Передний мост
Sash01
16 Aug 2016
Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе...
legith
17 Aug 2016
При включении полного привода в систему поступает воздух ( открывается клапан) и хаб входит в зацепление со ступицей, при выключении полного привода вакуум возвращает хаб на место и передок отключается.
Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.
dmitriy1872
17 Aug 2016
Что-то мне подсказывает, что это не полный перечень действий при включении ПП, про раздатку не забыли? Если войдут в зацепление только хабы мост ведущим не станет.
Передний мост крутится постоянно через раздатку.
Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
А полный привод можно подключать в движении.
Как то так.
dmitriy1872
17 Aug 2016
Видел я у Петра в гараже мост развороченный, тоже человек ездил с осени до весны на полном приводе...
И что тот мост Вам сказал?
Я знаю мост, которым вообще 2 года не пользовались, а ездила девушка только на заднем, так он просто закис и заклинил, такое тоже бывает
Мост под замену ОД приговорил.
Мосты, так же как и все остальное, разный металл, разные партии, разными руками собирались, кто-то долил масло, кто-то не долил, у кого-то сальник потек, а он не увидел пока в узел мост не завязало и т.д. Вообще причин поломки много, основная - это отсутствие своевременного обслуживания и контроля за состоянием авто.
Некоторые знают одну дырку под залив топлива (это нормально), остальное их не интересует, и обращаются с кошмарными криками к специалистам, когда уже все развалилось.
Если кроме этой дырки ничего человека не интересует, тогда у этого человека должен быть знакомый мастер, к которому как к врачу машину нужно загонять хоты бы 1 раз в 3-6 месяцев для осмотра и проверки. Денег это стоит от силы 300-500р, вот тогда все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и работать все будет.
Главное чтобы мастер был нормальный, а не придумывал поломки, чтобы бабок срубить.
legith
17 Aug 2016
Передний мост крутится постоянно через раздатку.
Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
А полный привод можно подключать в движении.
Как то так.
А Вы пробовали ездить на зацепленных хабах, но с выключенным передним приводом? Попробуйте и Вы не найдёте разницы с ездой на расцепленных хабах, и мост у нас не крутится, и приводы тоже не крутятся при выключенном ПП.
Night.smoker.
17 Aug 2016
Читаю это сообщение и понимаю, что всё таки нихрена вы не знаете как работает наш полный привод :(Передний мост крутится постоянно через раздатку.
Когда нужен передний привод, хабы входят в зацепление со ступицей и подключают колеса.
Если включаешь понижайку, тогда моторчик переключает раздатку в пониженный режим, поэтому в движении это сделать невозможно.
А полный привод можно подключать в движении.
Как то так.
Ps: обещал с вами больше не спорить,но не смог промолчать, прошу пардона
+ Коротко и ясно
dmitriy1872
17 Aug 2016
Читаю это сообщение и понимаю, что всё таки нихрена вы не знаете как работает наш полный привод :(
Ps: обещал с вами больше не спорить,но не смог промолчать, прошу пардона
+ Коротко и ясно
Так Олег, вроде как этим знаком подтвердил мою правоту.
Объясните тогда, как он все же работает с Вашей точки зрения, это тайна?
Я тоже могу заблуждаться.
Вот на выходных раскидаю пол морды, сниму привода, вывешу машину и посмотрю крутится он или нет.
Все равно хабы решил помыть 264 тыс пробег по гавну, хочу ТО сделать.
Если будет время.
Олег,
этот знак подтверждает мое высказывание или опровергает?
yojik
17 Aug 2016
Мосты, раздатки, коробки рвет везде при подобных обстоятельствах, не может переднее колесо вращаться одинаково с задним, посмотрите колею при поворотах, а по поводу, что нет разницы при движении на ПП и без, то при повороте на ПП авто прилично подтармаживает .
Сообщение отредактировал yojik: 17 August 2016 - 09:54 PM
Night.smoker.
17 Aug 2016
Я думаю многие
Night.smoker.
17 Aug 2016
Это скорее хоббиА может человек и зарабатывает ремонтом?
Я это пытался объяснить всю предыдущую страницу %Мосты, раздатки, коробки рвет везде при подобных обстоятельствах, не может переднее колесо вращаться одинаково с задним, посмотрите колею при поворотах, а по поводу, что нет разницы при движении на ПП и без, то при повороте на ПП авто прилично подтармаживает .
Олег03
18 Aug 2016
Так Олег, вроде как этим знаком подтвердил мою правоту.
...
Олег, этот знак подтверждает мое высказывание или опровергает?
Знак был за "оригинальную", но к сожалению неправильную версию работы нашего ПП. Прошу прощения если ввел в заблуждение
...Объясните тогда, как он все же работает с Вашей точки зрения, это тайна?
Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)
Сообщение отредактировал Олег03: 18 August 2016 - 03:48 AM
Night.smoker.
18 Aug 2016
Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)
Вот сразу видно профессионального форумчанина отправил в фак без лишних слов,а я тут чего то доказывать/рассказывать взялся )))
dmitriy1872
18 Aug 2016
Знак был за "оригинальную", но к сожалению неправильную версию работы нашего ПП. Прошу прощения если ввел в заблуждение
Можно почитать здесь, FAQ: 4WD (полный привод)
Олег спасибо, все ясно и понятно.
Вот сразу видно профессионального форумчанина отправил в фак без лишних слов,а я тут чего то доказывать/рассказывать взялся )))
Согласен, был неправ, раздатка тоже задействована.
Но меня как то это не напрягает, зимой езжу на ПП постоянно не выключая. А пробег мой сам говорит, что для этой машины ПП на асфальте не проблема.
Лучше мост отремонтировать, чем 3 месяца в больнице, а машину в утиль.
Сугубо мое личное мнение.
Galber
19 Apr 2017
Всем здрасьте!
Съело шлицы на правой внутренней полуоси (длинной) переднего моста KSC 4,27. В чулке этой оси стоят 2 сальника: один на выходе полуоси из чулка, другой на на входе в чулок из картера дифференциала. Т.е длинная полуось, а также ее шлицы входящие в трипод ничем не смазываются, кроме консистентной смазки, которую заложишь при монтаже. Левая полуось (короткая) хоть как то смазывается ( т.к не имеет сальника на выходе из дифа) через выходной подшипник маслом из дифференциала.
Есть мысль убрать сальник между дифом и чулком длинной полуоси. Тогда, по аналогии с левым валом, масло будет смазывать шлицевое соединение полуоси и трипода.
Вопрос. Какие возможные минусы?
Да, кстати, на дифе не обнаружил никаких регулировочных колец, хотя вставлен он с достаточным натягом. Как регулировать пятно контакта?
Bionder
21 Apr 2017
Такой вопрос, ТО 60тыс хочу сделать. На ТО-0 в переднем мосту масло менял. На ПП практически не ездил. Масло имеет смысл менять? Слышал, что нет. У кого какие мнения?
Олег03
21 Apr 2017
Такой вопрос, ТО 60тыс хочу сделать. На ТО-0 в переднем мосту масло менял. На ПП практически не ездил. Масло имеет смысл менять? Слышал, что нет. У кого какие мнения?
А время то сколь прошло? Некоторые и 20-30 за пять лет проехать не могут, а кто легко 50-60 за год )
ElToro
21 Apr 2017
Всем здрасьте!
Съело шлицы на правой внутренней полуоси (длинной) переднего моста KSC 4,27. В чулке этой оси стоят 2 сальника: один на выходе полуоси из чулка, другой на на входе в чулок из картера дифференциала. Т.е длинная полуось, а также ее шлицы входящие в трипод ничем не смазываются, кроме консистентной смазки, которую заложишь при монтаже. Левая полуось (короткая) хоть как то смазывается ( т.к не имеет сальника на выходе из дифа) через выходной подшипник маслом из дифференциала.
Есть мысль убрать сальник между дифом и чулком длинной полуоси. Тогда, по аналогии с левым валом, масло будет смазывать шлицевое соединение полуоси и трипода.
Вопрос. Какие возможные минусы?
Да, кстати, на дифе не обнаружил никаких регулировочных колец, хотя вставлен он с достаточным натягом. Как регулировать пятно контакта?
Проблема сухости правой полуоси давно известна и решение по ее смазке давно придумано Лехой juggernaut'ом.
Мой отчет на исправление этого косяка есть на форуме - Пресс-масленка в передний мост.
Сообщение отредактировал ElToro: 21 April 2017 - 09:31 AM