ДПКВ датчик. Глохнет на горячую
Mayk
31 Aug 2015
Здравствуйте Кайронводы! У меня сегодня получилась какая то ерунда, приехал заглушил машину, заводить а он ни в какую, даже не схватывает, горит чек, выключаешь зажигание чек пропадает, но не заводится. Скинул клему минут на 10 все завелась поехал, глушил, заводил все работает, поехал домой машина во время стоянки заглохла и все началось по старому. Может у кого было такое дайте совет, завтра попытаюсь привести диагноста может его аппаратура раскажет что с машиной.
Датчик коленвала.. Сам через это прошел..
и он гад всегда с гроздью других ошибок высвечивался.. при попытке завести.
Но на холодную все тип топ было.. только при определенном нагреве глючил.
Сообщение отредактировал Mayk: 31 August 2015 - 07:42 PM
samodelkin911
03 Sep 2015
Здравствуйте. Кайрон 2008 дизель, автомат. Проблема такая: Не заводится на горячем двигателе. С дома приезжаю на роботу, через 5- 10 мин завожу и не заводится, кручу стартер, загорается чек водоотделителя. Водоотделитель поставлен новый, фильтр тоже. Пробовал поставить старый такая же беда, контакты проверил, все вроде норм, пока двигатель не остынет не заводится. В чем может быть причина?, за ранее благодарю.
согласен с шао готовьтесь к переборке форсунок но если не знаете как это делается сами нелезте переделки потом выходят дороже уже проверено мин нет
SeregaMult
10 Sep 2015
У меня льют за минуту так: 1-5мл, 2-4мл, 3- 6мл, 4-4мл , на горячую заводится через раз - колбасит движок, ошибок нет. Форсы вроде лечить рано, форумы по этой теме курю, аж никотин из ушей..., а воз и ныне там
Pavel Igorevich
10 Sep 2015
форсунки если не льют в обратку, то не факт что правильно льют в мотор)))
nihsurk
10 Sep 2015
форсунки если не льют в обратку, то не факт что правильно льют в мотор)))
Ну и как теперь спать ложиться?
Pavel Igorevich
10 Sep 2015
Ребята , форсунки снимать, ставить на стенд и смотреть что с ними. Это не долго. Если форсы снимаются )))
Я всегда говорю и говорил. Для спокойного сна, надо всегда вовремя менять топливный фильтр ( при каждой замене масла ) , покупать его только оригинал . Заправляться только на проверенных заправках. Как узнать о проверенной заправке? Делается очень просто . Выбираете две или три что рядом ( лукой или газнефть) , наливаете с каждой в стеклянную банку пару литров и ставить дома на несколько дней. Смотрите осадок и все остальное. Поверьте , сразу найдется именно та, на которой Вам захочется ездить. У мастеров дизельных форсунок есть такая фраза , которую надо запомнить и тогда проблем не будет " Форсунки должны работать на чистом , качественном топливе" .
К нам приезжают разные люди, но у многих в машинах я вижу постоянно дополнительные топливные фильтра . Они говорят что лучше переплатить 1000 рублей за допфильтр раз в два или три месяца, чем попасть на ремонт форсунок !
SeregaMult
10 Sep 2015
Фильтр только делфи. На счет просто снять , не думаю, мой пробег 130 ткм, сам не мазал, купил около 100 ткм пробега. Заливаю проверенное топливо после отстоя и через воронку с сеткой непропускающей воду. На холодную норм заводится , на горячую проблемы, не всегда! Мож всеже датчик каленвала, а...
Pavel Igorevich
10 Sep 2015
ну поменяйте датчик )))
Кстати вопрос , а сколько по Вашему должны пройти форсы, что бы их снять?
шао
10 Sep 2015
ну покачеству соляры мы на 47 месте по чистоте, если форсы нельют смотрите компрессию и датчик каленвала
nihsurk
10 Sep 2015
Ребята , форсунки снимать, ставить на стенд и смотреть что с ними. Это не долго. Если форсы снимаются )))
Я всегда говорю и говорил. Для спокойного сна, надо всегда вовремя менять топливный фильтр ( при каждой замене масла ) , покупать его только оригинал . Заправляться только на проверенных заправках. Как узнать о проверенной заправке? Делается очень просто . Выбираете две или три что рядом ( лукой или газнефть) , наливаете с каждой в стеклянную банку пару литров и ставить дома на несколько дней. Смотрите осадок и все остальное. Поверьте , сразу найдется именно та, на которой Вам захочется ездить. У мастеров дизельных форсунок есть такая фраза , которую надо запомнить и тогда проблем не будет " Форсунки должны работать на чистом , качественном топливе" .
К нам приезжают разные люди, но у многих в машинах я вижу постоянно дополнительные топливные фильтра . Они говорят что лучше переплатить 1000 рублей за допфильтр раз в два или три месяца, чем попасть на ремонт форсунок !
Что то часто фильтр менять то родной, не пужайте народ. 20000 смело на 924-м
SeregaMult
10 Sep 2015
По данным разведки на моем пробеге это будет " великолепный секс" , а так у кого как 20- 30- 50ткм, не знаю, а в моем случае, я так(хочу) думаю, если это через раз, ну не всегда, может это не форсы.
SeregaMult
10 Sep 2015
ну покачеству соляры мы на 47 месте по чистоте, если форсы нельют смотрите компрессию и датчик каленвалаЕсли не на 147
если не на 147 м, я как то с нашего лУкойла канистру, через сетку налил и забыл на 6 мес., в 20 л отстоялось полуоколо литра жижи, густоты масла с частыми черными вкраплениями около 1 мм, до этого чистота была внешне идеальная
bark
10 Sep 2015
берите берите!!!!)))
Да что то передумал))) процеживать топливо на кухне как то не входило в мои планы)))
Pavel Igorevich
10 Sep 2015
Ну что Вы?!!! Смотрите на все по другому . При покупке дизельной машины , Вы за определенное время познакомитесь с совершенно разными людьми , найдете новых друзей ( мастеров) , станете почти профи по ремонту, диагностике и обслуживанию дизельных моторов и топливных систем.
Начнете отличать не качественное топливо и почти все время научитесь держать дома определенную сумму на срочный ремонт машины )))
Это же весело! А с бензином что ? Скукота !!!
SeregaMult
10 Sep 2015
Кайрон на бензине не едет вообще, а жрет жесть. А дизель тащит , цука..., так что или др машина, но очень дороже, или ... я ссу каждый день( о топливке), больше чем заправляю, но это того стоит!