Перейти к содержимому


Фотография

FAQ: 4WD (полный привод)

4WD полный передний привод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:55

*
Популярное сообщение!

В разработке.
Обращаю внимание, что все вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах по вышеуказанным ссылкам, а здесь (в этой теме) только предложения о корректировке, добавлении той или иной информации, желательно сразу со ссылками.
 
1. Что такое «part-time»?
Из дословного перевода словосочетания "part-time" –"частичное время", следует что полный привод (4WD) включается кратковременно, а постоянной ведущей осью при движении по дорогам с твердыми покрытиям, является задняя. Таким образом наш автомобиль является по сути «заднеприводным», но с возможностью подключить переднюю ось на бездорожье.
 
2. Особенности использования 4WD «part-time».
а) включение передней оси должно производиться водителем;
б) накладывает определенные ограничения при движении с полным приводом объясняемые рисунком и видео
8acb39ae67d8.jpg


 
где показано, что при движении в повороте все колеса катятся по своим траекториям, причем передние по большему радиусу чем задние, т.е. вращаются с разными угловыми скоростями.
Для компенсации разных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два меж колёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time, а равно на Кайроне.
Отсутствие межосевого дифференциала вызывает напряжения в трансмиссии автомобиля при движении в поворотах, причем чем меньше радиус поворота (больше вывернуты передние колеса) тем большие негативные нагрузки испытывает трансмиссия, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах.
Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.
в) Пренебрежение вышеназванными ограничениями приведет (не сразу, так через некоторое время) к поломкам агрегатов и узлов автомобиля – могут сломаться дифференциалы мостов, раздаточная коробка, оторваться кронштейн переднего редуктора, где стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей.
г) Особое внимание стоит уделить движению на полном приводе на скользких дорогах в зимний период, когда проскальзывание колес при маневрировании может привести к потере сцепления с покрытием дороги, а равно потере управления автомобилем.
 
 
3. Режимы 2H/ 4H/ 4L(пониженный ряд)
 
4. Включение полного привода
     
    Изменение режима движения
Переключение из режима 2H в режим 4H можно производить в движении, при этом скорость должна быть не выше 70км/ч.
Для переключение в полный привод необходимо повернуть «выключатель полного привода» из положения «2H» в положение «4H». На переключение трансмиссии в режим «4H» требуется около 5секунд, окончание переключения загорается зеленый индикатор «4H High».
 
    Включение/выключение режима «4WD LOW» для:
- автомобиля с АКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности, удерживая педаль тормоза переместите рычаг селектора АКПП в положение «N», поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
- автомобиля с МКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав педаль сцепления, поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
При переключении из режима 4H в 4L индикатор 4WD HIGH горит, 4WD LOW мигает. После завершения переключения индикатор 4WD Low включается, а 4WD High выключается.
 
   Меры предосторожности при использовании полного привода.

  • При движении по обычной асфальтовой дороге используйте только режим 2H. Не переключайте автомобиль в режим 4H или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
  • При движении по обычной асфальтированной дороге с полным приводом возможны нежелательные шумы, преждевременный износ покрышек или увеличенное потребление топлива.
  • При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L или 4H) возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления, связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью по кривой дороге.
  • Не передвигайтесь со скоростью выше 80 км/ч при движении с полным приводом.
  • Для переключения режимов трансмиссии требуется некоторое время (примерно 5-10 секунд), окончание переключения обозначается соответствующими индикаторами.
  • При изменении режимов полного привода возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима.

При переключении с режима 4L на режим 4H в автомобиле с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия кнопки 4WD, а затем переместите его обратно в положение N . Это упрощает смену режима. Интересно каким образом и за счет чего ?
 
Индикатор 4WD CHECK
Данный предупреждающий индикатор включается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии.
Если индикатор 4WD CHECK продолжает гореть, автомобиль (систему полного привода) необходимо проверить в ближайшем авторизованном сервисном центре SsangYong.
 
5. Общая схема системы полного привода SY Kyron
 
4fd33e9a375e.jpg
 
6. Блок управления TCCU
TCCU (Transmission Case Control Unit, блок управления раздатки ) расположен под сиденьем водителя и позволяет осуществлять включение полного привода (на все колеса) и обратный переход в режим заднего привода (только 2 задних колеса) в зависимости от выбранного водителем положения переключателя режимов.
 
Схема
d4ee79f210ed.jpg
 
7. Раздаточная коробка (раздатка)
Оборудована планетарным редуктором, 2-ступенчатая раздаточная коробка c ручным управлением ("Part Time") осуществляет передачу крутящего момента на все колеса: в режиме 4WD “HIGH” (4H) - без преобразования, а в режиме 4WD “LOW” (4L) - с повышающим коэффициентом 2,48.
Распределение крутящего момента 50/50.
Заправочный объем 1,4 л.
Тип масла - ATF Dexron II / III.
Производитель BorgWarner, модель (предположительно) "4426 2-Sp ESOF PT".
Привод переднего моста осуществляется посредством зубчатой цепи. Цепь согласно каталога "Morse" на раздатку 4426 2-Sp ESOF идет HV-027 (Ssangyong Y250 Rexton, C100 Actyon, Q100PU, D100 Kyron).
Характеристики цепи HV-027: .5033 Pitch x 1 W x 62 Pitches - RP, где
      ".5033 Pitch" - расстояние между осями звена цепи в дюймах
      "1 W" - 1 дюйм ширина ("W"-Wide) цепи
      "62 Pitches" - 62 оси, или 31 звено
      "RP" - "Rotary Pitch", круглая ось
032210da9f2f.jpg
 
 
Принцип работы РК.
При переводе переключателя из положения 2H в положение 4H:
а) подается напряжение на соленоид электромагнитной муфты (синий);
б) диск муфты (желтый) примагничивается к муфте, тем самым производится "мягкое" подключение, "синхронизация" вращения ведущего вала с ведомым (шестерни+цепь раздатки, передний кардан, редуктор и привода переднего моста)
в) электромотор РК вращает ось вилок, соответственно вилка подключения 4H (розовый) перемещает зубчатую коронную шестерню (красный), т.е. производится уже жесткое подключение.
г) через 4 секунды, TCCU чз электромагнитный клапан вакуумной системы управления полным приводом, отключает "вакуум", тем самым хабы (воздействием возвратной пружины) соединяют привода со ступицами передних колес

д) обмотка муфты обесточивается через 5 секунд после активации электромагнитного клапана ступицы.
2c8795656b32.jpg
 
7141089c9ee7.jpg
 
 
Фото раздатки Кайрон

Спойлер


8. Вакуумная система.
      Как уже сказано выше для управления хабами используется "вакуум", создаваемый:
на дизеле - отдельным вакуумным насосом, находящийся в задней торцевой части двигателя и приводящийся распредвалом (дополнительно используется для вакуумного усилителя тормозов, турбины, системы EGR)
Фото вакуумного насоса на дизеле:
6859027a4d89.jpg
 
691269da0914.jpg
 
на бензинке - нет отдельного насоса, используется разрежение создаваемое на в пуске, т.е. в дроссельной заслонке.
 
Кроме этого в системе подключения используются шланги, обратные механические клапаны на шлангах, а также электромагнитный клапан, находится у АКБ.
 
 
9. Хабы
Конструкция и схема хаба
47000f6bf04b.jpg

b02f57bffd08.jpg
 
Пример заржавевшего хаба с уже разрушенной возвратной пружиной 
1e7182239bb8.jpg
 
https://youtu.be/E7MNIHPrGtA
 
Самостоятельная замена хаба
 
10. Передний "мост"
 
4149325s-960.jpg
 
      Передние приводы. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), именуемый в народе «граната» - составная часть полуоси, передающей крутящий момент от дифференциала на ведущие управляемые колеса. ШРУС состоит из корпуса"чашки", сепаратора, обоймы и подшипников (шариковых или роликовых на игольчатых подшипниках).
h-1708.jpg
         
      Внешний - Рцеппа шестишариковый, тип "GKN"
 
 Для шариковых шарниров Рцеппа необходимо применять пластичные смазки с содержанием дисульфида молибдена MoS2.
 
      Внутренний - производное от Рцеппа, тип трехшиповый "Трипод" (ролики на игольчатых подшипниках)
8445818s-960.jpg
 
h-1707.jpg
          
     Для шарниров типа "Трипод", на игольчатых подшипниках, пластичные смазки не должны содержать добавки молибдена MoS2.
     
     Также ШРУСы требуют обязательного периодического осмотра состояния резинового чехла (пыльника), защищающего от загрязнения и попадания воды. Если обнаружены трещины или сильные потёртости, а сам чехол сохраняет герметичность, необходимо срочно заменить чехол(пыльник), хомуты крепления, и заново смазать шарнир.
      Редуктор (KSC, Tongil, передаточные числа)
      Передний мост
      Блокировка в передний мост
      Отваливается передний мост
      Приводы, ШРУСы, пыльник
      
 
11. Задний мост.
      Задний мост
      Отличия, определения типа моста, передаточные числа.
      Дифференциал LD
      Блокировка задней оси на Кайроне
      Разбираем задний мост с LSD
      Распознай свой мост
      Определение типа моста Ssangyong (внешняя)
      Определение типа моста Ssangyong (вторая ссылка)
      Масло в задний мост
     
12. Типичные неисправности
        1. Включение/выключение хабов
        2. Гайка хаба - ослабляется гайка хаба, находится под защитным колпачком передней ступицы. Размер гайки 14мм. Необходимо аккуратно подтянуть гайку (момент затяжки 28Hm) и желательно ее посадить на фиксатор резьбы или "законтрить".
        Сорвал гайку ступицы
Фото гайки:
f3b5a8997df5.jpg
Спойлер
 
     
      Ремонт сорваной гайки  
      Проводка раздатки
      Кронштейн моста
      LSD
  
13. Сопутствующие темы и ссылки.
      Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим? - обсуждение
      Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
      4WD Check и раздатка

             Профилактика ошибки 4WD Check — герметизация разъемов
      Раздатка проблемы
      4L Пониженная. Проблемы
      Несанкционированное подключение "хабов"
      хруст при включённом 4L на крутом повороте
      Профилактика - обсуждение необходимости профилактики деталей системы ПП
      Бюджетная замена клапана включения полного привода
      Комплектация без 4WD. АКПП-5 ступка, дизель, Кайрон-2008г.
      2L — понижающий ряд для заднего привода
      Внешние ссылки:
      Мотор раздатки - фотографии электродвигателя раздатки
      Разборка раздатки - фото "внутренностей" раздатки
      http://www.stozem.ru/tales/18 - типы полного привода по производителям и моделям авто
 
7cb9ae6s-960.jpg

Хабы Dominant SY41051009100, отчет, отчет2
53705d5s-960.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 07 Март 2018 - 03:58

  • 41

#2 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:35

ОООООчень хорошо задумал, Олег, заранее извиняюсь, ты не чёрный пиарщик клуба - ты неугомонный двигатель процесса...Сразу +


  • 1

#3 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 01:04

дело хорошее, будем подождать


  • 0

#4 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 07:08

Как раз сейчас мучают эти вопросы... Удачи!!!
  • 0

#5 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:45

Прошу высказать комментарии по содержанию FAQа.

Может под "спойлеры" стоит прятать? а то информации предположительно много будет


Сообщение отредактировал Олег03: 06 Октябрь 2015 - 07:46

  • 1

#6 ДимаД

ДимаД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • Интересы:Рыбалка, охота, путишествия

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:52

Все ясно и доступно, большой тебе +
  • 0

#7 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 09:41

ИМХО все очень внятно разжевано и акценты проставлены на все важные места


  • 1

#8 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:45

Для компенсации разных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два межколёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time.
Отсутствие межколёсного дифференциала вызывает напряжения в трансмиссии автомобиля при движении в поворотах, причем чем меньше радиус поворота (больше вывернуты передние колеса) тем большие негативные нагрузки испытывает трансмиссия, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах.
 

Олег, исправь подчеркнутое на межосевой, межколесные то у нас есть диффы


  • 1

#9 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:00

Олег, исправь подчеркнутое на межосевой, межколесные то у нас есть диффы

+, Ок! моя опечатка


  • 0

#10 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 09:13

В спойлер запихнуть можно врезку воздушных фильтров. 1 на магнитный клапан, другой перед обратными клапанами. Так сказать для ленивых.


  • 1

#11 alex47475

alex47475

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:alexsandr

Отправлено 17 Март 2016 - 09:59

нужно ли выжимать сцепление при подключении 4Н ?


  • 0

#12 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Март 2016 - 10:13

нужно ли выжимать сцепление при подключении 4Н ?

Нет. Включается на ходу при любой скорости до 70 кмч. Руководство по эксплуатации здесь.


  • 0

#13 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 Март 2016 - 10:18

Обращаю внимание, что все вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах по вышеуказанным ссылкам, а здесь (в этой теме) только предложения о корректировке, добавлении той или иной информации, желательно сразу со ссылками.


  • 0

#14 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 Март 2016 - 08:17

Что такое кайрон? это машину у которой сзади мост (американский) спереди полумост (американский) и раздатка БоргВарнер (тоже американская) и читать надо инструкцию к раздатке Part-Time сколько можно повторять что машина ЗАДНЕПРИВОДНАЯ и передний мост нужен для преодоления сложнопреодалимых участков, а если вы можете ехать со скоростью свыше 20 км/ч то это уже не сложнопреодалимый участок и полный привод там не нужен.
Диф спереди очень слабый, он реально сделан из г...а, были примеры сателиты с нашего переднего моста ставили в джип чироки на 37 колёсах в результате при первом же выезде в каку сателиты порвали, на родных чирковских ездит без проблем.
дальше цепь в раздатке при больших нагрузка (а именно большие нагрузки возникают на полном приводе) цепь растягивается, со всеми вытекающими...

вот и думайте нужно вам часто включать ПП или не стоит...

на мокром асфальте буксануть колесом на много сложнее чем на снегу / льду / грязи / песку и прочим мягким покрытиям.

а потом что вы жалуетесь у вас кнопка в салоне, выезжаете со двора включили ПП, выехали выключили даже не останавливаясь, это не уаз на котором надо выходить включать хабы

и ещё от себя добавлю вы вообще понимаете что происходит при включении ПП? вы видели свой хаб изнутри? там зубцы которые входят в зацепление высотой всего 2-3 мм и расположены на столько часто что для включения должно быть 100% совмещение, вот и представте как может слизать эти зубцы если включать их на скорости 30-и более? такая же обстановки в внутри раздатке, так что включайте ПП либо совсем на малой скорости либо на стоячей машины, и тогда проблем не будет. 

 

MUSSOvod

 

 


Петр у меня к вам не большой вопрос. Вы не могли бы мне объяснить принцип работы дифф. ЛД который устанавливают с завода и какое масло вы порекомендуете заливать? Заранее спасибо.
 
диф всегда свободный, если между колёсами достигается разность вращения 100 об/мин дифференциал блокируется на 100%, на скорости до 20 миль/ч или 30 км/ч, и разблокируется если отпустить газ,
 
опять же диф ЛД изготовлен фирмой EATON по заказу СсангЁнга и вот что они пишет сам завод производитель то есть EATON тот кто их изготавливает а не тот кто их ставит
  •  
  • Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.)
 
Проще говоря любое масло GL-5. модификаторы трения ЛСД не требуются, я лью 75-90 или 75-140 пометка LS не нужна это просто лишняя трата денег. лью синтетику так как зимой оно пожиже, вообще старые мосты Р85 это мосты DANA-44 которые разработаны ещё в 40-50-ых годах, ЛД он же G80 я знаю что его очень активно начали использовать с начала 90-ых на заднеприводные пикапы американские, так как пустому на заднем приводе зимой тронуться на нём тяжело, на шевролет тахе они же стоят

Сообщение отредактировал Олег03: 18 Март 2016 - 08:17

  • 1

#15 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 Март 2016 - 08:49

Предварительное подключение передних хабов


  • 0

#16 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:00

 

и ещё от себя добавлю вы вообще понимаете что происходит при включении ПП? вы видели свой хаб изнутри? там зубцы которые входят в зацепление высотой всего 2-3 мм и расположены на столько часто что для включения должно быть 100% совмещение, вот и представте как может слизать эти зубцы если включать их на скорости 30-и более? такая же обстановки в внутри раздатке, так что включайте ПП либо совсем на малой скорости либо на стоячей машины, и тогда проблем не будет. 

 

вот с этим не соглашусь, если включили ПП когда уже застряли, то как раз вероятность совпадения зубьев хаба 50/50 и при трогании получаем нехилый такой удар в них, проверено практикой, лучше включить заранее


  • 2

#17 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Февраль 2017 - 08:15

Необходимо проверить!

Диагностика раздатки:

1. Необходим кусок провода, паяем в разрез провода резистор в 1кОм и светодиод.
2. Втыкаем сей прибор в диагностическую колодку слева под ногами. Нужен 16 и 13 пины разъема, полярность узнаем опытным путем.
3. Поворачиваем ключ зажигания во 2 положение и включаем раздатку.
4. Записываем сигналы с нашего диода (всего 2 сигнала, короткий это 0.5 сек, длинный 1 сек)
5. Смотрим в таблицу кодов и устраняем неполадки.

таблица кодов неисправностей для подключаемого переднего привода.
0,5 - 0,5 - 1 неисправность блока управления раздаточной коробки.
0,5 - 1 - 0,5 электродвигатель переключения
0,5 - 1 - 1 синхронизирующая муфта
1 - 0,5 - 0,5 датчик скорости
1 - 0,5 - 1 соленоид ступицы
1 - 1 - 0,5 селекторный переключатель
1 - 1 - 1 датчик положения электродвигателя


Сообщение отредактировал Олег03: 01 Ноябрь 2017 - 01:48

  • 5

#18 Саня431

Саня431

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 09:29

Необходимо проверить!

Диагностика раздатки:

1. Необходим кусок провода, паяем в разрез провода резистор в 1кОм и светодиод...

Привет. У тебя осталась старая муфта раздатки? http://s017.radikal....141089c9ee7.jpg
Если осталась очень прошу померять  размеры её. Спасибо

Сообщение отредактировал Олег03: 26 Декабрь 2017 - 03:17

  • 0

#19 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 03:17

...Привет. У тебя осталась старая муфта раздатки? http://s017.radikal....141089c9ee7.jpg
Если осталась очень прошу померять  размеры её. Спасибо ...

Я не разбирал раздатку. Все фото разобранной РК в этой теме не мои

Сообщение отредактировал Олег03: 26 Декабрь 2017 - 05:40

  • 0

#20 Сергей К 29

Сергей К 29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Февраль 2018 - 12:48

Может пригодится кому,если где то уже есть удалите. При включении полного привода на электромагнитный клапан подаётся питание, он перекрывает вакуумную магистраль от двигателя и открывает сообщение с атмосферой хабам, 

значит чтобы включить понижайку на ЗП достаточно поставить выключатель размыкающий цепь клапана ( но будет гореть чек 4VD ) чтобы включить хабы заранее нужно подать питание на клапан минуя выключатель 4VD ( предварительно нужно выяснить отсекается "-" или "+") Возможно придётся включить в схему диод (чтобы не запитать вкл. 4VD "с обратной стороны")


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых