Могут быть, щелчки и удары (написано в мануле), А вернее, их не может не быть, резина таким образом освобождается от напряжения, скачкообразно пробуксовывает - получаете удар по всей трансмиссии (последствия бездифференциального подключения передка). Лучше так не делать. Могли бы и сломать.Так получилось, на полном приводе и почти сухом асфальте выкрутив на всю влево немного газанул.
В трансмиссии услышал два удара. Далее поехал вроде как нормально.
Вечером на повороте получил легкий снос задней оси. (покрытие утрамбованный снег) Лампочка полного привода горит. Шума в трансмиссии не слышно.
Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места.
Вопрос. Мог ли поломать раздатку или ещё что в трансмиссии? Как продиагностировать не прибегая к официалам?
Раздатка. Проблемы и ремонт
#21
Отправлено 09 February 2012 - 10:11 PM
#22
Отправлено 09 February 2012 - 11:44 PM
#23
Отправлено 10 February 2012 - 12:11 AM
Выехал на спецплощадку где можно погазовать. Отключаю передок, заднюю ось сносит быстро. Подключаю передок, машина ведет как то непонятно. Толком не сносит и рвет с места
Рвет с места ? З начит все ОК. Не забивай голову. Удары от не правилного подключения ПП.
Не рвет с места. Ошибка.
#24
Отправлено 10 February 2012 - 12:22 AM
Человек написал так:
Сам знаешь, наша моделька не любит при полном вывороте руля и резким стартом сохранять спокойствие при работе трансмиссии. В таких ситуациях для москвичей прямая дорога в Ньюпроксима для ремонта в лучшем случае ШРУСов, в других городах - искать специалистов. Хорошо что пока он отделался "легким испугом"
Да в курсе про нашу трансмиссию. Всегда на полном приводе разворачиваюсь по максимальному радиусу.
Тут получилосьь что надо было срочно уходить от курицы за рулем. Мятая машина или поломка трансмиссии? Долго думать не приходиться.
Поломаный ШРУС? На одной переднеприводной была поломка.
Тут еще момент. На стоянке при маневрах тоже баранкой сильно крутить приходиться. Ранее на ПП слышно было как колеса по снегу проскальзывают. А сейчас такое ощущение что ПП не включен. Хотя лампа ;ВД горрит.
#25
Отправлено 10 February 2012 - 02:05 AM
Вы его проверили?
Мы можем сколько угодно рассуждать о перспективе, но пока под машину не залезем...
Я б залез все-таки под поднятую (на домкратах или др.) машину и с помошником (сидящим за рулем и вкл/выкл привод) проверил, - а ЧТО там при вкл/выкл происходит...
Сообщение отредактировал Uygur: 10 February 2012 - 02:07 AM
#26
Отправлено 10 February 2012 - 06:35 AM
#27
Отправлено 10 February 2012 - 07:32 AM
Да в курсе про нашу трансмиссию. Всегда на полном приводе разворачиваюсь по максимальному радиусу.
Тут получилосьь что надо было срочно уходить от курицы за рулем. Мятая машина или поломка трансмиссии? Долго думать не приходиться.
Поломаный ШРУС? На одной переднеприводной была поломка.
Тут еще момент. На стоянке при маневрах тоже баранкой сильно крутить приходиться. Ранее на ПП слышно было как колеса по снегу проскальзывают. А сейчас такое ощущение что ПП не включен. Хотя лампа ;ВД горрит.
Попробуй вот это
Я где то уже писал для не верующих предлагал эксперимент: ставишь машину под горку на асфальте на нейтральной с включенным ПП и повернутыми почти до упора колесами и машина не едет и пять человек ее не столкнут. Выключил ПП и машина прекрасно покатилась. Только перед выключением лучше колеса ставить прямо, а то вся трансмиссия "расперта",может не выключиться.
Кстати так можно проверять включается или нет передний привод.
#28
Отправлено 12 February 2012 - 10:36 AM
полный привод нужно включать
- на ходу (руль прямо,сцепление выжато, коробка вкл должна быть?)
- стоя на месте, тормоз - вкл. полный привод
(когда в финке был, съехал сильно на обочину и слегка съехал вниз, на полном подняться не удалось, пришлось на понижайке выкорабкиваться, правда потом он, эта самая понижайка, не хотела отключаться, а я за 600км от домика, спало только заглушить авто и снова завести)
#29
Отправлено 12 February 2012 - 05:33 PM
Вопрос был выше, но ответа на него так и не нашел -
полный привод нужно включатьИ второй вопрос - если пытаться тронуться на понижайке, колеса должны стоять ТОЛЬКО прямо? Просто товарищ один уверял меня, что нужно только прямо руль держать, иначе раздатку разорвать может.
- на ходу (руль прямо,сцепление выжато, коробка вкл должна быть?)
- стоя на месте, тормоз - вкл. полный привод
(когда в финке был, съехал сильно на обочину и слегка съехал вниз, на полном подняться не удалось, пришлось на понижайке выкорабкиваться, правда потом он, эта самая понижайка, не хотела отключаться, а я за 600км от домика, спало только заглушить авто и снова завести)
На ходу на скорости не более 70 км в час поворачиваете крутилку с 2Н на 4Н. А вот блокировку что-бы включить надо остановиться, выжать сцепление, переключить на нейтралку коробку и после этого переключать крутилку на 4L, она начнет мигать и когда загорится постоянно тогда только начинать движение. Вообще-то в книжке все написано на стр. 4-24 и 4-25. Прочитать ведь не сложно.
При включении и понижающей передачи и полного привода не желательно ездить и поворачивать тем более, на сухом покрытие. На стр 4-24 и об этом написано.
#30
Отправлено 12 February 2012 - 06:49 PM
Что то голова кругом от совета пошла.Про какую блокировку разговор если ее не существует.И разве можно включить понижайку не включив ПП Если ездить нельзя то нафига все эти подключения вообще,Давйте давать грамотные советы.На ходу на скорости не более 70 км в час поворачиваете крутилку с 2Н на 4Н. А вот блокировку что-бы включить надо остановиться, выжать сцепление, переключить на нейтралку коробку и после этого переключать крутилку на 4L, она начнет мигать и когда загорится постоянно тогда только начинать движение. Вообще-то в книжке все написано на стр. 4-24 и 4-25. Прочитать ведь не сложно.
При включении и понижающей передачи и полного привода не желательно ездить и поворачивать тем более, на сухом покрытие. На стр 4-24 и об этом написано.
#31
Отправлено 12 February 2012 - 07:18 PM
он хотел сказать ездит по сухому на пониженной не надо.Что то голова кругом от совета пошла.Про какую блокировку разговор если ее не существует.И разве можно включить понижайку не включив ПП Если ездить нельзя то нафига все эти подключения вообще,Давйте давать грамотные советы.
#32
Отправлено 12 February 2012 - 08:34 PM
При включении и понижающей передачи и полного привода не желательно ездить и поворачивать тем более, на сухом покрытие. На стр 4-24 и об этом написано.
Жуть какая! Это что же получается, если ты уже в жижу заехал и выехать на моноприводе не получается, тогда только пробовать подключать полный привод, а если и он не спасает, то уже понижайку...
#33
Отправлено 12 February 2012 - 08:40 PM
перед тем как переться в жижу включаеш ПП прям на ходу и едеш дальше. Если не уверен что по той жиже ты проедешь на ПП, останавливаешься, включаешь нейтраль, включаешь ПП пониженную и потом едешь дальше. Как ПП так и понижайку не рекомендуется включать на сухом асфальте, потому что в наших авто нет дифа пониженного трения и крутящий момент распределяется 50/50. В связи с чем на поворотах из за разного вращяющего момента колес можно повредить все что угодно касающееся переднего привода.Жуть какая! Это что же получается, если ты уже в жижу заехал и выехать на моноприводе не получается, тогда только пробовать подключать полный привод, а если и он не спасает, то уже понижайку...
Такой ответ устроит?
#34
Отправлено 12 February 2012 - 08:45 PM
Тогда еще один небольшой вопрос - сейчас ездить на пп можно? по выходным езду в Подмосковье и для того, что бы более уверенно чувствовать себя на дороге (снег+лед) подключаю пп
Иногда так же пп включаю на МКАД-е (если куча снега на дороге + пробка)
#35
Отправлено 13 February 2012 - 03:34 AM
Лешка, нужно! Он как раз и предназначен для таких условий вождения.сейчас ездить на пп можно?
#36
Отправлено 13 February 2012 - 05:12 AM
Может так:потому что в наших авто нет дифа пониженного трения и крутящий момент распределяется 50/50. В
Отсутствует межосевой дифференциал, вследствии этого 2 колеса при полном приводе крутятся всегда, траектория и соответственно длина проходимого пути у колес разная, особенно при повороте, т.е. одно из них тормозит, что вызывает повышенную нагрузку на сухом асфальте и приводит к поломкам.
#37
Отправлено 13 February 2012 - 08:29 AM
жизненно необходимоЛешка, нужно!
#38
Отправлено 13 February 2012 - 09:07 AM
Вот так и улетают в кюветы, а потом присылают видео на форум.Лешка, нужно! Он как раз и предназначен для таких условий вождения.
#39
Отправлено 13 February 2012 - 10:42 AM
Жуть какая! Это что же получается, если ты уже в жижу заехал и выехать на моноприводе не получается, тогда только пробовать подключать полный привод, а если и он не спасает, то уже понижайку...
Ачто Вам мешает въехать в жижу на полном приводе и пониженной?
#40
Отправлено 13 February 2012 - 12:48 PM
Само собой понижайку а не блокировку, ну описался яЧто то голова кругом от совета пошла.Про какую блокировку разговор если ее не существует.И разве можно включить понижайку не включив ПП Если ездить нельзя то нафига все эти подключения вообще,Давйте давать грамотные советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых