Закидывает правое стекло водительской двери, форсунки омывателя.
#1
Отправлено 01 February 2015 - 12:56 PM
Вот только только начал эксплуатировать автомобиль, обнаружил 2 момента.
Первый - форсунки омывателя(у меня трехточечные) поливают только половину лобового стекла и с пассажирской стороны размазывается грязь. Дворники штатные, форсунки не регулируются. Что посоветуете?
Второй момент - ветровое водительское стекло начинает закидывать завитушками от скатывающейся видимо сверху воды. Завиваются они из-под зеркала и попадают четко в зону этого зеркала и через полчаса езды существенное снижают видимость. Проявляется на скорости свыше 100 км/ч. Исправимо?
Всем спасибо заранее.
#2
Отправлено 01 February 2015 - 04:26 PM
С ветровиками и без - проверено.
Тут ничего не поделаешь, аэродинамика такая.
Но замечено, что это происходит только при обильном (несколько раз) поливе стекла.
Трехдырочные ссыкалки - полный ацтой, жду, когда придут заказанные веерные http://www.autodoc.r.../art/7845009010, какие были на предыдущем Кайроне.
Но трех-ссыкательные мона регулировать, я это делаю тонким шилом.
#3
Отправлено 01 February 2015 - 06:48 PM
Боковые стекла закидывает на скоростях более 80 км/ч - это точно.
С ветровиками и без - проверено.
Тут ничего не поделаешь, аэродинамика такая.
Но замечено, что это происходит только при обильном (несколько раз) поливе стекла.
Трехдырочные ссыкалки - полный ацтой, жду, когда придут заказанные веерные http://www.autodoc.r.../art/7845009010, какие были на предыдущем Кайроне.
Но трех-ссыкательные мона регулировать, я это делаю тонким шилом.
Я на прежней машине регулировал скрепками, в эти не лезет, но сложилось ощущение, что они монолитно в корпусе стоят. Сейчас поищу более тонкий предмет и попробую. За ссылку спасибо, наверно, тоже закажу (или попробую вздрючить дилера, может они поменяют
#4
Отправлено 01 February 2015 - 07:01 PM
Я на прежней машине регулировал скрепками, в эти не лезет, но сложилось ощущение, что они монолитно в корпусе стоят. Сейчас поищу более тонкий предмет и попробую. За ссылку спасибо, наверно, тоже закажу (или попробую вздрючить дилера, может они поменяют
Попробуйте тонкой иголкой. Я их не только регулировал иголкой но и вынимал эти "шарики" когда форсунка забивалась. По мне очень удобные, льют туда куда нужно. При этом расход омывайки минимальный. Штатные дворники выкинул прямо в салоне.
Сообщение отредактировал Kukas: 01 February 2015 - 07:03 PM
#5
Отправлено 01 February 2015 - 08:35 PM
Трехдырочные ссыкалки - полный ацтой, жду, когда придут заказанные веерные http://www.autodoc.r.../art/7845009010, какие были на предыдущем Кайроне.
Но трех-ссыкательные мона регулировать, я это делаю тонким шилом.
а эти без доработки ставятся? по срокам что обещают? тоже хочу поменять..
#6
Отправлено 01 February 2015 - 09:08 PM
И с регулировкой стало, конечно веселее, но все равно тонкие полосы грязи остаются, получается дело в дворниках?
Какие посоветуете?
#7
Отправлено 01 February 2015 - 09:36 PM
Да, иголкой все регулируется без проблем, спасибо!
И с регулировкой стало, конечно веселее, но все равно тонкие полосы грязи остаются, получается дело в дворниках?
Какие посоветуете?
Зимой стоят Бош зимние, летом Чемпион, безкаркасные. Зимние 2-й год. Летние на один сезон(весна, лето, осень) Размеры 550\480 У меня так.
#8
Отправлено 02 February 2015 - 12:52 AM
#9
Отправлено 02 February 2015 - 08:00 PM
Дворники только слегка полосят...видимо придется их менять, хотя совсем новые блин...
#10
Отправлено 03 February 2015 - 03:16 AM
Да, иголкой получилось без проблем, я уже написал. Спасибо
Дворники только слегка полосят...видимо придется их менять, хотя совсем новые блин...
Ставь бескаркасные. Чтоб ничего не цепляло, левая 650, правая - 550.
Правую чуть приподнять, открутив гайку под резинкой.
Сообщение отредактировал Uygur: 03 February 2015 - 03:17 AM
#11
Отправлено 03 February 2015 - 07:26 AM
Доброе утро.Гдето здесь на форуме читал (и сделал у себя ), на стойку надо прилепить по всей длине стойки дверной уплотнитель, он двойной D-образный. Разрываешь на две части и клеишь.Езжу каждые выходные в Тулу, помогает.Коллеги,
Вот только только начал эксплуатировать автомобиль, обнаружил 2 момента.
Первый - форсунки омывателя(у меня трехточечные) поливают только половину лобового стекла и с пассажирской стороны размазывается грязь. Дворники штатные, форсунки не регулируются. Что посоветуете?
Второй момент - ветровое водительское стекло начинает закидывать завитушками от скатывающейся видимо сверху воды. Завиваются они из-под зеркала и попадают четко в зону этого зеркала и через полчаса езды существенное снижают видимость. Проявляется на скорости свыше 100 км/ч. Исправимо?
Всем спасибо заранее.
#12
Отправлено 03 February 2015 - 08:20 AM
Дим, а мне нравятся штатные. Я даже в экзисте купил еще 2 комплекта себе по 350р за комплектШтатные дворники выкинул прямо в салоне.
#13
Отправлено 03 February 2015 - 08:38 AM
1. Штатные трехточечные форсунки - редкостное г . Рекомендую поменять на веерные. Замена займет минут 5.Коллеги,
Вот только только начал эксплуатировать автомобиль, обнаружил 2 момента.
Первый - форсунки омывателя(у меня трехточечные) поливают только половину лобового стекла и с пассажирской стороны размазывается грязь. Дворники штатные, форсунки не регулируются. Что посоветуете?
Второй момент - ветровое водительское стекло начинает закидывать завитушками от скатывающейся видимо сверху воды. Завиваются они из-под зеркала и попадают четко в зону этого зеркала и через полчаса езды существенное снижают видимость. Проявляется на скорости свыше 100 км/ч. Исправимо?
Всем спасибо заранее.
2. Есть средства типа "NANOPROTECH OMBRELLO" или "Aquapel". Не то, чтобы совсем помогают, но это лучшее, из того что я пробовал
#14
Отправлено 03 February 2015 - 08:57 AM
Андрей, ну не скажи. Отличные форсунки. Преимущества- регулируются, меньший расход, на скорости льют куда надо. Тут как с фломастерами...1. Штатные трехточечные форсунки - редкостное г . Рекомендую поменять на веерные. Замена займет минут 5.
2. Есть средства типа "NANOPROTECH OMBRELLO" или "Aquapel". Не то, чтобы совсем помогают, но это лучшее, из того что я пробовал
По химии- она справляется с чистой водой, но когда летит дерьмо с дороги все бесполезно, к сожалению.
#15
Отправлено 03 February 2015 - 09:24 AM
Может с форсами стеклоомывателя только мне не повезло, но родные трехточечные меня просто раздражали своей непредсказуемостью - после второй-третьей регулировки начинают жить своей жизнью - танцующий фонтан))))). С веерными все проще - заливают все стекло, на скорость больше 80 дискомфорта не ощущал, да и регулировать их не надо. По расходу жижи - все зависит кто как льет.Андрей, ну не скажи. Отличные форсунки. Преимущества- регулируются, меньший расход, на скорости льют куда надо. Тут как с фломастерами...
По химии- она справляется с чистой водой, но когда летит дерьмо с дороги все бесполезно, к сожалению.
#16
Отправлено 03 February 2015 - 09:36 AM
Андрей, ну я ж написалМожет с форсами стеклоомывателя только мне не повезло, но родные трехточечные меня просто раздражали своей непредсказуемостью - после второй-третьей регулировки начинают жить своей жизнью - танцующий фонтан))))). С веерными все проще - заливают все стекло, на скорость больше 80 дискомфорта не ощущал, да и регулировать их не надо. По расходу жижи - все зависит кто как льет.
Тут как с фломастерами
#17
Отправлено 04 February 2015 - 07:11 PM
Немного недопонял, на стойку снаружи прилепить??Доброе утро.Гдето здесь на форуме читал (и сделал у себя ), на стойку надо прилепить по всей длине стойки дверной уплотнитель, он двойной D-образный. Разрываешь на две части и клеишь.Езжу каждые выходные в Тулу, помогает.
#18
Отправлено 13 February 2015 - 05:30 PM
#19
Отправлено 13 February 2015 - 05:55 PM
#20
Отправлено 26 June 2016 - 02:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых