Открыл капот,снял шланг ,включил мимо клапана =2L
Все остальное -руки чешутся (Только Мое Мнение)
Отправлено 28 September 2016 - 01:44 PM
Открыл капот,снял шланг ,включил мимо клапана =2L
Все остальное -руки чешутся (Только Мое Мнение)
Отправлено 28 September 2016 - 02:09 PM
Открыл капот,снял шланг ,включил мимо клапана =2L
Все остальное -руки чешутся (Только Мое Мнение)
Можно и так, только штуцер для соединения шлангов заранее припаси.
Ну и в таком варианте чесать руки + ноги придется не меньше, и не один раз, и не всегда в комфортных условиях).
Имхо, лучше один раз поднапрячься в гараже, зато потом одного щелчка тумблера (нажатия кнопки) в салоне будет достаточно для переключения 2L/4L.
Сообщение отредактировал ElToro: 28 September 2016 - 02:13 PM
Отправлено 28 September 2016 - 02:49 PM
Вроде у "суперселекта" есть 2L, не?
Сообщение отредактировал Zeppelin: 28 September 2016 - 02:50 PM
Отправлено 28 September 2016 - 04:11 PM
Суперселект (СС) - слово матерное на нашем форуме.
Нет там у них понижайки на заднем 2L, а есть "важная" 2LL - это понижайка на полном + заблокированный межосевой ференциал, нам они пальцы гнут по этой опции СС.
Но... ихний суперселектно-навороченный 2LL - это наш обычный штатный 4L
Ликбез про СС https://www.drive2.r...30376152555171/
Не такой уж он крутой, как его выставляют
Отправлено 28 September 2016 - 04:25 PM
Приходилось со штуцерами мудрить,когда на твердом покрытии маневрировал с прицепом.Данное решение снимает проблему штуцеров и очень правильное.в свое время продумывал подключение постоянного полного привода без постоянного зацепления одного из передних колес.руки не дошли.А тут вполне готовое.++++++
Отправлено 28 September 2016 - 09:49 PM
Суперселект (СС) - слово матерное на нашем форуме.
Нет там у них понижайки на заднем 2L, а есть "важная" 2LL - это понижайка на полном + заблокированный межосевой ференциал, нам они пальцы гнут по этой опции СС.
Но... ихний суперселектно-навороченный 2LL - это наш обычный штатный 4L
Ликбез про СС https://www.drive2.r...30376152555171/
Не такой уж он крутой, как его выставляют
Он крутой, естественно не из-за режима 2LL, а за возможность выбирать практически любой необходимый режим по состоянию дороги, и в частности режим 4Н - постоянный полный с автоматической (пусть и не жёсткой) блокировкой межосевого дифа, у многих ли марок есть такой режим?
Отправлено 28 September 2016 - 10:24 PM
Отправлено 28 September 2016 - 10:55 PM
Видимо опечатка. 2LL видимо это: ЗП + понижайка + блок межколесногоУ мицевского суперселекта нет режима 2LL, откуда вы это выдумали-то?
Задний, полный свободный, полный залоченый, полный залоченый пониженный. Устрицы - опыт трёх суперселектовых миц ))
Отправлено 28 September 2016 - 11:17 PM
Сообщение отредактировал PauS: 28 September 2016 - 11:21 PM
Отправлено 29 September 2016 - 12:58 AM
Ещё раз: нет режима понижайки на заднем приводе. И вся разница с кайроновскими режимами в том, что у кайрона полный привод подключается только жёстко, а в суперселекте есть промежуточный режим через муфту.
Да нету, нету, шутка юмора, понимать надо
Ну только не через муфту наверное, а через дифференциал, блокируемый муфтой...
Отправлено 29 September 2016 - 03:14 AM
Да нету, нету, шутка юмора, понимать надо ...
Нету-нету-нету, да, нету-нету
Отправлено 07 December 2017 - 03:20 AM
Отправлено 07 December 2017 - 06:24 AM
... можно тут схемку подключения для простоты понимания опубликовать? Вроде все понятно, но все же.
Ну как-то так. Переключатель по вкусу, резистор SQP10 27 ОМ, 10Вт
В связи с тем, что Колючий потер все на Драйве...
На кой?
Сообщение отредактировал Олег03: 07 December 2017 - 08:36 AM
Отправлено 08 December 2017 - 12:31 AM
Отправлено 08 December 2017 - 02:49 AM
Отправлено 08 December 2017 - 03:13 AM
https://www.sds-grou.../items_8877.htm это как пример, такого плана тумблер пойдет? Какие должны быть характеристики?
пойдет, только он страшный какой-то
Отправлено 08 December 2017 - 04:33 PM
Страшный? Ладно, а вот такие , https://www.chipdip....ключатель on-onпойдет, только он страшный какой-то
Отправлено 08 December 2017 - 04:48 PM
Товарищи электрики, кто ее видел и как на ней реализовать режим вкл-вкл, куда, чего паять, присоединыть?Режим 2L по факту очень нужный, например в горах, чтоб не жечь сцепление.
Единственно, что сделаю, если соберусь себе сделать, в качестве переключателя поставлю клавишу вместо заглушки ESP - ее номер 8523009021.
Отправлено 08 December 2017 - 07:06 PM
Трехконтактные тумблер/кнопка/переключатель замыкают центральный контакт, то на один оставшийся контакт, то на другой в зависимости от положения тумблера/кнопки/переключателя.
Про клавишу ESP ничего сказать не могу в силу ее отсутствия в моей комплектации машины.
Сообщение отредактировал ElToro: 08 December 2017 - 07:06 PM
Отправлено 03 October 2020 - 08:00 AM
Не собрался сделать через кнопку 8523009021?Единственно, что сделаю, если соберусь себе сделать, в качестве переключателя поставлю клавишу вместо заглушки HDC - ее номер 8523009021.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых