Перейти к содержимому


Фотография

FAQ: 4WD (полный привод)

4WD полный передний привод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:55

*
Популярное сообщение!

В разработке.
Обращаю внимание, что все вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах по вышеуказанным ссылкам, а здесь (в этой теме) только предложения о корректировке, добавлении той или иной информации, желательно сразу со ссылками.
 
1. Что такое «part-time»?
Из дословного перевода словосочетания "part-time" –"частичное время", следует что полный привод (4WD) включается кратковременно, а постоянной ведущей осью при движении по дорогам с твердыми покрытиям, является задняя. Таким образом наш автомобиль является по сути «заднеприводным», но с возможностью подключить переднюю ось на бездорожье.
 
2. Особенности использования 4WD «part-time».
а) включение передней оси должно производиться водителем;
б) накладывает определенные ограничения при движении с полным приводом объясняемые рисунком и видео
8acb39ae67d8.jpg


 
где показано, что при движении в повороте все колеса катятся по своим траекториям, причем передние по большему радиусу чем задние, т.е. вращаются с разными угловыми скоростями.
Для компенсации разных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два меж колёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time, а равно на Кайроне.
Отсутствие межосевого дифференциала вызывает напряжения в трансмиссии автомобиля при движении в поворотах, причем чем меньше радиус поворота (больше вывернуты передние колеса) тем большие негативные нагрузки испытывает трансмиссия, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах.
Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.
в) Пренебрежение вышеназванными ограничениями приведет (не сразу, так через некоторое время) к поломкам агрегатов и узлов автомобиля – могут сломаться дифференциалы мостов, раздаточная коробка, оторваться кронштейн переднего редуктора, где стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей.
г) Особое внимание стоит уделить движению на полном приводе на скользких дорогах в зимний период, когда проскальзывание колес при маневрировании может привести к потере сцепления с покрытием дороги, а равно потере управления автомобилем.
 
 
3. Режимы 2H/ 4H/ 4L(пониженный ряд)
 
4. Включение полного привода
     
    Изменение режима движения
Переключение из режима 2H в режим 4H можно производить в движении, при этом скорость должна быть не выше 70км/ч.
Для переключение в полный привод необходимо повернуть «выключатель полного привода» из положения «2H» в положение «4H». На переключение трансмиссии в режим «4H» требуется около 5секунд, окончание переключения загорается зеленый индикатор «4H High».
 
    Включение/выключение режима «4WD LOW» для:
- автомобиля с АКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности, удерживая педаль тормоза переместите рычаг селектора АКПП в положение «N», поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
- автомобиля с МКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав педаль сцепления, поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
При переключении из режима 4H в 4L индикатор 4WD HIGH горит, 4WD LOW мигает. После завершения переключения индикатор 4WD Low включается, а 4WD High выключается.
 
   Меры предосторожности при использовании полного привода.

  • При движении по обычной асфальтовой дороге используйте только режим 2H. Не переключайте автомобиль в режим 4H или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
  • При движении по обычной асфальтированной дороге с полным приводом возможны нежелательные шумы, преждевременный износ покрышек или увеличенное потребление топлива.
  • При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L или 4H) возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления, связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью по кривой дороге.
  • Не передвигайтесь со скоростью выше 80 км/ч при движении с полным приводом.
  • Для переключения режимов трансмиссии требуется некоторое время (примерно 5-10 секунд), окончание переключения обозначается соответствующими индикаторами.
  • При изменении режимов полного привода возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима.

При переключении с режима 4L на режим 4H в автомобиле с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия кнопки 4WD, а затем переместите его обратно в положение N . Это упрощает смену режима. Интересно каким образом и за счет чего ?
 
Индикатор 4WD CHECK
Данный предупреждающий индикатор включается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии.
Если индикатор 4WD CHECK продолжает гореть, автомобиль (систему полного привода) необходимо проверить в ближайшем авторизованном сервисном центре SsangYong.
 
5. Общая схема системы полного привода SY Kyron
 
4fd33e9a375e.jpg
 
6. Блок управления TCCU
TCCU (Transmission Case Control Unit, блок управления раздатки ) расположен под сиденьем водителя и позволяет осуществлять включение полного привода (на все колеса) и обратный переход в режим заднего привода (только 2 задних колеса) в зависимости от выбранного водителем положения переключателя режимов.
 
Схема
d4ee79f210ed.jpg
 
7. Раздаточная коробка (раздатка)
Оборудована планетарным редуктором, 2-ступенчатая раздаточная коробка c ручным управлением ("Part Time") осуществляет передачу крутящего момента на все колеса: в режиме 4WD “HIGH” (4H) - без преобразования, а в режиме 4WD “LOW” (4L) - с повышающим коэффициентом 2,48.
Распределение крутящего момента 50/50.
Заправочный объем 1,4 л.
Тип масла - ATF Dexron II / III.
Производитель BorgWarner, модель (предположительно) "4426 2-Sp ESOF PT".
Привод переднего моста осуществляется посредством зубчатой цепи. Цепь согласно каталога "Morse" на раздатку 4426 2-Sp ESOF идет HV-027 (Ssangyong Y250 Rexton, C100 Actyon, Q100PU, D100 Kyron).
Характеристики цепи HV-027: .5033 Pitch x 1 W x 62 Pitches - RP, где
      ".5033 Pitch" - расстояние между осями звена цепи в дюймах
      "1 W" - 1 дюйм ширина ("W"-Wide) цепи
      "62 Pitches" - 62 оси, или 31 звено
      "RP" - "Rotary Pitch", круглая ось
032210da9f2f.jpg
 
 
Принцип работы РК.
При переводе переключателя из положения 2H в положение 4H:
а) подается напряжение на соленоид электромагнитной муфты (синий);
б) диск муфты (желтый) примагничивается к муфте, тем самым производится "мягкое" подключение, "синхронизация" вращения ведущего вала с ведомым (шестерни+цепь раздатки, передний кардан, редуктор и привода переднего моста)
в) электромотор РК вращает ось вилок, соответственно вилка подключения 4H (розовый) перемещает зубчатую коронную шестерню (красный), т.е. производится уже жесткое подключение.
г) через 4 секунды, TCCU чз электромагнитный клапан вакуумной системы управления полным приводом, отключает "вакуум", тем самым хабы (воздействием возвратной пружины) соединяют привода со ступицами передних колес

д) обмотка муфты обесточивается через 5 секунд после активации электромагнитного клапана ступицы.
2c8795656b32.jpg
 
7141089c9ee7.jpg
 
 
Фото раздатки Кайрон

Спойлер


8. Вакуумная система.
      Как уже сказано выше для управления хабами используется "вакуум", создаваемый:
на дизеле - отдельным вакуумным насосом, находящийся в задней торцевой части двигателя и приводящийся распредвалом (дополнительно используется для вакуумного усилителя тормозов, турбины, системы EGR)
Фото вакуумного насоса на дизеле:
6859027a4d89.jpg
 
691269da0914.jpg
 
на бензинке - нет отдельного насоса, используется разрежение создаваемое на в пуске, т.е. в дроссельной заслонке.
 
Кроме этого в системе подключения используются шланги, обратные механические клапаны на шлангах, а также электромагнитный клапан, находится у АКБ.
 
 
9. Хабы
Конструкция и схема хаба
47000f6bf04b.jpg

b02f57bffd08.jpg
 
Пример заржавевшего хаба с уже разрушенной возвратной пружиной 
1e7182239bb8.jpg
 
https://youtu.be/E7MNIHPrGtA
 
Самостоятельная замена хаба
 
10. Передний "мост"
 
4149325s-960.jpg
 
      Передние приводы. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), именуемый в народе «граната» - составная часть полуоси, передающей крутящий момент от дифференциала на ведущие управляемые колеса. ШРУС состоит из корпуса"чашки", сепаратора, обоймы и подшипников (шариковых или роликовых на игольчатых подшипниках).
h-1708.jpg
         
      Внешний - Рцеппа шестишариковый, тип "GKN"
 
 Для шариковых шарниров Рцеппа необходимо применять пластичные смазки с содержанием дисульфида молибдена MoS2.
 
      Внутренний - производное от Рцеппа, тип трехшиповый "Трипод" (ролики на игольчатых подшипниках)
8445818s-960.jpg
 
h-1707.jpg
          
     Для шарниров типа "Трипод", на игольчатых подшипниках, пластичные смазки не должны содержать добавки молибдена MoS2.
     
     Также ШРУСы требуют обязательного периодического осмотра состояния резинового чехла (пыльника), защищающего от загрязнения и попадания воды. Если обнаружены трещины или сильные потёртости, а сам чехол сохраняет герметичность, необходимо срочно заменить чехол(пыльник), хомуты крепления, и заново смазать шарнир.
      Редуктор (KSC, Tongil, передаточные числа)
      Передний мост
      Блокировка в передний мост
      Отваливается передний мост

 

      Потек сальник левого переднего привода. ШРУС

      Приводы, ШРУСы, пыльник
      
 
11. Задний мост.
      Задний мост
      Отличия, определения типа моста, передаточные числа.
      Дифференциал LD
      Блокировка задней оси на Кайроне
      Разбираем задний мост с LSD
      Распознай свой мост
      Определение типа моста Ssangyong (внешняя)
      Определение типа моста Ssangyong (вторая ссылка)
      Масло в задний мост
     
12. Типичные неисправности
        1. Включение/выключение хабов
        2. Гайка хаба - ослабляется гайка хаба, находится под защитным колпачком передней ступицы. Размер гайки 14мм. Необходимо аккуратно подтянуть гайку (момент затяжки 28Hm) и желательно ее посадить на фиксатор резьбы или "законтрить".
        Сорвал гайку ступицы
Фото гайки:
f3b5a8997df5.jpg

Спойлер
 
     
      Ремонт сорваной гайки  
      Проводка раздатки
      Кронштейн моста
      LSD
  
13. Сопутствующие темы и ссылки.
      Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим? - обсуждение
      Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
      4WD Check и раздатка

             Профилактика ошибки 4WD Check — герметизация разъемов
      Раздатка проблемы
      4L Пониженная. Проблемы
      Несанкционированное подключение "хабов"
      хруст при включённом 4L на крутом повороте
      Профилактика - обсуждение необходимости профилактики деталей системы ПП
      Бюджетная замена клапана включения полного привода
      Комплектация без 4WD. АКПП-5 ступка, дизель, Кайрон-2008г.
      2L — понижающий ряд для заднего привода

 

      Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.

      Межосевой дифференциал или 50 на 50

     

Внешние ссылки:

      Мотор раздатки - фотографии электродвигателя раздатки
      Разборка раздатки - фото "внутренностей" раздатки
      http://www.stozem.ru/tales/18 - типы полного привода по производителям и моделям авто
 
7cb9ae6s-960.jpg

Хабы Dominant SY41051009100, отчет, отчет2
53705d5s-960.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 07 Август 2018 - 12:06

  • 43

#2 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:35

ОООООчень хорошо задумал, Олег, заранее извиняюсь, ты не чёрный пиарщик клуба - ты неугомонный двигатель процесса...Сразу +


  • 1

#3 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 01:04

дело хорошее, будем подождать


  • 0

#4 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 07:08

Как раз сейчас мучают эти вопросы... Удачи!!!
  • 0

#5 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:45

Прошу высказать комментарии по содержанию FAQа.

Может под "спойлеры" стоит прятать? а то информации предположительно много будет


Сообщение отредактировал Олег03: 06 Октябрь 2015 - 07:46

  • 1

#6 ДимаД

ДимаД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • Интересы:Рыбалка, охота, путишествия

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:52

Все ясно и доступно, большой тебе +
  • 0

#7 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 09:41

ИМХО все очень внятно разжевано и акценты проставлены на все важные места


  • 1

#8 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:45

Для компенсации разных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два межколёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time.
Отсутствие межколёсного дифференциала вызывает напряжения в трансмиссии автомобиля при движении в поворотах, причем чем меньше радиус поворота (больше вывернуты передние колеса) тем большие негативные нагрузки испытывает трансмиссия, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах.
 

Олег, исправь подчеркнутое на межосевой, межколесные то у нас есть диффы


  • 1

#9 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:00

Олег, исправь подчеркнутое на межосевой, межколесные то у нас есть диффы

+, Ок! моя опечатка


  • 0

#10 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 09:13

В спойлер запихнуть можно врезку воздушных фильтров. 1 на магнитный клапан, другой перед обратными клапанами. Так сказать для ленивых.


  • 1

#11 alex47475

alex47475

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:alexsandr

Отправлено 17 Март 2016 - 09:59

нужно ли выжимать сцепление при подключении 4Н ?


  • 0

#12 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Март 2016 - 10:13

нужно ли выжимать сцепление при подключении 4Н ?

Нет. Включается на ходу при любой скорости до 70 кмч. Руководство по эксплуатации здесь.


  • 0

#13 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 Март 2016 - 10:18

Обращаю внимание, что все вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах по вышеуказанным ссылкам, а здесь (в этой теме) только предложения о корректировке, добавлении той или иной информации, желательно сразу со ссылками.


  • 0

#14 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 Март 2016 - 08:17

Что такое кайрон? это машину у которой сзади мост (американский) спереди полумост (американский) и раздатка БоргВарнер (тоже американская) и читать надо инструкцию к раздатке Part-Time сколько можно повторять что машина ЗАДНЕПРИВОДНАЯ и передний мост нужен для преодоления сложнопреодалимых участков, а если вы можете ехать со скоростью свыше 20 км/ч то это уже не сложнопреодалимый участок и полный привод там не нужен.
Диф спереди очень слабый, он реально сделан из г...а, были примеры сателиты с нашего переднего моста ставили в джип чироки на 37 колёсах в результате при первом же выезде в каку сателиты порвали, на родных чирковских ездит без проблем.
дальше цепь в раздатке при больших нагрузка (а именно большие нагрузки возникают на полном приводе) цепь растягивается, со всеми вытекающими...

вот и думайте нужно вам часто включать ПП или не стоит...

на мокром асфальте буксануть колесом на много сложнее чем на снегу / льду / грязи / песку и прочим мягким покрытиям.

а потом что вы жалуетесь у вас кнопка в салоне, выезжаете со двора включили ПП, выехали выключили даже не останавливаясь, это не уаз на котором надо выходить включать хабы

и ещё от себя добавлю вы вообще понимаете что происходит при включении ПП? вы видели свой хаб изнутри? там зубцы которые входят в зацепление высотой всего 2-3 мм и расположены на столько часто что для включения должно быть 100% совмещение, вот и представте как может слизать эти зубцы если включать их на скорости 30-и более? такая же обстановки в внутри раздатке, так что включайте ПП либо совсем на малой скорости либо на стоячей машины, и тогда проблем не будет. 

 

MUSSOvod

 

 


Петр у меня к вам не большой вопрос. Вы не могли бы мне объяснить принцип работы дифф. ЛД который устанавливают с завода и какое масло вы порекомендуете заливать? Заранее спасибо.
 
диф всегда свободный, если между колёсами достигается разность вращения 100 об/мин дифференциал блокируется на 100%, на скорости до 20 миль/ч или 30 км/ч, и разблокируется если отпустить газ,
 
опять же диф ЛД изготовлен фирмой EATON по заказу СсангЁнга и вот что они пишет сам завод производитель то есть EATON тот кто их изготавливает а не тот кто их ставит
  •  
  • Hypoid Gear Oil: API GL-5 (Locking differential does not use specific oil like LSD oil. That is because the slip between discs of a locking differential is low out of locking mode and they have no slip while locking operation. So normal hypoid gear oil is available.)
 
Проще говоря любое масло GL-5. модификаторы трения ЛСД не требуются, я лью 75-90 или 75-140 пометка LS не нужна это просто лишняя трата денег. лью синтетику так как зимой оно пожиже, вообще старые мосты Р85 это мосты DANA-44 которые разработаны ещё в 40-50-ых годах, ЛД он же G80 я знаю что его очень активно начали использовать с начала 90-ых на заднеприводные пикапы американские, так как пустому на заднем приводе зимой тронуться на нём тяжело, на шевролет тахе они же стоят

Сообщение отредактировал Олег03: 18 Март 2016 - 08:17

  • 1

#15 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 Март 2016 - 08:49

Предварительное подключение передних хабов


  • 0

#16 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:00

 

и ещё от себя добавлю вы вообще понимаете что происходит при включении ПП? вы видели свой хаб изнутри? там зубцы которые входят в зацепление высотой всего 2-3 мм и расположены на столько часто что для включения должно быть 100% совмещение, вот и представте как может слизать эти зубцы если включать их на скорости 30-и более? такая же обстановки в внутри раздатке, так что включайте ПП либо совсем на малой скорости либо на стоячей машины, и тогда проблем не будет. 

 

вот с этим не соглашусь, если включили ПП когда уже застряли, то как раз вероятность совпадения зубьев хаба 50/50 и при трогании получаем нехилый такой удар в них, проверено практикой, лучше включить заранее


  • 2

#17 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 Февраль 2017 - 08:15

Необходимо проверить!

Диагностика раздатки:

1. Необходим кусок провода, паяем в разрез провода резистор в 1кОм и светодиод.
2. Втыкаем сей прибор в диагностическую колодку слева под ногами. Нужен 16 и 13 пины разъема, полярность узнаем опытным путем.
3. Поворачиваем ключ зажигания во 2 положение и включаем раздатку.
4. Записываем сигналы с нашего диода (всего 2 сигнала, короткий это 0.5 сек, длинный 1 сек)
5. Смотрим в таблицу кодов и устраняем неполадки.

таблица кодов неисправностей для подключаемого переднего привода.
0,5 - 0,5 - 1 неисправность блока управления раздаточной коробки.
0,5 - 1 - 0,5 электродвигатель переключения
0,5 - 1 - 1 синхронизирующая муфта
1 - 0,5 - 0,5 датчик скорости
1 - 0,5 - 1 соленоид ступицы
1 - 1 - 0,5 селекторный переключатель
1 - 1 - 1 датчик положения электродвигателя


Сообщение отредактировал Олег03: 01 Ноябрь 2017 - 01:48

  • 5

#18 Саня431

Саня431

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 09:29

Необходимо проверить!

Диагностика раздатки:

1. Необходим кусок провода, паяем в разрез провода резистор в 1кОм и светодиод...

Привет. У тебя осталась старая муфта раздатки? http://s017.radikal....141089c9ee7.jpg
Если осталась очень прошу померять  размеры её. Спасибо

Сообщение отредактировал Олег03: 26 Декабрь 2017 - 03:17

  • 0

#19 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 03:17

...Привет. У тебя осталась старая муфта раздатки? http://s017.radikal....141089c9ee7.jpg
Если осталась очень прошу померять  размеры её. Спасибо ...

Я не разбирал раздатку. Все фото разобранной РК в этой теме не мои

Сообщение отредактировал Олег03: 26 Декабрь 2017 - 05:40

  • 0

#20 Сергей К 29

Сергей К 29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Февраль 2018 - 12:48

Может пригодится кому,если где то уже есть удалите. При включении полного привода на электромагнитный клапан подаётся питание, он перекрывает вакуумную магистраль от двигателя и открывает сообщение с атмосферой хабам, 

значит чтобы включить понижайку на ЗП достаточно поставить выключатель размыкающий цепь клапана ( но будет гореть чек 4VD ) чтобы включить хабы заранее нужно подать питание на клапан минуя выключатель 4VD ( предварительно нужно выяснить отсекается "-" или "+") Возможно придётся включить в схему диод (чтобы не запитать вкл. 4VD "с обратной стороны")


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых