Установка лебедки в штатный бампер Кайрона
ElToro
16 Feb 2015
Грюнеры даже в экзисте есть, только цена 5500.
Я покупал у Александра, ссылка на его сайт есть в моем отчете,
- само реле - 1900 руб.
- крепление (два изолятора) - 200 руб
- тумблер (с автоматическим возвращением в центральное положение) - 150 руб
- блокировка (кондер+резистор) - 90 руб
По поводу лебедок.
Не корысти ради , а одноклубников для. Ежели модеры сочтут рекламой, то могут удалить.
Покупал свою с большой скидкой (около 40%) у человека с красного форума, зовут Александр, вся инфа есть в этой теме.
Но это было до Нового Года, не знаю осталась ли еще эта маза или нет.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 02:56 PM
boombox
16 Feb 2015
Uygur
16 Feb 2015
У меня на Патриоте стоит Troffix 12000.
Перекурив все "массовые" выключатели, понял, что слабы они для максимальных токов.
Поскольку лебедь в большинстве случаев для ... сами знаете, то разъединитель должен быть надежен далеко от дома, примерно так же, как лом, который и в Африке лом.
Поэтому для разъединителя "плюса" были выбраны байонетные соединения для удлинения сварочных кабелей.
Кому-то покажется громоздко, но зато - надежно, че-то ампер на 700...
В разомкнутом состоянии концы кабеля просто укладываются, как удобно, можно притянуть маненькой кабельной стяжкой, где удобней.
Объяснять не буду - вот фотки, красная крышечка, - хз, не помню, от какой-то соса-солы, типа того:
Сообщение отредактировал Uygur: 16 February 2015 - 03:19 PM
nihsurk
16 Feb 2015
Да это нормальная цена, Сктократы всякие от 40Егор приветствую, здесь на клане у нескольких человек такие, А так же приятелю купили осенью на Хантер, недоволен только тем, что ему днем и ночью звонят, просят дернуть, вот только заказал 12000 lbs, для запаса. Цена по нынешним временам 17,5 кило ,тоже не айс, в сентябре покупали за 11,5
Я уже всю голову сломал, что мне дальше с машиной сделать, чтоб можно былопроехать туда, куда я хочу. Вот что то мне кажется что лебедочка заменит мне большие колеса и бодик. Того что есть мне за глаза, а бодик в глине не спасет, на защиту садится.
Если эта лебедка раз 50 вытащит и не сломается то думаю можно брать
Да какая реклама? Ты правильный путь указываешь! +Я покупал у Александра, ссылка на его сайт есть в моем отчете,
- само реле - 1900 руб.
- крепление (два изолятора) - 200 руб
- тумблер (с автоматическим возвращением в центральное положение) - 150 руб
- блокировка (кондер+резистор) - 90 руб
По поводу лебедок.
Не корысти ради , а одноклубников для. Ежели модеры сочтут рекламой, то могут удалить.
Покупал свою с большой скидкой (около 40%) у человека с красного форума, зовут Александр, вся инфа есть в этой теме.
Но это было до Нового Года, не знаю осталась ли еще эта маза или нет.
Только там почему то сообщения не создаются и в личку не отправляются (((((
Есть еще с ним связь какая то?
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 February 2015 - 03:46 PM
ElToro
16 Feb 2015
Критичные косяки открываются без проблем, а вот с полезными ссылками и фотоотчетами проблема. Они были размещены в разделе Блогов, но в данный момент с этим модулем происходят какие-то непонятки. Ежели админ их не решит, то заведу обычную тему.Кстати, Михаил, что-то у меня ваши ссылки из подписи( критичные косяки ит.д.) перестали открываться.
В той теме есть его мобила, проще набрать номер, чем писать сообщения.Только там почему то сообщения не создаются и в личку не отправляются (((((
Есть еще с ним связь какая то?
Я думал на эту тему, и даже пошел покупать данные разъемы, но разобрав их, обнаружил, что провода к ним притягиваются всего одним болтом и мне показалось это не очень надежным и несоответствующим заявленным характеристикам. Возможно был неправ.Вставлю свою заметку по отключателю.
У меня на Патриоте стоит Troffix 12000.
Перекурив все "массовые" выключатели, понял, что слабы они для максимальных токов.
Поскольку лебедь в большинстве случаев для ... сами знаете, то разъединитель должен быть надежен далеко от дома, примерно так же, как лом, который и в Африке лом.
Поэтому для разъединителя "плюса" были выбраны байонетные соединения для удлинения сварочных кабелей.
Кому-то покажется громоздко, но зато - надежно, че-то ампер на 700...
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 03:58 PM
Олег03
16 Feb 2015
Эх, чуть не забыл совсем......Не корысти ради , а одноклубников для...
Вот тебе +!, еще +!, и еще +! за подробный отчет.
Миха, как всегда качественно, подробно, с душой к "железу" и к нам лицом )))
Сообщение отредактировал Олег03: 16 February 2015 - 04:27 PM
Kukas
16 Feb 2015
Вроде бы камазовский выключатель на 200А рассчитан, почему и пишу, что маловато, при предельной нагрузке. Хотя наши 200 и ихние 300-еще большой вопрос, что надежнее.Сергей, грюнеры у Александра брали? По мерседесовскому номеру бьются, только цена у продавцов запчастей ну совсем не комильфо.
Привет. Камазовский выключатель хуже, во первых он электромагнитный с возможностью ручного включения, а во вторых 300А это мах. Нужно искать "советские" ВК318\ВК318Б на 300А. И ставить их через диэлектрик.
Вставлю свою заметку по отключателю.
Перекурив все "массовые" выключатели, понял, что слабы они для максимальных токов.
Поэтому для разъединителя "плюса" были выбраны байонетные соединения для удлинения сварочных кабелей.
Кому-то покажется громоздко, но зато - надежно, че-то ампер на 700...
Привет Владимир. Судя по размерам.... Ваши разъёмы максимум на 400А, но этого для лебёдки более чем достаточно. Кабель под 700А просто в них не влезет
+1! За грамотное решение и фото отчёт.
t_52
16 Feb 2015
И второй вопрос, как понял, лебедка крепится к штатному усилителю, а он в свою очередь на 4-х болтах к раме, которые во время использования лебедки будут работать на разрыв, выдержат? Я вот думаю поперечину фаркопа приварить к усилителю, чтобы квадрат повыше был, но опасаюсь как бы не вырвало болты крепления усилителя к раме...
Сообщение отредактировал t_52: 16 February 2015 - 06:25 PM
boombox
16 Feb 2015
https://www.drive2.ru/l/3192463/Рустам, а есть о ней отчеты? Кто то использовал?
Тоже думаю обзавестись лебедью, но цены просто кошмар на них
Егор, вот отчет уважаемого Петра ака MUSSOvod об этой лебедке.
ElToro
16 Feb 2015
Михаил, а перегреваться не будет двигатель при таком раскладе? Что-то ты все дырки радиаторам закрыл.
Лебедкой частично закрыто только одно отверстие в бампере. Я не первый, кто поставил лебедку таким образом на бензинку. Жалоб на перегрев не слышал.
И второй вопрос, как понял, лебедка крепится к штатному усилителю, а он в свою очередь на 4-х болтах к раме, которые во время использования лебедки будут работать на разрыв, выдержат?
Штатный усилитель крепится к раме не на 4, а на 6 болтах. Точно уже не помню, кажется М16. В любом случае они заведомо имеют больший размер, чем болты для крепления лебедки к площадке, которых всего 4 штуки.
Тем не менее, эти болты рассчитаны производителем таким образом, что выдерживают нагрузки, развиваемые лебедкой с определенным запасом прочности. Понятное дело, что и усилитель никуда не денется в таком случае.
Вот табличка нагрузки на разрыв для болтов различного класса прочности . Из нее видно, что один болт М12 класса прочности 8.8 выдерживает 6740 кг!
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 07:44 PM
ElToro
16 Feb 2015
А сколько это будет на разрыв при затяжке в Нм ?
Это совсем другая нагрузка, не на растяжение, а на скручивание.
Вот ссылки на хорошие и короткие статьи с таблицами.
- Разрушающие нагрузки болтов разных классов прочности
- Предельная нагрузка и максимальный крутящий момент для нержавеющих болтов разных классов прочности
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 08:15 PM
t_52
18 Feb 2015
А по ценам не сориентируете? На что примерно рассчитывать, если в сервис обращаться?Мне за день приходилось делать все тоже самое, правда включая перенос блока соленойдов и замену проводов.
t_52
13 Mar 2015
А фото окончательного варианта есть? Трос где выходит? бампер или решетку пилил?
ElToro
13 Mar 2015
Это и есть окончательный вариант. Видно же, что клюз где-то на треть входит в бампер, поэтому пришлось аккуратно его подпилить. Да и для того чтобы сделать решетку радиатора съемной с целью дать доступ к лебедке пришлось немного покрамсать бампер изнутри.А фото окончательного варианта есть? Трос где выходит? бампер или решетку пилил?
Для работы с лебедкой необходимо снять решетку (крепится на двух барашках), продеть коуш с тросом через клюз и накинуть на коуш либо шакл, либо крюк. В обычном состоянии коуш крепится карабином к распорной втулке барабана лебедки.
Сообщение отредактировал ElToro: 13 March 2015 - 06:22 PM
ElToro
13 Mar 2015
Где демонстрационное видео работы лебедки?
В боевых условиях пока не опробована