←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Установка лебедки в штатный бампер Кайрона

Фотография ElToro ElToro 16 Feb 2015

Грюнеры даже в экзисте есть, только цена 5500.


Я покупал у Александра, ссылка на его сайт есть в моем отчете,
- само реле - 1900 руб.
- крепление (два изолятора) - 200 руб
- тумблер (с автоматическим возвращением в центральное положение) - 150 руб
- блокировка (кондер+резистор) - 90 руб

По поводу лебедок.

Не корысти ради , а одноклубников для. Ежели модеры сочтут рекламой, то могут удалить.

Покупал свою с большой скидкой (около 40%) у человека с красного форума, зовут Александр, вся инфа есть в этой теме.

Но это было до Нового Года, не знаю осталась ли еще эта маза или нет.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 02:56 PM
Ответить

Фотография boombox boombox 16 Feb 2015

Похоже придется у Александра заказывать,Кстати, Михаил, что-то у меня ваши ссылки из подписи( критичные косяки ит.д.) перестали открываться.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 16 Feb 2015

Вставлю свою заметку по отключателю.
У меня на Патриоте стоит Troffix 12000.
Перекурив все "массовые" выключатели, понял, что слабы они для максимальных токов.

Поскольку лебедь в большинстве случаев для ... сами знаете, то разъединитель должен быть надежен далеко от дома, примерно так же, как лом, который и в Африке лом.
Поэтому для разъединителя "плюса" были выбраны байонетные соединения для удлинения сварочных кабелей.
Кому-то покажется громоздко, но зато - надежно, че-то ампер на 700...
В разомкнутом состоянии концы кабеля просто укладываются, как удобно, можно притянуть маненькой кабельной стяжкой, где удобней.
Объяснять не буду - вот фотки, красная крышечка, - хз, не помню, от какой-то соса-солы, типа того:

Изображение

Изображение

Изображение
Сообщение отредактировал Uygur: 16 February 2015 - 03:19 PM
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 16 Feb 2015

Егор приветствую, здесь на клане у нескольких человек такие, А так же приятелю купили осенью на Хантер, недоволен только тем, что ему днем и ночью звонят, просят дернуть, вот только заказал 12000 lbs, для запаса. Цена по нынешним временам 17,5 кило ,тоже не айс, в сентябре покупали за 11,5

Да это нормальная цена, Сктократы всякие от 40
Я уже всю голову сломал, что мне дальше с машиной сделать, чтоб можно былопроехать туда, куда я хочу. Вот что то мне кажется что лебедочка заменит мне большие колеса и бодик. Того что есть мне за глаза, а бодик в глине не спасет, на защиту садится.
Если эта лебедка раз 50 вытащит и не сломается то думаю можно брать

Я покупал у Александра, ссылка на его сайт есть в моем отчете,
- само реле - 1900 руб.
- крепление (два изолятора) - 200 руб
- тумблер (с автоматическим возвращением в центральное положение) - 150 руб
- блокировка (кондер+резистор) - 90 руб

По поводу лебедок.

Не корысти ради , а одноклубников для. Ежели модеры сочтут рекламой, то могут удалить.

Покупал свою с большой скидкой (около 40%) у человека с красного форума, зовут Александр, вся инфа есть в этой теме.

Но это было до Нового Года, не знаю осталась ли еще эта маза или нет.

Да какая реклама? Ты правильный путь указываешь! +
Только там почему то сообщения не создаются и в личку не отправляются (((((
Есть еще с ним связь какая то?
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 February 2015 - 03:46 PM
Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Feb 2015

Кстати, Михаил, что-то у меня ваши ссылки из подписи( критичные косяки ит.д.) перестали открываться.

Критичные косяки открываются без проблем, а вот с полезными ссылками и фотоотчетами проблема. Они были размещены в разделе Блогов, но в данный момент с этим модулем происходят какие-то непонятки. Ежели админ их не решит, то заведу обычную тему.

Только там почему то сообщения не создаются и в личку не отправляются (((((
Есть еще с ним связь какая то?

В той теме есть его мобила, проще набрать номер, чем писать сообщения.

Вставлю свою заметку по отключателю.
У меня на Патриоте стоит Troffix 12000.
Перекурив все "массовые" выключатели, понял, что слабы они для максимальных токов.

Поскольку лебедь в большинстве случаев для ... сами знаете, то разъединитель должен быть надежен далеко от дома, примерно так же, как лом, который и в Африке лом.
Поэтому для разъединителя "плюса" были выбраны байонетные соединения для удлинения сварочных кабелей.
Кому-то покажется громоздко, но зато - надежно, че-то ампер на 700...

Я думал на эту тему, и даже пошел покупать данные разъемы, но разобрав их, обнаружил, что провода к ним притягиваются всего одним болтом и мне показалось это не очень надежным и несоответствующим заявленным характеристикам. Возможно был неправ.
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 03:58 PM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 16 Feb 2015

...Не корысти ради , а одноклубников для...

Эх, чуть не забыл совсем...
Вот тебе +!, еще +!, и еще +! за подробный отчет.
Миха, как всегда качественно, подробно, с душой к "железу" и к нам лицом )))
Сообщение отредактировал Олег03: 16 February 2015 - 04:27 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 16 Feb 2015

Вроде бы камазовский выключатель на 200А рассчитан, почему и пишу, что маловато, при предельной нагрузке. Хотя наши 200 и ихние 300-еще большой вопрос, что надежнее.Сергей, грюнеры у Александра брали? По мерседесовскому номеру бьются, только цена у продавцов запчастей ну совсем не комильфо.



Привет. Камазовский выключатель хуже, во первых он электромагнитный с возможностью ручного включения, а во вторых 300А это мах. Нужно искать "советские" ВК318\ВК318Б на 300А. И ставить их через диэлектрик. :wink:

Вставлю свою заметку по отключателю.

Перекурив все "массовые" выключатели, понял, что слабы они для максимальных токов.
Поэтому для разъединителя "плюса" были выбраны байонетные соединения для удлинения сварочных кабелей.
Кому-то покажется громоздко, но зато - надежно, че-то ампер на 700...


Привет Владимир. Судя по размерам.... Ваши разъёмы максимум на 400А, но этого для лебёдки более чем достаточно. Кабель под 700А просто в них не влезет :unknw:

+1! За грамотное решение и фото отчёт. :good:
Ответить

Фотография boombox boombox 16 Feb 2015

Дмитрий спасибо. Пошел по легкому пути-заказал грюнер.
Ответить

Фотография t_52 t_52 16 Feb 2015

Михаил, а перегреваться не будет двигатель при таком раскладе? Что-то ты все дырки радиаторам закрыл.
И второй вопрос, как понял, лебедка крепится к штатному усилителю, а он в свою очередь на 4-х болтах к раме, которые во время использования лебедки будут работать на разрыв, выдержат? Я вот думаю поперечину фаркопа приварить к усилителю, чтобы квадрат повыше был, но опасаюсь как бы не вырвало болты крепления усилителя к раме...
Сообщение отредактировал t_52: 16 February 2015 - 06:25 PM
Ответить

Фотография boombox boombox 16 Feb 2015

Рустам, а есть о ней отчеты? Кто то использовал?
Тоже думаю обзавестись лебедью, но цены просто кошмар на них

https://www.drive2.ru/l/3192463/
Егор, вот отчет уважаемого Петра ака MUSSOvod об этой лебедке.
Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Feb 2015

Михаил, а перегреваться не будет двигатель при таком раскладе? Что-то ты все дырки радиаторам закрыл.


Лебедкой частично закрыто только одно отверстие в бампере. Я не первый, кто поставил лебедку таким образом на бензинку. Жалоб на перегрев не слышал.

И второй вопрос, как понял, лебедка крепится к штатному усилителю, а он в свою очередь на 4-х болтах к раме, которые во время использования лебедки будут работать на разрыв, выдержат?


Штатный усилитель крепится к раме не на 4, а на 6 болтах. Точно уже не помню, кажется М16. В любом случае они заведомо имеют больший размер, чем болты для крепления лебедки к площадке, которых всего 4 штуки.

Тем не менее, эти болты рассчитаны производителем таким образом, что выдерживают нагрузки, развиваемые лебедкой с определенным запасом прочности. Понятное дело, что и усилитель никуда не денется в таком случае.

Вот табличка нагрузки на разрыв для болтов различного класса прочности . Из нее видно, что один болт М12 класса прочности 8.8 выдерживает 6740 кг!

Изображение
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 07:44 PM
Ответить

Фотография серг1 серг1 16 Feb 2015

А сколько это будет на разрыв при затяжке в Нм ?
Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Feb 2015

А сколько это будет на разрыв при затяжке в Нм ?


Это совсем другая нагрузка, не на растяжение, а на скручивание.

Вот ссылки на хорошие и короткие статьи с таблицами.

- Разрушающие нагрузки болтов разных классов прочности
- Предельная нагрузка и максимальный крутящий момент для нержавеющих болтов разных классов прочности
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 08:15 PM
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 16 Feb 2015

Михаил, Рустам, по плюсу вам еще разок, спасибо, уже созвонился!
Ответить

Фотография t_52 t_52 18 Feb 2015

Мне за день приходилось делать все тоже самое, правда включая перенос блока соленойдов и замену проводов.

А по ценам не сориентируете? На что примерно рассчитывать, если в сервис обращаться?
Ответить

Фотография t_52 t_52 13 Mar 2015

h-1645.jpg

h-1646.jpg

 

А фото окончательного варианта есть? Трос где выходит? бампер или решетку пилил?

Ответить

Фотография ElToro ElToro 13 Mar 2015

А фото окончательного варианта есть? Трос где выходит? бампер или решетку пилил?

Это и есть окончательный вариант. Видно же, что клюз где-то на треть входит в бампер, поэтому пришлось аккуратно его подпилить. Да и для того чтобы сделать решетку радиатора съемной с целью дать доступ к лебедке пришлось немного покрамсать бампер изнутри.

Для работы с лебедкой необходимо снять решетку (крепится на двух барашках), продеть коуш с тросом через клюз и накинуть на коуш либо шакл, либо крюк. В обычном состоянии коуш крепится карабином к распорной втулке барабана лебедки.
Сообщение отредактировал ElToro: 13 March 2015 - 06:22 PM
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 13 Mar 2015

Где демонстрационное видео работы лебедки? 

Ответить

Фотография ElToro ElToro 13 Mar 2015

Где демонстрационное видео работы лебедки? 

В боевых условиях пока не опробована

Ответить

Фотография Любитель жидкости Любитель жидкости 13 Mar 2015

Так это... Надо побыстрее, а то грязь скоро высохнет)))))

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте