Перейти к содержимому


Фотография

Раздатка. Проблемы и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#1 Bogger

Bogger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Январь 2012 - 04:51

Возникла следующая проблема - не включается передний мост. Причём хабы включаются. Об этом говорит лёгкий рывок во время движения при включении режима 4Н. При вывешивании одного переднего колеса, кардан вращается вместе с колесом, что говорит о замкнутом хабе. По всей видимости, происходит недовключение в раздаточной коробке.
Как можно проверить подключение переднего кардана к раздатке? Существует ли какая-нибудь регулировка диапазона срабатывания механизма включения?
К официалам обращаться не хочу, т.к. имею горький опыт общения и обслуживания (Авалюкс).
  • 0

#2 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Январь 2012 - 05:50

Насколько помню, в раздатке передний привод подключается с помощью электродвигателя. М.б. контакты?

А на счет Авалюкса - я все ТО и гарантийный ремонт делал в Авалюксе на Ярославке, - никаких проблем не было, все быстро, в удобное время. В общем, меня Авалюкс устраивает.
  • 0

#3 Bogger

Bogger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:47

Электропривод работает. При переключении режимов раздатки чётко слышна его работа. Самое противное, что автомобиль практически новый ( 13.500 км). Вчера ещё раз вывесил мост. При заведённом моторе прокручивая колесо включил 4Н, хабы сомкнулись, кардан стал крутится вместе с колёсами. Но при движении вся тяга идёт на заднюю ось и при 4Н и при 4L...
Меня интересует - регулируется ли электропривод раздатки??? Никак не могу найти об этом информацию...

Про "Авалюкс" могу сказать, что ТО у них нормальное, если оно касается смены масла и фильтров. В остальном - тихий ужас... Был рабочий Актион и Рекстон 2 и самое ужасное было, когда после моей просьбы посмотреть переднюю подвеску на Рексе, меня отпустили с почти открученной шаровой и сорванной трубкой ГУРа на рулевой рейке, сказав, что всё пучком...
  • 0

#4 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:37

Bogger, а колеса оба вывешивали? Может хаб на каком-то одном не работает?
  • 0

#5 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:55

надо еще гранаты посмотреть. у меня одна была откручена, тоже не включалось.
  • 0

#6 Bogger

Bogger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:18

Вывешивал оба колеса. Хабы работают. Связь колёса-передний кардан есть. Включается и выключается. Если б проблема была в ШРУСе связи б не было.... Грешу на мотор привода выбора диапазонов раздатки, хотя отчётливо слышен звук его работы при переключении тумблера.
  • 0

#7 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:22

Если гдето электрика имеет дефект, то сразу вылетает 4wd chek. Причем идет проверка включилась муфта в раздатке или нет.
Для проверки раздатка-шрус-колесо можно проделать следующее: снять клапан под АКБ. снять с него трубки, замкнуть их, чтобы хабы разомкнулись. Провод с клапана не снимать.
Вывернуть руль, и двинуться, а ктото пусть посмотрит вращение шруса.

Если есть возможность поднять все 4 колеса, то лучше просто завести и посмотреть что вращается на 2 wd и на 4 wd. Если есть esp её лучше отключить.
  • 0

#8 Bogger

Bogger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:01

Спасибо! Буду смотреть сегодня-завтра.
  • 0

#9 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Январь 2012 - 05:18

Причем при вывешенных колесах и включенном полном приводе пусть кто-нибудь слегка нажимает на тормоз, чтоб иммитировать нагрузку при движении.
  • 0

#10 Bond.K

Bond.K

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Разнообразные.

  • бензин автомат

Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:25

Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.

Вечером на повороте получил легкий снос задней оси. (покрытие утрамбованный снег) Лампочка полного привода горит. Шума в трансмиссии не слышно.

Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места.

Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?
  • 0

#11 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:49

Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.

Так делать не рекомендуется. Можно оторвать кронштейн крепления "переднего моста". Подключение полного привода надо производить заранее и желательно в движении. Я делаю так (руль прямо): подключаю передок и 1 метр вперед, 1 метр назад далее :Laie_68:
  • 0

#12 Bond.K

Bond.K

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Разнообразные.

  • бензин автомат

Отправлено 09 Февраль 2012 - 03:18

Так делать не рекомендуется. Можно оторвать кронштейн крепления "переднего моста". Подключение полного привода надо производить заранее и желательно в движении. Я делаю так (руль прямо): подключаю передок и 1 метр вперед, 1 метр назад далее :Laie_68:


Как рекомендуется, я в курсе. Зимой, следить за покрытием и включать-выключать передок я не буду. Один раз попробовал, сорвал в занос. Обделался испугом.

В данной ситуации по другому никак. Описыватьи обсудаж что и почему нет желания. Тема другая.

Про кронштейн читаю от второго человека. Спасибо за подсказку, Завтра попробую залезть посмотреть.
  • 0

#13 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:16

Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.

Вечером на повороте получил легкий снос задней оси. (покрытие утрамбованный снег) Лампочка полного привода горит. Шума в трансмиссии не слышно.

Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места.

Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?

Могли, но скорее всего не поломали.
Потом допишу.

Сообщение отредактировал dim.a7: 09 Февраль 2012 - 04:19

  • 0

#14 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 Февраль 2012 - 06:05

Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места

Рвет с места ? З начит все ОК. Не забивай голову. Удары от не правилного подключения ПП.
  • 0

#15 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:01

какое страшное название темы а читаю и не понимаю что тут страшного?..
все у вас ок! пп был точно включен когда колеса высорачивали? или только включили?
  • 0

#16 MillerKing

MillerKing

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Andrey

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:18

Уточните полный привод включается?:
1. При полной остановке и выжатой педали сцепления
2. При движении и выжатой педали сцепления
Спасибо
  • 0

#17 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:26

какое страшное название темы а читаю и не понимаю что тут страшного?..
все у вас ок! пп был точно включен когда колеса высорачивали? или только включили?

Человек написал так:


Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.
Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?

Сам знаешь, наша моделька не любит при полном вывороте руля и резким стартом сохранять спокойствие при работе трансмиссии. В таких ситуациях для москвичей прямая дорога в Ньюпроксима для ремонта в лучшем случае ШРУСов, в других городах - искать специалистов. Хорошо что пока он отделался "легким испугом"
  • 0

#18 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:37

Сам знаешь, наша моделька не любит при полном вывороте руля и резким стартом сохранять спокойствие при работе трансмиссии. В таких ситуациях для москвичей прямая дорога в Ньюпроксима для ремонта в лучшем случае ШРУСов, в других городах - искать специалистов. Хорошо что пока он отделался "легким испугом"

Это все понятно. Но может пп просто не включался до этого момента?.. теоретически возможно
  • 0

#19 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:56

Так делать не рекомендуется. Можно оторвать кронштейн крепления "переднего моста". Подключение полного привода надо производить заранее и желательно в движении. Я делаю так (руль прямо): подключаю передок и 1 метр вперед, 1 метр назад далее :Laie_68:

Больше делать нечего как кататься назад-перед? Каждый день включаю и выключаю минимум 2 раза в день НА ХОДУ только руль прямо.
  • 0

#20 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:58

Больше делать нечего как кататься назад-перед? Каждый день включаю и выключаю минимум 2 раза в день НА ХОДУ только руль прямо.

Включил на ходу под нейтральным "газом", затем поклацал лютами, давая знакопеременную нагрузку (слегка), этого достаточно, чтобы зуб, в хабе, попавший на зуб , влетел без усилий в шлиц. То же самое, что взад, вперёд. несколько раз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых