep 2015

 У меня льют за минуту так: 1-5мл, 2-4мл, 3- 6мл, 4-4мл , на горячую заводится через раз - колбасит движок, ошибок нет. Форсы вроде лечить рано, форумы по этой теме курю, аж никотин из ушей..., а воз и ныне там

Ответить

Фотография Pavel Igorevich Pavel Igorevich 10 Sep 2015

форсунки если не льют в обратку, то не факт что правильно льют в мотор)))

Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 10 Sep 2015

форсунки если не льют в обратку, то не факт что правильно льют в мотор)))

Ну и как теперь спать ложиться?

Ответить

Фотография Pavel Igorevich Pavel Igorevich 10 Sep 2015

Ребята , форсунки снимать, ставить на стенд и смотреть что с ними. Это не долго. Если форсы снимаются )))

Я всегда говорю и говорил. Для спокойного сна, надо всегда вовремя менять топливный фильтр ( при каждой замене масла ) , покупать его только оригинал . Заправляться только на проверенных заправках. Как узнать о проверенной заправке? Делается очень просто . Выбираете две или три что рядом ( лукой или газнефть) , наливаете с каждой в стеклянную банку пару литров и ставить дома на несколько дней. Смотрите осадок и все остальное. Поверьте , сразу найдется именно та, на которой Вам захочется ездить. У мастеров дизельных форсунок есть такая фраза , которую надо запомнить и тогда проблем не будет " Форсунки должны работать на чистом , качественном топливе" .

К нам приезжают разные люди, но у многих в машинах я вижу постоянно дополнительные топливные фильтра . Они говорят что лучше переплатить 1000 рублей за допфильтр раз в два или три месяца, чем попасть на ремонт форсунок !

Ответить

Фотография SeregaMult SeregaMult 10 Sep 2015

Фильтр только делфи. На счет просто снять , не думаю, мой пробег 130 ткм, сам не мазал, купил около 100 ткм пробега. Заливаю проверенное топливо после отстоя и через воронку с сеткой непропускающей воду. На холодную норм заводится , на горячую проблемы, не всегда! Мож всеже датчик каленвала, а... :jaza:

Ответить

Фотография Pavel Igorevich Pavel Igorevich 10 Sep 2015

ну поменяйте датчик )))

Кстати вопрос , а сколько по Вашему должны пройти форсы, что бы их снять?

Ответить

Фотография шао шао 10 Sep 2015

ну покачеству соляры мы на 47 месте по чистоте, если форсы нельют смотрите компрессию и датчик каленвала

Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 10 Sep 2015

Ребята , форсунки снимать, ставить на стенд и смотреть что с ними. Это не долго. Если форсы снимаются )))

Я всегда говорю и говорил. Для спокойного сна, надо всегда вовремя менять топливный фильтр ( при каждой замене масла ) , покупать его только оригинал . Заправляться только на проверенных заправках. Как узнать о проверенной заправке? Делается очень просто . Выбираете две или три что рядом ( лукой или газнефть) , наливаете с каждой в стеклянную банку пару литров и ставить дома на несколько дней. Смотрите осадок и все остальное. Поверьте , сразу найдется именно та, на которой Вам захочется ездить. У мастеров дизельных форсунок есть такая фраза , которую надо запомнить и тогда проблем не будет " Форсунки должны работать на чистом , качественном топливе" .

К нам приезжают разные люди, но у многих в машинах я вижу постоянно дополнительные топливные фильтра . Они говорят что лучше переплатить 1000 рублей за допфильтр раз в два или три месяца, чем попасть на ремонт форсунок !

Что то часто фильтр менять то родной, не пужайте народ. 20000 смело на 924-м

Ответить

Фотография Pavel Igorevich Pavel Igorevich 10 Sep 2015

Я не пугаю...

Говорю как есть. Иногда и 3000 мало))))

Ответить

Фотография SeregaMult SeregaMult 10 Sep 2015

По данным разведки :dolf_ru_535: на моем пробеге это будет " великолепный секс" , а так у кого как 20- 30- 50ткм, не знаю, а в моем случае, я так(хочу) думаю, если это через раз, ну не всегда, может это не форсы.  

Ответить

Фотография SeregaMult SeregaMult 10 Sep 2015

ну покачеству соляры мы на 47 месте по чистоте, если форсы нельют смотрите компрессию и датчик каленвалаЕсли не на 147

если не на 147 м, я как то с нашего лУкойла канистру, через сетку налил и забыл на 6 мес., в 20 л отстоялось полуоколо литра жижи, густоты масла с частыми черными вкраплениями около 1 мм, до этого чистота была внешне идеальная 

Ответить

Фотография bark bark 10 Sep 2015

Только я начал задумываться о дизельном моторе.........

Ответить

Фотография Pavel Igorevich Pavel Igorevich 10 Sep 2015

берите берите!!!!)))

Ответить

Фотография bark bark 10 Sep 2015

берите берите!!!!)))

Да что то передумал))) процеживать топливо на кухне как то не входило в мои планы)))

Ответить

Фотография Pavel Igorevich Pavel Igorevich 10 Sep 2015

Ну что Вы?!!! Смотрите на все по другому . При покупке дизельной машины , Вы за определенное время познакомитесь с совершенно разными людьми , найдете новых друзей ( мастеров) , станете почти профи по ремонту, диагностике и обслуживанию дизельных моторов и топливных систем.

Начнете отличать не качественное топливо и почти все время научитесь держать дома определенную сумму на срочный ремонт машины )))

Это же весело! А с бензином что ? Скукота !!!

Ответить

Фотография SeregaMult SeregaMult 10 Sep 2015

Кайрон на бензине не едет вообще, а жрет жесть. А дизель тащит , цука..., так что или др машина, но очень дороже, или ... я ссу каждый день( о топливке), больше чем заправляю, но это того стоит!

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте