Установка лебедки в штатный бампер Кайрона
#21
Отправлено 04 February 2015 - 08:04 AM
Сам сейчас сижу и думаю, то ли мне также попытаться сделать (сам вряд ли осилю, придется сварщика искать), то ли поставить передний фаркоп и делать съемную (в экстремальных покатушках пока не участвую, так на пикник, рыбалку и за грибами иногда). Купил вот такую Mustang CT10021 http://www.ulmart.ru/goods/586680 отзывов о ней как-то маловато (цена подкупила ), но надеюсь, для не экстремально-спортивной эксплуатации мне ее хватит.
#22
Отправлено 04 February 2015 - 11:32 AM
Я бы в названии темы отметил, что установка в бензинку. Такой финт с ручкой размотки на дизеле не прокатит.
Я в тексте написал, что умну бензинка и места там больше, но заголовок темы поменять можно, чтобы народ не вводить в заблуждение.
Удивлен, что размеров установочной площадки в отчете нет.
Размеры по глубине показаны на схеме. А по ширине измерять нечего, расстояние между несущими балками усилителя и расстояние между отверстиями клюза все в состоянии измерить.
По затраченному времени круто. Мне за день приходилось делать все тоже самое, правда включая перенос блока соленойдов и замену проводов.
Хорошо на стократе длинные!
Я удивляюсь, как ты умудряешься делать такой объем работ так быстро. Я еле-еле уложился в неделю, при том , что не пинал вола ни секунды. Блок буду приколхоживать за левой фарой, грюнер там же где и ты, за аккумулятором. Предстоит выпилить пару кронштейнов.
В остальном классическая установка с элементами копирования лучших решений
Все верно. Модифицируя слова Баскова, хорошо что ты у нас есть)
Интересно, когда будем тестировать?
На Масленице, надеюсь я к тому времени электрику приколхожу.
Сам сейчас сижу и думаю, то ли мне также попытаться сделать (сам вряд ли осилю, придется сварщика искать), то ли поставить передний фаркоп и делать съемную
Я сам изначально ставил фаркопы ДЗК с прицелом на съемную лебедку. Но все же решил делать стационарно по нескольким причинам
- во-первых она жутко тяжелая и носить ее на руках удовольствие ниже среднего
- во-вторых она будет здорово выпирать спереди, уменьшая геометрическую проходимость, которая у нас и так не особо хорошая
- лебедка будет занимать ценное место в багажнике, необходимое для шмурдяка в дальней поездке, докопаться до нее будет не просто
- ну и наконец это жуткая морока сматывать-разматывать провода
Сообщение отредактировал ElToro: 04 February 2015 - 11:33 AM
#23
Отправлено 04 February 2015 - 11:43 AM
В этой лебедке сэкономили на проводах, тебе полюбому придется наращивать их и переносить блок соленоидов, если хочешь установить лебедку аналогичным образом. Впрочем нужно смотреть на ее вертикальные габариты.Купил вот такую Mustang CT10021 http://www.ulmart.ru/goods/586680 отзывов о ней как-то маловато (цена подкупила ), но надеюсь, для не экстремально-спортивной эксплуатации мне ее хватит.
Немного смущает тяговое усилие, которое ниже 4300 кг на первом витке. С другой стороны, всегда можно воспользоваться полиспастом. Ставь, а время покажет, как она себя поведет.
#24
Отправлено 04 February 2015 - 12:11 PM
на других даже дорогих короткие.
#25
Отправлено 15 February 2015 - 10:20 PM
В комплекте лебедки Стократ 9500 идет блок соленоидов с достаточно длинными проводами. Я полагал, что мне придется докупать провод, чтобы подключить управляющее реле Gruner, но оказалось, что можно отрезать от штатного силового кабеля кусок и все равно хватит для установки. Стоит отметить, что кабель имеет сечение 35 мм2, а не как у многих других лебедок 25 мм2.
Т.к. я уже заказал в Китае пульт дистанционного управления лебедкой, то было решено раздербанить штатное проводное управление и перенести тумблер в салон.
В дополнение к этому я озаботился мерами аварийного отключения плюсого провода, идущего на лебедку. Можно было пойти по пути механического разъема, но покурив инет, решил ставить реле Gruner.
Приведу здесь небольшую инфу по реле Gruner с сайта Александра, который активно продвигает эти силовые реле в России, за что ему отдельный респект.
Там много полезной инфы как о самом реле, так и о способах его использования, включая схемы установки и примеры использования.
Gruner 750H-R1A-B010 это дистанционно управляемое, поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющие контакты) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток на 12V - 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле разработано и выпускается в Германии компанией GRUNER AG ( крупнейший производитель поляризованных реле, занимающий в этом сегменте лидирующие позиции). Gruner 750H поставляется непосредственно на конвеер легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер реле: A 003 542 18 19 )
Для изготовления перемычки потребовались две медные луженые клеммы под кабель 35 мм3 с отверстием под болт М8, и одна под болт М6.
Между обжимкой проводов и пайкой я выбрал обжимку как наиболее правильный способ соединения для высокоточных сетей, на мой взгляд канеш.
Для обжима таких клемм весьма желателен специальный инструмент, т.к. с помощью кувалды и пары крепких слов не всегда можно получить качественное соединение.
Еще раз хочу выразить благодарность Диме Dmitribir за готовность предоставить свою обжимку , но оказалось, что у нас в гараже у электрика была такая штуковина, причем профессиональная с дополнительным гидравлическим цилиндром для увеличения усилия обжима.
Вощем обжали клеммы, после этого соединения были обтянуты термоусадочным кембриком содержащим внутренний слой клея.
Для крепления блока соленоидов был изготовлен кронштейн хитровывернутой формы. Изначально он был сделан из чернушки толщиной 1.8 мм, но убедившись, что он болтается от малейшего нажатия, было принято решение переделать из более толстого металла. Из того, что было под руками, оказалась лишь нержавка толщиной 3.5 мм.
Без специального устройства гнуть такую дуру с помощью молотка и тисков весьма проблематично. Я прибег к маленькой хитрости, которую придумал еще при изготовлении кронштейнов для антенн.
Для того, чтобы легко и ровно согнуть кронштейн в нужном месте достаточно сделать небольшой паз по линии гиба, совсем небольшой.
Прежде чем изготовить кронштейны в металле, их макеты были сделаны из картона, тем не менее все равно пришлось допиливать их болгаркой и поработать надфилем, расширяя отверстия в нужных направлениях.
Кронштейн под блок соленоидов выглядит таким образом
Крепим блок соленоидов к кронштейну тремя болтами
После этого притягиваем его к кузову четырьмя болтами. Он очень удачно вписался между аккумулятором и фарой, выбрав все свободное место вплоть до нескольких миллиметров.
Кронштейн для реле Gruner имеет более простую форму
Он крепится к кузову тремя шпильками, которые находятся на левом крыле под расширительным бачком тормозной жидкости, две из них видны на фото (указаны стрелкой).
Провода от блока соленоидов к лебедке были прокинуты внутри передней балки.
Для размещения тумблеров управления и светодиода индикации включения питания лебедки была выбрана ниша под блоком управления климатом. На фото ниже видны провода, которые заканчиваются быстросъемными разъемами MiniFit для тумблера управления реле Gruner и питанием светодиода и клеммами WAGO для тумблера управления лебедкой.
На следующем фото показана заглушка ниши (вид снизу) со встроенными тумблерами и светодиодом.
Вот так это выглядит после установки. Верхний тумблер после достаточного сильного нажатия от себя включает питание лебедки (при этом он возвращается в центральное положение как и тумблер управления лебедкой) и загорается светодиод. После этого можно работать лебедкой, нажимая тумблер управления лебедкой на себя, сматывая трос, или от себя - разматывая. Если лебедка вам не нужна для работы, то можно отключить питание, потянув верхний тумблер на себя, светодиод при этом погаснет. Все очень просто и логично имхо.
А вот так выглядит паутина проводов вокруг аккумулятора. Надеюсь ему понравятся новые потребители).
Для подключения электрики ушло два дня.
Как-то так.
#26
Отправлено 15 February 2015 - 10:26 PM
Миша, не хочешь заняться установкой лебедок?
#27
Отправлено 15 February 2015 - 10:36 PM
Спасиб, учел твои советыПоздравляю с завершением) Вижу консультации не прошли за зря!
Издеваешься, я все выходные семью не видел с этой установкой.Миша, не хочешь заняться установкой лебедок?
Сообщение отредактировал ElToro: 15 February 2015 - 10:37 PM
#28
Отправлено 15 February 2015 - 11:17 PM
Так теперь у тебя есть опыт, работа пойдет быстрее! Я тебе точно говорю!Издеваешься, я все выходные семью не видел с этой установкой.
#30
Отправлено 16 February 2015 - 09:51 AM
Мой вариант установки блока управления, но "грюнеров" тогда еще не было...
Нормально пристроил .
Вместо Gruner у тебя размыкатель массы от Газели или другой?
Сообщение отредактировал ElToro: 16 February 2015 - 09:51 AM
#31
Отправлено 16 February 2015 - 10:01 AM
#32
Отправлено 16 February 2015 - 10:31 AM
На фото обычный механический размыкатель массы для лебедки слева от блока.Вместо Gruner у тебя размыкатель массы от Газели или другой?
Общего на аккумулятор здесь еще нет, стандартный от газели, все самое дешевое.
Грюнеры куплены, но как то все руки не дойдут поставить, хотя проводка и кнопки от подъемников стекол уже установлены.
Нашел фотку, вот так просто висит, там немножко помнится что-то отверстие крепления пришлось переносить.
Но тут бодик 5 см с гаком, на стандарт может и не подойти - возможно придется крышку двигателя пластмассовую подпиливать
Установка выключателя на кайрон
Сообщение отредактировал Wanderer: 16 February 2015 - 10:33 AM
#33
Отправлено 16 February 2015 - 11:15 AM
#34
Отправлено 16 February 2015 - 01:35 PM
Установлены в 2012, пока проблем нет, грюнеры буду ставить чисто из удобства и скорости отключения питания не только лебедки, но и общего - на всякий случай.Грюнеры надо ставить однозначно, слабы механические переключатели для лебедя.
Выключатели естественно параллельно ставятся, т.е. при отключенном общем лебедка должна работать.
#35
Отправлено 16 February 2015 - 01:43 PM
#36
Отправлено 16 February 2015 - 02:11 PM
Рустам, а есть о ней отчеты? Кто то использовал?Огромная благодарность Михаилу EIToro за подробнейший отчет, заказал себе бюджетную Electric Winch 12000 lbs, жду доставки. Грюнеры надо ставить однозначно, слабы механические переключатели для лебедя.
Тоже думаю обзавестись лебедью, но цены просто кошмар на них
#37
Отправлено 16 February 2015 - 02:25 PM
#38
Отправлено 16 February 2015 - 02:33 PM
У Gruner AG по моему были два дистриба в РФ.Вроде бы камазовский выключатель на 200А рассчитан, почему и пишу, что маловато, при предельной нагрузке. Хотя наши 200 и ихние 300-еще большой вопрос, что надежнее.Сергей, грюнеры у Александра брали? По мерседесовскому номеру бьются, только цена у продавцов запчастей ну совсем не комильфо.
#39
Отправлено 16 February 2015 - 02:40 PM
#40
Отправлено 16 February 2015 - 02:45 PM
IRMC, Moscow, e-Mail: vent@rusklimat.ruГрюнеры даже в экзисте есть, только цена 5500.
Scanti- Rus Ltd., 125, Varshavskoe Shosse, RU-117405 Moscow
+7 495 781 4945 Phone:
+7 495 781 4992 Fax:
e-Mail: gruner@scanti.ru
по крайней мере у Сканти можно спросить, вот только почем и какой партией? )))
http://www.scanti.ru...gruner_catalog
ps а вообще там, у них на неметчине, при заводике, говорят есть какой-то магазинчик мелкооптовый )))
Сообщение отредактировал Олег03: 16 February 2015 - 02:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых