Раздатка. Проблемы и ремонт
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 January 2012 - 04:51 PM
Как можно проверить подключение переднего кардана к раздатке? Существует ли какая-нибудь регулировка диапазона срабатывания механизма включения?
К официалам обращаться не хочу, т.к. имею горький опыт общения и обслуживания (Авалюкс).
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 January 2012 - 05:50 PM
А на счет Авалюкса - я все ТО и гарантийный ремонт делал в Авалюксе на Ярославке, - никаких проблем не было, все быстро, в удобное время. В общем, меня Авалюкс устраивает.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2012 - 09:47 AM
Меня интересует - регулируется ли электропривод раздатки??? Никак не могу найти об этом информацию...
Про "Авалюкс" могу сказать, что ТО у них нормальное, если оно касается смены масла и фильтров. В остальном - тихий ужас... Был рабочий Актион и Рекстон 2 и самое ужасное было, когда после моей просьбы посмотреть переднюю подвеску на Рексе, меня отпустили с почти открученной шаровой и сорванной трубкой ГУРа на рулевой рейке, сказав, что всё пучком...
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2012 - 10:37 AM
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2012 - 10:55 AM
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2012 - 12:18 PM
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2012 - 12:22 PM
Для проверки раздатка-шрус-колесо можно проделать следующее: снять клапан под АКБ. снять с него трубки, замкнуть их, чтобы хабы разомкнулись. Провод с клапана не снимать.
Вывернуть руль, и двинуться, а ктото пусть посмотрит вращение шруса.
Если есть возможность поднять все 4 колеса, то лучше просто завести и посмотреть что вращается на 2 wd и на 4 wd. Если есть esp её лучше отключить.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2012 - 01:01 PM
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2012 - 05:18 PM
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 02:25 PM
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.
Вечером на повороте получил легкий снос задней оси. (покрытие утрамбованный снег) Лампочка полного привода горит. Шума в трансмиссии не слышно.
Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места.
Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 02:49 PM
Так делать не рекомендуется. Можно оторвать кронштейн крепления "переднего моста". Подключение полного привода надо производить заранее и желательно в движении. Я делаю так (руль прямо): подключаю передок и 1 метр вперед, 1 метр назад далееТак получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 03:18 PM
Так делать не рекомендуется. Можно оторвать кронштейн крепления "переднего моста". Подключение полного привода надо производить заранее и желательно в движении. Я делаю так (руль прямо): подключаю передок и 1 метр вперед, 1 метр назад далее
Как рекомендуется, я в курсе. Зимой, следить за покрытием и включать-выключать передок я не буду. Один раз попробовал, сорвал в занос. Обделался испугом.
В данной ситуации по другому никак. Описыватьи обсудаж что и почему нет желания. Тема другая.
Про кронштейн читаю от второго человека. Спасибо за подсказку, Завтра попробую залезть посмотреть.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 04:16 PM
Могли, но скорее всего не поломали.Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.
Вечером на повороте получил легкий снос задней оси. (покрытие утрамбованный снег) Лампочка полного привода горит. Шума в трансмиссии не слышно.
Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места.
Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?
Потом допишу.
Сообщение отредактировал dim.a7: 09 February 2012 - 04:19 PM
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 06:05 PM
Рвет с места ? З начит все ОК. Не забивай голову. Удары от не правилного подключения ПП.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 07:01 PM
все у вас ок! пп был точно включен когда колеса высорачивали? или только включили?
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 07:18 PM
1. При полной остановке и выжатой педали сцепления
2. При движении и выжатой педали сцепления
Спасибо
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 07:26 PM
Человек написал так:какое страшное название темы а читаю и не понимаю что тут страшного?..
все у вас ок! пп был точно включен когда колеса высорачивали? или только включили?
Сам знаешь, наша моделька не любит при полном вывороте руля и резким стартом сохранять спокойствие при работе трансмиссии. В таких ситуациях для москвичей прямая дорога в Ньюпроксима для ремонта в лучшем случае ШРУСов, в других городах - искать специалистов. Хорошо что пока он отделался "легким испугом"Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.
Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 07:37 PM
Это все понятно. Но может пп просто не включался до этого момента?.. теоретически возможноСам знаешь, наша моделька не любит при полном вывороте руля и резким стартом сохранять спокойствие при работе трансмиссии. В таких ситуациях для москвичей прямая дорога в Ньюпроксима для ремонта в лучшем случае ШРУСов, в других городах - искать специалистов. Хорошо что пока он отделался "легким испугом"
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 08:56 PM
Больше делать нечего как кататься назад-перед? Каждый день включаю и выключаю минимум 2 раза в день НА ХОДУ только руль прямо.Так делать не рекомендуется. Можно оторвать кронштейн крепления "переднего моста". Подключение полного привода надо производить заранее и желательно в движении. Я делаю так (руль прямо): подключаю передок и 1 метр вперед, 1 метр назад далее
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 February 2012 - 09:58 PM
Включил на ходу под нейтральным "газом", затем поклацал лютами, давая знакопеременную нагрузку (слегка), этого достаточно, чтобы зуб, в хабе, попавший на зуб , влетел без усилий в шлиц. То же самое, что взад, вперёд. несколько раз.Больше делать нечего как кататься назад-перед? Каждый день включаю и выключаю минимум 2 раза в день НА ХОДУ только руль прямо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


			
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			




